Author:
Category:

VEVO – Everything about the company…

In 2009, Sony Music Entertainment and Universal Music Group agreed to launch a project called VEVO...

VEVO in the YouTube window: what is this logo?

The Internet has left radio and television far behind in terms of broadcasting music. The laws of natural selection operate not only in biology, but also in the development of formats. Records, reels, cassettes, CDs, MP3s, VHS, DVDs died off like dinosaurs.

Music TV channels, losing their audience and ratings, went bankrupt. YouTube, for example, has turned MTV into a wedding general, remembered only during the distribution of awards. The resource is gaining billions of views per month. Video clips make up a significant share here.

The emergence of VEVO

The ability to watch a video on the composition of your favorite artist at any time and anywhere in the world completely suits users. But the sharks of the music business felt like "deceived suckers." Multimillion-dollar streams of advertising revenue floated past their accounts. Google faced the threat of litigation with the world's recording monsters. Sony was the loudest outraged. Former YouTube CEO Eric Schmidt finds a compromise by offering to launch a parallel resource.

In 2009, Sony Music Entertainment and Universal Music Group agreed to launch a project called VEVO. In 2016, Warner Music Group also joined them. These three whales place their own quality content on VEVO. The site, after its appearance, in a short time has gained immense popularity among music lovers in the West.

The resource has also become a kind of overseer of the broadcast of video clips produced by world labels within the largest video hosting company Google. This allowed YouTube to continue to show popular music video content and gave record companies control over advertising revenue.

The overwhelming majority of world stars cooperate with VEVO. To be more precise, musicians work with labels, and they place joint products on the site, receiving additional income. Without the consent to "attach the label" VEVO to the name or the name of the group, not a single artist will be able to get promoted now. Corporations also own the right to show the performances of the stars of past years, up to the 60s of the last century. The VEVO logo attached to the video clip on YouTube means that the product of one of the three labels is in front of the viewer. Someone considers it a quality mark, and some users call it the "devil's mark".

What does VEVO mean?

Vevo Logo
Vevo Logo

After the appearance of the project, many users wondered what lies behind these four letters. Among the many versions, the most popular was the following transcript: Very Entertaining Videos Online, something like "Super Entertaining Video Online." However, answering journalists' questions, the representative of the resource explained that there is nothing mysterious behind the name.

Universal secured the vevo.com domain back in 2008. The corporation did not bother on its own and turned to naming specialists. They offered about a dozen options. The label's management chose VEVO. Short, concise and easy to remember.

Most importantly, the service continues to develop successfully, and record corporations continue to keep abreast of modern music culture and in an era of lightning-changing formats.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

VEVO – Всё о компании…

В 2009 году Sony Music Entertainment и Universal Music Group договорились о запуске проекта, получившим название VEVO...

VEVO в окне YouTube: что это за логотип?

Интернет оставил далеко позади радио и телевидение в плане трансляции музыки. Законы естественного отбора действуют не только в биологии, но и в развитии форматов. Пластинки, бобины, кассеты, CD, MP3, VHS, DVD отмирали как динозавры.

Музыкальные телеканалы, теряя аудиторию и рейтинги, разорялись. YouTube, например, превратил MTV в свадебного генерала, о котором вспоминают лишь во время раздачи премий. Ресурс набирает миллиарды просмотров в месяц. Значительную долю здесь составляют видеоклипы.

Появление VEVO

Возможность посмотреть видео на композицию любимого исполнителя в любое время и в любой точке мира полностью устраивает пользователей. Но акулы музыкального бизнеса почувствовали себя «обманутыми лохами». Многомиллионные потоки доходов от рекламы проплывали мимо их счетов. Перед компанией Google встала угроза судебных разбирательств с мировыми монстрами звукозаписи. Громче всех возмущалась Sony. Бывший гендиректор YouTube Эрик Шмидт находит компромисс, предлагая запустить параллельный ресурс.

В 2009 году Sony Music Entertainment и Universal Music Group договорились о запуске проекта, получившим название VEVO. В 2016 году к ним присоединилась и Warner Music Group. Эти три кита размещают на VEVO собственный качественный контент. Сайт, после своего появления, за короткие сроки завоевал огромную популярность у любителей музыки на Западе.

Ресурс стал также своего рода надзирателем за трансляцией видеоклипов, произведенных мировыми лейблами, в рамках крупнейшего видеохостинга компании Google. Это позволило YouTube продолжать показывать популярный музыкальный видеоконтент, а звукозаписывающие корпорации получили возможность контролировать доходы от рекламы.

С VEVO сотрудничает подавляющее большинство мировых звёзд. Если точнее, то работают музыканты с лейблами, а уж те размещают совместную продукцию на сайте, получая дополнительный доход. Без согласия «прицепить ярлык» VEVO к имени или названию группы ни один исполнитель сейчас не сможет раскрутиться. Корпорации также владеют правом на показ выступлений звёзд прошлых лет, вплоть до 60-х годов прошлого века. Логотип VEVO, прикреплённый к видеоклипу на YouTube, означает, что перед зрителем продукт одного из трёх-лейблов. Кто-то считает его знаком качества, а часть пользователей называет его “меткой дьявола”.

Что означает VEVO

Логотип Vevo
Логотип Vevo

После появления проекта многие пользователи задались вопросом о том, что кроется за этими четырьмя буквами. Среди множества версий, наибольшую популярность получила следующая расшифровка: Very Entertaining Videos Online, что-то вроде «Супер Развлекательное Видео Онлайн». Однако, отвечая на вопросы журналистов, представитель ресурса объяснил, что за названием ничего загадочного нет.

Universal закрепил за собой домен vevo.com еще в 2008 году. В корпорации не стали самостоятельно заморачиваться и обратились к специалистам по неймингу. Те предложили около десятка вариантов. В руководстве лейбла выбрали VEVO. Коротко, звучно и легко запоминается.

Самое главное, что сервис продолжает успешно развиваться, а звукозаписывающие корпорации продолжают держать руку на пульсе современной музыкальной культуры и в эпоху молниеносно меняющихся форматов.

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...