Author:
Category:

Inside Sid Barrett's Last Failed Record

Despite his modest solo catalog, there's no point arguing that Syd Barrett was a great genius...

Sid Barrett and His Last Failed Record: History and Facts

In 1967, everything pointed to the fact that Pink Floyd would become the immortal heroes of psychedelic rock, which they eventually became. At the time, however, the band was led by Syd BarrettThe band was joined at about the same time by a new member of the band. Around the same time the band was joined by David Gilmourwho, a year later, was to replace Barrett as vocalist and guitarist. Simultaneously with the arrival of the new member, Barrett's mental health seemed to deteriorate, in no small part due to his excessive use of substances. As a result, the musician's behavior became unstable.

As the other founding members of Pink Floyd felt they could no longer rely on Barrett, for the rock star's demands were only increasing, while his skills and sense of responsibility were falling at the speed of light, his actual kicked out of the group. As the drummer later recalled Nick Mason:

"The combination of fame, rock and roll and the use of psychedelic substances proved too much for Sid..."

Pink Floyd with Sid Barrett
Pink Floyd with Sid Barrett

Although Barrett was no longer a member of one of the most popular bands on the planet at the time, he was not quite done with music. In 1970, Sid recorded and released two recordsboth of which are now considered cult classics. It would also be the last successful music he would produce before his last failed studio session.

The grim personality of a cult genius

Syd Barrett passed away in July 2006...
Syd Barrett

After his 1970 solo records were released, Sid disappeared from the limelight, never adjusting to life as an up-and-coming musician Outside of Pink Floyd. The abandonment of his former high-profile band seemed good to Barrett, even though his mental health never fully recovered. Over the years there has been much speculation about the exact nature of the mental health problems Barrett lived with. Barrett died in 2006 from complications related to diabetes, and many attribute Barrett's mental health problems to the pressures of fame as well as his use of psychedelic substances.

However, looking back on Barrett's life before Pink Floyd, there are signs of mental health problems that he would encounter even before he played his first concert. Barrett's rise to rock stardom and substance use probably, worsened or provoked the his condition, but from the very beginning there was a genetic predisposition to some disorders.

Returning to the studio

Syd Barrett
Syd Barrett

When Sid Barrett returned to the studio Abbey Road in 1974, at the insistence of his manager, he was unable to make music. He arrived with half-finished material and a guitar without strings. He also continued to behave in unusual ways, such as trying to bite my finger of another person (according to the memories of eyewitnesses).

The music that came on tape that day was incomplete, and Barrett disappeared for long periods of time during the recording process. For this reason, the material from Barrett's last studio session was never finished and officially released. Today some of the unfinished material can be found only on YouTube.

In conclusion.

Syd Barrett
Syd Barrett

After 1974, Barrett would never make music publicly again. By 1978 he had moved to Cambridge, England, where he lived in seclusion until his death in 2006. What's also interesting is that Barrett's cause of death, complications related to diabetes, serves as further evidence of what serious problems his inner demons brought... There is a hypothesis that the drugs Sid used to support his psyche could cause diabetes. The same can be said of the lifestyle of inactivity to which he was prone...

Despite his modest solo catalogthere is no point in arguing with the fact that Syd Barrett was a great genius. He laid down the seed of what the band would eventually grow and evolve into. His death remains a great loss to millions, and he really could have built a dazzling career as a solo artist had it not been for his precarious mental health that simply prevented him from doing so.

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...
Related Articles

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

Автор:
Категория:

Внутри последней провальной записи Сида Барретта

Несмотря на его скромный сольный каталог, нет смысла спорить с тем, что Сид Барретт был великим гением...

Сид Барретт и его последняя провальная запись: история и факты

В 1967 году всё указывало на то, что Pink Floyd станут бессмертными героями психоделического рока, которыми они, в результате, и стали. Однако в тот момент группой руководил Сид Барретт, который сильно повлиял на экспериментальное направление проекта. Примерно в то же время к группе присоединился Дэвид Гилмор, который год спустя должен был заменить Барретта в качестве вокалиста и гитариста. Одновременно с появлением нового участника психическое здоровье Барретта, казалось, ухудшилось, в немалой степени из-за его чрезмерного употребления веществ. В результате поведение музыканта стало неустойчивым.

Поскольку другие члены-основатели Pink Floyd чувствовали, что больше не могут полагаться на Барретта, ибо требования рок-звезды только возрастали, в то время как навыки и чувство ответственности падали со скоростью света, его фактически выгнали из группы. Как позже вспоминал барабанщик Ник Мейсон:

«Сочетание славы, рок-н-ролла и употребления психоделических веществ оказалось слишком сильным для Сида…»

Pink Floyd с Сидом Барреттом
Pink Floyd с Сидом Барреттом

Несмотря на то, что в то время Барретт больше не был участником одной из самых популярных групп на планете, он ещё не совсем покончил с музыкой. В 1970 году Сид записал и выпустил две пластинки, обе из которых теперь считаются культовой классикой. Кроме того, это будет последняя успешная музыка, которую он спродюсирует перед его последней провальной студийной сессией.

Мрачная личность культового гения

Сид Барретт скончался в июле 2006 года...
Сид Барретт

После того, как были выпущены его сольные пластинки 1970 года, Сид исчез из поля зрения, так и не приспособившись к жизни перспективного музыканта вне Pink Floyd. Отказ от своей бывшей высококлассной группы показался Барретту хорошим, хотя, несмотря на то, что его психическое здоровье так и не восстановилось полностью. На протяжении многих лет было много предположений о точном характере проблем с ментальным здоровьем, с которыми жил Барретт. Барретт умер в 2006 году от осложнений, связанных с диабетом, и многие связывают проблемы с психическим здоровьем Барретта с давлением, вызванным славой, а также с употреблением психоделических веществ.

Однако, оглядываясь на жизнь Барретта до Pink Floyd, можно увидеть признаки проблем с психическим здоровьем, с которыми он столкнётся ещё до того, как отыграет свой первый концерт. Восходящая рок-звезда Барретта и употребление веществ, вероятно, ухудшили или спровоцировали его состояние, но с самого начала присутствовала генетическая предрасположенность к некоторым расстройствам.

Возвращение в студию

Сид Барретт
Сид Барретт

Когда Сид Барретт вернулся в студию Abbey Road в 1974 году по настоянию своего менеджера, он был не в состоянии заниматься музыкой. Он приехал с наполовину готовым материалом и гитарой без струн. Он также продолжал вести себя необычным образом, например, пытался укусить палец другого человека (по воспоминаниям очевидцев).

Музыка, которая попала на плёнку в тот день, была неполной, и Барретт исчезал на долгое время во время процесса записи. По этой причине материал с последней студийной сессии Барретта так и не был закончен и официально выпущен. Сегодня часть незавершённого материала можно найти разве что на YouTube.

В завершение

Сид Барретт
Сид Барретт

После 1974 года Барретт больше никогда не будет публично заниматься музыкой. К 1978 году он переехал в Кембридж, Англия, где жил в уединении до самой своей смерти в 2006 году. Также интересно то, что причина смерти Барретта – осложнения, связанные с диабетом, – служит ещё одним доказательством того, какие серьёзные проблемы принесли его внутренние демоны… Есть гипотеза, что препараты, которыми Сид поддерживал свою психику, могут вызвать диабет. То же самое можно сказать и об образе жизни без особой активности, к которому он был склонен…

Несмотря на его скромный сольный каталог, нет смысла спорить с тем, что Сид Барретт был великим гением. Он заложил зерно того, во что в результате вырастет и превратится группа. Его смерть остаётся большой утратой для миллионов людей, и он действительно мог построить ослепительную карьеру как сольный артист, если бы не его неустойчивое ментальное здоровье, которое просто не позволило ему этого сделать.

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...
Похожие статьи

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....