Author:
Category:

"Who's Next": Remembering The Who's classic album, often compared to the Beatles

Today we decided to look back at the history of this first-rate, striking classic record, and deal with the question: why is it so often compared to the Beatles?

The Story of Who's Next, the timeless classic of The Who

How many weeks The Who spent at number one on the British album chart since they first appeared there in December 1965? The answer may surprise you greatly, given the band's influence, as well as their catalog of top-notch records: just one. Produced by the band with Glyn Jones, "Who's Next" was the first and last creation, thanks to which the group received such an honor. No wonder that many critics, fans, and the members themselves recognize the greatness of this work! Although it is not about the length of time in the hit parade, of course.

Indisputable: it is. one of the best of albums in The Who's career in particular, and in the history of rock in general. And today we decided to look back at the history of this first-rate, striking classic record, as well as to deal with the question of why it is so often compared to the Beatles?

A parallel with the Beatles

The Beatles
The Beatles

In fact, there are good reasons for the comparison with the Beatles. For example, a review by the not unknown in musical circles American rock critic Dave MarshThe Who were as successful as The Beatles," he concluded, only in their own territory and era. And, of course, Marsh's article included the release in question.

"Who's Next" is a beautiful, very high quality record. It made The Who legends, and it reminds me in some ways of The Beatles' White Album.

Of course, for you and me, there may be nothing similar between the two records. But the comparison with the Beatles was reinforced by the producer himself Glyn Joneswho, for a moment, worked with these Liverpool legends at one time within the same studio walls - he was an engineer at the Abbey Road in 1969! Here's what Jones had to say about it:

"This album by The Who was even more significant in their canon than I thought. When I recorded it, I was thrilled with it! But I never thought it would become so important, because when you make a record, you feel a little insecure. You really never know how the audience is going to take it..."

List of tracks

The Who
The Who

Total album included 9 tracksThe record opens with a number of songs, about half of which have become classics of the genre for the ages. The record opens with "Baba O'Riley."about which Chris Charlesworth (a journalist who worked as an executive producer for The Who) said the following:

"Pete used his synthesizer not just as a solo keyboard that could make weird underwater sounds, but as a rotating musical loop that reinforced the melody and added a sharp note to the overall rhythm!"

We suggest that you enjoy these compositions, and feel how much Growing up band since its debut!

"Baba O'Riley."

"Bargain."

"Love Ain't for Keeping"

"My Wife."

"The Song Is Over."

"Getting in Tune."

"Going Mobile."

"Behind Blue Eyes"

"Won't Get Fooled Again"

Pete Townsend has always been especially proud of this record, calling it "the first band material in a long time to be properly recorded. Shortly after the release of Who's Next, in December 1971, he told reporters:

"I've always felt that rock is capable of more than a three-minute track. But the question is, what can we do with that stretched-out time span? The problem with The Who today is that time on the album and on stage has become so predictable... We feel we have to find a new thread that may not be standard rock, but nevertheless has the same fundamental simplicity. My goal is to free the band from its own shackles!"

Graduation and Success

The Who
The Who

"Who's next?" (as the album title translates) was their most successful album in the States in terms of RIAA certification - it became triple platinumand also confidently reached the fourth position! Many have dubbed this record "the band's finest hour", and considering the quality sound and the classic tracks - it's impossible to argue with that.

And yet - going back to the question than "Who's Next" reminded Dave Marsh of the Beatles' "White Album"We suggest that we turn to the critic's next phrase:

"For The Who it's the same as 'The White Album' was for The Beatles. In both cases they were studio extensions of brilliant concept records - 'Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band' for one band and 'Tommy' for the other.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

«Кто следующий»: вспоминаем классический альбом The Who, который часто сравнивают с «Битлз»

Сегодня мы решили вспомнить историю этой первоклассной, поразительной классической пластинки, а также разобраться с вопросом: почему её так часто сравнивают с «Битлз»?

История «Who’s Next» – вечной классики The Who

Сколько недель The Who провели на первом месте в британском чарте альбомов с момента их первого появления там в декабре 1965 года? Ответ может вас сильно удивить, учитывая влияние коллектива, а также каталог первоклассных пластинок: всего одну. Спродюсированный группой совместно с Глином Джонсом, «Who’s Next» стал первым и последним творением, благодаря которому коллектив удостоился такой чести. Неудивительно, что многие критики, поклонники, да и сами участники признают величие этой работы! Хотя дело здесь вовсе не в длительности пребывания в хит-параде, конечно же.

Бесспорно: это один из лучших альбомов как в карьере The Who в частности, так и в истории рока в целом. И сегодня мы решили вспомнить историю этой первоклассной, поразительной классической пластинки, а также разобраться с вопросом: почему её так часто сравнивают с «Битлз»?

Параллель с «Битлз»

The Beatles
The Beatles

На самом деле, для сравнения с «Битлз» есть свои веские основания. Например – обзор небезызвестного в музыкальных кругах американского рок-критика Дэйва Марша, который пришёл к выводу, что «The Who добились такого же успеха, как и The Beatles» – только на своей территории и в своей эпохе. И, конечно же, в статье Марша фигурировал обсуждаемый релиз.

«Who’s Next» – прекрасная, очень качественная пластинка. Она сделала The Who легендами, и чем-то напоминает в этом плане «Белый альбом» The Beatles».

Конечно, для нас с вами между этими двумя пластинками может и не быть ничего похожего. Но сравнение с «Битлз» укрепил и сам продюсер Глин Джонс, который, на минуту, работал с этими ливерпульскими легендами в своё время в стенах одной студии – он был инженером на Abbey Road в 1969 году! Вот что Джонс сказал по этому поводу:

«Этот альбом The Who стал даже более значимым в их каноне, чем я думал. Когда я его записывал, я был в восторге от него! Но я никогда не думал, что он станет таким важным, потому что когда ты делаешь запись, ты чувствуешь себя немного неуверенно. Действительно никогда не знаешь, как публика воспримет это…»

Список треков

The Who
The Who

Всего в альбом вошло 9 треков, примерно половина из которых стала классикой жанра на века. Открывает пластинку «Baba O’Riley», о которой Крис Чарльзуорт (журналист, работал исполнительным продюсером The Who) сказал следующее:

«Пит использовал свой синтезатор не просто как сольную клавиатуру, которая могла издавать странные подводные звуки, а как вращающуюся музыкальную петлю, которая подкрепляла мелодию и добавляла острую нотку к общему ритму!»

Предлагаем насладиться этими композициями, и ощутить, насколько сильно повзрослела группа с момента своего дебюта!

«Baba O’Riley»

«Bargain»

«Love Ain’t for Keeping»

«My Wife»

«The Song Is Over»

«Getting in Tune»

«Going Mobile»

«Behind Blue Eyes»

«Won’t Get Fooled Again»

Пит Таунсенд всегда особенно гордился этой пластинкой, называя её «первым материалом группы за долгое время, который был должным образом записан». Вскоре после выпуска «Who’s Next», в декабре 1971 года, он сказал журналистам:

«Я всегда чувствовал, что рок способен на большее, чем трёхминутный трек. Но вопрос в том, что мы можем сделать с этим растянутым отрезком времени? Сегодня проблема The Who в том, что время на альбоме и на сцене стало таким предсказуемым… Мы чувствуем, что должны найти новую нить, которая, возможно, не является стандартной для рока, но, тем не менее, имеет такую же фундаментальную простоту. Моя цель – освободить группу от собственных оков!»

Выпуск и успех

The Who
The Who

«Кто следующий» (так переводится название альбома) стал их самым успешным альбомом в Штатах с точки зрения сертификации RIAA – он стал трижды платиновым, а также уверенно добрался до четвёртой позиции! Многие окрестили эту пластинку «звёздным часом группы», и учитывая качественное звучание и ставшие классикой треки – поспорить с этим невозможно.

И всё же – возвращаясь к вопросу, чем «Who’s Next» напомнил Дэйву Маршу битловский «Белый альбом», предлагаем обратиться к следующей фразе критика:

«Для The Who это то же самое, что «Белый альбом» для The Beatles. В обоих случаях это были студийные продолжения блестящих концептуальных пластинок – «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» для одного бэнда и «Tommy» для другого».

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...
Похожие статьи

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...

Чего вы ещё не знали о мировой легенде Мирей Матьё – рассказываем историю, полную удивительных эпизодов

История Мирей Матьё в фактах: от ранних лет до мировой славы Одна из легендарнейших французских певиц в истории, Мирей Матьё завоевала свой статус легенды полностью...

«Две личности в одном разуме»: вспоминаем Иэна Кёртиса

История Иэна Кёртиса, рано ушедшего, но такого талантливого вокалиста Joy Division К нему можно относиться по-разному, и всё же мало кто станет оспаривать тот факт,...