Author:
Category:

McCartney's favorite, Meme Man and "Best Singer of All time": all about Rick Astley

This article is devoted to the biography and creative path of Rick Astley - musician, vocalist, songwriter. How he managed to blow up the world of show business with his debut single, what rickrolling is, and whether Rick performs - in our article.

Rick Astley - interesting facts from the life of a British singer

Rick Astley - famous british musician and a singer in style dance-pop. The artist became popular in 80s last century thanks to by works that were good taste, cheerfulness and feeling measures.

Childhood and preparation for a career

Richard Paul (later Rick) Astley was born February 6 1966 in a town called Newton-le-Willows in England. At parents the boy was not nothing in common with music: my father worked for farm, mother was engaged in education four children. Them family life did not work out, and after divorce in 1971 Rick stayed in charge father.

Musician does not like to remember children's years. According to him, it was sad time: discord parents, care from life brotherchildhood spent motherless… Little Richard from the age of 10 he performed in the church chore, father welcomed interest boy к music and admired him.

Rick Astley (Rick Astley) in his youth
Rick Astley (Rick Astley) in his youth

In school years the boy created several yards teamsin which was drummer. Rick graduated from high school and helped his father on farmwhile working driver, and in his free time he enjoyed performing at night clubs. Experience on percussion tools accounted for future: in the mid-80s, the young musician went to the capital and joined the group "FBI" as drummer.

After care from the soloist's team David Morris (he dreamed of making a career as a hairdresser), place vocalist it was suggested Riku, and this had a huge impact on his future career. At that time owner magnificent baritone noted music producer Pete Waterman and invited to his recording studio for cooperation. The guy has been there for a long time. under guardianship producer trio Stoke-Aitken-Waterman, studied the basics of sound recording and composing, preparing for further Musical career.

Stock, Aitken, Waterman (Stock, Aitken, Waterman) with Rick Astley (Rick Astley)
Stock, Aitken and Waterman with Rick Astley

Success

First the composition of the novice performer was jointly recorded with Ochi Brown in 1987 single "Leaming To Live". Almost immediately on the label RCA the next track is out "When You Gonna"performed in duet with Lisa Carter. admirable talent young men, the management of the company invited the young singer to take participation in a charity event where he brilliantly performs the song "Let It Be". Composer participating in the event Paul McCartney was admired by Astley's talent.

long awaited success came to the artist with the release of his first single "Never Gonna Give You Up". First, the hit hit the top of the charts Britainholding out there longer months, then led world music charts and eventually became the most sold single of the year. Later execution songs became tradition, during Rick's musical career almost always completed her concerts.

Demonstrated on YouTube in 1987 clipfilmed by the director Simon West and scored in the summer 2021 a million views. originally American fans met with a video bewilderment, perceiving Rick as dummy face. In the video, the singer starred in a long white raincoat, which was subsequently stolen fans.

Second song became a single  "Whenever You Need Someone". She also appeared successful and brought the singer the title first from the British, two debut whose compositions appeared on top US charts. Soon the release of the first solo album, most sold in the musical career of the artist. Unfortunately, fire at the studio PWL led to burning majority new records, and this event delayed the exit second singer's album. at the annual American ceremonies Grammy in 1989 Rick Astley was nominated for reward "Best New Artist", but lost Tracy Chapman.

Due to numerous attacks pressespromoting the young performer as "puppet" in the deft hands of the producers, by the end of the decade Astley broke up with Pete Waterman replaced musical style from pop to soul. cardinal how he changed appearance, having grown hair. For Third album, the singer invited performers to cooperate Elton John and Mark King. Joint creative activity did not produce big interest at the listeners. Only single "Cry For Help" managed to place in the top ten in charts at home and in America.

After some time in sale new disk arrived "Body and Soul", which belonged to the genre contemporary music for adults. Album was not successful and took only recent lines in Billboard 200. Even before the record appeared on store shelves, the singer finally decided leave solo career and dedicate yourself education daughters. For prolonged time Rick Astley stayed in shadows.

Return to creative activity

iconic the singer returned to music in 2001. To album "Keep It Turned On" single included Sleeping and became super popular thanks to remix. American DJ Todd Terry turned the composition into hitthat sounded on each dance party.

In 2008 year at the annual MTV ceremony Europe Music Awards The musician was awarded "Best Performer of All Time". For receipt prizes, probably influenced by broadcasting on the Internet viral meme "rickrolling", in which on the monitors playback any videos surfaced debut artist clip. Singer reacted to the meme with humorhe even succeeded revive internet idea. IN 2009 on the streets of New York were numerous procession artists dedicated to Thanksgiving. Suddenly music subsided, Rick appeared and sounded phonogram with his famous hit.

In the summer of 2010 artist tried yourself as DJ on the «Magic FM» and appeared in his own program.

Rick Astley in our time
Rick Astley in our time

 

In 2016 fans of Rick's work managed to get acquainted with the long-awaited album "fifty" dedicated to the 50th anniversary anniversary artist. Album included such hits as "Keep Singing", "Angels on My Side", "Dance". It is noteworthy that record compositions of the album was carried out in home musician studio, author he himself performed melodies on musical tools. The songs included in the album are full of lyrics and nostalgia. This album, which took first place in the british chart, repeated success debut album 1987. The author honestly admitted that didn't expect similar.

Two years later, the singer released eighth studio album titled "Beautiful Life". Like the previous one, he was adopted listeners very warm and became the fifth album musician who got into top ten best UK albums. And, as before, artist travels the world with concertsby fulfilling their unforgettable hits and delighting fans with their inexhaustible optimism.

Kylie Minogue: Top 8 Facts About the Australian Pop Princess

Kylie Minogue - all about the singer: interesting facts, career and personal life A great singer, a talented actress, and also a brilliant songwriter - this delightful...

"The Girl with a Cup": How Arina Danilova Conquered the Judges on "The Voice" Show

Who is Arina Danilova, her biography, her performance on "The Voice" project and the road to fame Back in 2014, the video "Girls..." became very popular on the Internet.

Who sang "Circles on the Water" better: Daria Stavrovich or Kristina Kosheleva

"Circles on the Water": the best performance of the song, biography of the performers, photos Often songs that have long been iconic are performed by novice artists. Then the compositions are given a second breath, and some...
Related Articles

How Will Smith first met Michael Jackson

The story of meeting Will Smith and Michael Jackson If you call the two names Will Smith and Michael Jackson, it's not immediately apparent that there is a connection between these...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

Автор:
Категория:

Любимчик Маккартни, человек-мем и «лучший певец всех времён»: всё о Рике Эстли

Данная статья посвящена биографии и творческому пути Рика Эстли – музыканта, вокалиста, автора песен. Как ему удалось дебютным синглом взорвать мир шоу-бизнеса, что такое рикроллинг, и выступает ли Рик – в нашей статье.

Рик Эстли – интересные факты из жизни британского певца

Рик Эстли – известный британский музыкант и певец в стиле дэнс-поп. Артист стал популярным в 80-е годы прошлого столетия благодаря музыкальным произведениям, которые отличались хорошим вкусом, жизнерадостностью и чувством меры.

Детские годы и подготовка к карьере

Ричард Пол (впоследствии Рик) Эстли появился на свет 6 февраля 1966 года в городке под названием Ньютон-ле-Уиллоус в Англии. У родителей мальчика не было ничего общего с музыкой: отец работал на ферме, мать занималась воспитанием четырёх детей. Их семейная жизнь не заладилась, и после развода в 1971 году Рик остался на попечении отца.

Музыкант не любит вспоминать о детских годах. По его словам, это было грустное время: разлад родителей, уход из жизни брата, детство, проведённое без матери… Маленький Ричард с 10-летнего возраста выступал в церковном хоре, отец приветствовал интерес мальчика к музыке и восхищался им.

Рик Эстли (Rick Astley) в молодости
Рик Эстли (Rick Astley) в молодости

В школьные годы мальчик создал нескольких дворовых коллективов, в которых был барабанщиком. Рик закончил школу и помогал отцу на ферме, работая водителем, а в свободное время с удовольствием выступал в ночных клубах. Опыт работы на ударных инструментах приходился в будущем: в середине 80-х молодой музыкант отправился в столицу и устроился в группу «FBI» в качестве барабанщика.

После ухода из коллектива солиста Дэвида Морриса (он мечтал сделать карьеру парикмахера), место вокалиста было предложено Рику, и это оказало огромное влияние на его будущую карьеру. В это время обладателя великолепного баритона заметил музыкальный продюсер Пит Уотерман и пригласил в свою студию звукозаписи для сотрудничества. Там парень достаточно долго находился под опекой продюсерского трио Сток–Эйткен–Уотерман, обучался азам звукозаписи и композиторства, готовясь к дальнейшей музыкальной карьере.

Stock, Aitken, Waterman (Сток, Эйткен, Уотерман) вместе с Rick Astley (Риком Эстли)
Сток, Эйткен и Уотерман вместе с Риком Эстли

Успех

Первой композицией начинающего исполнителя стал совместно записанный с Очи Браун в 1987 году сингл «Leaming To Live». Почти сразу же на лейбле RCA вышла следующая композиция «When You Gonna», исполненная дуэтом с Лизой Картер. Восхищённое талантом юноши руководство компании предложило молодому певцу принять участие в благотворительной акции, где он блистательно исполняет песню «Let It Be». Участвовавший в акции автор композиции Пол Маккартни был восхищён талантом Эстли.

Долгожданный успех пришёл к исполнителю с выходом его первого сингла «Never Gonna Give You Up». Сначала хит попал на вершину чартов Британии, продержавшись там больше месяца, затем возглавил мировые музыкальные чарты и в итоге стал самым продаваемым синглом года. Позже исполнение песни стало традицией, на протяжении музыкальной карьеры Рик почти всегда завершал ею свои концерты.

В 1987 году на YouTube прошла демонстрация клипа, снятого режиссёром Саймоном Уэстом и набравшая летом 2021 года миллион просмотров. Изначально американские фанаты встретили видеоролик с недоумением, воспринимая Рика как подставное лицо. В клипе певец снимался в длинном белом плаще, который впоследствии был украден фанатами.

Вторым синглом стала песня  «Whenever You Need Somebody». Она также оказалась успешной и принесла певцу звание первого из британцев, две дебютные композиции которого оказались на вершине чартов США. Вскоре состоялся выпуск первого сольного альбома, самого продаваемого в музыкальной карьере артиста. К сожалению, пожар на студии «PWL» привёл к сожжению большинства новых записей, и это событие задержало выход второго альбома певца. На ежегодной американской церемонии «Грэмми» в 1989 году Рик Эстли был номинирован на награду «Лучшему новому исполнителю», но уступил Трейси Чепмену.

Из-за многочисленных нападок прессы, пропагандирующих молодого исполнителя как «марионетку» в ловких руках продюсеров, к концу десятилетия Эстли расстался с Питом Уотерманом, сменил музыкальный стиль с поп-музыки на соул. Кардинальным образом он изменил внешность, отрастив волосы. Для третьего альбома певец пригласил к сотрудничеству исполнителей Элтона Джона и Марка Кинга. Совместная творческая деятельность не произвела большого интереса у слушателей. Лишь синглу «Cry For Help» удалось занять место в десятке лучших в хит-парадах на родине и в Америке.

Спустя какое-то время в продажу поступил новый диск «Body and Soul», который относился к жанру современной музыки для взрослых. Альбом не имел успеха и занял лишь последние строчки в «Billboard 200». Ещё до появления записи на полках магазинов, певец окончательно решил оставить сольную карьеру и посвятить себя воспитанию дочери. На протяжении продолжительного времени Рик Эстли оставался в тени.

Возвращение к творческой деятельности

Культовый певец вернулся в музыку в 2001 году. В альбом «Keep It Turned On» вошёл сингл «Sleeping» и стал суперпопулярным благодаря ремиксу. Американский диджей Тодд Терри превратил композицию в хит, звучавший на каждой танцевальной вечеринке.

В 2008-м году на ежегодной церемонии MTV «Europe Music Awards» музыканту была присуждена награда «Лучший исполнитель всех времён». На получение премии, вероятно, оказала влияние трансляция в интернете вирусного мема «рикроллинг», в котором на мониторах при воспроизведении каких-либо видео всплывал дебютный клип артиста. Певец отнёсся к мему с юмором, ему даже удалось оживить интернет-идею. В 2009 году на улицах Нью-Йорка проходило многочисленное шествие артистов, посвящённое Дню благодарения. Внезапно музыка стихла, появился Рик и зазвучала фонограмма с его знаменитым хитом.

Летом 2010 артист пробовал себя в качестве диджея на «Magic FM» и появился в собственной программе.

Рик Эстли (Rick Astley) в наше время
Рик Эстли (Rick Astley) в наше время

 

В 2016 году поклонникам творчества Рика удалось познакомиться с долгожданным альбомом «50» приуроченным к 50-летнему юбилею артиста. Альбом включал такие хиты, как «Keep Singing», «Angels on My Side», «Dance». Примечательно, что запись композиций альбома осуществлялась в домашней студии музыканта, автор сам исполнял мелодии на музыкальных инструментах. Песни, входящие в альбом наполнены лирикой и ностальгией. Этот альбом, занявший первое место в британском чарте, повторил успех дебютного альбома 1987 года. Автор честно признался, что не ожидал подобного.

Спустя два года певец выпустил восьмой по счёту студийный альбом под названием «Beautiful Life». Как и предыдущий, он был принят слушателями очень тепло и стал пятым альбомом музыканта, попавшим в десятку лучших альбомов Соединённого Королевства. И, как и прежде, артист колесит по миру с концертами, исполняя свои незабываемые хиты и радуя поклонников своим неиссякаемым оптимизмом.

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...
Похожие статьи

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...