Author:

Category:

Top 15 John Lennon Solo Songs

After John Lennon left The Beatles, he did not stop creating and created many more hits. In this article you will find a description of the songs, the history of their creation, videos.

The best solo songs of John Lennon: video, track description

Highlight the best songs John Lennon is not the easiest task. During his career, the brilliant performer created many compositions, which charted in the US and UK. This list features some of John Lennon's best songs since he left Beatles. In our top everyone can find a track for themselves.

Give Peace a Chance

June 1, 1969 in Montreal, John Lennon recorded the first solo composition, which is called "Give Peace a Chance". At this time, John meets his future darling for the second time. Yoko Ono.

The song made a splash and immediately began to be in demand among fans of the Liverpool composer. On the Billboard Hot 100 chart, the track took 14th place, but the work achieved more success in the UK chart, taking second place.

The track also became a symbol of the anti-war movement in the United States, which at that time was actively gaining momentum - it was played at numerous rallies. In particular, because of this, they wanted to deport Lennon from the country.

Instant Karma

January 27, 1970 the world heard another hit by a brilliant composer, which was called "Instant Karma". The single was released with the support of the studio Abbey Road. It was recorded by Lennon with the band plastic ono. The solo album was a huge success - sales of the record exceeded one million. The composition was produced Phil Specter and was able to achieve huge success, conquering both the American and British charts. 

Working Class Hero

Another work that was recorded on Abbey Road. "Working Class Hero" is a hit that became part of the first record created by the collaboration  John Lennon and Plastic ono. The recording of the album lasted a month, in September-October 1970. The track received a lot of positive feedback, in particular from such artists as: David Bowie, Roger Taylor, Ozzy Osbourne.

God

Track God is another result of the fruitful work of the John Lennon group and Pelastic Ono. The work received the title of one of the most controversial. In the composition, Lennon spoke about those in whom he did not believe, rejecting religion. Lennon brings all this to ensure that at the end of the work to focus on the phrase:

"If there is a God, then we are all - It is he".

Imagine

According to many critics and artists, this work is one of the most successful performed by John Lennon. Jamie Atkins said in 2019 that this is not a song, but a frank and inspiring prayer that will long remain in the hearts of the masses.

Jealous Guy

Single Jealous Guy became the decoration of the same record "Imagine". John was inspired to create this piece trip to indiawhere he received both a sea of emotions and spiritual enrichment. In particular, the musician visited the Maharishi in the city of Rishikesh, where all members of The Beatles had a meditation session. Together with other singles composition is included in final a variant of the band's "White Album".

Give Peace a Chance

A month after John and Yoko moved to New York, in the end 1971, the musicians started recording the album "Some Time in New York City". This move and New acquaintances gave new strength to create. All this happened against the backdrop of attempts deportation of Lennon from the USA:

“If this person wants to put us out, we will jump and scream. The Statue of Liberty said "Come!" - that was John's answer.

Happy Christmas (War is Over)

Artwork by John Lennon in collaboration with Yoko "Happy Christmas (War is Over)" became anthem for many people who support the ideas of peace on the planet. The work was created with harlem community choir. In the US, the track could be heard already on the eve of Christmas. 1971, and British listeners could appreciate Lennon's next hit only a year later.

 In the 1970s, you could hear something in this song revolutionary, as it rose issues of unity and equality.

Mind Games & Out of the Blue

Work on the work "Mind Games" was conducted already during the release of the Beatles "Let It Be". The track was first named "Make Love Not War", as the song is dedicated to love and peace. From a phrase "All of a sudden" you can understand that John and Yoko started making music together unexpectedly. 

Whatever Gets You Through the Night

This composition is first successful solo song, which was able to conquer the American Hot 100 chart, topping it in the shortest possible time. Unlike American listeners, British fans didn't like the track as much as it only peaked at number 36 in the UK.

It was one of the few creations of John, which received such high praise. This single featured Elton Johnwho plays the piano. This track can be safely called one of the most emotional and sensitive works. 

#9 Dream

This song won the hearts of many fans, some of them still believe that this one of the best works Lennon. What captivates the public the most chorus of the song, in which the artist's vocals are perfectly combined with the cello. 

(Just Like) Starting Over

Album "Double Fantasy." special in its own way. Not because it included some hit songs that won the hearts of the masses. This record is released just three weeks before Lennon's assassination. Single "(Just Like) Starting Over" achieved incredible success, topping the US and UK charts, but Lennon did not witness this achievement.

Woman

"Woman" - a work that Lennon dedicated not only to Yoko, but also to other female representatives. The author did not live to see the release of the single, so he was killed a month before. In the last interview that the musician gave to the magazine Rolling Stone a few days before the tragedy, John said: 

“The song reminds me of a Beatles track, but I didn't try to make it sound like that. I did it the same way I did "Girl" years ago. So this is the adult version of Girl.

Nobody Told Me

The single was originally going to be released on an album. Ringo Starr 1981, which is called "Stop And Smell The Roses". But the track was released only in 1984 on «Milk and Honey», which is presumably a continuation of the record "Double Fantasy.". The song won the hearts of many, which allowed it to become popular both in Europe and overseas. The composition took first place in the top 5 of the chart in the US and sixth position in the UK.

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Related Articles

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

Автор:
Категория:

Топ-15 лучших сольных композиций Джона Леннона

После того как Джон Леннон покинул The Beatles, он не перестал творить и создал ещё множество хитов. В этой статье вы найдете описание к песням, историю их создания, видео.

Лучшие сольные песни Джона Леннона: видео, описание треков

Выделить лучшие песни Джона Леннона является не самой легкой задачей. В течение своего творческого пути гениальный исполнитель создал множество композиций, которые занимали места в чартах США и Великобритании. В этом списке представлены несколько лучших песен Джона Леннона, которые он создавал уже покинув Beatles. В нашем топе каждый сможет найти трек для себя.

Give Peace a Chance

1 июня 1969 года в Монреале Джон Леннон записал первую сольную композицию, которая называется «Give Peace a Chance». В это время Джон во второй раз встречает свою будущую избранницу Йоко Оно.

Песня произвела настоящий фурор и сразу начала пользоваться спросом среди поклонником творчества ливерпульского композитора. В чарте Billboard Hot 100 трек занял 14-е место, но большего успеха произведение добилось в британском чарте, заняв второе место.

Трек стал также символом антивоенного движения в США, который в то время активно набирал обороты – он звучал на многочисленных митингах. В частности, из-за этого Леннона хотели депортировать из страны.

Instant Karma

27 января 1970 года мир услышал ещё один хит гениального композитора, который получил название «Instant Karma». Сингл был выпущен при поддержке студии Abbey Road. Он был записан Ленноном вместе с группой Plastic Ono. Сольный альбом достиг огромных успехов – продажи пластинки перевалили за миллион. Композиция была спродюсирована Филом Спектром и смогла добиться огромных успехов, покорив как американский, так и великобританский чарты. 

Working Class Hero

Ещё одно произведение, которое было записано на Abbey Road. «Working Class Hero» является хитом, который стал частью первой пластинки, созданной коллаборацией  Джона Леннона и Plastic Ono. Запись альбома длилась месяц, в сентябре–октябре 1970 года. Трек получил множество положительных откликов, в частности со стороны таких артистов, как: Дэвид Боуи, Рождер Тэйлор, Оззи Осборн.

God

Трек «God» является ещё одним результатом плодотворной работы группы Джона Леннона и Plastic Ono. Произведение получило звание одного из самых противоречивых. В композиции Леннон рассказал о тех, в кого он не верил, отвергая религию. Леннон подводит всё это к тому, чтобы в конце произведения сделать акцент на фразе:

«Если есть Бог, то мы все это он».

Imagine

По мнению многих критиков и артистов, данное произведение является одним из самых успешных в исполнении Джона Леннона. Джейми Аткинс сказал в 2019 году, что это не песня, а откровенная и вдохновляющая молитва, которая надолго останется в сердцах масс.

Jealous Guy

Сингл «Jealous Guy» стал украшением всё той же пластинки «Imagine». Джона вдохновила на создание данного произведения поездка в Индию, где он получил как море эмоций, так и духовное обогащение. В частности, музыкант посетил Махариши в городе Ришикеше – здесь сеанс медитации прошли все члены The Beatles. Вместе с другими синглами композиция вошла в окончательный вариант «White Album» группы.

Give Peace a Chance

Спустя месяц после того, как Джон и Йоко переехали в Нью-Йорк, в конце 1971 года, музыканты приступили к записи альбома «Some Time in New York City». Этот переезд и новые знакомства придали новых сил, чтобы творить. Всё это происходило на фоне попыток депортации Леннона из США:

«Если этот человек хочет выставить нас вон, мы будем прыгать и кричать. Статуя Свободы сказала: «Приди!» таков был ответ Джона.

Happy Christmas (War is Over)

Произведение Джона Леннона в коллаборации с Йоко «Happy Christmas (War is Over)» стала гимном для многих людей, которые поддерживают идеи мира на планете. Произведение было создано с хором общины Гарлема. В США трек можно было послушать уже накануне Рождества 1971 года, а британские слушатели могли оценить очередной хит Леннона лишь через год.

 В 1970-е годы в этой песне можно было услышать что-то революционное, так как в ней поднимались вопросы единства и равенства.

Mind Games & Out of the Blue

Работа над произведением «Mind Games» велась уже во время релиза группы Beatles «Let It Be». Сначала трек был назван «Make Love, Not War», так как песня посвящена любви и миру. Из фразы «Ни с того ни с сего» можно понять, что Джон и Йоко начали создавать музыку вместе неожиданно. 

Whatever Gets You Through the Night

Эта композиция является первой успешной сольной песней, которая смогла покорить американский чарт American Hot 100, возглавив его в самые кротчайшие сроки. В отличие от американских слушателей, британским фанатам не так сильно понравился этот трек, так как он занял в великобританском чарте всего 36-ю строчку.

Это было одно из немногих творений Джона, которое удостоилось столь высокой оценки. В этом сингле отметился Элтон Джон, который играет на фортепиано. Данный трек смело можно назвать одним из самых эмоциональных и чувствительных произведений. 

#9 Dream

Эта песня покорила сердца многих фанатов, некоторые из них до сих пор считают, что это одно из лучших произведений Леннона. Больше всего публику завораживает припев песни, в котором вокал артиста отлично сочетается с виолончели. 

(Just Like) Starting Over

Альбом «Double Fantasy» по-своему особенный. Не потому, что он включал в себя какие-то хитовые песни, которые покоряли сердца масс. Эта пластинка выпущена всего за три недели до убийства Леннона. Сингл «(Just like) Starting Over» достиг невероятных успехов, заняв первое место в чартах США и Великобритании, но свидетелем этого достижения Леннон не стал.

Woman

«Woman» произведение, которое Леннон посвятил не только Йоко, но и другим представительницам женского пола. Автор не дожил до релиза сингла, так он был убит за месяц до этого. В последнем интервью, которое музыкант дал журналу Rolling Stone за несколько дней до трагедии, Джон сказал: 

«Песня напоминает мне трек Beatles, но я не пытался заставить её звучать так. Я сделал это так же, как сделал «Girl» много лет назад. Так что это взрослая версия «Girl».

Nobody Told Me

Изначально планировалось, что сингл выйдет в альбоме Ринго Старра 1981 года, который называется «Stop And Smell The Roses». Но релиз трека состоялся лишь в 1984 году на «Milk and Honey», который предположительно является продолжением пластинки «Double Fantasy». Песня покорила сердца многих, что позволило ей стать популярной как в Европе, так и за океаном. Композиция заняла первое место в топ-5 чарта в США и шестую позицию в Великобритании.

Джефф Линн: топ-5 фактов о легенде ELO, которые могут вас удивить

Джефф Линн – интересные факты и интервью, фото и видео Британский певец, мультиинструменталист, автор песен, аранжировщик и один из величайших продюсеров в истории – всё...

Топ-5 лучших сольных альбомов Марка Нопфлера по версии журнала «Fuzz Music»

Марк Нопфлер – лучшие сольные альбомы: список, названия, треки и клипы, факты, полноценный обзор Марк Нопфлер – легендарный британский рок-музыкант. Вернее – не просто музыкант,...

Вспоминаем легендарнейшие рок-оперы за всю историю жанра – часть первая

Лучшие рок-оперы в истории по версии журнала «Fuzz Music»: подборка, исполнители, интересные факты Более полувека назад The Who выпустили «Tommy», и познакомили поклонников с новой...
Похожие статьи

Карлос Сантана переносится в «путешествие по воспоминаниям и глубоким размышлениям»

Гитарист Карлос Сантана: интересные факты, интервью, фото и видео, треки Карлос Сантана – легенда латиноамериканского рока, гитарист, который не просто сумел добиться успеха на мировой...

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...