Author:
Category:

"Too Funky": how George Michael shot a fashion show and at the same time his video

We offer you to plunge into this entertaining story of how George Michael filmed a fashion show and at the same time his video.

George Michael "Too Funky" (1992) - video plot, supermodel, chart success

"Too Funky" - popular dance George Michael hitreleased in 1992. The single quickly found its listener and was sold in 500 thousand copies in the United States, for which he received a gold certification RIAA. Today, he is known not only for his recognizable melody, but also for the video clip, which, in fact, is a fashion show! Roller scored over 30 million views on YouTube and a sea of enthusiastic comments. The song itself was never included in any of the artist's studio records, but this did not prevent her from becoming influential and significant today. Already today, the composition has taken its place in the rating of "100 best dance tracks of all time" according to the publication. "Slant"! We offer you to plunge into this entertaining story of how George Michael filmed a fashion show and at the same time his video.

About the song: lyrics, single success

"Too Funky" single cover by George Michael
"Too Funky" single cover by George Michael

"Too Funky" has simple and even slightly primitive lyrics referring to sexuality. “I'm not trying to seduce you… Do you want me to seduce you? Is that what you're trying to tell me?" - this line Ann Bancroftknown from the film "Graduate", appears in the intro and ending of the song. The hook of the track samples the famous hit of the 80s "Somebody Else's Guy" door Jocelyn Brown.

The dance tune quickly gained success in several countries of the world, especially in Europe. In the UK, the single has sold over 160 thousand copieswhile in America - 500 thousand! big hit "Too Funky" became in Australia: it was one of the most successful tracks ever to break into ARIA Singles Chart.

Music video: concept, details

"Moulin Rouge" meets Vegas "- this is how critics described the video "Too Funky". The concept of the video is absolute fashion, seasoned with supermodels of the 90s, fur and leather. In fact, we see a fashion show with the popular New York art bohemia of those years! Yes, the plot is uncomplicated. However, the picture looks appetizing due to the brightness of the images and the abundance of shocking.

George Michael partially repeated his earlier work "Freedom '90". The video for this song also featured leading models of the era, including Linda Evangelista and Naomi Campbell. Michael wanted to use the same cast for "Too Funky", but the director and costume designer Thierry Mugler said he needed fresh faces. Therefore, only Linda was left from the Freedom '90 lineup.

Models from the clip

Models from George Michael's "Too Funky" video
Models from George Michael's "Too Funky" video

The nineties rightfully considered the golden age of top models! Then the leading fashion models did not agree to get up from the couch for less than 10 thousand dollars! In the video, George Michael managed to collect popular models who did their job for free. Yes this is true. Despite his popularity, at that time Michael had practically no money to pay for the work of girls. The fact is that he was going to break the contract with Sony. For this reason, the shooting and the show itself were held under the slogan of a charity project: all the funds raised went to the fight against cancer.

Linda Evangelista and George Michael
Linda Evangelista and George Michael

In addition to the already mentioned Linda Evangelista, the show was attended by Eva Herzigova, Nadia Auerman, Estelle Holliday, Shana Zadrik, Tyra Banks, Beverly Peel and Emma Wiklund. An amazing team of beautiful faces and figures. Actresses also appeared in the video Julie Newmar and Rossy De Palma, and performance artists Joey Arias and Lipsinka.

Interesting Facts

George Michael
George Michael

From time to time he appears in the clip George Michael. He plays the role of a cameraman filming the backstage of the show.

When creating costumes for the show Thierry Mugler I decided to turn my eyes towards bold experiments! So, in his collection there was a place for fur, leather, transparent lace, rhinestones, latex and even robot suits with helmets. Each of these images in one way or another influenced modern culture. For example, Emma Wiklund's costume inspired Lady Gaga on the image for the clip "Paparazzi".

There are two versions of the clip: official George Michael and directing Thierry Mugler. The fact is that during the filming, these two constantly argued among themselves: alas, their views on some things diverged. Another difficulty that we encountered during the filming of the video was the budget. In total, one million dollars was allocated, which was not enough. But the shooting was successfully completed! Some of those present on the set that day recall how Mugler was literally shaking in a nervous tantrum.

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

«Too Funky»: как Джордж Майкл снял модный показ и заодно свой клип

Предлагаем окунуться в эту занимательную историю, как Джордж Майкл снял модный показ и заодно свой клип.

George Michael «Too Funky» (1992) – сюжет видеоролика, супермодели, успех в хит-парадах

«Too Funky» — популярный танцевальный хит Джорджа Майкла, выпущенный в 1992 году. Сингл быстро обрёл своего слушателя и разошёлся тиражом в 500 тысяч копий на территории Соединённых Штатов, за что получил золотую сертификацию RIAA. Сегодня он известен не только своей узнаваемой мелодией, но и видеоклипом, который, по сути, представляет собой модный показ! Ролик набрал более 30 миллионов просмотров на YouTube и море восторженных комментариев. Сама песня так и не вошла ни в одну студийную пластинку артиста, однако это не помешало ей стать влиятельной и значимой сегодня. Уже в наши дни композиция заняла своё место в рейтинге «100 лучших танцевальных треков за всю историю» по версии издания «Slant»! Предлагаем окунуться в эту занимательную историю, как Джордж Майкл снял модный показ и заодно свой клип.

О песне: лирика, успех сингла

Обложка сингла «Too Funky» Джорджа Майкла
Обложка сингла «Too Funky» Джорджа Майкла

«Too Funky» имеет простую и даже немного примитивную лирику, отсылающую к сексуальности. «Я не пытаюсь соблазнить тебя… Ты хочешь, чтобы я соблазнила тебя? Это то, что ты пытаешься мне сказать?» — данная строчка Энн Бэнкрофт, известная по фильму «Выпускник», появляется во вступлении и финале песни. Хук трека сэмплирует известный хит 80-х «Somebody Else’s Guy» Жослин Браун.

Танцевальная мелодия быстро снискала успех в ряде стран мира, особенно в Европе. В Великобритании тираж сингла составил свыше 160 тысяч копий, в то время как в Америке — 500 тысяч! Большим хитом «Too Funky» стала и в Австралии: это был один из самых успешных треков, когда-либо врывавшихся в ARIA Singles Chart.

Музыкальный клип: концепция, подробности

«Мулен Руж» встречает Вегас» — именно так критики охарактеризовали видеоряд «Too Funky». Концепция ролика — абсолютный фешен, приправленный супермоделями 90-х, мехом и кожей. По сути, мы видим модный показ с популярной арт-богемой Нью-Йорка тех лет! Да, сюжет незамысловат. Однако картинка выглядит аппетитно за счёт яркости образов и обилия эпатажа.

Джордж Майкл частично повторил свою раннюю работу «Freedom ’90». В клипе на данную композицию также засветились ведущие модели эпохи, включая Линду Евангелисту и Наоми Кэмпбелл. Майкл хотел использовать тот же состав и в «Too Funky», однако режиссёр и автор костюмов Тьерри Мюглер заявил, что ему нужны свежие лица. Поэтому из состава «Freedom ’90» оставили только Линду.

Модели из клипа

Модели из клипа «Too Funky» Джорджа Майкла
Модели из клипа «Too Funky» Джорджа Майкла

Девяностые годы по праву считаются золотым веком топ-моделей! Тогда ведущие манекенщицы не соглашались встать с дивана за менее чем 10 тысяч долларов! В клипе Джордж Майкл сумел собрать популярных моделей, которые выполнили свою работу совершенно бесплатно. Да, это действительно так. Несмотря на свою популярность, на тот момент у Майкла практически не было денег на оплату работы девушек. Дело в том, что он собирался разорвать контракт с Sony. По этой причине съёмки и сам показ прошли под лозунгом благотворительного проекта: все собранные средства пошли на борьбу с раком.

Линда Евангелиста и Джордж Майкл
Линда Евангелиста и Джордж Майкл

Помимо уже упомянутой Линды Евангелисты, в показе приняли участие Ева Герцигова, Надя Ауэрман, Эстель Холлидей, Шана Задрик, Тайра Бэнкс, Беверли Пил и Эмма Виклунд. Восхитительная команда, состоящая из прекрасных лиц и фигур. В клипе также появились актрисы Джули Ньюмар и Росси Де Пальма, и артисты перформанса Джоуи Ариас и Липсинка.

Интересные факты

Джордж Майкл
Джордж Майкл

Периодически в клипе появляется и сам Джордж Майкл. Он исполняет роль оператора, снимающего бэкстейдж показа.

При создании костюмов для показа Тьерри Мюглер решил обратить свой взор в сторону смелых экспериментов! Так, в его коллекции нашлось место меху, коже, прозрачному кружеву, стразам, латексу и даже костюмам роботов со шлемами. Каждый из этих образов в той или иной мере повлиял на современную культуру. Например, костюм Эммы Виклунд вдохновил Леди Гагу на образ для клипа «Paparazzi».

Существует две версии клипа: официальная Джордж Майкл и режиссёрская Тьерри Мюглера. Дело в том, что во время съёмок эти двое постоянно спорили между собой: увы, их взгляды на некоторые вещи расходились. Ещё одна трудность, с которой столкнулись в процессе съёмок клипа, – это бюджет. Всего был выделен один миллион долларов, которого не хватило. Но съёмки были успешно завершены! Некоторые из присутствующих на съёмочной площадке в тот день вспоминают, как Мюглер буквально трясся в нервной истерике.

«Не хотел, но стал частью истории» – мужчина с обложки «Abbey Road»

Пол Коул – мужчина с обложки «Abbey Road»: история и факты Прошло вот уже более полувека с того момента, как «Битлз» выпустили свой шедевр «Abbey...

Саймон Ле Бон – топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran

Саймон Ле Бон – интересные факты о вокалисте Duran Duran Немногие группы оказали такое же влияние, как Duran Duran в 1980-х. Британские короли новой волны...

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...
Похожие статьи

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...