Author:
Category:

Top 10 Musical Masterpieces of the 80s by A-ha

In this compilation, we have collected the 10 best tracks of A-ha, one of the most popular bands of all time.

Let's take a look at the best Norwegian singles

Group "A-ha" - Norwegian team working in the genre synth pop and created at the beginning 1980s years. Many people music this group is associated with romance, first kiss, inexperience, naivete and youth.

The creativity of the Norwegians is characterized by bright, but a little "cold" synth-guitar sound, ballad, but at the same time dance motives, romantic, sad mood. In this article, we have collected Best early hits this team so that you again enjoyed their sound and learned something new about your favorite songs.

Members of the group "A-ha" in their youth
Members of the group "A-ha" in their youth

"Take On Me" (1984)

"A-ha" wrote down first version of this song at the beginning 80s entitled "Lesson One" with different text, but similar keyboard riff. IN 1983 the composition caught the attention of an industry veteran Terry Slater, which became manager groups and helped them to conclude the contract with Warner Bros. records» in the same year. At the beginning 1984 they rewrote the song as "Take On Me" with the producer Tony Mansfield. Released as a single, it took third place in native Norway, but did not chart anywhere else, failing particularly badly in UK. But later, with this composition, "A-ha" will become the first Norwegian group whose track took first place in USA.

"Love is Reason" (1985)

This song was released in 1985 in Norway and on Philippines and was included in composition one of the first records "Hunting High and Low". IN England she was presented as b-side Take On Me. IN "Love is Reason" singing about the state in love lyric hero, pleading his soul mate not to leave him, he is ready to do anything, just to stay together ("I'll be what you want me to be"). Vinit he is in his suffering love (“Love is reason”). A heart is tornwhen you hear a song like this deep meaning, especially when performed by a talented Morten Harket.

"The Sun Always Shines On TV" - (1985)

author this composition - guitarist Paul Wactor. Even though the song was released in 80snow it sounds the same Okaylike then. Pop synthesizermixed with strings, choral the consignment, vocals Morten - all this makes this hit unforgettable.

The song is pretty complexbut in harmony perfect. She was reissued group as concert versions in 2003 with little success in Eastern Europe. Sold around the world for approx. five million copies.

"Hunting High and Low" (1985)

awesome vocals Morten Harket, at the same time deep and detached, perfectly complements chilly, hazy melodies vector. This composition was part of of the same name album released by the label Warner Bros. records». One year later "A-ha" nominated for Grammy Awards, they became first Norwegian team that took part in worldwide famous award. IN 2010 "A-ha" re-released "Hunting High and Low".

"I've Been Losing You" (1986)

This track was released on 1986 and was included in the second studio album "Soundrel Days". The video for this song was filmed in Los Angeles. b-side to the single "raw" The song "This Alone Is Love" (in the album "Stay On These Roads" she will be included already in ready form). "I've Been Losing You" was also written for a long time, during the time when Voctor and Furuholmen were part of Bridges.

"Cry Wolf" (1986)

The lyrics belong to Lauren Savoy, future wife Paul Voctor. Video directed by Steve Barron, which in the future will remove "Ninja Turtles" (1990). The theme of the clip was taken from fables "The Boy Who Cried Wolf", which also served inspiration for the song. The single was included in the album "Soundrel Days" and is considered the most popular track from this record.

Scoundrel Days (1986)

Single, like the previous composition, was part of of the same name records produced by Alan Tarneywho worked on the group's hits "Take On Me" and "The Sun Always Shines on TV" in the previous year. The photo cover was made by a Norwegian photographer Whip bry on the volcano Haleakala on maui, Hawaii, this year.

"Stay on These Roads" (1988)

This composition was part of of the same name album. Everyone wrote it three members group, and she became, by their own admission, a special pride. The single with this composition was released in March 1988 and became number one in Norway.

The Living Daylights (1988)

"The Living Daylights" belongs to the composer to John Barry and guitarist Paul Victorwho wrote this single for the film of the same name about James Bond. Barry was listed in the credits as co-author and Producer, and was originally released exactly his version of the song. Voctor talked about roles Barry in the making of the single:

"To me Liked that he [John Barry] added to the track. I mean it gave him such a really cool string arrangement. That's when it started to sound in style to me bonda".

In 1988 A-ha reworked the song and released it as part of their third album "Stay on These Roads".

"Crying in the Rain" (1989)

Crying in the Rain - a song written by an American singer Carol King into words Howard Greenfield, originally recorded by American duo Everly Brothers. Single reached sixth places in American Billboard Hot 100 in 1962. In 1989 "A-ha" sang the song. This was first single from their fourth studio album "East of the Sun, West of the Moon" (1990). After your success "A-ha" got to know the group Everly Brotherswho gave them their kit guitars. "A-ha" use them and to this day.

Crying in the Rain was last single "A-ha", which reached top 40 on the chart Billboard in United States.

PART 2

"Mongol Shudan - domestic kings of anarcho-rock

Mongol Shuudan" band: history of creation, cast, best songs, interesting facts, influence Russian rock is a unique genre, which gave the domestic listener a huge collection of material, which can be the envy of...

A Real People's Idol: Joe Dassin and Russia

All about Joe Dassin: early years, hits and love for Russia Despite the fact that many artists often left Russia because they were not given...

The best Ken Hensley album that Uriah Heep fans don't listen to, but remember by heart

Everything about the album "Proud Words on a Dusty Shelf": creation history, tracks, success It's not uncommon for musicians who have been playing in a band for a long time to want to start a solo activity. Some of the...
Related Articles

Brooke Shields was disappointed - who George Michael really dedicated "Careless Whisper" to

"Careless Whisper": The greatest hit of the '80s, the story of its creation, and George Michael's main inspiration Oh that "Careless Whisper," which has touched the hearts of millions of listeners from all...

Luciano Pavarotti: the story of Italy's iconic lyrical tenor

Biography of Italian singer Luciano Pavarotti: childhood, career, heritage Melodic Italy gave the world its most musical language and added many colors to the musical-theatrical genre of opera. In spite of...

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Автор:

Категория:

Топ-10 музыкальных шедевров 80-х группы «A-ha»

В данной подборке мы собрали 10 лучших треков группы «A-ha», одного из самых из популярных коллективов всех времён.

Вспоминаем лучшие синглы норвежцев

Группа «A-ha» – норвежский коллектив, работающий в жанре синти-поп и созданный в начале 1980-х годов. У многих людей музыка данной группы ассоциируется с романтикой, первым поцелуем, неопытностью, наивностью и молодостью.

Творчеству норвежцев характерны яркое, но немного «холодное» синтезаторно-гитарное звучание, балладные, но при этом танцевальные мотивы, романтичное, печальное настроение. В данной статье мы собрали лучшие ранние хиты данного коллектива, чтобы вы снова насладились их звучанием и узнали что-то новое про любимые песни.

Участники группы «A-ha» в молодости
Участники группы «A-ha» в молодости

«Take On Me» (1984)

«A-ha» записала первую версию этой песни в начале 80-х под названием «Lesson One» c другим текстом, но с похожим клавишным риффом. В 1983 году композиция привлекла внимание ветерана индустрии Терри Слейтера, который стал менеджером группы и помог им заключить контракт с «Warner Bros. Records» в том же году. В начале 1984 года они переписали песню как «Take On Me» с продюсером Тони Мэнсфилдом. Выпущенная в качестве сингла, она заняла третье место в родной Норвегии, но больше нигде не попала в чарты, особенно сильно провалившись в Великобритании. Но позже именно с этой композицией «A-ha» станет первой норвежской группой, трек которой занял первое место в США.

«Love is Reason» (1985)

Данная композиция вышла в 1985 году в Норвегии и на Филиппинах и входила в состав одной из первых пластинок «Hunting High and Low». В Англии она была представлена как би-сайд «Take On Me». В «Love is Reason» поётся о состоянии влюблённого лирического героя, умоляющего свою вторую половинку не бросать его, он готов пойти на всё, лишь бы остаться вместе («I’ll be what you want me to be»). Винит он в своих страданиях любовь («Love is reason»). Сердце разрывается, когда слышишь песню с таким глубоким смыслом, особенно в исполнении талантливого Мортена Харкета.

«The Sun Always Shines On T.V.» – (1985)

Автор данной композиции – гитарист Пол Воктор. Несмотря на то что песня была выпущена аж в 80-х, сейчас она звучит так же хорошо, как и тогда. Поп-синтезатор, смешанный со струнами, хоровая партия, вокал Мортена – всё это делает данный хит незабываемым.

Песня довольно сложная, но гармонично совершенная. Она была переиздана группой в качестве концертной версии в 2003 году с небольшим успехом в Восточной Европе. По всему миру было распродано около пяти миллионов копий.

«Hunting High and Low» (1985)

Потрясающий вокал Мортена Харкета, одновременно глубокий и отстранённый, идеально дополняет холодноватые, туманные мелодии Воктора. Данная композиция входила в состав одноимённого альбома, выпущенного лейблом «Warner Bros. Records». Через год «A-ha» номинировали на «Грэмми», они стала первым норвежским коллективом, поучаствовавшим во всемирно известной премии. В 2010 году «A-ha» переиздали «Hunting High and Low».

«I’ve Been Losing You» (1986)

Данный трек был выпущен в 1986 году и входил в состав второго студийного альбома «Scoundrel Days». Клип на эту песню снимался в Лос-Анджелесе. Би-сайдом к синглу стала «сырая» песня «This Alone Is Love» (в альбом «Stay On These Roads» она войдёт уже в готовом виде). «I’ve Been Losing You» была написана ещё давно, в то время, когда Воктор и Фурухольмен входили в состав «Bridges».

«Cry Wolf» (1986)

Слова песни принадлежат Лорен Савой, будущей жене Пола Воктора. Режиссёром видео выступил Стив Бэррон, который в будущем снимет «Черепашки-ниндзя» (1990). Тема клипа была взята из басни «The Boy Who Cried Wolf», которая также послужила вдохновением для песни. Сингл входил в состав альбома «Scoundrel Days» и считается самым популярным треком с этой пластинки.

«Scoundrel Days» (1986)

Сингл, как и предыдущая композиция, входил в состав одноимённой пластинки, запись которого была спродюсирована Аланом Тарни, работавшего над хитами группы «Take On Me» и «The Sun Always Shines on T.V.» в предыдущем году. Фотография обложки была сделана норвежским фотографом Кнутом Брай на вулкане Халеакала на Мауи, Гавайи, в этом же году.

«Stay on These Roads» (1988)

Данная композиция входила в состав одноимённого альбома. Её сочинили все три участника группы, и она стала, по их собственному признанию, особой гордостью. Сингл с этой композицией вышел в марте 1988-го и стал номером один в Норвегии.

«The Living Daylights» (1988)

«The Living Daylights» принадлежит композитору Джону Барри и гитаристу Полу Воктору, написавшим этот сингл к одноимённому фильму о Джеймсе Бонде. Барри был указан в титрах как соавтор и продюсер, и изначально выпустили именно его версию песни. Воктор говорил о роли Барри в создании сингла:

«Мне понравилось то, что он [Джон Барри] добавил в трек. Я имею в виду, что это дало ему такую действительно классную струнную аранжировку. Именно тогда это для меня начало звучать в стиле Бонда».

В 1988 году «A-ha» переработали композицию и выпустили её в составе третьей пластинки «Stay on These Roads».

«Crying in the Rain» (1989)

«Crying in the Rain» – песня, написанная американской певицей Кэрол Кинг на слова Ховарда Гринфилда, первоначально записанная американским дуэтом «Everly Brothers». Сингл достиг шестого места в американском Billboard Hot 100 в 1962 году. В 1989 году «A-ha» перепели песню. Это был первый сингл из их четвёртого студийного альбома «East of the Sun, West of the Moon» (1990). После своего успеха «A-ha» познакомились с группой «Everly Brothers», которые подарили им свой набор гитар. «A-ha» используют их и по сей день.

«Crying in the Rain» был последним синглом «A-ha», который достиг топ-40 в чарте Billboard в Соединённых Штатах.

ЧАСТЬ 2

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...