Author:
Category:

Vince Neal: The Fatal Accident That Took Razzle's Life (Hanoi Rocks drummer)

This fatal tragedy, during which Razzle died, and two passengers of another car received brain injuries, became one of the key scenes in the film "Dirt" ...

The fatal crash that destroyed Hanoi Rocks...

Before a fatal car accident brought a tragic and untimely end to Hanoi Rocks' career, the band was on its way to stardom...By December 1984, bursting into a lackluster rock scene marred by empty new romanticism and post-punk austerity, five glamor-soaked soundtracks Hanoi Rocks thugs were about to enter the global market…

After finally landing a major label deal with CBS, the band have just released their fifth and most confident glam studio album to date, Two Steps From The Move. And when the second single from it, Underwater World, went down the charts, Hanoi Rocks got ready for their first American tour.

Background to the tragedy...

In the dreary and monochromatic depression of the mid-80s, Hanoi Rocks seemed like a bright flash to the eye! Their reputation as a live band was impressive... Japan had already fallen to Hanoi Rocks, and it looked like the United States would follow. MTV was filled with clips of the five glam members, their concerts were selling out at the speed of sound, and even Andy Warhol himself was looking forward to their welcome party in New York...

Hanoi Rocks
Hanoi Rocks

Everything seemed to go like clockwork! But something soon happened from which Hanoi Rocks never recovered...

Michael Monroe fracture...

Curiously enough, very often the most catastrophic chain of events can be set in motion by a seemingly small and insignificant factor...

At one of the first shows on the ill-fated American tour in Syracuse, a bottle of beer fell off the top of guitarist Andy McCoy's amp. Its contents spilled over the right side of the stage ... Literally a few moments later, vocalist Michael Monroe jumped out there, slid over a puddle and ... broke his ankle. To his credit, Monroe ended the show before he was taken to the hospital.

After being misdiagnosed as a severe sprain, the tour went on for four more shows: Toronto, Detroit, Chicago, and Cleveland. Monroe, now in constant agony, eventually turned to another specialist for help. As a result, the vocalist was found to have a fracture! He was put in a cast, which forced the band to take a break.

Hanoi Rocks (Michael Monroe in the center)
Hanoi Rocks (Michael Monroe in the center)

Hanoi Rocks' unquenchable passion for partying inevitably led them into the orbit of Los Angeles-based band Mötley Crüe. Razzle's drummer vaguely knew Crüe vocalist Vince Neil... While the two bands were never the closest of friends, they did have an unhealthy appetite for self-destruction. So it's no wonder that as soon as the Hanoi Rocks touring car - temporarily derailed - arrived in Los Angeles, Mötley Crüe threw an impromptu welcome party for their glam counterparts.

And while Monroe lay in his hotel room, McCoy, Razzle, Jaffa and Nasty Suicide had a giant Crüe binge that was forever destined to end in absolute disaster...

Tragic accident, Razzle's death...

According to fragmentary recollections of those present, somewhere in three or four days after the start of the party, namely on the evening of December 8, the stocks of alcohol ran out. The question arose of buying more booze. Vince Neil, heavily intoxicated (and not just from alcohol), but wanting to show off his brand new red Ford Pantera 72, went to the store with Razzle as a passenger.

Nicholas Dingley, better known as Razzle
Nicholas Dingley, better known as Razzle

Nearly an hour later, Andy McCoy became concerned that the couple still hadn't returned... He and the band's road manager set off in hot pursuit... Along the way, they passed a car accident near Neil's home in Redondo Beach. Seconds later, when it dawned on them, they returned to the scene to find Vince being questioned by the police and Razzle's motionless body being loaded into an ambulance...

Photos from the scene of the accident...
Photos from the scene of the accident ...

Apparently, shortly after leaving at 6:38 p.m., Neil lost control of the steering wheel on a wet road while driving around a stationary fire engine at 65 mph. Then his Ford Pantera drove into the oncoming lane and was hit by two other cars...

Vince Neil narrowly escaped serious injury (only broken ribs and minor cuts to his face), but Razzle was declared dead...

Neil was taken to the police station, where he was immediately arrested for drunk driving and manslaughter.

Vince Neil
Vince Neil

Subsequently convicted in July 1985, the singer was released on $2,500 bail. He served only 20 days in prison! He was ordered to pay 2.6 million dollars in compensation to the victims, do 200 hours of community service and attend lectures ... And that's it. The life of a promising drummer, the fate of an entire band, was valued at 20 days and 2,500 bucks...

Hanoi Rocks without Razzle

The day of this tragic accident - December 8, 1984 - marked the first day of National Drunk Driving Awareness Week in the United States. Neil's BAC was 0.17, well over the legal limit of 0.10. To make matters worse, neither he nor Razzle were wearing their seatbelts that ill-fated evening...

But what about the group? Alas, even after so many years, the remaining members of Hanoi Rocks could not recover from what happened. There was no more talk of their brilliant career. The death of Razzle was the end for everything they had been going for so long...

“I cleaned myself up completely and we were going to work hard! Some people had a different attitude to all this: for them it was a party, party, and more party until you fall ... Basically, it was Nasty and Razzle. I remember Zeppo, our manager, said to Razzle, "You're going to kill yourself if you keep hanging out like this!" And I remember how drunk Razzle listened to him quietly, and then looked up at him and said: “You know, I don’t care if I die or not. I just have to get to Los Angeles." And he ended up in Los Angeles. The American dream came true, damn it ... ”Andy McCoy recalled nineteen years after that fateful day ...

 

“... About a month before his death, we saw a photo of a broken car - people died when speeding. It was like a grim omen that looked the same as at the crime scene... Why? Because, damn it, it was a crime! Not only did Razzle die, the two young men became crippled. And this guy spent 20 nights in jail and got away with it!” Andy McCoy commented.

To say that there is a fierce antipathy between Andy and Vince is to say nothing. Underlying this is an unforgivable lack of remorse:

"He never apologized..."

 

“…He is afraid of me. Every time he sees me, he runs away. But it doesn't matter to me. There are certain moral values and things that need to be respected. The rest of the Mötley Crüe guys apologized, even though they didn't do anything wrong. They were so mad at him that they almost disbanded that same day as a group! Yes, we could sue and get millions, but I was against it. I said, "How the hell can we put a price on a brother, a family member? Money alone is not enough… Let him live with it, sooner or later karma will get him…”

Many people do not believe in karma, but if you study Vince Neil's biography, you involuntarily start thinking about it... The beginning of the 1990s turned out to be the most difficult period for the musician. Scandal with Mötley Crüe, divorce from his wife, and ... the death of Skylar's little daughter. The girl was diagnosed with a cancerous tumor in the abdomen. Doctors fought for the life of the baby for 5 months. At some point, it seemed to everyone that the disease had receded. But! 3 days after the last operation to remove cancerous tissue from the only remaining kidney, Skylar died ... After her death, Neil went on a drinking binge.

This fatal tragedy, during which Razzle died and two passengers of the other car received brain injuries, became one of the key scenes in the film "The Dirt".

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Винс Нил: Роковая авария, забравшая жизнь Razzle (барабанщик Hanoi Rocks)

Эта роковая трагедия, в ходе которой погиб Раззл, а двое пассажиров другой машины получили травмы головного мозга, стала одной из ключевых сцен в фильме «Грязь»...

Роковая авария, разрушившая Hanoi Rocks…

До того, как роковая автокатастрофа поставила трагическую и безвременную точку в карьере Hanoi Rocks, группа находилась на пути к Олимпу славы… К декабрю 1984 года, ворвавшись на тусклую рок-сцену, испорченную пустым новым романтизмом и строгостью пост-панка, пять пропитанных гламуром звуковых головорезов Hanoi Rocks собирались выйти на мировой рынок…

После того, как, наконец, была заключена сделка с крупным лейблом CBS, группа только что выпустила свой пятый и самый уверенный студийный глэм-альбом на сегодняшний день под названием Two Steps From The Move. И когда второй сингл с него, Underwater World, пополз вниз чарта, Hanoi Rocks приготовились к своему первому американскому турне.

Предпосылки трагедии…

В унылой и монохромной депрессии середины 80-х годов Hanoi Rocks казались палящей глаз яркой вспышкой! Их репутация живой группы была внушительной… Япония уже пала к ногам Hanoi Rocks, и, казалось, Соединённые Штаты последуют за ней. MTV был переполнен клипами с пятью глэм-участниками, билеты на их концерты распродавались со скоростью звука, и даже сам Энди Уорхол с нетерпением ждал их приветствующей вечеринки в Нью-Йорке…

Hanoi Rocks
Hanoi Rocks

Казалось, всё шло как по маслу! Но вскоре случилось то, от чего Hanoi Rocks так и не смогли оправиться…

Перелом Майкла Монро…

Любопытно, но очень часто самая катастрофическая цепь событий может прийти в движение из-за фактора, который, казалось бы, маленький и незначительный…

На одном из первых концертов злополучного американского турне в Сиракузах бутылка пива упала с верхней части усилителя гитариста Энди Маккоя. Её содержимое разлилось по правой стороне сцены… Буквально через несколько мгновений вокалист Майкл Монро выпрыгнул туда, заскользил по лужице и… сломал себе лодыжку. Стоит отдать должное: Монро закончил шоу, прежде чем его увезли в больницу.

После ошибочного диагноза «тяжёлого растяжения», тур продолжался ещё четыре концерта: Торонто, Детройт, Чикаго и Кливленд. Монро, находившийся теперь в постоянной агонии, в конце концов обратился за помощью к другому специалисту. В итоге, у вокалиста был обнаружен перелом! Ему наложили гипс, из-за чего группе пришлось прибегнуть к перерыву.

Группа Hanoi Rocks (Майкл Монро в центре)
Группа Hanoi Rocks (Майкл Монро в центре)

Неутолимая страсть Hanoi Rocks к вечеринкам неизбежно привела их на орбиту Лос-Анджелесской группы Mötley Crüe. Барабанщик Razzle смутно знал вокалиста Crüe Винса Нила… Хоть эти две группы никогда и не были самыми близкими друзьями, у них действительно был нездоровый аппетит к самоуничтожению. Поэтому неудивительно, что как только туристическая машина Hanoi Rocks — временно сошедшая с рельсов — прибыла в Лос-Анджелес, Mötley Crüe устроили для своих глэм-коллег импровизированную приветственную вечеринку.

И пока Монро лежал в своём гостиничном номере, Маккой, Раззл, Яффа и Nasty Suicide устроили гигантский запой с Crüe, которому навсегда было суждено закончиться абсолютной катастрофой…

Трагическая авария, смерть Раззла…

По отрывочным воспоминаниям присутствующих, где-то через три-четыре дня после начала вечеринки, а именно вечером 8 декабря, запасы алкоголя закончились. Встал вопрос о том, чтобы купить ещё выпивки. Винс Нил, сильно опьянённый (и не только из-за алкоголя), но желающий похвастаться своим новеньким красным Ford Pantera 72, отправился в магазин с Раззлом в качестве пассажира.

Николас Дингли, более известный под псевдонимом Razzle
Николас Дингли, более известный под псевдонимом Razzle

Спустя почти час Энди Маккой забеспокоился, что пара всё ещё не вернулась… Вместе с дорожным менеджером группы он отправился по горячим следам… По пути они миновали автомобильную аварию, неподалёку от дома Нила в Редондо-Бич. Спустя несколько секунд, когда их осенило, они вернулись на место происшествия и обнаружили Винса, которого допрашивала полиция, и неподвижное тело Раззла, которое загружали в машину скорой помощи…

Фото с места аварии...
Фото с места аварии…

По всей видимости, вскоре после отъезда в 18:38 Нил потерял контроль над управлением на мокрой дороге, объезжая стационарную пожарную машину на скорости 65 миль в час. Затем его Ford Pantera выехал на встречку и был сбит двумя другими автомобилями…

Винс Нил чудом избежал серьёзных травм (только сломанные рёбра и небольшие порезы на лице), но вот Раззл был объявлен мёртвым…

Нила доставили в полицейский участок, где он был немедленно арестован за вождение в нетрезвом виде и непредумышленное убийство.

Винс Нил
Винс Нил

Впоследствии, осуждённый в июле 1985 года, певец был освобожден под залог в размере 2 500 долларов. Он отсидел в тюрьме всего 20 дней! Ему было приказано выплатить 2,6 миллиона долларов компенсации потерпевшим, отработать 200 часов общественных работ и посетить лекции… И на этом всё. Жизнь многообещающего барабанщика, судьба целой группы, была оценена в 20 дней и 2 500 баксов…

Hanoi Rocks без Раззла

День этого трагического происшествия — 8 декабря 1984 года — ознаменовался первым днём проведения в США Национальной недели осведомлённости о вождении в нетрезвом виде. Показатель алкоголя в крови Нила составил 0,17, что значительно превышает допустимый предел в 0,10. Что ещё хуже, ни он, ни Раззл не были пристёгнуты ремнями безопасности в тот злополучный вечер…

А что же группа? Увы, но даже спустя столько лет оставшиеся участники Hanoi Rocks не смогли оправиться от случившегося. Об их блестящей карьере больше не шло и речи. Гибель Раззла стала концом для всего того, к чему они так долго шли…

«Я полностью привёл себя в порядок, и мы собирались усердно работать! У некоторых было другое отношение ко всему этому: для них это была вечеринка, вечеринка, и ещё раз вечеринка, пока ты не упадёшь… В основном, это были Nasty и Razzle. Я помню, как Зеппо, наш менеджер, сказал Раззлу: «Ты убьёшь себя, если продолжишь так тусить!» И я помню, как пьяный Раззл тихо слушал его, а потом поднял на него глаза и сказал: «Знаешь, мне плевать, умру я или нет. Я просто обязан попасть в Лос-Анджелес». И он попал в Лос-Анджелес. Американская мечта сбылась, чёрт возьми…» — вспоминал Энди Маккой спустя девятнадцать лет с того рокового дня…

 

«…Примерно за месяц до его смерти мы увидели фотографию разбитой машины — люди погибли при превышении скорости. Это было как мрачное предзнаменование, которое выглядело так же, как и на месте преступления… Почему? Да потому что, чёрт побери, это было преступлением! Мало того, что Раззл умер, двое молодых людей стали калеками. А этот парень просидел в тюрьме 20 ночей, и ему всё это сошло с рук!» — прокомментировал Энди Маккой.

Сказать, что между Энди и Винсом существует яростная антипатия, — значит ничего не сказать. В основе этого лежит непростительное отсутствие раскаяния:

«Он никогда не извинялся…»

 

«…Он боится меня. Каждый раз, когда он видит меня, он убегает. Но для меня не это важно. Есть определённые моральные ценности и вещи, которые нужно уважать. Остальные ребята из Mötley Crüe извинились, хоть они и не сделали ничего плохого. Они были так злы на него, что чуть не распались в тот же день как группа! Да, мы могли бы подать в суд и получить миллионы, но я был против этого. Я сказал: «Как, чёрт возьми, мы можем назначить цену брату, члену семьи? Одних только денег мало… Пусть живёт с этим, карма рано или поздно достанет его…»»

Многие люди не верят в карму, однако если изучить биографию Винса Нила, невольно начинаешь думать о ней… Начало 1990-х годов оказалось для музыканта самым сложным периодом. Скандал с Mötley Crüe, развод с женой, и… гибель маленькой дочурки Скайлар. У девочки была обнаружена раковая опухоль в области живота. Врачи сражались за жизнь малышки 5 месяцев. В какой-то момент всем показалось, что болезнь отступила. Но! Через 3 дня после последней операции по удалению раковых тканей с единственной оставшейся почки Скайлар скончалась… После её смерти Нил ушёл в запой.

Эта роковая трагедия, в ходе которой погиб Раззл, а двое пассажиров другой машины получили травмы головного мозга, стала одной из ключевых сцен в фильме «Грязь».

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...