Author:
Category:

How Will Smith first met Michael Jackson

Will Smith and Michael Jackson are not only connected by the shooting of "Men in Black II". In fact, the story of the relationship between the actor and the "King of Pop" is much more interesting! Read our article about how Will Smith met his idol.

The story of meeting Will Smith and Michael Jackson

If you say two names - Will Smith and Michael Jackson, the connection between these two men does not immediately come to mind. One is an actor and director who we primarily know from his role as Agent Jay in the iconic film series "Men in Black."the other one "King of Pop."whose musical career one can only envy.

It's hard to say which one is more popular. But one thing is certain: both Will and Michael have a large fan base. Will Smith admitted to having written the hit "Billie Jean". one of his idolsSmith always considered him to be the star of his generation. And Michael only crossed paths with Will in absentia: it was related to the filming of the sequel to Men in Black. The singer tried to convince the producers from Sony to let him replace Will in the film, but in the end, "The King" only appeared in a cameo as Agent Em.

The creator of Men in Black said, "Jackson said he wanted to do Men in Black II in a black suit. All that mattered to him was that he wore that black suit. It was a lot of fun, and it was completely Michael's idea."

About Will's first meeting with the Pop King

For the first time Smith and Jackson met... in back room! It happened during the awards ceremony at the BET Awards. At one point in the final part of the event, Will's bodyguard escorted him out of the hall as a fight ensued between the audience, and he had already lost hope of meeting Michael.

After a few minutes in the mop closet, with a lamp hanging by a wire, Smith found himself as if he were in an interrogation room. There seemed to be some kind of madness going on behind the door, when suddenly the actor realized he was not alone: he heard a voice calling him from behind. It was none other than Michael Jackson!

To say that Will Smith was not shocked by what was happening was a lie. They exchanged a few words and talked... about comics!

"Actually, I don't like comic books, but I'm here with Michael Jackson, I couldn't tell him that," Smith admitted.

The actor had a lot of questions in his mind that he wanted to ask his idol. For example, about whether Michael Jackson could moonwalk forward or what was his famous glove made of? This dreamy moment had to be interrupted by Michael's security guardwho rudely pushed Smith away from the Pop King.

Will Smith and Michael Jackson
The first meeting between Michael Jackson and Will Smith

Excerpt from the interview

An interview in which Will Smith told about meeting Michael in person, came out in the spirit of the actor: comedic, sensual, expressive.

"I had dreamed about it all my life... He was too far away from me, and I really regretted that I couldn't walk through the huge crowd to get closer. The time of the event was coming to an end, and we still hadn't met. I couldn't help but meet Mike, it was bound to happen! I was called to the stage, I was about to start walking, but suddenly the crowd started making noise and I stopped understanding what was going on. My security guard quickly took me somewhere because there was a scuffle in the audience involving producer Sugar Knight. Locked in a dark room, I had already given up hope of meeting Michael, when suddenly silence came after the screaming and I heard someone whisper "Hey!" to me. I turn around and there's Mike! I was in total shock. But most importantly, after the tar-talk I heard the cherished words - Michael, after saying goodbye, hinted that he wanted to see me again! I was happy," Smith said.

Actor Will Smith
Actor Will Smith

What Will said about Michael 

Will Smith, like many guys of his generation, grew up on the music of Michael Jackson. When the world heard the album. «Off the Wall», released in 1979, the future actor was 11 years old, so it is impossible not to note that such hits as «Don't Stop 'Til You Get Enough", «Rock with You» from this album were definitely listened to by young Will and influenced his tastes. And Michael's later releases. «Thriller» and «Bad» only cemented in Smith's mind his love of Michael Jackson's music and performance art.

Awe for Michael had developed into an unbearable longing to meet him, and so, when it became possible, Will could not believe that he was in realitynot in a dream.

By the way, it's interesting that the Will Smith there are also echoes of a musical career, and to some extent this was clearly influenced by Michael JacksonWill was one of the most The Pop King's loyal fans.

Will's solo career began with the release of the single "Men in Black In 1997, the theme songs to the very film in which he played Agent Jay. The song even managed to top several charts around the world. The further story of Smith and Jackson's intertwined destinies is known - the "King of Pop" performed a short Cameo in the sequel to Men in Black, where he plays an Agent who gets a phone call Will Smith and Tommy Lee Jonesto ask a question. This little role was made especially for him!

"Michael Jackson is very funny. We spent some time together, and I'll tell you, he's...he's not what people think of him...If you say the wrong thing about him, he can have a good response and even take you down!", Will Smith said of Michael Jackson's role in the interview "A Current Affair in the movie "Men in Black II".

Michael Jackson on the set of Men in Black II
Michael Jackson on the set of Men in Black II

That's how the unusual place and setting led to the meeting of the "Fresh Prince of Beverly Hills" and the "King of Pop."

They sang about the things that surrounded people in the 90's - let's remember the main hits of «Combination»: Top 5

Top 5 best songs of the band Combination Cult for the generation of "deficit" 90's band "Combination" began its activity in the late 80's. Despite the years that have passed, at heart...

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...
Related Articles

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

Как Уилл Смит впервые встретился с Майклом Джексоном

Уилла Смита и Майкла Джексона связывает не только съёмка в «Людях в чёрном II». На самом деле история взаимоотношений актёра и «Поп-короля» намного интереснее! Читайте в нашей статье о том, как Уилл Смит познакомился со своим кумиром.

История знакомства Уилла Смита и Майкла Джексона

Если назвать два имени – Уилл Смит и Майкл Джексон, не сразу приходит на ум связь между этими двумя людьми. Один – актёр и режиссёр, которого мы прежде всего знаем по роли Агента Джея из культовой серии фильмов «Люди в чёрном», другой – «Король поп-музыки», чьей музыкальной карьере можно только позавидовать.

Кто из них более популярен – тяжело сказать. Но одно известно точно: фанатская база большая и у Уилла, и у Майкла. Уилл Смит признавался, что автор хита «Billie Jean»  – один из его кумиров, Смит всегда считал его звездой своего поколения. А Майкл пересекался с Уиллом только заочно: это было связано со съёмками в сиквеле «Людей в чёрном». Певец пытался убедить продюсеров из Sony позволить ему заменить Уилла в фильме, но в итоге «король» появился лишь в эпизодической роли Агента Эм.

Создатель «Людей в чёрном» говорил: «Джексон сказал, что хотел бы сниматься в «Людях в чёрном II» в черном костюме. Всё, что для него имело значение, это то, что он носил этот чёрный костюм. Это было очень забавно, и это была полностью идея Майкла».

Про первую встречу Уилла с Поп-королем

Впервые Смит и Джексон встретились… в подсобном помещении! Это произошло во время вручения наград на премии BET Awards. В какой-то момент в финальной части мероприятия телохранитель Уилла вывел его из зала, поскольку между зрителями завязалась драка, и тот уже потерял надежды на встречу с Майклом.

Спустя несколько минут в кладовке со швабрами, с висящей на проводе лампой, Смит оказался будто в допросной комнате. Казалось, что за дверью творится какое-то безумие, как вдруг актёр осознал, что он находится не один: он услышал сзади голос, который окликнул его. Это был не кто иной как Майкл Джексон!

Сказать, что Уилл Смит не был шокирован происходящим, значит соврать. Они обменялись парой фраз и поговорили… о комиксах!

«Вообще-то, не люблю комиксы, но я же тут с Майклом Джексоном, я не мог ему этого сказать», – признавался Смит.

В мыслях актёра было очень много вопросов, которые он хотел задать кумиру. Например, о том, может ли Майкл Джексон ходить лунной походкой вперёд или из чего сделана его знаменитая перчатка? Этот мечтательный момент был вынужден прервать охранник Майкла, который грубо отодвинул Смита от Поп-короля.

Уилл Смит и Майкл Джексон
Первая встреча Майкла Джексона и Уилла Смита

Отрывок из интервью

Интервью, в котором Уилл Смит рассказал об очном знакомстве с Майклом, вышло в духе актёра: комедийно, чувственно, экспрессивно.

«Я мечтал об этом всю жизнь… Он был слишком далеко от меня, и я очень сожалел, что не могу пройти сквозь огромную толпу, чтобы подобраться ближе. Время мероприятия уже подходило к концу, а мы так и не встретились. Я не мог не познакомиться с Майком, это обязательно должно было произойти! Меня вызвали на сцену, я уже начинаю идти, но вдруг толпа стала шуметь, и я перестал понимать, что происходит. Мой охранник быстро увёл меня куда-то, потому что в зале случилась потасовка с участием продюсера Шуга Найта. Оказавшись запертым в тёмной комнате, я уже потерял надежду на встречу с Майклом, как вдруг неожиданно после криков наступает тишина, и я слышу, как кто-то мне шепчет «Хэй!». Оборачиваюсь, а там Майк! Я был в полнейшем шоке. Но самое главное, что после смол-толка я услышал заветные слова – Майкл, попрощавшись, намекнул, что хочет увидеться ещё! Я был счастлив», – поделился Смит.

Актёр Уилл Смит
Актёр Уилл Смит

Как Уилл отзывался о Майкле 

Уилл Смит, как и многие ребята из его поколения, выросли на музыке Майкла Джексона. Когда мир услышал альбом «Off the Wall», вышедший в 1979 году, будущему актёру было 11 лет, так что нельзя не отметить, что такие хиты, как «Dont Stop Til You Get Enough», «Rock with You» из этого альбома точно были заслушаны юным Уиллом и повлияли на его вкусы. А дальнейшие релизы Майкла – «Thriller» и «Bad» только укрепили в сознании Смита любовь к музыке Майкла Джексона и его перформансам.

Трепетное отношение к Майклу вылилось в невыносимую жажду встречи с ним, и поэтому, когда она стала возможной, Уилл не верил, что он находится в реальности, а не во сне.

Кстати, интересно, что у Уилла Смита тоже есть отголоски музыкальной карьеры, и в некоторой степени на это явно повлиял Майкл Джексон, ведь Уилл был одним из самых преданных поклонников Поп-короля.

Сольная карьера Уилла началась с выпуска сингла «Men in Black» в 1997 году, песни-темы к тому самому фильму, в котором он сыграл Агента Джея. Эта композиция даже смогла возглавить несколько чартов  по миру. Дальнейшая история переплетения судеб Смита и Джексона известна – «Король поп-музыки» исполнил короткое камео в сиквеле «Людей в чёрном», где он играет Агента, которому звонят Уилл Смит и Томми Ли Джонс, чтобы задать вопрос. Эта небольшая роль была сделана специально для него!

«Майкл Джексон очень забавный. Мы провели некоторое время вместе, и я вам скажу, что он… он не то, что о нем думают… Если сказать о нём что-то неправильное, он может хорошенько ответить и даже уделать тебя!»,  – рассказал Уилл Смит о роли Майкла Джексона в интервью «A Current Affair» в фильме «Люди в чёрном II».

Майкл Джексон на съёмках «Людей в чёрном II»
Майкл Джексон на съёмках «Людей в чёрном II»

Вот так необычное место и обстановка привели к встрече «Свежего принца из Беверли-Хиллз» и «Короля поп-музыки».

«Монгол Шуудан» – отечественные короли «анархо-рока»

Группа «Монгол Шуудан»: история создания, состав, лучшие песни, интересные факты, влияние Русский рок – уникальный жанр, подаривший отечественному слушателю огромную коллекцию материала, которой может позавидовать...

Настоящий народный кумир: Джо Дассен и Россия

Всё о Джо Дассене: ранние годы, хиты и любовь к России Несмотря на то, что многие артисты часто покидали Россию потому, что им не давали...

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...
Похожие статьи

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...