Author:
Category:

New Year's special issue of "Evening Urgant" delighted Russian and Italian viewers

The Ciao show is a perfect example of how the sudden idea of a New Year's show can strengthen friendship between the peoples of different countries.

"Ciao, 2021" - New Year's Eve Show, Celebrity Performance, Audience Reaction

"Ciao, 2021" - bright new year show, which can be described as an Italian holiday in Russia. In fact, it is a parody of the Italian stage 1980s.

The show was organized with the aim of repeating the success of last year's festive "light". Whether the artists managed to do this is up to you! Well, we will highlight the most remarkable moments of the evening, and also tell you how our foreign friends reacted to themselves.

Intention

A frame from the show "Ciao, 2021" as part of the program Evening Urgant
A frame from the show "Ciao, 2020" as part of the program "Evening Urgant"

"Ciao, 2021" (which translates as "Goodbye 2021") - New Year's issue of "Evening Urgant", aired January 1, 2022. The organizers decided to repeat the success of last year's holiday show. Throughout the entire issue, you will not hear a single Russian word: only ironic remarks in Italian from the lips of star guests. The authors of the show themselves call their language "pasta Italian". How did such a brilliant idea come about? Word Ivan Urgant:

“As 2020 came to an end, we made the decision not to do a standard New Year's Eve release. We all felt a kind of creative block ... And suddenly this idea arose! It was kind of a reaction to all the chaos that happened in 2020!”

Ivan Urgant received the Order of the Star of Italy
Ivan Urgant received the Order of the Star of Italy

The first New Year's show under the slogan "Siao, 2020" quickly became a trend, typing millions of views on YouTube and warm comments from both Russians and Italians. The excitement was so huge that Urgant was honored Order of the Star of Italy!

The magic of Italy: how it was

Toto Cutugno
Toto Cutugno

When compared with "Siao, 2020", then the format of the Ciao, 2021 show has not changed at all: musical numbers with a generous dose of humor, ridiculing stereotypes about Italians, a nostalgic immersion in the 80s, a discussion of recent events that are certainly related to Italy. Famous artists, musicians, bloggers were invited as guests. Among them: Slava Marlow, Eldar Dzharakhov, Wylsacom, Manizha and others. Italian celebrities also came to the festive "light", including himself Toto Cutugno - the legendary performer who was incredibly popular in the USSR. True, throughout the show, he modestly hid under the guise of an ordinary viewer. The secret of his presence was revealed only at the very end.

“A lot of things remained unsaid… We decided to once again plunge into the magical atmosphere of Italy in the 80s, only this time with other artists. We can say that we decided to test the patience of the Italian and Russian audience!” organizers commented.

Best numbers

Basta and Polina Gagarina
Basta and Polina Gagarina

For a little over an hour, the guests had fun and entertained the audience. All this was accompanied by vivid images, as well as their own songs in retro style - always in Italian. One of the highlights of the show was the number of the blogger wylsacom: he played the role of a specialist in modern technology and printed a photo of the vocalist Maneskin!

Wylsacom and Urgant
Wylsacom and Urgant

Soon the “Russian version” of Damiano David hurried onto the stage - Valery Leontiev. The audience was also surprised by a dance parody of the sensational TV series "Playing squid"in which she took part Anita Tsoi!

Participant Eurovision 2021 Manizh appeared on the show in the image of a hot macho, performing "Italian Woman" for a fictional beauty pageant. Another notable guest was Evgeny Ponasenkov is a blogger and meme hero, whom you could certainly see on social networks.

Manizha
Manizha

The end of the issue turned out to be simply amazing - and in every sense of the word: the real stars of Italy turned to the audience on behalf of "ordinary Russians". For instance, Toto Cutugno introduced himself as a composer Anton Kutuzov. Congratulations at the very end "Vladimir Putin" and the group performed "Lube".

Public reaction

The audience was delighted! Especially the Italian ones. Social media comments are full of gratitude and admiration. Some fans of the show even want to Ivan Urgant led the musical Festival in Sanremo. Users from Italy write:

“Hello Russia, I love you so much! I hope our countries can be friends forever!”

 

“We need to dedicate a separate issue of Evening Urgant to those who made this show. All the geniuses are there: stylists, translators, arrangers, screenwriters…”

 

“And 2022 is off to a great start! Thank you very much for this wonderful program! Happy 2022 to all Russians, greetings from an Italian!”

Show "Ciao" is a perfect example of how the sudden idea of a New Year's show can strengthen friendship between the peoples of different countries.

How Will Smith first met Michael Jackson

The story of meeting Will Smith and Michael Jackson If you call the two names Will Smith and Michael Jackson, it's not immediately apparent that there is a connection between these...

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Автор:

Категория:

Новогодний спецвыпуск «Вечернего Урганта» порадовал российских и итальянских зрителей

Шоу «Ciao» – прекрасный пример того, как внезапная идея новогоднего шоу способна укрепить дружбу между народами разных стран.

«Ciao, 2021» — новогоднее шоу, выступление знаменитостей, реакция зрителей

«Ciao, 2021» — яркое новогоднее шоу, которое можно охарактеризовать как итальянский праздник в России. По сути, оно представляет собой пародию на итальянскую эстраду 1980-х.

Шоу было организовано с целью повторить успех прошлогоднего праздничного «огонька». Получилось ли у артистов сделать это — решать только вам! Ну а мы осветим наиболее примечательные моменты вечера, а также расскажем, как же отреагировали наши иностранные друзья на самих себя.

Замысел

Кадр из шоу «Ciao, 2021» в рамках передачи Вечерний Ургант
Кадр из шоу «Ciao, 2020» в рамках передачи «Вечерний Ургант»

«Ciao, 2021» (что переводится как «Прощай, 2021») – новогодний выпуск «Вечернего Урганта», вышедший в эфир 1 января 2022 года. Организаторы решили повторить успех прошлогоднего праздничного шоу. На протяжении всего выпуска вы не услышите ни одного русского слова: только ироничные реплики на итальянском из уст звёздных гостей. Сами авторы шоу называют свой язык «макаронным итальянским». Как же родилась столь блестящая идея? Слово Ивану Урганту:

«Когда 2020 год подошёл к концу, мы приняли решение не делать стандартный новогодний выпуск. Мы все ощущали некий творческий кризис… И внезапно возникла эта идея! Это была своего рода реакция на весь тот хаос, который произошёл в 2020-м!»

Иван Ургант получил орден Звезды Италии
Иван Ургант получил орден Звезды Италии

Первое новогоднее шоу под лозунгом «Сiao, 2020» быстро стало трендом, набрав миллионы просмотров на YouTube и тёплые комментарии со стороны как россиян, так и итальянцев. Ажиотаж был настолько огромным, что Урганта удостоили Ордена Звезды Италии!

Магия Италии: как это было

Тото Кутуньо
Тото Кутуньо

Если сравнивать с «Сiao, 2020», то формат шоу «Ciao, 2021» нисколько не изменился: музыкальные номера с щедрой долей юмора, высмеивание стереотипов об итальянцах, ностальгическое погружение в 80-е, обсуждение последних событий, непременно связанных с Италией. В качестве гостей были приглашены известные артисты, музыканты, блогеры. Среди них: Слава Марлоу, Эльдар Джарахов, Wylsacom, Манижа и другие. На праздничный «огонёк» приехали и итальянские селебрити, в числе которых оказался сам Тото Кутуньо — легендарный исполнитель, который был невероятно популярен в СССР. Правда, на протяжении всего шоу он скромно скрывался под маской обычного зрителя. Тайна его присутствия была раскрыта лишь в самом конце.

«Много чего осталось недосказанным… Мы решили вновь окунуться в волшебную атмосферу Италии 80-х, только на этот раз с другими артистами. Можно сказать, мы решили проверить на прочность терпение итальянского и российского зрителя!» — прокомментировали организаторы.

Лучшие номера

Баста и Полина Гагарина
Баста и Полина Гагарина

Чуть больше часа гости веселились и развлекали зрителей. Всё это сопровождалось яркими образами, а также собственными песнями в ретростиле — обязательно на итальянском. Одним из самых ярких моментов шоу стал номер блогера Wylsacom: он исполнил роль специалиста по современной технике и распечатал фотографию вокалиста «Maneskin»!

Wylsacom и Ургант
Wylsacom и Ургант

Вскоре на сцену поспешила «русская версия» Дамиано Давида – Валерий Леонтьев. Зрителей удивили и танцевальной пародией на нашумевший сериал «Игра в кальмара», в которой приняла участие Анита Цой!

Участница «Евровидения-2021» Манижа появилась на шоу в образе горячего мачо, исполнив «Italian Woman» для вымышленного конкурса красоты. Ещё одним примечательным гостем стал Евгений Понасенков — блогер и герой мемов, которого вы непременно могли видеть в социальных сетях.

Манижа
Манижа

Конец выпуска получился просто удивительным – причём во всех смыслах этого слова: подлинные звёзды Италии обратились к зрителям от лица «простых россиян». К примеру, Тото Кутуньо представился композитором Антоном Кутузовым. В самом финале прозвучало поздравление «Владимира Путина» и выступила группа «Любэ».

Реакция публики

Зрители остались в восторге! Особенно итальянские. Комментарии в социальных сетях исполнены благодарностью и восхищением. Некоторые поклонники шоу даже хотят, чтобы Иван Ургант вёл музыкальный фестиваль в Сан-Ремо. Пользователи из Италии пишут:

«Здравствуй, Россия, я так тебя люблю! Надеюсь, наши страны могут быть друзьями навсегда!»

 

«Надо отдельный выпуск «Вечернего Урганта» посвятить тем, кто делал это шоу. Там же все гении: стилисты, переводчики, аранжировщики, сценаристы…»

 

«И 2022 год начался очень хорошо! Большое спасибо за эту замечательную программу! С 2022 годом всех россиян, привет от итальянца!»

Шоу «Ciao» — прекрасный пример того, как внезапная идея новогоднего шоу способна укрепить дружбу между народами разных стран.

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

29 − 26 =

Как Саманта Фокс стала горячей иконой 80-х и за что судилась с собственным отцом

Как сексуальная икона 80-х совмещала работу с религией – Саманта Фокс в удивительных фактах В 80-х молоденькая Саманта Фокс была сексуальной иконой. В неё влюблялись...

Эти глэм-метал группы покорили мировую арену – Вспоминаем главных «гламурных» металлистов

Топ любимых глэм-метал групп, которые покорили весь мир Глэм-метал возник на рубеже 70-х – 80-х годов в США. Его главное отличие от других жанров –...

Liam Gallagher — «C’mon You Know» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «C'mon You Know» (2022) от Liam Gallagher  Лиам Галлахер поделился со слушателями своим новым студийным альбомом, который называется «C'mon You Know» (2022). Пластинка включает...

Похожие статьи

INTELLIGENCY — «TechnoBlues Therapy Part II» (2022): Всё об альбоме

Альбом «TechnoBlues Therapy Part II» (2022) от INTELLIGENCY Белорусская музыкальная группа INTELLIGENCY поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «TechnoBlues Therapy Part...

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...