Author:
Category:

The band Wolfmother, or "modern classic rock

It's not about where what came from, it's about how it makes you feel right now. And Wolfmother's music is definitely something that is sorely lacking today...

How the modern band Wolfmother brought back the classic rock fashion

fans classic rock often complain that nothing new, worth listening to, is released anymore. But that's not entirely true. Part of the blame for the fact that good modern rock music "doesn't reach" the public lies with the labels, which reject promising artists, and on the radio, which often ignores fresh releases in this direction. But part of the blame also lies with the listeners themselves...

Think back to your school and college days: you were trying your best to get new music, you were pushing hard to get your way, you were discovering a new artist or band with sincere curiosity... Obviously, when we grow up, our head starts to get "filled" with completely different things, everyday. And I don't have so much time to listen to new releases, especially on the background of all the diversity, which the boundless Internet abounds today...

Led Zeppelin
Led Zeppelin

Of course, we love the rock stars of our youth, such as Led Zeppelin or Pink Floyd. And yet, the world doesn't stand still. We're not saying that modern rock bands can surprise us with something new - everything has long been played, sung and labeled as "classic.". Yes, we agree with that statement. And yet, there is still great material coming out that is also worth listening to, at least for the experience. This applies to the work of Wolfmother - of an Australian band that can transport you for a while in the beautiful 1970s.

Wolfmother: introduction to the band

Wolfmother
Wolfmother

Group Wolfmother The band was born on the rock scene in the early 2000s in Sydney, Australia. The band quickly attracted attention thanks to its unique (at least for its time), very beautiful and interesting sound: hard rock with elements of psychedelic and stoner rock. More importantly, almost every track of the band is generously spiced up with good old motifs of the late 1960s and early 1970s. There are also clear shades of grunge, prog-rock, and even blues!

Composition "Woman" from their 2005 debut album made Wolfmother up-and-coming rock stars with a Grammy Award for "Best Hard Rock Performance". But before that happened, the band already had valuable experience under their belt... Back in 2004 the guys made a record - not for the sake of commercialism or popularity, no! They just recorded for themselves, exclusively for personal purposes. But the result was so cool that they were immediately offered a contract. And they, of course, agreed! Then the EP was released, which brought Wolfmother to the international level (the record was successfully released on both sides of the Atlantic). And after the debut album, the whole series of records, awards, chart records and so on began. All in all, success came!

Wolfmother has reached a wider audience in 2006and from that moment on their fan base actively grew with each year (and with each new album released, respectively). However, this is the kind of band whose lineup fickle (and that's putting it mildly). In fact, the heart and soul of Wolfmother for many years now remains Andrew StockdaleHe was famous for his gorgeous curls and charisma. In fact, Wolfmother has always remained for the most part his work.

An album definitely worth listening to - a brief review of Victorious

Andrew Stockdale
Andrew Stockdale

However, as the band's lineup changed, so did its sound, level, maybe even style. So: at the beginning of this article we promised to take you to The good old '70s, isn't it? So, the record. "Victorious" 2016 of the year is the perfect way to do it in our opinion!

This fantastic album, filled with rock recordings that echo various elements of classic rock from the 1960s and '70s. All of the songs are original compositions, brilliantly written and performed by Andrew. By the way: the album was produced by the legendary producer Brendan O'Brien.

Of course, rock will never be the same again, but why not pay some attention to what's going on in the industry today? It seems to us that if music lovers start paying attention to little-known bands like these, it would certainly be a great way to motivation for the followers! And who knows, maybe one day first-class releases will be played on the radio again...

In conclusion

Andrew Stockdale
Andrew Stockdale

Though "Victorious." has a striking sound, critics literally trashed it. The record was criticized for allegedly being only a "just a rehash of classic 1970s rock.". Well, there may be some truth in that. But let these critics try to write and record their own rock music to realize that the legendary rock bands put a fat stop to any kind of innovation 50 years ago!

It's not about where what comes from, it's about how it makes you feel now. And Wolfmother's music is definitely something that is sorely lacking today...

"Narodnik" with dreadlocks: how a guy from a small town in Tula broke into television

Shaman - Success Story, Hate from Detractors, Best Songs The path of every screen star begins with a bright flash. The hero of today's article, a musician under the pseudonym ...

We'll "ruin" your favorite songs: about the most famous cover band

All about Richard Cheese and Lounge Against the Machine The most beautiful and subtle art in the world is music. Not every person is given the...

The only song AC/DC's Brian Johnson will never perform

Why AC/DC Refuses to Perform "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)" AC/DC is a legendary Australian rock band formed in...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Автор:
Категория:

Группа Wolfmother, или «современный классический рок»

Дело не в том, откуда что взялось, а в том, как оно заставляет вас чувствовать себя сейчас. И музыка Wolfmother определённо то, чего так не хватает сегодня...

Как современная группа Wolfmother вернула моду на классический рок

Поклонники классического рока часто жалуются, что ничего нового, достойного прослушивания, уже не выпускается. Но это не совсем так. Отчасти, вина за то, что хорошая современная рок-музыка «не доходит» до публики, лежит на лейблах, которые отвергают перспективных исполнителей, и на радио, которое частенько игнорирует свежие релизы в этом направлении. Но часть вины остаётся и за самими слушателями…

Вспомните себя в школьные и студенческие годы: вы всеми силами доставали новую музыку, упорно добивались своего, с искренним любопытством открывали для себя нового исполнителя или группу… Понятное дело, что когда мы взрослеем, наша голова начинает «забиваться» совершенно иными вещами, житейскими. Да и времени столько нет, слушать новые релизы – тем более на фоне всего того многообразия, коим сегодня изобилует безграничный Интернет…

Led Zeppelin
Led Zeppelin

Конечно, мы любим рок-звёзд нашей молодости, таких как Led Zeppelin или Pink Floyd. И тем не менее, мир не стоит на месте. Мы не говорим, что современные рок-группы могут удивить нас чем-то новеньким – всё уже давно сыграно, спето и помечено как «классика». Да, мы согласны с этим утверждением. И всё же, по-прежнему выходит отличный материал, который тоже стоит послушать, по крайней мере, ради опыта. Это относится к творчеству Wolfmother – австралийского бэнда, который способен ненадолго перенести вас в прекрасные 70-е.

Wolfmother: знакомство с группой

Wolfmother
Wolfmother

Группа Wolfmother зародилась на рок-сцене в начале 2000-х в Сиднее, Австралия. Коллектив довольно быстро привлёк к себе внимание благодаря уникальному (как минимум – для своего времени), очень красивому и интересному звучанию: хард-рок с элементами психоделики и стоунер-рока. Что более важно, почти каждый трек группы щедро приправлен старыми добрыми мотивами конца 1960-х – начала 1970-х годов. Здесь также отчётливо прослеживаются оттенки гранжа, прог-рока, и даже блюза!

Композиция «Woman» из дебютного альбома 2005 года сделала Wolfmother перспективными рок-звёздами с наградой Грэмми за «Лучшее хард-рок исполнение». Но прежде, чем это произошло, группа уже имела ценный опыт за плечами… Ещё в 2004-м ребята сделали запись – и вовсе не ради коммерции или популярности, нет! Они просто записались для себя, исключительно для личных целей. Но результат получился настолько крутым, что им тут же предложили контракт. И они, конечно же, согласились! Затем вышел EP, который вывел Wolfmother на международный уровень (запись успешно издавалась по обе стороны Атлантики). Ну а после дебютного альбома началась целая череда пластинок, наград, рекордов в чартах и так далее. В общем, пришёл успех!

Wolfmother добрались до более широкой аудитории в 2006-м, и с этого момента их фан-база активно росла с каждым годом (и с каждым новым выпущенным альбомом, соответственно). Однако это та группа, чей состав непостоянен (и это мягко сказано). По сути, сердцем и душой Wolfmother вот уже долгие годы остаётся Эндрю Стокдейл, прославившийся своими шикарными кудрями и харизмой. На самом деле, Wolfmother всегда оставалась по большей части именно его работой.

Альбом, который точно стоит послушать – краткий обзор «Victorious»

Эндрю Стокдейл
Эндрю Стокдейл

Однако вместе с тем, как менялся состав группы, менялось и её звучание, уровень, возможно даже стиль. Итак: в начале статьи мы пообещали перенести вас в старые добрые 70-е, не так ли? Так вот: пластинка «Victorious» 2016 года идеальный на наш взгляд способ это сделать!

Это фантастический альбом, наполненный рок-записями, которые перекликаются с различными элементами классического рока 1960-х и 70-х годов. При этом все песни представляют собой оригинальные композиции, блестяще написанные и исполненные Эндрю. К слову: спродюсирован альбом был легендарным продюсером Бренданом О’Брайеном.

Конечно, рок уже никогда не будет прежним, но почему бы не уделить немного своего внимания тому, что происходит сегодня в индустрии? Как нам кажется, если меломаны начнут обращать внимание на такие вот малоизвестные группы, это непременно станет отличной мотивацией для последователей! И кто знает, быть может однажды на радио вновь будут играть первоклассные релизы…

В заключение

Эндрю Стокдейл
Эндрю Стокдейл

Несмотря на то, что «Victorious» обладает поразительным звучанием, критики буквально разгромили его. Запись раскритиковали за то, что она якобы представляет собой всего «лишь перепевку классического рока 1970-х». Что ж, возможно доля правды в этом есть. Но пусть эти критики попытаются написать и записать свою собственную рок-музыку, чтобы понять, что легендарные рок-группы поставили жирную точку на каком-либо новаторстве ещё 50 лет назад!

Дело не в том, откуда что взялось, а в том, как оно заставляет вас чувствовать себя сейчас. И музыка Wolfmother определённо то, чего так не хватает сегодня…

Саймон Ле Бон – топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran

Саймон Ле Бон – интересные факты о вокалисте Duran Duran Немногие группы оказали такое же влияние, как Duran Duran в 1980-х. Британские короли новой волны...

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...
Похожие статьи

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...