Author:

Category:

Willow Smith: a few facts about the young singer

Facts about the young singer and actress Willow Smith, who at one time faced a lot of criticism

Biography of Willow Smith

The daughter of popular actor Will Smith was born on October 31, 2000 in Los Angeles. First time on big screens the girl appeared in 2007, that is, literally a few years after birth. Willow landed a role in I Am Legend along with her father starring. Later, Willow appeared in several more films, so it can be concluded that this girl was surrounded popularity literally from the first years after birth. This is partly due to Willow's parents, Will and Jada Picknett Smith. World-famous parents gave Willow a good base for self-realization and implementation of their ideas and ambitions. Of course, Willow Smith also has merit in this, it should be said that, basically, popularity is almost completely her merit.

In 2008 Willow voiced one of the characters in the cartoon "Madagascar 2", or to be more precise, then young hippo, and the adult hippopotamus Gloria, at the same time, was voiced by Willow's mother.

Willow Smith (2021)
Willow Smith (2021)

Willow Smith career

Musical career Willow began in 2010, this year the singer and actress released a track called "Whip My Hair", which almost immediately reached after the announcement eleventh place according to the Billboard Hot 100 chart. The single was recorded in the hip-hop genre, so the young performer was noticed many popular producers and singers from the United States and other countries. Half a year after the release of the track, it was announced that Willow was officially contract signed with Jay Z and his label in order to young singer I was able to record my own album. Later Willow and Jay Z released a single called "21st Century Girl", which translates as "Girl of the 21st century", was released almost immediately on this track full clip, in which Willow finds herself friends with whom she later erected sand city.

Willow Smith (2018
Willow Smith (2018

Later, in April 2012, Willow Smith announced that she plans to release debut album "Knees and Elbows", however, after some time, the girl nevertheless said that with the release will have to wait due to technical circumstances. In the same year, Willow presented to listeners her new track "I Am Me", in which she sings that Willow is who she is and will not be for anyone change. This track is fast won love listeners, so in 2013 Smith immediately released three new singles along with his older brother Jayden, the tracks are called "Sugar and Spice", "Drowning", "Kite".

In 2013 and in principle during this period, Willow Smith experienced a lot of criticism addressed to you from listeners, critics and even fans. People criticized Willow for the fact that her work not age appropriate, allegedly a child can not sing and talk about such serious things as parting, regret, love, fear, dislike, a life, death etc. But Willow did not pay attention to this, because she always differed from other children in her mature and conscious view of the world. Willow had personal opinion regarding any issue and always objectively perceived reality, no matter what happened. Moreover, on the side of Willow were her parentswho supported the girl no matter what, so she did what saw fit and has been successful in many areas.

In 2015, Willow nevertheless presented her debut album "Ardipithecus", which includes the track "Wait a minute". A little bit later American Association the recording industry certified track "Wait a minute" as platinum. In 2018, Willow Smith hosted a popular talk show in America called "Facebook Watch Red Table Talk", thanks to which Willow managed to get two awards NAACP and  two nominations for the Emmy Award. In 2022, Willow was supposed to go on a world tour with Billie Eilish, but unfortunately this will not happen due to of a worldwide pandemic, according to Smith herself. In 2022, she often acts as designer and singer, on Willow's social network you can find many of her own designer outfits.

Willow Smith (2020)
Willow Smith (2020)

As for Willow's filmography, this area not updated for a long time new paintings, but Smith herself notes that this does not mean that development in this domain stopped. This gives hope that Smith may appear on big screens. In 2022, Willow began to actively engage in charity, she helps AIDS patients and African children.

Willow Smith's personal life

When Willow was a teenager journalists and fans of the girl doubted her orientation. The fact is that Willow almost always wore short haircuts, wide pants, sweatshirts don't fitwhich led many to doubt the girl orientation. Willow's relatives, including her parents, did not commented on the assumptions public, a little later, Willow dispelled these speculations, because she appeared in public with my boyfriend Moises Arias. Relationships of young people actively discussed critics and fans of the singer, but unfortunately, their relationship didn't last long due to Willow's booming career.

Willow Smith (2022)
Willow Smith (2022)

Willow does not post on social media swimsuit pictures or in any nudity, which is so from her waiting for the public. Her archive on Instagram is replenished only photographs of paintings, which are sent to her by fans and photos from the singer's concerts. The press still sometimes asks questions about the orientation of the girl, but Smith recallsthat in 2019 she completely closed this issue, stating that she is bisexual. Willow noted that the same loves men too, and women, but relative to the current or future partner Willow is not known yet. In this regard, every appearance of Willow in the light causes among the public a lot of interest and discussion.

Definitely Willow Smith despite criticism and possible condemnation will do what sees fit, what counts right and true. Indeed, thanks to this position, she at one time enlisted support and the attention of their fans, thanks to this Willow and found her popularity.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Related Articles

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Автор:

Категория:

Уиллоу Смит: несколько фактов о юной певице

Факты о юной певице и актрисе Уиллоу Смит, которая в своё время столкнулась с большим количеством критики

Биография Уиллоу Смит

Дочь популярного актёра Уилла Смита родилась 31 октября 2000 года в Лос-Анджелесе. Впервые на больших экранах девушка появилась в 2007 году, то есть буквально спустя несколько лет после рождения. Уиллоу досталась роль в фильме «Я легенда», вместе с её отцом в главной роли. Позже Уиллоу появилась ещё в нескольких фильмах, так что можно сделать вывод, что эта девочка была окружена популярностью буквально с первых лет после появления на свет. Отчасти это заслуга родителей Уиллоу, Уилла и Джады Пикнетт Смит. Знаменитые на весь мир родители дали Уиллоу хорошую базу для самореализации и воплощения своих идей и амбиций. Конечно, заслуга Уиллоу Смит в этом тоже есть, следует сказать, что в основном, популярность — это практически полностью её заслуга.

В 2008 году Уиллоу озвучивала одного из персонажей мультфильма «Мадагаскар 2», а если быть точнее, то юную бегемотиху, а взрослую бегемотиху Глорию, в то же время, озвучивала мать Уиллоу.

Уиллоу Смит (2021)
Уиллоу Смит (2021)

Карьера Уиллоу Смит

Музыкальная карьера Уиллоу началась в 2010 году, в этом году певица и актриса выпустила трек под названием «Whip My Hair», который практически сразу после анонсирования достиг одиннадцатого места по версии чарта Billboard Hot 100. Сингл был записан в жанре хип-хоп, так что на юную исполнительницу обратили внимание многие популярные продюсеры и певцы США и других стран. Спустя пол года после выпуска трека было объявлено, что Уиллоу официально подписана контракт с Джеем Зи и его лейблом для того, чтобы юная певица смогла записать собственный альбом. Позже Уиллоу и Джей Зи выпустили сингл под названием «21 st Century Girl», что переводится как «Девочка 21 века», практически сразу на этот трек вышел полноценный клип, в котором Уиллоу находит себе друзей, с которыми позже она возведен песчаный город.

Уиллоу Смит (2018
Уиллоу Смит (2018

Позже, в апреле 2012 года Уиллоу Смит сообщила, что планирует выпускать дебютный альбом «Knees and Elbows», однако, спустя некоторое время девушка все же сказала, что с выпуском придется повременить в силу технических обстоятельств. В этом же году Уиллоу представила слушателям свой новый трек «I Am Me», в котором она поёт о том, что Уиллоу такая, как есть и не будет ни ради кого меняться. Этот трек быстро завоевал любовь слушателей, так что в 2013 году Смит выпустила сразу три новых сингла вместе со своим старшим братом Джейденом, треки называются «Sugar and Spice», «Drowning», «Kite».

В 2013 году и в принципе в этот период Уиллоу Смит пережила много критики в свой адрес от слушателей, критиков и даже поклонников. Люди критиковали Уиллоу за то, что её творчество не соответствует возрасту, якобы ребенок не может петь и говорить о таких серьёзных вещах, как расставание, сожаление, любовь, страх, неприязнь, жизнь, смерть и так далее. Но Уиллоу не обращала на это внимание, потому что она всегда отличалась от других детей своим взрослым и осознанным взглядом на мир. Уиллоу имела собственное мнение относительно любого вопроса и всегда объективно воспринимала реальность, что бы не случилось. Более того, на стороне Уиллоу были её родители, которые поддерживали девочку несмотря ни на что, поэтому она делала то, что считала нужным и добивалась успеха во многих сферах.

В 2015 году Уиллоу все же презентовала свой дебютный альбом «Ardipithecus», в который входит трек «Wait a minute». Чуть позже Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии сертифицировала трек «Wait a minute» в качестве платинового. В 2018 году Уиллоу Смит выступила в качестве ведущей популярного в Америке ток-шоу под названием «Facebook Watch Red Table Talk», благодаря чему Уиллоу удалось получить две награды NAACP и  две номинации на премию Эмми. В 2022 году Уиллоу должна была отправиться в мировое турне вместе с Билли Айлиш, но к сожалению, этого не будет из-за всемирной пандемии, об этом заявила сама Смит. В 2022 году она часто выступает в качестве дизайнера и певицы, в социальной сети Уиллоу можно найти много её собственных дизайнерских нарядов.

Уиллоу Смит (2020)
Уиллоу Смит (2020)

Что касается фильмография Уиллоу, то эта область давно не пополняется новыми картинами, но сама Смит отмечает, что это ещё не значит, что развитие в этой сфере остановилось. Это даёт надежду на то, что Смит, возможно, появится на больших экранах. В 2022 году Уиллоу стала активно заниматься благотворительностью, она помогает больным СПИДом и африканским детям.

Личная жизнь Уиллоу Смит

Когда Уиллоу была подростком журналисты и поклонники девушки сомневались в её ориентации. Дело в том, что Уиллоу практически всегда носила короткие стрижки, широкие штаны, толстовки не по размеру, из-за чего у многих возникали сомнения в ориентации девушки. Родственники Уиллоу, в том числе и её родители, никак не комментировали предположения публики, чуть позже Уиллоу развеяла эти домыслы, потому что появилась на публике со своим молодым человеком Мойзесом Ариасом. Отношения молодых людей активно обсуждались критиками и поклонниками певицы, но к сожалению, их отношения не продлились долго из-за быстро развивающейся карьеры Уиллоу.

Уиллоу Смит (2022)
Уиллоу Смит (2022)

В социальных сетях Уиллоу не публикует фотографии в купальнике или в любом обнаженном виде, чего от неё так ожидает публика. Её архив в Инстаграм пополняется лишь фотографиями картин, которые присылают ей поклонники и фото с концертов певицы. Пресса все же иногда задаёт вопросы относительно ориентации девушки, но Смит напоминает, что в 2019 году она напрочь закрыла этот вопрос, заявив, что она бисексуал. Уиллоу отметила, что одинаково любит и мужчин, и женщин, но относительно нынешнего или будущего партнера Уиллоу пока ничего не известно. В связи с этим каждое появление Уиллоу в свете вызывает среди публики массу интереса и обсуждений.

Однозначно то, что Уиллоу Смит несмотря на критику и возможные осуждения будет делать то, что считает нужным, то, что считает правильным и верным. Ведь благодаря этой позиции она в своё время и заручилась поддержкой и вниманием своих поклонников, благодаря этому Уиллоу и обрела свою популярность.

9kFollowers

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

Похожие статьи

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...

Нодди Холдер – «Мысли вслух»: о юности, знакомстве с Фредди Меркьюри и знаменитой шляпе с зеркалами

О чём думает Нодди Холдер: интересные высказывания, мысли и воспоминания, факты Нодди Холдер относится к тем музыкантам, которые не нуждаются в представлении. В далёких 60-х...