Author:
Category:

The craziest antics of outrageous rocker Wendy O Williams

Almost naked, she smashed TVs to smithereens with a sledgehammer, and coolly cut her guitar like a pie with a chainsaw...

A life that turned into one big punk performance

Wendy Orlin Williams is an American singer who became famous as shock rock queen! Williams is mostly known as the controversial vocalist of a punk band. "Plasmatics": insane energy, high theatricality, as well as a frank defiant look - all this played a huge role in shaping the image and the big name of the singer. Almost naked, she smashed TVs to smithereens with a sledgehammer, and coolly cut her guitar like a pie with a chainsaw. Such crazy antics shocked the people, but today it is a huge part of musical history, which should not be silent!

Early years, the beginning of the journey

Wendy Orlin Williams
Wendy Orlin Williams

Wendy O Williams known as one of the brightest and most scandalous vocalists in history. In the middle 80s she enjoyed the high point of her career and was nominated for a Grammy Award for Best Female Rock Vocal Performance.

rocker born in 1949 year in Rochester. As a child, Wendy was very modest and gentle. Teachers and classmates remembered her as a shy girl with a quiet voice. On stage, Williams made her debut at the age of seven: it happened within the framework of Howdy Doody Show.

new project (4)
Wendy O Williams in his youth

Rebellious temper Wendy broke out during the transitional age: in 16 years the girl ran away from home and hitchhiked to Colorado. Williams had to work hard to make a living: she worked as a waitress, dancer and even sold souvenirs. However, she was in constant trouble with the law. First, Wendy was detained for sunbathing on the beach naked, then several times she was caught stealing goods.

Having come a long way and gained life experience, in the second half 70s Williams got to New Yorkwhere she met Rod Swenson. He was engaged in staging spicy shows in which the future star took part. Subsequently, he will become not only her support in a career plan, but also the only close person at the end of her life.

Madness on stage

Wendy Orlin Williams
Wendy Orlin Williams

In 1977 group was formed "Plasmatics". Williams joined her at the time of founding. It is worth noting that the band borrowed a lot from popular in those years "Kiss" and "Alice Cooper". The young team debuted on stage "CBGB" - one of the most popular New York clubs, where the cream of society often hung out, such as Andy Warhol, Malcolm McLaren and others.

https://youtu.be/KQ4E0OpPH4U

"Plasmatics" popularity quickly declined, and Wendy was their main weapon: with a bright mohawk on her head, she went on stage almost completely naked, crushing instruments and televisions with sledgehammers and chainsaws. One day she blew Cadillac, and during one performance she fired a shotgun!

For some, this caused shock, while others were delighted with such originality and strong-willed disposition of the soloist.

solo path

Wendy Orlin Williams and Lemmy
Wendy Orlin Williams and Lemmy

Williams made her first solo steps in 1982: together with Lemmy Kilmister from "Motorhead" rocker-rebel recorded a record, which included the composition "Stand By Your Man".

An album followed WOW, which was produced by Gene Simmons from "Kiss". In the mid-80s, Wendy released an EP "F–k'N'Roll".

Personal life

Wendy Orlin Williams
Wendy Orlin Williams

Until his death, the only close person for Wendy remained Rod Swenson. The couple often got into trouble, and they had problems with the law, but after years they calmed down. As the Williams' popularity waned, they settled in the small town of Storrs, Connecticut. Wendy began to lead an active lifestyle, and sometimes even sold healthy food in a local shop. None of the buyers could have imagined that even 10 years ago this woman ran around the stage with a bare chest and smashed TVs.

End of story

Wendy Orlin Williams
Wendy Orlin Williams

In the end, a calm lifestyle led Williams to deep depression. At some point, the woman said that she did not see the future. The ex-rocker tried to end her life twice, but both times miraculously remained alive. However, the third time she still managed to do it ...

Swenson discovered the body Wendy in the woods, not far from their house. The woman shot herself. In order not to shock people, she put a bag on her head and left a farewell letter. At the time of her death, she was only 48 years old.

Interesting Facts

Wendy Orlin Williams, still from Penal Girls (1986)
Wendy Orlin Williams, still from Penal Girls (1986)
  • Williams switched to a healthy lifestyle with the onset 80s: She completely gave up tobacco, alcohol and illegal substances. Instead, Wendy started swimming and jogging. She was also an active conservationist and vegetarian.
  • Wendy Orlin Williams went down in history as the first woman to appear on national television with a mohawk on her head!
  • On the show "Plasmatics" often imposed bans: they were equated with events dangerous to human life.
"Plasmatics"
"Plasmatics"
  • In addition to music, Williams tried herself as a film actress. She acted in the film "Girls from the penal colony" (1986), as well as in several comedies and television series, including "The New Adventures of Beans Baxter".

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Самые безумные выходки эпатажной рокерши Уэнди О Уильямс

Практически обнажённая, она разносила в пух и прах телевизоры кувалдой, а гитару хладнокровно разрезала, словно пирог, бензопилой...

Жизнь, которая превратилась в один большой панк-перформанс

Уэнди Орлин Уильямс — американская певица, которая прославилась как королева шок-рока! В основном Уильямс известна как скандальная вокалистка панк-группы «Plasmatics»: безумная энергия, высокая театральность, а также откровенный вызывающий вид — всё это сыграло огромную роль в формировании образа и громкого имени певицы. Практически обнажённая, она разносила в пух и прах телевизоры кувалдой, а гитару хладнокровно разрезала, словно пирог, бензопилой. Столь безумные выходки шокировали народ, но сегодня — это огромная часть музыкальной истории, о которой не стоит молчать!

Ранние годы, начало пути

Уэнди Орлин Уильямс
Уэнди Орлин Уильямс

Уэнди О Уильямс знают как одну из самых ярких и скандальных вокалисток за всю историю. В середине 80-х она наслаждалась кульминацией своей карьеры, и была номинирована на премию «Грэмми» за лучшее женское рок-вокальное исполнение.

Родилась рокерша в 1949 году в Рочестере. В детстве Уэнди была очень скромна и нежна. Учителя и одноклассники вспоминали о ней как о стеснительной девочке с тихим голосом. На сцене Уильямс дебютировала в возрасте семи лет: произошло это в рамках «Howdy Doody Show».

new project (4)
Уэнди О Уильямс в молодости

Бунтарский нрав Уэнди вырвался наружу во время переходного возраста: в 16 лет девушка сбежала из дома и автостопом отправилась в Колорадо. Уильямс приходилось много работать, чтобы обеспечить себе существование: она работала официанткой, танцовщицей и даже продавала сувениры. При этом у неё были постоянные проблемы с законом. Сначала Уэнди задержали за то, что она загорала на пляже обнажённой, затем несколько раз она попадалась на краже товаров.

Проделав большой путь и получив жизненный опыт, во второй половине 70-х Уильямс добралась до Нью-Йорка, где познакомилась с Родом Свенсоном. Он занимался постановкой пикантных шоу, в которых принимала участие будущая звезда. Впоследствии он станет не только её опорой в карьерном плане, но и единственным близким человеком на закате жизни.

Безумство на сцене

Уэнди Орлин Уильямс
Уэнди Орлин Уильямс

В 1977-м была образована группа «Plasmatics». Уильямс присоединилась к ней в момент основания. Стоит отметить, что бэнд многое позаимствовал у популярных в те годы «Kiss» и «Alice Cooper». Дебютировала молодая команда на сцене «CBGB» — одного из популярнейших нью-йоркских клубов, где часто тусовались сливки общества, такие как Энди Уорхол, Малкольм Макларен и другие.

https://youtu.be/KQ4E0OpPH4U

«Plasmatics» быстро сникали популярность, а Уэнди была их главным оружием: с ярким ирокезом на голове, она выходила на сцену практически полностью обнажённая, крушила инструменты и телевизоры кувалдами и бензопилами. Однажды она взорвала «Кадиллак», а во время одного выступления стреляла из дробовика!

У одних это вызывало шок, в то время как другие были восхищены подобной самобытностью и волевым нравом солистки.

Сольный путь

Уэнди Орлин Уильямс и Лемми
Уэнди Орлин Уильямс и Лемми

Свои первые сольные шаги Уильямс совершила в 1982-м: совместно с Лемми Килмистером из «Motörhead» рокерша-бунтарка записала пластинку, в которую вошла композиция «Stand By Your Man».

За ней последовал альбом «WOW», продюсированием которого занимался Джин Симмонс из «Kiss». В середине 80-х Уэнди выпустила EP «F–k’N’Roll».

Личная жизнь

Уэнди Орлин Уильямс
Уэнди Орлин Уильямс

До самой смерти единственным близким человеком для Уэнди оставался Род Свенсон. Пара частенько попадала в передряги, и у них были проблемы с законом, но спустя годы они успокоились. Когда популярность Уильямс пошла на спад, они поселились в маленьком городе Сторрс, штат Коннектикут. Уэнди начала вести активный образ жизни, а иногда даже торговала здоровой пищей в местной лавке. Никто из покупателей и представить себе не мог, что ещё 10 лет назад эта женщина бегала по сцене с голой грудью и крушила телевизоры.

Конец истории

Уэнди Орлин Уильямс
Уэнди Орлин Уильямс

В конце концов спокойный образ жизни привёл Уильямс к глубокой депрессии. В какой-то момент женщина заявила, что не видит будущего. Покончить с жизнью экс-рокерша пыталась дважды, но оба раза чудом оставалась жива. Однако в третий раз ей всё же удалось это сделать…

Свенсон обнаружил тело Уэнди в лесу, неподалёку от их дома. Женщина застрелилась. Дабы не шокировать людей, она надела на голову сумку и оставила прощальное письмо. На момент смерти ей было всего 48 лет.

Интересные факты

Уэнди Орлин Уильямс, кадр из фильма «Девушки из исправительной колонии» (1986)
Уэнди Орлин Уильямс, кадр из фильма «Девушки из исправительной колонии» (1986)
  • Уильямс перешла на здоровый образ жизни с наступлением 80-х: она полностью отказалась от табака, алкоголя и запрещённых веществ. Вместо этого Уэнди начала заниматься плаванием и пробежками. Она также была активной защитницей дикой природы и вегетарианкой.
  • Уэнди Орлин Уильямс вошла в историю как первая женщина, появившаяся на национальном телевидении с ирокезом на голове!
  • На шоу «Plasmatics» часто накладывали запреты: их приравнивали к мероприятиям, опасным для жизни людей.
«Plasmatics»
«Plasmatics»
  • Помимо музыки Уильямс пробовала себя в качестве киноактрисы. Она снялась в фильме «Девушки из исправительной колонии» (1986), а также в нескольких комедиях и телесериалах, включая «Новые приключения Бинса Бакстера».

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...