Author:

Category:

How The Beatles Recorded Their Only Song with Female Vocals

All fans of The Beatles know that the members of the group sing themselves in their songs. But there is a song that has become an exception, moreover, an exception to several rules at once: it is not a member of the group and not a man who sings. We recall the history of one of the strangest tracks of The Beatles.

"The Continuing Story of Bungalow Bill": the story of the creation of the track The Beatles, which features a female voice

The ninth studio album by The Beatles "White Album" came out rich in unusual compositions. One of the most memorable album songs became "The Continuing Story of Bungalow Bill".

The composition tells about a tiger hunter who, returning from a hunt, each time tried to find spiritual enlightenment. Only The most devoted fans of the band know how this song was written, although the history of the creation of the composition is quite interesting.

The Beatles
The Beatles

History of writing

In 1968, the musicians were in India, in the city of Rishikesh, where comprehended secrets of meditation. The training took place in a group. The course participants were an American named Nancy and her son Rick (according to another version, Bill). No one really interacted with them. Nancy and Rick went out in their spare time hunt on tigers.

One day, Nancy and Rick returned from a hunt where Rick shot animal. His mother began to tell how the poor boy regretted what he had done and that he would never have hurt a fly and was incapable of kill Living being.

John Lennon
John Lennon

When John inquired, doesn’t it seem to Rick that such behavior is destructive, Nancy stood up for her son, explaining that the predator was very close and could easily pounce and tear them to pieces. Lennon joked in his circle that the young man subsequently gave up hunting not because of remorse, but because before he killed the tiger, he managed to get scared.

Thus was born the plot of the comic song "The Continuing Story of Bungalow Bill" ("The Long Story of Bungalow Bill"). The song turned out ironic. Already in the title, Lennon called the lyrical hero the nickname of the famous Wild West hunter Buffalo Bill. But I changed the first word to consonant "bungalow". All students of meditation courses then lived in these houses.

Buffalo Bill surrounded by Indians
Buffalo Bill surrounded by Indians

Lennon in Playboy magazine himself toldhow he came up with the idea to create this song:

 "Bungalow Bill" was written about a guy at the Maharishi's meditation camp who took a break to shoot some tigers and then returned to commune with God. There used to be a character called Jungle Jim and I combined him with Buffalo Bill. It's kind of like a teenage song with social commentary and a little joke."

Mia Farrow, an artist who was also at the camp at the time, confirms Lennon's story:

“Then came a middle-aged American woman who moved a mountain of luggage to a new private bungalow next to the Maharishi's house with her son Bill. People fled because of these newcomers, and no one was sorry when they soon left the ashram to go tiger hunting, not knowing that their presence had inspired The Beatles to create a new song, "Bungalow Bill".

Recording a song

Back home, The Beatles plunged to work on the "White Album", which included this song. "The Continuing Story of Bungalow Bill" was recorded on October 8, 1968. Either a comic text, or something else influenced the mood that prevailed that day in the studio, but the recording turned out to be enough unusual.

The track includes two parts of different sound, separated by drum beats. The track is deliberately sloppy. During the recording, as a choral accompaniment participated allwho was in the room, in tune turned on the sound of a Spanish guitar from the studio's collection of sound effects.

There is a version that the acoustic guitar in the intro was not taken from the recordings, but was overdubbed later. The musician who performed this part was either the Australian Eric Cook or Mark Lewisohn.

John Lennon and Yoko Ono
John Lennon and Yoko Ono

But the most interesting thing about this composition is that it featured female vocals for the first and last time in the history of The Beatles. This was voice Yoko Ono, who sang the line "Not when he looks so fierce" / "No, he looked so fierce." Whose idea was it? unknown. But this is circumstantial evidence of Yoko's increasingly frequent presence during the band's recordings and interference in the creative process.

In addition to the fact that it was the first female vocal for the entire time of the group's work, it was also the first vocal of a musician who was not a member of The Beatles. The solution may seem strange, but given relationships It and Lennon at the time, everything falls into place.

 

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Related Articles

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

Автор:

Категория:

Как The Beatles записали свою единственную песню с женским вокалом

Все фанаты The Beatles знают, что члены группы в своих песнях поют сами. Но есть песня, которая стала исключением, более того, исключением сразу в нескольких правилах: поет не член группы и не мужчина. Вспоминаем историю одного из самых странных треков The Beatles.

«The Continuing Story of Bungalow Bill»: история создания трека The Beatles, в котором звучит женский голос

Девятый студийник The Beatles «White Album» вышел богатым на необычные композиции. Одной из самых запоминающихся песен альбома стала «The Continuing Story of Bungalow Bill».

Композиция повествует об охотнике на тигров, который, возвращаясь после охоты, каждый раз пытался найти духовное просвещение. Только самые преданные фанаты группы знают о том, как была написана эта песня, хотя история создания композиции довольно интересная.

The Beatles
The Beatles

История написания

В 1968 году музыканты находились в Индии, в городе Ришикеш, где постигали секреты медитации. Обучение проходило в группе. Слушателями курса были американка по имени Нэнси и её сын Рик (по другой версии, Билл). С ними особо никто не общался. Нэнси и Рик в свободное от занятий время выезжали поохотиться на тигров.

Однажды Нэнси и Рик вернулись с охоты, на которой Рик застрелил животное. Его мать принялась рассказывать, как бедный мальчик сожалеет о содеянном и о том, что он никогда бы и мухи не обидел и вообще не способен убить живое существо.

Джон Леннон
Джон Леннон

Когда Джон поинтересовался, не кажется ли Рику, что такое поведение деструктивно, Нэнси вступилась за сына, пояснив, что хищник оказался совсем рядом и мог запросто наброситься и растерзать их. Леннон в своём кругу шутил, что юноша впоследствии отказался от охоты не из-за угрызений совести, а потому, что прежде чем убил тигра, успел здорово испугаться.

Так родился сюжет шуточной песни «The Continuing Story of Bungalow Bill» («Продолжительная история Бунгало Билла»). Песня получилась ироничной. Уже в названии Леннон назвал лирического героя прозвищем знаменитого охотника Дикого Запада Баффало Билла. Но заменил первое слово на созвучное «бунгало». Все слушатели курсов медитации тогда жили в этих домиках.

Баффало Билл в окружении индейцев
Баффало Билл в окружении индейцев

Леннон в журнале Playboy сам рассказал, как к нему пришла идея создать эту песню:

 «Бунгало Билл» была написана о парне из лагеря медитации Махариши, который сделал перерыв, чтобы застрелить нескольких тигров, а затем вернулся, чтобы пообщаться с Богом. Раньше был персонаж по имени Джангл Джим, и я объединил его с Буффало Биллом. Это что-то вроде подростковой песни с социальными комментариями и небольшой шуткой».

Мия Фэрроу, артистка, которая в то время также была в этом лагере, подтверждает рассказ Леннона:

«Затем пришла американка средних лет, которая перенесла гору багажа в новое частное бунгало рядом с домом Махариши вместе со своим сыном Биллом. Люди сбегали из-за этих новоприбывших, и никто не сожалел, когда они вскоре покинули ашрам, чтобы отправиться на охоту на тигра, не зная, что их присутствие вдохновило The Beatles на создание новой песни — «Bungalow Bill».

Запись песни

Вернувшись домой, The Beatles погрузились в работу над «White Album», в который и была включена эта песня. «The Continuing Story of Bungalow Bill» записывали 8 октября 1968 года. То ли шуточный текст, то ли что-то другое повлияли на настроение, царившие в этот день в студии, но запись получилась достаточно необычной.

Трек включает в себя две разные по звучанию части, отделённые ударами барабана. Трек сделан намерено небрежно. Во время записи в качестве хоровой подпевки участвовали все, кто находился в помещении, в мелодию включили звучание испанской гитары из студийной коллекции звуковых эффектов.

Есть версия, что акустическую гитару во вступлении взяли не из записей, а наложили позже. Музыкантом, исполнившим эту партию, выступил то ли австралиец Эрик Кук, то ли Марк Льюисон.

Джон Леннон и Йоко Оно
Джон Леннон и Йоко Оно

Но самым интересным в этой композиции является то, что в ней прозвучал в первый и последний раз в истории The Beatles женский вокал. Это был голос Йоко Оно, спевшей строчку «Not when he looks so fierce»/«Нет, он так свирепо посмотрел». Чья это была идея – неизвестно. Но это является косвенным доказательством всё более частого присутствия Йоко во время записей группы и вмешательства в творческий процесс.

Кроме того, что это был первый женский вокал за всё время творчества группы, это был ещё и первый вокал музыканта, который не являлся членом The Beatles. Решение может показать странным, но, учитывая взаимоотношения Оно и Леннона в то время, всё становится на свои места.

 

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...