Author:
Category:

Weapon Of Choice (2000) - Fatboy Slim-All About the Song…

Fatboy Slim video for the song "Weapon Of Choice": how did on-screen villain Christopher Walken turn out to be in it? Christopher Walken's most famous dance!

History of the song "Weapon Of Choice" (2000)

Let's take a break from music and talk about a more "light" and fun phenomenon, such as clips! Hundreds, maybe thousands of music videos can easily qualify for an Oscar! But among the multimillion-dollar variety there is one clip that conquered all the world charts twenty years ago ... We are now talking about "Weapon Of Choice" by Norman Cook, better known as Fatboy Slim.

Clip frame!
Clip frame!

Background of the "Weapon Of Choice" video

It is this clip that deserves the attention of the general public. And there are 2 reasons for this! Firstly, it was directed by Spike Jonze - the same one whose genius belongs to the undoubtedly chic, albeit very strange film "Being John Malkovich" (1999).

And secondly, the main and, in fact, the only role in the video was played by the main screen villain of the late twentieth century, Christopher Walken! When "Weapon Of Choice" went on the air, many wondered: how did Norman Cook manage to attract such a popular movie star to cooperate? And not just to attract, but also to make you dance and do various choreographic tricks! Then many decided that this whole story has its own mystery ...

Fatboy Slim
Fatboy Slim

But in fact, "the casket just opened." For clarity of the picture, it is enough to delve into the biography of Walken. Despite the popularity, success and participation in famous films such as "The Deer Hunter" and "Dogs of War", Christopher could never realize his rich potential, express his passion for ... Actually, more on that later.

Real success hit him with the release of The Dead Zone, a film adaptation of the famous novel by Stephen King. The tape was followed by the dark roles of "ambiguous" or absolutely negative characters ... Of the brightest such heroes of Walken, one can recall the "Hessian horseman" from "Sleepy Hollow" and the insane gangster Hickey from "The Lone Hero". It is worth noting that in addition to “Weapon Of Choice”, the actor also starred in other videos, for example, in “Bad Girl” by Madonna. But even there his character was not the most pleasant ...

And so we return to the question: so what did Christopher Walken have a passion for, and why did he not have the opportunity to show off his potential? It would seem that it is so strange to hear from an actor ... Alas, ah. Even in his youth, our hero performed in musical revues, and at the acting school he was the best in the class in tap dancing! Walken's big dream was a role in a musical, where he could finally perform a couple of dance numbers ... Unfortunately, on the set, his choreographic abilities were not actually required.

Walken managed to “get closer” to dancing only in two projects: in the noir musical “Penny from the Sky”, and in the film “Blast from the Past”. But all these were not the main roles that every self-respecting actor so aspires to ...

Shot from the film "Blast from the Past" (1999)
Frame from the film "Blast from the Past" (1999)

And now Fatboy Slim offered him a role in the video. We can say that Cook fulfilled Walken's long-standing dream! Of course, the actor did not even have to be persuaded to implement it. So - there is no mystery in the "Weapon Of Choice" video. Well, except for the stunning success ...

Release and achievements

As a result, the video for "Weapon Of Choice" brought Norman Cook (DJ Fatboy Slim) 6 (!!!) awards at the MTV Video Awards!

Shortly after airing, the video was recognized as the best directorial and camera work of the year! The video won awards for best editing and design, and (to Walken's unspeakable happiness) for best choreography! Throughout the video, the actor dances in an empty hall ... It turned out very noir, in the style of Christopher Walken!

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Weapon Of Choice (2000) – Fatboy Slim – Всё о песне…

Клип Fatboy Slim на песню «Weapon Of Choice»: как в нём оказался экранный злодей Кристофер Уокен? Самый известный танец Кристофера Уокена!

История песни «Weapon Of Choice» (2000)

Предлагаем немного отвлечься от музыки и поговорить о более «лёгком» и забавном явлении, таком как клипы! Сотни, а может и тысячи музыкальных роликов запросто могут претендовать на «Оскар»! Но есть среди многомиллионного разнообразия один клип, который двадцать лет назад покорил все мировые чарты… Речь сейчас о «Weapon Of Choice» Нормана Кука, более известного как Fatboy Slim.

Кадр из клипа!
Кадр из клипа!

Предыстория клипа «Weapon Of Choice»

Именно этот клип заслуживает внимания широкой публики. И на это есть аж 2 причины! Во-первых, его режиссёром стал Спайк Джонз — тот самый, гению которого принадлежит безусловно шикарная, хоть и весьма странная кинокартина «Быть Джоном Малковичем» (1999).

Ну а во-вторых, — главную и, собственно, единственную роль в клипе исполнил главный экранный злодей конца ХХ века Кристофер Уокен! Когда «Weapon Of Choice» вышел в эфиры, многие недоумевали: как Норману Куку удалось привлечь к сотрудничеству столь популярную звезду кинематографа? Да и не просто привлечь, а ещё и заставить вытанцовывать и вытворять различные хореографические трюки! Тогда многие решили, что во всей этой истории есть своя загадка…

Фэтбой Слим
Фэтбой Слим

Но на самом деле «ларчик просто открывался». Для ясности картины достаточно углубиться в биографию Уокена. Несмотря на популярность, успех и участие в знаменитых лентах, таких как «Охотник на оленей» и «Псы войны», Кристофер никогда не мог реализовать свой богатый потенциал, выразить свою страсть к… Собственно, об этом чуть позже.

Настоящий успех обрушился на него с выходом в прокат «Мёртвой зоны» — экранизации известного романа Стивена Кинга. За лентой последовали мрачные роли «неоднозначных», либо абсолютно отрицательных персонажей… Из самых ярких таких героев Уокена можно вспомнить «гессенского всадника» из «Сонной лощины» и безумного гангстера Хикки из «Героя-одиночки». Стоит отметить, что помимо «Weapon Of Choice» актёр снимался и в других клипах, например в «Bad Girl» Мадонны. Но и там его персонаж был не из приятнейших…

И вот мы возвращаемся к вопросу: так к чему Кристофер Уокен питал страсть, и почему он не имел возможности блеснуть своим потенциалом? Казалось бы, это так странно слышать от актёра… Увы и ах. Ещё по юности наш герой выступал в музыкальных ревю, а в школе актёрского мастерства был лучшим в классе по степу (чечётке)! Большой мечтой Уокена была роль в мюзикле, где он наконец-то смог бы исполнить парочку танцевальных номеров… К сожалению, на съёмочных площадках его хореографические способности фактически не требовались.

«Приблизиться» к танцам Уокену удалось лишь в двух проектах: в нуар-мюзикле «Гроши с неба», и в фильме «Взрыв из прошлого». Но всё это не были главные роли, к которым так стремится каждый уважающий себя актёр…

Кадр из фильма "Взрыв из прошлого" (1999)
Кадр из фильма «Взрыв из прошлого» (1999)

И вот Fatboy Slim предложил ему роль в клипе. Можно сказать, что Кук исполнил давнишнюю мечту Уокена! Понятное дело, на её реализацию актёра даже уговаривать особо не пришлось. Так что — никакой тайны в клипе «Weapon Of Choice» и нет. Ну разве что за исключением ошеломительного успеха…

Релиз и достижения

В итоге клип на «Weapon Of Choice» принёс Норману Куку (DJ Fatboy Slim) 6 (!!!) наград на церемонии вручения MTV Video Awards!

Вскоре после выхода в эфиры, видео было признано лучшей режиссёрской и операторской работой года! Клип удостоился наград за лучший монтаж и оформление, а также (к несказанному счастью Уокена) за лучшую хореографию! На протяжении всего видео актёр танцует в пустом холле… Получилось очень даже нуарно, в стиле Кристофера Уокена!

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...