Author:

Category:

Decades later, ABBA returns with new songs from Voyage album

“It was very nice to work together again, as one team! I am very pleased with the work we have done ... "

On ABBA's first new material in decades

Almost 40 years what many music lovers have been waiting for so long has happened (despite the sharp negative comments of their idols): ABBA come back, and not empty-handed! The legendary Swedish band announced the release of a new - the first joint album in so many years called Voyage! The disc, which includes 10 brand new songs, is already promised in November 2021... By the way: two tracks from Voyage - namely, an epic ballad "I Still Have Faith in You" and shimmering composition "Don't Shut Me Down" – already out as singles! But on this autumn gifts from "ABBA" do not end... 2022 2019 at the London Concert Residence there will be a big concert of the band! True - this time everything will be in a modern way: fans will be able to enjoy the digital avatars of ABBA, or as the participants themselves call them - "ABBAtarami"! But first things first…

Idea, background and background

ABBA
ABBA

The latest joint creation "ABBA" became an album 1981 of the year entitled The Visitors... A year later, the quartet suspended its activities. Since that moment, there have been no new songs from the cult pop group, as well as concerts (and even more so the idea of reuniting ...) And now, 2021 presents fans with a new album Voyage, which includes 10 tracks! Also a team represented by old comrades - Agnetha Fältskog, Anni-Frid Lingstad, Bjorn Ulvaeus and Benny Andersson announced the concert in London, which starts in May 2022! The band members will appear before the public in the form of digital versions of themselves ... But we will talk about this a little later.

The idols of millions gave several comments regarding their reunion. Annie-Fried Lingstad stated:

“It was very nice to work together again, as one team! I am very pleased with the work we have done…”

ABBA (ABBA)
ABBA (ABBA)

Lingstad also named Ulvaeus and Andersson "exceptionally talented songwriters!" In its turn Bjorn Ulvaeus noted that he was "delighted with how Agnetha and Frida performed new songs! It sounds magical…” Benny Andersson added:

“Thanks to a young audience of listeners, we are traveling into the future ... After so many years, we all felt that it would be great to unite again and record new material in the studio! Actually, that's what we did. It feels like we've been on a little vacation all these years..."

It all started with the fact that the group recorded songs "I Still Have Faith in You" and "Don't Shut Me Down"! And who would have thought that their work would not end there, but would develop into a full-fledged album? For fans, this was a big and very pleasant surprise!

About the album

Voyage (2021) - ABBA - Album Cover
Voyage (2021) - ABBA - Album Cover

Voyage - this is the name received by the future, first in 40 years ABBA album with fresh material! Its release is scheduled for November 5, 2021. The lead singles from the disc were the already mentioned "I Still Have Faith in You" and "Don't Shut Me Down". Total tracklist included 10 songs written by permanent Ulvaeus and Andersson.

Curiously, after it was announced, Voyage broke all pre-order records! Within the first 24 hours of the release announcement, the album was recorded 40 000 pre-orders! And this is only in the UK ... Three days after the announcement of the album, it received over 80,000 pre-orders (again - in one only in the UK).

"Let there be a concert!"

ABBA
ABBA

May 2022 years of fans ABBA another grandiose and, no doubt, spectacular surprise awaits ... The participants announced a big concert, which will be held in London on a specially built ABBA Arena capacity 3000 human! It should be noted that after its collapse in 1982 year, the group stubbornly refused to perform together again on the same stage ...

“We only have one answer to that, and that is NO,” Frida said in 2014. “And no amount of money will change our decision. Maybe we sometimes think that it would be nice to get together again and perform a song! But it's more about recording in the studio than about the stage ... "

ABBA after 40 years...
ABBA after 40 years...

And now, after so many years, the members of the legendary pop group finally changed their minds! According to Ulvaeus, London for a live performance was chosen for a reason:

“In my opinion, London is the best city for entertainment, theater, musicals ... We always felt that the British see us as their fellow countrymen!” Bjorn also added, “Releasing a new album after forty years and still being best friends! It's really wonderful! We managed to maintain complete loyalty. Why did we decide to do it now? We wanted to do it to death while all of us were alive…”

Benny Andersson in turn, he complained that for filming he and Bjorn had to shave off their beards: “I haven’t done this for 50 years!” — said the musician.

"The Digital Secret of the ABBAtars"

Benny Andersson and his son Ludwig
Benny Andersson and his son Ludwig

The band's virtual tour, dubbed ABBA Voyage, will begin May 27, 2022. It will be held in a specially built hall in east London ... But what fans are most interested in is “what are ABBAtars?”

ABBA - ABBAtars
ABBA - ABBAtars

Let's begin with avatars the singers were designed by Industrial Light & Magic by an American cinematographer Edward Lucas — Hollywood's Leading Visual Effects Developer! In the process of preparing the show, special sensors were used that recorded the movements of the already aged members of the group. What for? Thanks to this, their young "copies" will be able to move as realistically as possible ... Word Ludwig Andersson, son of Benny Anderssonwho is directly involved in the preparation of the show:

“Dad and his ABBA bandmates took the stage in front of 160 cameras and about the same number of visual effects masters! It took five weeks, but they flawlessly performed every song that will be played during this show ... During the concert, you will not see people playing the role of ABBA. This will be ABBA!”

10kFollowers

"Hysteria: How Def Leppard drove the world to madness

History of the album "Hysteria" - the cult classic Def Leppard The hit-filled record "Hysteria" is still considered a defining moment in Def Leppard's career and remains just as relevant...

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Related Articles

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

Автор:

Категория:

Спустя десятилетия ABBA возвращаются с новыми песнями из альбома Voyage

«Было очень приятно работать снова вместе, одной командой! Я очень довольно проделанной нами работой...»

О первом новом материале ABBA за последние несколько десятков лет

Спустя почти 40 лет произошло то, чего многие меломаны так долго ждали (несмотря на резкие отрицательные комментарии своих кумиров): ABBA возвращаются, и не с пустыми руками! Легендарная шведская группа объявила о выпуске нового — первого за столько лет совместного альбома под названием Voyage! Пластинка, включающая в себя 10 абсолютно новых песен, обещается уже в ноябре 2021 года… К слову: два трека из Voyage — а именно эпическая баллада «I Still Have Faith in You» и мерцающая композиция «Don’t Shut Me Down» — уже вышли в качестве синглов! Но на этом осенние подарки от «АББА» не заканчиваются… В 2022 году в лондонской концертной резиденции пройдёт большой концерт группы! Правда — на этот раз всё будет по-современному: поклонники смогут насладиться цифровыми аватарами ABBA, или как называют их сами участники — «АББАтарами»! Но обо всём — по порядку…

Идея, фон и предпосылки

ABBA
ABBA

Последним совместным творением «АББЫ» стал альбом 1981 года под названием The Visitors… Годом позже квартет приостановил свою деятельность. С того момента новых песен от культовой поп-группы не поступало, как и концертов (а уж тем более идеи воссоединиться…) И вот, 2021 год преподносит поклонникам новый альбом Voyage, в который вошло 10 треков! Также команда в лице старых товарищей — Агнеты Фэльтског, Анни‐Фрид Лингстад, Бьорна Ульвеуса и Бенни Андерссона — анонсировала концерт в Лондоне, который стартует в мае 2022 года! Участники группы предстанут перед публикой в виде цифровых версий самих себя… Но об этом мы поговорим чуть позже.

Кумиры миллионов дали несколько комментариев касаемо своего воссоединения. Анни‐Фрид Лингстад заявила:

«Было очень приятно работать снова вместе, одной командой! Я очень довольно проделанной нами работой…»

ABBA (АББА)
ABBA (АББА)

Лингстад также назвала Ульвеуса и Андерссона «исключительно талантливыми авторами песен!» В свою очередь Бьорн Ульвеус отметил, что был «восхищён тем, как Агнета и Фрида исполнили новые песни! Это звучит волшебно…» Бенни Андерссон добавил:

«Благодаря молодой аудитории слушателей мы путешествуем в будущее… Спустя столько лет все мы чувствовали, что было бы здорово снова объединиться и записать новый материал в студии! Собственно, так мы и поступили. Такое чувство, что все эти годы мы были в небольшом отпуске…»

Всё началось с того, что группа записала песни «I Still Have Faith in You» и «Don’t Shut Me Down»! И кто бы мог подумать, что на этом их работа не закончится, а перерастёт в полноценный альбом? Для поклонников это стало большим и очень приятным сюрпризом!

Об альбоме

Voyage (2021) – ABBA – Обложка альбома
Voyage (2021) – ABBA – Обложка альбома

Voyage — именно такое название получил грядущий, первый за 40 лет альбом ABBA со свежим материалом! Его выход запланирован 5 ноября 2021 года. Ведущими синглами с пластинки стали уже упомянутые «I Still Have Faith in You» и «Don’t Shut Me Down». Всего в треклист вошло 10 песен, написанных несменными Ульвеусом и Андерссоном.

Любопытно, но после того, как он был анонсирован, Voyage побил все рекорды по предзаказам! В течение первых 24 часов после объявления о выпуске на альбом было зарегистрировано 40 000 предзаказов! И это лишь на территории Великобритании… Ещё через три дня после анонса альбома на него было получено более 80 000 предварительных заказов (опять же — в одной только в Великобритании).

«Да будет концерт!»

ABBA
ABBA

В мае 2022 года поклонников ABBA ждёт ещё один грандиозный и, бесспорно, зрелищный сюрприз… Участники объявили о большом концерте, который пройдёт в Лондоне на специально построенной «ABBA Arena» вместимостью 3000 человек! Стоит отметить, что после своего распада в 1982 году группа упорно отказывалась снова выступить вместе на одной сцене…

«На это у нас есть только один ответ, и это НЕТ» — сказала Фрида в 2014 году. «И никакие деньги не изменят нашего решения. Может, мы иногда и думаем о том, что было бы неплохо вновь собраться и исполнить песню! Но речь скорее о записи в студии, нежели о сцене…»

ABBA спустя 40 лет...
ABBA спустя 40 лет…

И вот, спустя столько лет участники легендарной поп-группы наконец поменяли своё решение! По словам Ульвеуса, Лондон для проведения живого выступления был выбран не просто так:

«На мой взгляд, Лондон — это лучший город для развлечений, театра, мюзиклов… Мы всегда чувствовали, что британцы видят в нас своих земляков!» Бьорн также добавил: «Выпустить новый альбом спустя сорок лет и по-прежнему оставаться лучшими друзьями! Это действительно чудесно! Нам удалось сохранить полную лояльность. Почему мы всё же решили сделать это сейчас? Мы хотели сделать это до смерти, пока все из нас живы…»

Бенни Андерссон в свою очередь пожаловался, что для съёмок им с Бьорном пришлось сбрить бороды: «Я не делал этого 50 лет!» — заявил музыкант.

«Цифровой секрет АББАтаров»

Бенни Андерссон и его сын Людвиг
Бенни Андерссон и его сын Людвиг

Виртуальный тур группы, получивший название «ABBA Voyage», начнётся 27 мая 2022 года. Пройдёт он в специально построенном зале на востоке Лондона… Но что больше всего интересует поклонников — «что такое АББАтары?»

ABBA – АББАтары
ABBA – АББАтары

Начнём с того, что аватары певцов были разработаны компанией Industrial Light & Magic американского кинематографиста Эдварда Лукаса — ведущего голливудского разработчика в области визуальных эффектов! В процессе подготовки шоу были использованы специальные сенсоры, которые фиксировали движения уже постаревших участников группы. Зачем? Благодаря этому их молодые «копии» смогут двигаться как можно более реалистично… Слово Людвигу Андерссону, сыну Бенни Андерссона, который принимает непосредственное участие в подготовке шоу:

«Отец и его товарищи по группе ABBA вышли на сцену перед 160 камерами и примерно таким же числом мастеров, работающих с визуальными эффектами! На это ушло пять недель, но они безупречно исполнили каждую песню, которая прозвучит во время этого шоу… Во время концерта вы не увидите людей, играющих роль ABBA. Это и будут ABBA!»

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...