Author:
Category:

Ian Gillan and Ritchie Blackmore

The history of the conflict...

Ian Gillan and Ritchie Blackmore: relationship history

Ian Gillan does not particularly like to talk about Deep Purple, and in particular about the black “wizard” of guitar playing, virtuoso Ritchie Blackmore… It is not surprising. It is unlikely that there is such a listener, and even more so a fan of the work of this cult band, who would not be aware of their endless skirmishes and wild antics in relation to each other.

However, in a recent interview, the permanent vocalist of the legendary Purple admitted that he would very much like Blackmore to become part of the group again. But, according to Gillan, too much time has already been lost for Richie to return ...

If anyone doesn't remember, we remind you: Ritchie Blackmore left Deep Purple in 1993, having formed his own project with his girlfriend called Blackmore's Night. But not so long ago, the legendary virtuoso guitarist told the public that he would gladly join the ranks of Purple once again, so to speak, "in order to remember the good old days" ...

Ritchie Blackmore
Ritchie Blackmore

Ian Gillan tries not to mention Blackmore once again, but after learning about such a loud statement, he could not resist discussions with a journalist, in which he decided to reveal all the secrets that were hiding under a dense veil of secrecy until the mudflow ...

Ian Gillan and Ritchie Blackmore
Ian Gillan and Ritchie Blackmore

“…Let me give you an example. Just imagine: you got divorced, experienced a lot of life's hardships and unpleasant gifts of fate, and your relatives were also involved in all these stages ... After a while, you begin to feel the taste of life, re-enter a new marriage, and one of your loved ones says to you: "I want you and your old soulmate to get along, and I want to see you together because it's cool, you're fun to be with." And now imagine how damn difficult it is, just humanly ... "

deep purple adelaida 2010

“We,” the musician continues, “do not have a fiery passion for Blackmore, but we do not feel dislike for him either. Richie has become a good old buddy for us to discuss new ideas and exchange opinions with... We don't, and personally I don't, have any ill will or ill feelings towards him. I just think that our bridges have already been drawn. Everyone is moving in their own direction, and I don’t see the point in going astray from the paths chosen once. Moreover, we are already seriously thinking about the end of our era, the era of Purple.

richi blekmor i yan gillan nachalo 70 h

A few years earlier, Gillan had given a similar interview, and when asked if he ever felt like reuniting with former band guitarist Ritchie Blackmore, Gillan coolly replied: “Not even in the slightest degree, no. Richie is a hurricane man, a storm man. Today it is a completely different story. I guess we cut this ridiculous joke - "The orchestra was dying ..." Anyway, when Richie was with us, this phrase suited Deep Purple as well as possible.

deep purple 1972 god

“The truth is,” Gillan continues, “the band was dying right before our eyes. When Ricci was with us, Deep Purple were on their last breath: we had to perform in small halls and clubs, with each concert the audience became less and less, however, as well as creative ideas ... To be honest, none of us had the slightest desire to do something. We were all in chains: Pace and Glover were afraid to say a word to Blackmore, considering him the leader of the group ... Naturally, all this depressed me, depriving me of any comfort or inspiration. You know, when such devilry happens around and you feel this powerful pressure on yourself, you are unable to think about creativity, your hands are like tied ... "

deep purple 1972 god 2

“...When Richie left us, the sun shone over Deep Purple again! We got back to doing what we always liked. Today, after so many years, I have only good memories with Richie. I tried to get all the bad things out of my head and never come back to this again. Ricci is a great guitarist and master of his craft, but at one point something went wrong in our relationship ... I think now we can never be in the same team.

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...

"Hidden in the Clouds" - a look back at one of Pink Floyd's favorite Nick Mason albums

History of the album "Obscured by Clouds" by Pink Floyd: recording, facts, success and tracks This record is far from being Pink Floyd's most popular work. However, they...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...
Related Articles

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Автор:
Категория:

Ян Гиллан и Ричи Блэкмор

История конфликта...

Ян Гиллан и Ричи Блэкмор: история отношений

Ян Гиллан не особо любит разговаривать о Deep Purple, а в частности — о чёрном «волшебнике» мастерства игры на гитаре, виртуозе Ричи Блэкморе… Оно и неудивительно. Вряд ли есть такой слушатель, а уж тем-более поклонник творчества этого культового бэнда, который бы не был в курсе их бесконечных стычек и диких выходок по отношению друг к другу.

Однако в одном из недавних интервью, бессменный вокалист легендарных Purple признался, что очень даже хотел бы, чтобы Блэкмор вновь стал частью группы. Но, по мнению Гиллана, для Ричи уже утрачено слишком много времени, чтобы возвращаться…

Если кто-то не помнит, напоминаем: Ричи Блэкмор ушёл из Deep Purple в 1993 году, сформировав со своей подружкой собственный проект под названием Blackmore’s Night. Но не так давно легендарный гитарист-виртуоз поведал публике, что с радостью бы вступил в ряды Purple ещё раз, так сказать «дабы вспомнить старые добрые времена»…

Ричи Блэкмор
Ричи Блэкмор

Ян Гиллан старается лишний раз не вспоминать о Блэкморе, но узнав о столь громком заявлении не смог сдержаться от дискуссий с журналистом, в которых решился раскрыть все тайны, скрывающиеся до селя под плотной завесой тайны…

Ян Гиллан и Ричи Блэкмор
Ян Гиллан и Ричи Блэкмор

«…Позвольте привести вам пример. Вот представьте: вы развелись, пережили уйму жизненных невзгод и малоприятных подарков судьбы, и во все эти этапы были вовлечены также ваши родные люди… Спустя некоторое время вы начинаете ощущать вкус жизни, повторно вступаете в новый брак, а кто-то из ваших близких говорит вам: «Я хочу, чтобы вы со своей старой половинкой сошлись, и я хочу видеть вас вместе, потому что это круто, с вами весело проводить время». И теперь представьте себе, насколько же это чёрт побери сложно, именно по-человечески…»

deep purple adelaida 2010

«Мы, — продолжает музыкант, — не испытываем пламенной страсти к Блэкмору, но мы и не чувствуем нелюбви к нему. Ричи стал для нас хорошим старым приятелем, с которым можно обсудить новые идеи и обменяться своим мнением… У нас нет, и лично у меня, нет к нему неприязни или злых чувств. Просто я считаю, что наши мосты уже разведены. Каждый двигается в своём направлении, и смысла сбиваться с выбранных когда-то путей я не вижу. Тем-более, что мы уже всерьёз задумываемся о завершении нашей эпохи, эпохи Purple».

richi blekmor i yan gillan nachalo 70 h

Несколькими годами ранее Гиллан давал похожее интервью, и на вопрос, испытывал ли он когда-нибудь желание воссоединиться с бывшим гитаристом бэнда Ричи Блэкмором, Гиллан холодно ответил: «Даже в самой малейшей степени — нет. Ричи — это человек ураган, человек буря. Сегодня он уже совершенно другая история. Я полагаю, что мы разрежем эту нелепую шутку — «Оркестр умирал…» Во всяком случае, когда Ричи был с нами, эта фраза подходила к Deep Purple как нельзя лучше».

deep purple 1972 god

«Правда заключается в том, — продолжает Гиллан, — что группа умирала на глазах. Когда Риччи был вместе с нами, Deep Purple держались на последнем дыхании: нам приходилось выступать в маленьких залах и клубах, с каждым концертом зрителей становилось всё меньше, впрочем, как и творческих идей… Если честно, ни у кого из нас не было ни малейшего желания что-то предпринять. Все мы были как в оковах: Пейс и Гловер слово боялись возразить Блэкмору, считая его лидером группы… Естественно всё это угнетало меня, лишая какого-либо уюта или вдохновения. Знаете, когда вокруг происходит такая чертовщина и ты ощущаешь это мощное давление на себя, ты не в силах думать о творчестве, руки все равно что связаны…»

deep purple 1972 god 2

«…Когда Ричи ушёл от нас, над Deep Purple снова засияло солнце! Мы снова стали заниматься тем, что всегда нравилось нам. Сегодня, спустя столько лет, у меня остались лишь хорошие воспоминания с Ричи. Всё плохое я постарался выкинуть из головы и больше никогда к этому не возвращаться. Риччи отличный гитарист и мастер своего дела, но в один момент что-то в наших отношениях пошло не так… Я думаю, теперь мы никогда не сможем находиться в одной команде».

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...