Author:
Category:

At birches and pines (2015) - Yuri Antonov and Grigory Leps

About the legendary song and no less legendary duet...

Duet of Yuri Antonov and Grigory Leps "At the birches and pines": success, idea, number of views ...

“At the Birches and Pines” is the famous hit by Yuri Mikhailovich Antonov, which became a loud hit for many years to come ... Actually, this Russian genius cannot create anything else: only masterpieces under the sign “out of time”. This song was born and first sounded in the early 70s. And now, after almost half a century, the duet of Antonov and Grigory Leps gave this composition a second wind! In 2015, the song "At the Birches and Pines" was performed as part of the musical television project "Main Stage": as a result, the recording of the performance simply blew up the Internet, and in particular YouTube, having collected millions of views and thousands of likes! Let's talk about this stunning success, as well as about the song itself and its performers in more detail.

A little about the song...

Yuri Antonov
Yuri Antonov

In fact, the history of this song dates back to 1971: it was at this time that Yuri Mikhailovich moved to the capital (before that, the composer lived in Leningrad) and, soon, became the soloist of the Sovremennik variety orchestra. Soon Antonov has his own group: "Magistral"! Together with his team, the composer began to tour a lot and gather huge halls ... But it was thanks to Anatoly Kroll, the head of the above-mentioned Sovremennik, that Antonov was able to record 3 songs on Melodiya (together with the orchestra itself): “Third Day”, “Well to do with him "and, in fact," By the birches and pines "...

https://youtu.be/cMhixyU4jA8

The author of the words is the poet Igor Shaferan (he also composed the lyrics of the song "On Kashtanova Street", another Antonov's cult hit). The arrangement, pleasant to the ear, is the merit of Anatoly Osherovich himself: by the way, it was also his initiative to use the Beatles melody, but we will return to this moment a little later. In the meantime, let's move on to the most interesting: a duet of two wonderful performers - Yuri Antonov and Grigory Leps!

Duet of Antonov and Leps...

After more than 40 years, the legendary hit has found a new, fresher and higher quality sound as part of the musical entertainment TV project "Main Stage"! Speaking of the project: "The Main Stage" has become the rating flagship show of the Russia-1 TV channel. In fact, this is an adaptation of the popular British project The X Factor. The aim of the project is to show the country and the world new talents! The participants take turns performing on the stage, trying to make the maximum impression on the audience and members of the jury, on whom it depends: who will reach the final and go on their own tour of Russia, and who will return home ... So, the collaboration between Leps and Antonov took place within the first season of the show , in 2015. Grigory Viktorovich became the host of the project (together with Garik Martirosyan), and Yuri Mikhailovich became one of the jury members. So, during one of the releases, these two literally blew up the hall (and later the entire Internet), performing “At the Birches and Pines” ... So pure, strong, soulful - as if the song was originally written specifically for this duet! The public liked their joint version so much that subsequently they performed it more than once on the leading channels of Russia ...

It is noteworthy that Leps performed this composition earlier, as part of the eighth international competition for young performers "New Wave 2009"!

And the duet with Yuri Antonov was not the only one that brought the musician such great success: in 2016, Leps and rapper Timati recorded the joint track “Let me go”. And for the song “Leave in English” (with Ani Lorak), the honored artist became the winner of the “MUZ-TV Prize”!

Success!

Yuri Antonov
Yuri Antonov

But let's get back to why we, in fact, are here today! So, the composition "At the birches and pines" performed by Leps and Antonov again found a huge success! The video with their joint performance was published on YouTube in June 2015: at the moment (a little more than five years later) it has collected 16 and a half million views and almost 80 thousand likes! Needless to say, this is a real, and most importantly, fully deserved success?

Fans and just listeners who accidentally stumbled upon this video are delighted! The recording from the project has collected thousands of comments that are full of respect, admiration, gratitude…

“Just super! It went to hell! Well done Antonov: he cut hits for a hundred years ahead! / It's just brilliant! A unique performance ... / I listen again and again as if for the first time! That's great! Well done!"

This is what a timeless classic really sounds like...

Interesting to know…

The Beatles
The Beatles

Well, now, as promised at the beginning of the article, we return to the topic with the Beatles: what do they and the song “At the Birches and Pines” have to do with it? We are sure that the real fans of the iconic Liverpool Four immediately understood what was the matter ...

... and the fact is, in 1967 the Beatles released their most iconic album: Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. And here it is impossible not to single out the track "A Day In The Life", or rather its loss: the resemblance to Antonov's hit on the face! In fact, no one has ever denied it. Let's listen to what Anatoly Kroll said about this:

“The Beatles melody was indeed borrowed specifically for this song (meaning “At the birches and pines”). It was my idea: in my opinion, this is not plagiarism, but a friendly handshake between the wonderful melodies of the Beatles and the wonderful melodies of Yura Antonov ... He liked my idea, and he agreed without hesitation! In my opinion, it was the perfect solution…”

And really: what difference does it make who actually owns this loss? After all, even if the melody was borrowed, it was only for the good! So, now we have a great hit, which once again reminds us of a great British band! Well, as for "plagiarism", in the Soviet Union, many VIAs took the tunes of the "Liverpool Four" and simply changed the text to Russian! And Yuri Mikhailovich also inserted a “note quote” into his unique melody. So - the song "At the birches and pines" cannot be included in the list of "stolen hits".

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

У берёз и сосен (2015) – Юрий Антонов и Григорий Лепс

О легендарной песне и не менее легендарном дуэте...

Дуэт Юрия Антонова и Григория Лепса «У берёз и сосен»: успех, идея, количество просмотров…

«У берёз и сосен» — знаменитый хит Юрия Михайловича Антонова, который стал громким шлягером на долгие годы вперёд… Собственно — этот российский гений и не умеет создавать нечто иное: только шедевры под знаком «вне времени». Эта песня появилась на свет и впервые прозвучала в начале 70-х годов. И вот, спустя почти полвека дуэт Антонова и Григория Лепса подарил данной композиции второе дыхание! В 2015 году песня «У берёз и сосен» была исполнена в рамках музыкального телепроекта «Главная сцена»: в результате запись выступления просто взорвала Интернет, а в частности — YouTube, собрав миллионы просмотров и тысячи отметок «нравится»! Об этом ошеломляющем успехе, а также о самой песне и её исполнителях — поговорим более подробно.

Немного о песне…

Юрий Антонов
Юрий Антонов

На самом деле, история этой песни берёт своё начало в 1971 году: именно в эту пору Юрий Михайлович переезжает в столицу (до этого композитор жил в Ленинграде) и, в скором времени, становится солистом эстрадного оркестра «Современник». Вскоре у Антонова появляется собственная группа: «Магистраль»! Вместе со своим коллективом композитор начал много гастролировать и собирать огромные залы… Но именно благодаря Анатолию Кроллу, главе выше упомянутого «Современника», Антонов смог записать на «Мелодии» (вместе с самим оркестром) 3 песни: «Третий день», «Ну что с ним делать» и, собственно, «У берёз и сосен»…

Автором слов является поэт Игорь Шаферан (он же сочинил текст песни «На улице Каштановой», ещё одного культового хита Антонова). Приятная слуху аранжировка — заслуга самого Анатолия Ошеровича: к слову, использовать мелодию «битлов» была также его инициатива, но к этому моменту мы вернёмся чуть позже. А пока — перейдём к самому интересному: к дуэту двух прекрасных исполнителей — Юрия Антонова и Григория Лепса!

Дуэт Антонова и Лепса…

Спустя более чем 40 лет легендарный хит обрёл новое, более свежее и качественное звучание в рамках музыкального развлекательного телепроекта «Главная сцена»! К слову о проекте: «Главная сцена» стала рейтинговым флагманским шоу телеканала «Россия-1». По факту — это адаптация популярного британского проекта The X Factor. Целью проекта является показать стране и миру новые таланты! На сцене поочередно выступают участники, стараясь произвести максимальное впечатление на зрителей и членов жюри, от которых зависит: кто дойдёт до финала и отправится в собственный гастрольный тур по России, а кто вернётся домой… Так, коллаборация Лепса и Антонова произошла в рамках первого сезона шоу, в 2015 году. Григорий Викторович стал ведущим проекта (вместе с Гариком Мартиросяном), а Юрий Михайлович — одним из членов жюри. Так, во время одного из выпусков эти двое буквально взорвали зал (а позже и весь Интернет), исполнив «У берёз и сосен»… Так чисто, сильно, проникновенно — словно изначально песня была написана специального для этого дуэта! Их совместная версия настолько понравилась публике, что впоследствии они ещё не раз исполняли её на ведущих каналах России…

Примечательно то, что Лепс исполнял эту композицию ранее, в рамках восьмого международного конкурса молодых исполнителей «Новая волна 2009»!

И дуэт с Юрием Антоновым стал не единственным, который принёс музыканту столь большой успех: в 2016 году Лепс и рэпер Тимати записали совместный трек «Дай мне уйти». А за песню «Уходи по-английски» (c Ани Лорак) заслуженный артист стал лауреатом «Премии МУЗ-ТВ»!

Успех!

Юрий Антонов
Юрий Антонов

Но вернёмся к тому, зачем мы, собственно, сегодня здесь и собрались! Так, композиция «У берёз и сосен» в исполнении Лепса и Антонова вновь обрела огромный успех! Ролик с их совместным выступлением был опубликован на YouTube в июне 2015 года: на данный момент (спустя чуть больше пяти лет) он собрал 16 с половиной миллионов просмотров и почти 80 тысяч отметок «нравится»! Стоит ли говорить, что это настоящий, а главное — полностью заслуженный успех?

Поклонники и просто слушатели, которые совершенно случайно наткнулись на это видео, в полном восторге! Запись с проекта собрала тысячи комментариев, которые полны уважения, восхищения, благодарности…

«Просто супер! Зашло на ура! Антонов молодец: нарубил хитов на сто лет вперёд! / Это просто гениально! Неповторимое выступление… / Переслушиваю вновь и вновь как в первый раз! Это супер! Молодцы!»

Вот как на самом деле звучит вневременная классика…

Интересно знать…

Битлз
Битлз

Ну а теперь, как и было обещано в начале статьи, возвращаемся к теме с «битлами»: причём здесь вообще они и песня «У берёз и сосен»? Уверены, настоящие поклонники культовой ливерпульской четвёрки сразу поняли, в чём тут дело…

…а дело в том, в 1967 году Битлз выпустили свой самый культовый альбом: Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. И здесь невозможно не выделить трек «A Day In The Life», а вернее его проигрыш: сходство с хитом Антонова на лицо! Собственно, никто этого никогда и не отрицал. Послушаем, что сказал по этому поводу Анатолий Кролл:

«Мелодия Битлз действительно была позаимствована специально для этой песни (имеется в виду «У берёз и сосен»). Это была моя идея: на мой взгляд — это не плагиат, а дружеское рукопожатие между замечательными мелодиями «Битлз» и прекрасными мелодиями Юры Антонова… Ему моя идея пришлась по душе, и он не задумываясь согласился! На мой взгляд, это было идеальным решением…»

И действительно: какая разница, кому на самом деле принадлежит этот проигрыш? Ведь даже если мелодия и была позаимствована, то только во благо! Так, теперь у нас есть прекрасный хит, который лишний раз ещё и напоминает и прекрасной британской группе! Ну а что касается «плагиата», то в Советском Союзе очень многие ВИА брали мелодии «ливерпульской четвёрки» и просто меняли текст на русский! А Юрий Михайлович ещё и «нотную цитату» вставил в свою уникальную мелодию. Так что — песню «У берёз и сосен» никак нельзя внести в список «уворованных хитов».

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

53 − 43 =

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Похожие статьи

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...

The Black Keys — «Dropout Boogie» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Dropout Boogie» (2022) от The Black Keys Американская рок-группа The Black Keys поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «Dropout Boogie»...

История Евгения Маргулиса: Почему именно в «Араксе» он стал профессионалом

Евгений Маргулис и три группы, которые вознесли рокера к Олимпу Евгений Маргулис известен как талантливый автор и исполнитель песен, отечественный рокер, который внёс свой весомый...

Kendrick Lamar — «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022) от Kendrick Lamar 13 мая 2022 года американский рэпер Кендрик Ламар поделился со слушателями своим пятым по...