Author:
Category:

Everyone remembers this song - the story of the hit "Youth in Boots" from the TV series "Soldiers"

Today, "Youth in Boots" is very popular in the vastness of Russia and beyond. In the distant 2000s, numerous ringtones, remixes and parodies were created with the chorus from this track.

The history of the song "Youth in Boots": idea, popularity, clip

"Youth in Boots" - the famous hit of the beginning 2000-х, which is well known to almost everyone. The song gained huge popularity after it appeared in the TV series "Soldiers"for which it was written.

The track belongs to the group "The end of the film". Later, it will be included in the album of the same name, within which all the compositions from "Soldiers" were presented. As a result, the song became a signature feature of the multi-part tape and almost the most recognizable melody on Russian television. However, few people know its true history.

 

History of creation

Shot from the series "Soldiers"
Shot from the series "Soldiers"

At first they wanted to name the song "Soldier's", as well as include an additional verse in it. Today "Youth in Boots" very popular in the vastness of Russia and not only. In the distant 2000s, numerous ringtones, remixes and parodies were created with the chorus from this track. In the wake of popularity, two more variations of the song were also recorded. As for the music videos, there were two of them, and the difference between their shootings is nine years! This once again proves the fact that even after years the composition did not bother the listeners, but, on the contrary, turned into an ageless hit. According to statistics "Russian bestseller", the band's song "The end of the film" became one of the most popular musical themes in the history of Russian television series.

The author of the ageless hit is Evgeny Feklistov - team leader. He wrote this creation at the end of the summer of 2004 specifically for the series "Soldiers". It is known that Feklistov had experience of serving in the army: the musician gave two years of his life construction battalion In Nizhniy Novgorod. At first, the song had a different name and contained an additional verse, which they eventually decided to exclude. Here is what the author of the track himself said in his interview:

“For a very long time, we were associated with the public only with the song “Alice”, but in 2004 everything changed. Then the series "Soldiers" appeared, and we wrote the soundtrack for it. Nobody knew what tape it was. I remember how we sat with the creators of this series in some kind of cheburechnaya and talked about music. We didn’t care about money, we just genuinely wanted to help…”

Music video

End of Film Group
End of Film Group

The first video was filmed in 2004. It was a promotional video for the series. Actually, it is difficult to call it a clip - all rights belonged to "Lean-M", and, accordingly, the group could not use it for their own purposes.

The second video was filmed nine years later, in 2013. This time, the initiators were the members of the group themselves. "The end of the film". Filming took place in the military unit of special forces "Peresvet".

Popularity

On the wave of popularity, the song quickly became a hit. Ringtones, remixes, parodies, covers - whatever enthusiasts and fans of the series did. Also, the most devoted viewers have probably noticed that the new seasons included updated versions of the hit with slightly changed lyrics.

“I remember standing in line at the store and several people had this song on their bell! Then I realized that now we are not only the creators of two hits, but also one popular ringtone, ”recalled Evgeny Feklistov.

According to official figures, in just seven years, the hit composition has almost a million times sounded on the radio. It also became the second most popular tune from Russian television series, losing to the main theme from "Brigades". In 2005, a year after the audience first heard "Youth in Boots", a whole collection was released with tracks from the TV series “Soldiers” beloved by everyone.

A little about the series

The series "Soldiers"
The series "Soldiers"

"Soldiers" - a popular Russian series, which to this day continues to be broadcast on the TV channel REN TV. The first episode aired in August 2004. The project quickly fell in love with the audience. It tells about service in the army, about the experiences and personal tragedies of soldiers, about the problems of sergeants, ensigns and officers, about the moments of their joy and sadness ...

The plot is very touching, while not without humor - bright and kind. Mishka Medvedev and Kuzma Sokolov quickly became the favorites of the public, but gradually new characters appeared in the series - some evoked sympathy from the audience, others, on the contrary, were negative characters. Especially remembered by many Shmatko - a real Russian ensign, with character and a good sense of humor.

Gradually, the non-commercial project, whose fate was incomprehensible even to the creators themselves, grew to 16 seasons!

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

Автор:
Категория:

Эту песню помнит каждый – история хита «Юность в сапогах» из сериала «Солдаты»

Сегодня «Юность в сапогах» очень популярна на просторах России и не только. В далёких 2000-х с припевом из этого трека создавали многочисленные рингтоны, ремиксы и пародии.

История песни «Юность в сапогах»: идея, популярность, клип

«Юность в сапогах» — знаменитый хит начала 2000-х, который прекрасно знаком практически каждому. Песня обрела огромную популярность после того, как появилась в сериале «Солдаты», для которого и была написана.

Трек принадлежит группе «Конец фильма». Позже он войдёт в одноимённый альбом, в рамках которого были представлены все композиции из «Солдат». В итоге песня стала фирменной фишкой многосерийной ленты и чуть ли не самой узнаваемой мелодией на российском телевидении. Однако мало кто знает её подлинную историю.

 

История создания

Кадр из сериала «Солдаты»
Кадр из сериала «Солдаты»

Поначалу песню хотели назвать «Солдатская», а также включить в неё дополнительный куплет. Сегодня «Юность в сапогах» очень популярна на просторах России и не только. В далёких 2000-х с припевом из этого трека создавали многочисленные рингтоны, ремиксы и пародии. На волне популярности также были записаны ещё две вариации песни. Что касается музыкальных клипов, то их было снято два, а разница между их съёмками составляет девять лет! Это лишний раз доказывает тот факт, что даже спустя годы композиция не надоела слушателям, а, напротив, превратилась в нестареющий хит. Если верить статистике «Русского бестселлера», песня группы «Конец фильма» стала одной из самых популярных музыкальных тем в истории российских телесериалов.

Автором нестареющего хита является Евгений Феклистов — лидер коллектива. Он написал это творение в конце лета 2004 года специально для сериала «Солдаты». Известно, что у Феклистова был опыт службы в армии: музыкант отдал два года своей жизни стройбату в Нижнем Новгороде. Поначалу песня носила иное название и содержала дополнительный куплет, который в итоге решили исключить. Вот что рассказал сам автор трека в своём интервью:

«Очень долго мы ассоциировались у публики лишь с песней «Элис», но в 2004 году всё изменилось. Тогда появился сериал «Солдаты», и мы писали для него саундтрек. Никто не знал, что это за лента. Помню, как мы сидели с создателями этого сериала в какой-то чебуречной и беседовали о музыке. Нас не волновали деньги, мы просто искренне хотели помочь…»

Музыкальный клип

Группа «Конец фильма»
Группа «Конец фильма»

Первый клип был снят в 2004-м. Это было промовидео для сериала. Собственно, его сложно назвать клипом — все права принадлежали «Леан-М», и, соответственно, группа никак не могла использовать его в собственных целях.

Второе видео было снято спустя девять лет, в 2013-м. На этот раз инициаторами выступили сами участники группы «Конец фильма». Съёмки проходили в воинской части спецназа «Пересвет».

Популярность

На волне популярности песня быстро стала хитом. Рингтоны, ремиксы, пародии, каверы — чего только ни делали энтузиасты и поклонники сериала. Также самые преданные зрители наверняка заметили, что новые сезоны включали в себя обновлённые версии хита с немного изменёнными текстами.

«Помню, как я стоял в очереди в магазине, и у нескольких человек заиграла эта песня на звонке! Тогда я понял, что теперь мы не только создатели двух хитов, но и одного популярного рингтона», — вспоминал Евгений Феклистов.

По официальным данным, всего за семь лет хитовая композиция почти миллион раз звучала на радио. Она также стала второй по популярности мелодией из российских телесериалов, уступив главной теме из «Бригады». В 2005-м, через год после того, как зрители впервые услышали «Юность в сапогах», был выпущен целый сборник с треками из полюбившегося всем сериала «Солдаты».

Немного о сериале

Сериал «Солдаты»
Сериал «Солдаты»

«Солдаты» — популярный российский сериал, который и по сей день продолжают транслировать по телеканалу «РЕН ТВ». Первая его серия вышла в эфир в августе 2004 года. Проект быстро пришёлся зрителям по душе. В нём рассказывается о службе в армии, о переживаниях и личных трагедиях солдат, о проблемах сержантов, прапорщиков и офицеров, о моментах их радости и печали…

Сюжет очень трогательный, при этом не обошлось без юмора — светлого и доброго. Мишка Медведев и Кузьма Соколов быстро стали любимчиками публики, но постепенно в сериале появлялись всё новые персонажи — одни вызывали у зрителей симпатию, другие, напротив, представляли собой негативных героев. Особенно многим запомнился Шматко — настоящий русский прапорщик, с характером и хорошим чувством юмора.

Постепенно некоммерческий проект, чья судьба была непонятна даже самим создателям, вырос до 16 сезонов!

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...