Author:
Category:

Four songs of the "Hands Up" group that rocked the discos of the 2000s

Today we offer to travel back to youth and remember the four main hits of "Hands Up", without which not a single graduation of the early 2000s could do!

Every graduate of the 2000s knows these songs - the four main hits of "Hands Up"

"Hands up" - one of the main "attractions" of the Russian pop bands, if that is the way to characterize this group. Founded in the middle 90s, she became almost a ray of light for domestic music lovers, who, like all post-Soviet people, experienced difficult, very troubled times ... Incendiary melodies, laid-back light lyrics and, of course, sweet vocals Sergei Zhukov touched the hearts and fell in love with the people. In these uncomplicated compositions, they sang about love and youth, sadness and resentment ... And all this found an incredibly passionate response, because all this was very close to everyone. Very soon the project reached the Olympus of fame, and songs such as "My baby", sounded absolutely at every disco!

Together with Sergey Zhukov, he performed in the group Alexey Potekhin. Alas, in 2006 year, the breakup of the Hands Up was announced. Zhukov commented on this, citing the hardships in terms of competition. However, no one hid the fact that both musicians got tired of each other over the past years ... The plans were to hold farewell concert in "Olympic"However, due to financial difficulties, this idea had to be abandoned.

Today we offer to go back to youth and remember the four main hits of "Hands Up", without which not one could do high school graduation early 2000s!

"He kisses you"

Group "Hands Up"
Group "Hands Up"

Big hit 2002 from the album "End of pop, everyone is dancing". According to the participants themselves, during the recording of the record they tried to move away from "pop" in favor of more serious pop music. Many critics and journalists reacted to this statement with irony ... Nevertheless, the disc presented sad, and at the same time danceable love lyrics "He kisses you"which is included in the list gold hits of the group and achieved a resounding success.

A controversial music video was filmed for the song, which received more than 24 million views as of 2022 year. It shows a love drama ... between guys. Hardly anyone could have imagined such a plot while listening. In fact, the video has a deep meaning, and boldly declares free love.

"I'm 18 already"

"I'm 18 already" - perhaps this is the most famous and to this day popular hit of the group! It was released in 2001, decorating the March record "Little Girls". A music video was also filmed for the song, with more than 19 million!

Incendiary composition "I'm 18 already" can be safely called the anthem of youth and carefree parties with friends, the first serious love and the first big disappointments ... At the beginning of the 2000s, every self-respecting graduate danced to this track! Even today, after 20 years, the song can be heard on the radio. She didn't bother people at all!

"My baby"

And this composition spent the dashing 90s and adorned the dance floors of the 2000s. She came out on the album "Turn up the volume!" 1998 years, and immediately fell in love with the audience. Soon she came from every iron, and, of course, did not bypass any discotheque ...

The music video scored almost 40 million views and tens of thousands of likes - and this is for some 8 years! I especially liked this song. in love couples who have been separated army - many girls shed tears under the "Baby", dreaming that the service life would soon come to an end and their hero would finally return home ...

"Alien Lips"

Well, where without this song? "Alien Lips" is rightfully considered one of the most popular and beloved songs of "Hands Up"! Like "My Baby", she saw the light as part of the album "Turn up the volume!".

https://youtu.be/d8k7ko9PHxs

Live performance of this hit anniversary concert group, which took place on October 8, 2011 in Arena Moscow, watched by more than 20 million people! “What an incredibly pleasant nostalgia this is,” users note with warm sadness under the video.

Lastly

Sergey Zhukov
Sergey Zhukov

Of course, the group "Hands up" very many amazing songs! But we tried to take most beloved, popular and ageless… The hits mentioned above are well known to almost every modern music lover, and this, you see, is a big indicator. In fact, these songs have grown and, apparently, will grow more than one generation

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...

"Hidden in the Clouds" - a look back at one of Pink Floyd's favorite Nick Mason albums

History of the album "Obscured by Clouds" by Pink Floyd: recording, facts, success and tracks This record is far from being Pink Floyd's most popular work. However, they...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...
Related Articles

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Автор:
Категория:

Четыре песни группы «Руки Вверх», раскачавшие дискотеки нулевых

Сегодня мы предлагаем перенестись в молодость и вспомнить четыре главных хита «Руки Вверх», без которых не обходился ни один выпускной начала 2000-х!

Эти песни знает каждый выпускник нулевых – четыре главных хита «Руки Вверх»

«Руки Вверх» – одна из главных «достопримечательностей» российской поп-эстрады, если так можно охарактеризовать эту группу. Основанная в середине 90-х, она стала чуть ли не лучиком света для отечественных меломанов, которые как и все постсоветские люди переживали тяжёлые, очень смутные времена… Зажигательные мелодии, непринуждённые лёгкие тексты песен и, конечно же, сладкий вокал Сергея Жукова тронули сердца и полюбились народу. В этих незамысловатых композициях пелось о любви и молодости, грусти и обидах… И всё это находило невероятно пылкий отклик, ведь всё это было очень близко каждому. Очень скоро проект добрался до Олимпа славы, а песни, такие как «Крошка моя», звучали абсолютно на каждой дискотеке!

Вместе с Сергеем Жуковым в группе выступал Алексей Потехин. Увы, в 2006 году был объявлено о распаде «Руки Вверх». Жуков прокомментировал это, сославшись на тяготы в плане конкуренции. Впрочем, никто и не скрывал, что оба музыканта порядком утомились друг от друга за прошедшие годы… В планах было провести прощальный концерт в «Олимпийском», однако из-за финансовых трудностей от этой идеи пришлось отказаться.

Сегодня мы предлагаем перенестись в молодость и вспомнить четыре главных хита «Руки Вверх», без которых не обходился ни один выпускной начала 2000-х!

«Он тебя целует»

Группа «Руки Вверх»
Группа «Руки Вверх»

Громкий хит 2002 года из альбома «Конец попсе, танцуют все». По словам самих участников, во время записи пластинки они старались отойти от «попсы» в пользу более серьёзной поп-музыки. Многие критики и журналисты отреагировали на это заявление с иронией… Тем не менее диск преподнёс грустную, и в то же время танцевальную любовную лирику «Он тебя целует», которая вошла в список золотых хитов группы и добилась оглушительного успеха.

На песню был снят скандальный музыкальный клип, набравший более 24 миллионов просмотров по состоянию на 2022 год. В нём показана любовная драма… между парнями. Вряд ли кто-то мог себе представить подобный сюжет во время прослушивания. На самом деле видео имеет глубокий смысл, и смело заявляет о свободной любви.

«18 мне уже»

«18 мне уже» — пожалуй, это самый известный и по сей день популярный хит группы! Вышел он в 2001 году, украсив мартовскую пластинку «Маленькие девочки». К песне также был снят музыкальный клип: количество его просмотров по состоянию на 2022 год составляет более 19 миллионов!

Зажигательную композицию «18 мне уже» можно смело назвать гимном юности и беззаботных тусовок с друзьями, первой серьёзной влюблённости и первых больших разочарований… В начале нулевых под этот трек отплясывал каждый уважающий себя выпускник! Даже сегодня, спустя 20 лет, песню можно услышать по радио. Она нисколько не надоела людям!

«Крошка моя»

А эта композиция проводила лихие 90-е и украсила танцполы нулевых. Вышла она на альбоме «Сделай погромче!» 1998 года, и тут же полюбилась слушателям. Вскоре она доносилась из каждого утюга, и, конечно же, не обходила стороной ни одну дискотеку…

Музыкальный видеоряд набрал почти 40 миллионов просмотров и десятки тысяч лайков — и это за каких-то 8 лет! Особенно данная песня пришлась по душе влюблённым парам, которые были разлучены армией — многие девушки роняли слёзы под «Крошку», мечтая, чтобы срок службы скорее подошёл к концу и их герой наконец-то вернулся домой…

«Чужие губы»

Ну и куда же без этой песни? «Чужие губы» по праву считается одной из популярнейших и горячо любимых песен «Руки Вверх»! Как и «Крошка моя», она увидела свет в рамках альбома «Сделай погромче!».

https://youtu.be/d8k7ko9PHxs

Живое исполнение этого хита с юбилейного концерта группы, который прошёл 8 октября 2011 года в Arena Moscow, посмотрело более 20 миллионов человек! «Какая же это невероятно приятная ностальгия», — с тёплой грустью отмечают пользователи под видео.

Напоследок

Сергей Жуков
Сергей Жуков

Конечно, у группы «Руки Вверх» очень много потрясающих песен! Но мы постарались отобрать наиболее любимые, популярные и нестареющие… Упомянутые выше хиты отлично знакомы практически каждому современному меломану, а это, согласитесь, большой показатель. По сути, на этих песнях выросло и, по всей видимости, вырастет ещё не одно поколение

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...