Author:
Category:

There (1999) - Micah & Jumanji & Inna Still

Having left this world untimely, Mikhey emphasized more than once that in his work he always lacked the very melody that always attracted him ... As a result, he found it in the composition “There” ...

The history of the song "There" (Mikhey and Jumanji & Inna Still)

"There" is a song by Russian rapper Mikhey and his band Jumanji, recorded with the participation of Inna Still, a notorious singer and songwriter. The composition was released in 1999 as part of the album "Bitch Love". Pleasant to listen to, it is sustained in a relaxing reggae style... Let's recall the history of its creation, and also talk about the contribution of Inna Still, which, for some reason, was hardly noted at the end of the 90s...

History of creation

As mentioned above, the song "Tuda" is generously saturated with Jamaican reggae motifs ... It's no secret that in the expanses of the post-Soviet space there were few groups or musicians developing specifically in this genre. However, it was precisely this freedom-loving style that inspired Mikhey and Jumanji, and soon included Inna Still in their work! Inna met Mikhey back at Gala Records, during his work in the Bad Balance group.

Rapper Micah
Rapper Micah

Whether this is a real story, or just an attractive legend that increases interest in the work, but according to Inna Still, she once had a dream that completely conveys the atmosphere of the future video ... At the same time, someone called the singer: “Still, Still!” By the way: Inna herself did not immediately understand that the message was addressed to her ...

https://youtu.be/ti00TRsoOqU

And so, soon they and Mikhey wrote this amazingly bright and beautiful song, which quickly found a response in the hearts of the listeners ... Of course, the video played an important role in popularizing the track. Today, when the name of Inna Still is widely known, it may seem strange ... However, when the video was first broadcast, no one recognized the charming girl! Many have decided that the blonde beauty is nothing more than a minor character for the entourage. Furthermore! At first, she was not even in the credits ... Nevertheless, it was Inna who was the author of the soulful song! And, perhaps, it is thanks to her influence that this song is difficult to classify as a rap genre. It's something different, something more airy... The lyrics of the song are addressed to a loved one who died in a car accident. As you might guess, the song was dedicated to Inna's husband, who crashed in a car ... When the performer Mikhey died, the song took on a more dramatic tone ...

“There, where they weren’t expected… There, where sorrows… There, where they forgot… There, nowhere, nowhere…”

A little about Inna Still...

Inna Still is not just a musician, of whom there are now thousands, if not millions ... She is a brilliant person, from whose hands more than one hit came out! However, when she was under the wing of Gala Records, the label considered the girl’s really beautiful songs not hit enough ... Actually, this often happens to creative people: sometimes people who are deprived of musical taste are unable to appreciate their work. And so, with the release of the song "There", recorded together with Mikhey, they began to pay attention to the girl.

Micah and Inna Still
Micah and Inna Still

The singer was born in Voronezh. Love for music woke up in Inna at an early age ... At the age of 17, the girl wrote her first song, after which she went to the capital! Inna was aimed at success! Soon the girl ended up in a music company with which she signed a contract. But there was no success ... Then Inna decided to devote herself to building a solo career. It is known that in parallel, Inna collaborated with popular bands and musicians, created high-quality arrangements ...

Later, Inna Still moved to Europe, where she worked on musical projects for a long time (also for films). Returning to her homeland, the woman continued to give concerts. Today they talk about her as a legend of the 90s, a talented musician and author of soulful songs...

Album "Bitch Love"

As mentioned above, the composition "There" was released as part of the album "Bitch Love", recorded by Mikhey together with his band Jumanji. The album was released in May 1999 by REAL Records. The album quickly gained popularity among listeners! The main hits from him were the compositions - “Bitch Love”, “There” and “Mom”. Micah himself was recognized as the best performer of the year ... By the way: the song "Road to the Sea" was not Micah's creation. It was just a cover of a composition by Yuri Antonov. The artist later said:

“I recorded this song with the permission of Yuri Mikhailovich. However, he did not warn us that the words of this song did not belong to him, but to Leonid Fadeev ... Antonov himself wrote only music. To say we were shocked when we found out about this is an understatement. But it was too late to correct something... The batch of CDs had already gone on sale. On the remaining part, we have correctly indicated everything. I don't think anyone was offended! In general, I really like Antonov's music. It evokes pleasant nostalgia for the beloved 70s ... "

An interesting fact, but at first Antonov rejected Micah's proposal. But after listening to the songs of the group, he quickly changed his mind ... As a result, the only album released during the life of Mikhey turned out to be so chic that it was even named one of the best of the outgoing decade!

Conclusion…

Having left this world untimely, Mikhey emphasized more than once that in his work he always lacked the very melody that always attracted him ... As a result, he found it in the composition “There”. This song was performed in 1999 at the Invasion-1999 festival. Subsequently, it became a real hit: it was played on all radio stations, and the album itself, on which it was released, was instantly sold out from store shelves! And today, several decades later, this song is very popular!

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

Автор:
Категория:

Туда (1999) – Михей и Джуманджи & Инна Стилл

Безвременно покинувший этот мир, Михей не раз подчёркивал, что в творчестве ему всегда не хватало той самой мелодии, которая его всегда манила... В итоге он обрёл её в композиции «Туда»...

История песни «Туда» (Михей и Джуманджи & Инна Стилл)

«Туда» — песня российского рэпера Михея и его группы Джуманджи, записанная при участии Инны Стилл, небезызвестной певицы и автора песен. Композиция была выпущена в 1999 году, в рамках альбома «Сука любовь». Приятная для прослушивания, она выдержана в расслабляющем стиле регги… Вспомним историю её создания, а также поговорим о вкладе Инны Стилл, который, почему-то, на закате 90-х был мало кем отмечен…

История создания

Как уже было упомянуто выше, песня «Туда» щедро пропитана мотивами ямайского регги… Не секрет, что на просторах постсоветского пространства мало было групп или музыкантов, развивающихся конкретно в этом жанре. Однако именно этим свободолюбивым стилем и прониклись Михей и Джуманджи, а вскоре подключили к своему творчеству и Инну Стилл! С Михеем Инна познакомилась ещё в компании Gala Records, во время его pаботы в группе Bad Balance.

Рэпер Михей
Рэпер Михей

Реальная ли это история, или просто привлекательная легенда, повышающая интерес к произведению, но по словам Инны Стилл, как-то раз ей приснился сон, полностью передающий атмосферу будущего клипа… При этом кто-то звал певицу: «Стилл, Стилл!» К слову: сама Инна не сразу поняла, что послание адресовано ей…

https://youtu.be/ti00TRsoOqU

И вот, вскоре они с Михеем написали эту удивительно светлую и прекрасную песню, которая быстро нашла отклик в сердцах слушателей… Конечно же, в популяризации трек не малую роль сыграл клип. Сегодня, когда имя Инны Стилл у многих на слуху, это может показаться странным… Однако когда клип только вышел в трансляцию, никто не узнал очаровательную девушку! Многие решили, что красавица-блондинка — не более, чем второстепенный персонаж для антуpажа. Более того! Первое время её даже не было в титрах… Тем не менее, именно Инна была автором проникновенной песни! И, возможно, именно благодаря её влиянию эту песню сложно причислить к жанру рэп. Это нечто другое, нечто более воздушное… Лирика песни адресована любимому человеку, который погиб в автокатастpофе. Как можно догадаться, песня была посвящена мужу Инны, который разбился на машине… Когда исполнителя Михея не стало, песня приобрела более драматичный оттенок…

«Туда, где не ждали… Туда, где печали… Туда, где забыли… Туда, никуда, никуда…»

Немного об Инне Стилл…

Инна Стилл — не просто музыкант, коих сейчас тысячи, если не миллионы… Она — гениальный человек, из-под руки которого вышел не один хит! Однако когда она находилась под крылом «Gala Records», лейбл считал действительно красивые песни девушки недостаточно хитовыми… Собственно, такое часто случается с творческими людьми: порой люди, обделённые музыкальным вкусом, не в силах оценить их творчество по достоинству. И вот, с выходом песни «Туда», записанной совместно с Михеем, на девушку начали обращать внимание.

Михей и Инна Стилл
Михей и Инна Стилл

Родилась певица в Воронеже. Любовь к музыке проснулась в Инне ещё в раннем детстве… В 17 лет девушка написала свою первую песню, после чего отправилась в столицу! Инна была нацелена на успех! Вскоре девушка оказалась в музыкальной компании, с которой она заключила контракт. Но успеха так и не было… Тогда Инна решила посвятить себя построению сольной карьеры. Известно, что параллельно Инна сотрудничала с популярными группа и музыкантами, создавала качественные аранжировки…

Позже Инна Стилл перебралась в Европу, где долгое время работала над музыкальными проектами (также для фильмов). Вернувшись на родину, женщина продолжила давать концерты. Сегодня о ней говорят как о легенде 90-х, талантливом музыканте и авторе проникновенных песен…

Альбом «Сука любовь»

Как упомянуто выше, композиция «Туда» была выпущена в рамках альбома «Сука любовь», записанного Михеем совместно с его группой Джуманджи. Пластинка увидела свет в мае 1999 года на лейбле REAL Records. Альбом быстро снискал популярность среди слушателей! Главными хитами с него стали композиции — «Сука любовь», «Туда» и «Мама». Сам же Михей был признан лучшим исполнителем года… К слову: песня «Дорога к морю» не являлась творением Михея. Это был лишь кавер на композицию Юрия Антонова. Позже артист рассказывал:

«Я записал эту песню с разрешения Юрия Михайловича. Однако он не предупредил нас, что слова этой песни принадлежали не ему, а Леониду Фадееву… Сам же Антонов написал только музыку. Сказать, что мы были шокированы, когда узнали об этом, — ничего не сказать. Но исправлять что-то было поздно… Партия тиража дисков уже ушла в продажу. На оставшейся же части мы всё правильно указали. Думаю, никто не обиделся! А вообще — мне очень нравится музыка Антонова. Она навевает приятную ностальгию по любимым 70-м годам…»

Любопытный факт, но поначалу Антонов отверг предложение Михея. Но послушав песни коллектива, быстро изменил своё решение… В итоге, единственный альбом, выпущенный при жизни Михея, оказался настолько шикарным, что даже был назван одним из лучших уходящего десятилетия!

Заключение…

Безвременно покинувший этот мир, Михей не раз подчёркивал, что в творчестве ему всегда не хватало той самой мелодии, которая его всегда манила… В итоге он обрёл её в композиции «Туда». Эта песня была исполнена в 1999 году на фестивале «Нашествие-1999». Впоследствии она стала настоящим хитом: её крутили на всех радиостанциях, а сам альбом, на котором она была выпущена, мгновенно раскупался с прилавков магазинов! И сегодня, спустя несколько десятилетий, эта песня пользуется большой популярностью!

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...
Похожие статьи

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...