Author:

Category:

Top most influential girls in foreign music of the XX century

The beginning of the twentieth century was also the beginning of the popularization of women in music. That's when female musicians become as popular as their male counterparts. With this in mind, we decided to compile the top most popular and influential girls in the music of the last century.

Top most popular girls who changed the music industry of the last century

From the middle of the 19th to the beginning of the 20th century in the musical field dominated men. It was believed that women have a role only in musical education. So, women wrote music for children and taught them to play instruments. This was a step forward, given that the music in America in 1825 has only about 70 pieces, created women.

But this was not enough for women musicians, and the situation changes dramatically in the 20th century. Now this century is considered to be the dawn of "female" music. Many women musicians have gained fame, and men are now had to reckon with them.

We have compiled a list of the most influential women in foreign music of the last century. It was they who inspired thousands of women musicians, and thanks to them, modern music has become what it is. It is already impossible to imagine music without at least one of these truly great women. Their beautiful voices, unsurpassed artistry, charisma and the desire to prove that women can also play music have won the appreciation of the audience and huge popularity at all times.

Ma Rainey

"Ma" Rainey
Ma Rainey

Ma Rainey is the most famous performer early blues. She was the first of her kind to start recording in a professional studio. Today she is called the "mother of the blues".

Gertrude Pritgett (real name of singer Ma Rainey) began protrude already at the age of 12-14 years. The singer took her stage name after her marriage to Will Rainey, with whom the woman founded the very popular duet Rainey and Rainey.

In the period from 1923 to 1928, collaborating with the Paramount label, Ma gave life to over a hundred compositions. The woman became famous for her powerful vocals and extraordinary manner of performance, which was very similar to the traditional African American.

In 1939, the singer died of a heart attack. At that time she was 53 years old. In 1983, the performer was introduced to the Blues Hall of Fame, and in the early 90s to the Rock and Roll Hall of Fame.

Bessie Smith

3
Bessie Smith

The first star in the history of blues and jazz, who left studio heritage and thus kept for posterity their unique vocal data. Today, Bessie Smith is rightfully considered one of the most influential blues performers of the 1920s and 1930s.

Smith lost her family very early and grew up in extreme poverty. When the girl was 17 years old, her older brother helped her get a job. dancer to the Rabbit Foot Minstrels, where at that time another excellent jazz performer Ma Rainey.

It was she who noticed in Bessie undeniable gift. Rainey taught the girl vocal skills, and soon Smith began successful musical career.

In 1923, Columbia Records released the first record of an aspiring jazz star, which was called Down Hearted Blues. Since this recording, all subsequent works of the performer have enjoyed great success and dispersed from store shelves in just a few months.

Throughout her musical career, Bessie Smith managed to work with such outstanding musicians as Louis Armstrong, Buster Bailey, Fletcher Henderson, James Johnson, Jack Teagarden, Joe Smith.

As contemporaries later recalled, her singing was wonderful the fact that it completely lacked pathos, but at the same time it was an incredibly bewitching and passionate sound. Each performance of the star collected full house. Today she is rightfully awarded the title of "Empress of the Blues".

Billie Holiday

Billie Holiday
Billie Holiday

This woman is one of most popular jazz singers who have ever had such a powerful and deep understanding and perception of the classic blues. In many ways, Holiday's performance style influenced the further development of jazz vocals.

Billie Holiday has had enough complex a life. In 1927, the girl moved with her mother to New York, where they were immediately arrested on charges of prostitution. In the heyday of the 1930s, Billy began performing in nightclubs, where liquor was easy to get during the Prohibition years.

Once the undisputed talent of Holiday was noticed producer John Hammond, who helped the aspiring singer arrange the first recording sessions with Benny Goodman in November 1933. But real glory came to Billy only after joint sessions with the Teddy Wilson Orchestra.

Already in the 1940s and 1950s, Holiday acted as solo artist. She composed songs and actively acted in films. By the end of the 50s, the singer had gained a huge reputation and influence in the world of jazz. A heartfelt composition called "Strange Fruit" is considered to be a recognizable visiting card of Billie Holiday.

After thirty years, Holiday began serious Problems with health. The singer began to abuse illegal substances and alcohol, which affected her voice, which was rapidly losing its former flexibility. The incomparable jazz star died in July 1959 in New York at the age of 44. In 1987 Billie Holiday was awarded posthumous Grammy for his achievements.

Ella Fitzgerald

Ella Fitzgerald
Ella Fitzgerald

Ella Fitzgerald is considered to be the owner of the most unique three-octave vocal range in the history of jazz. Today it is called greatest and "First Lady of Jazz".

For 50 years of Fitzgerald's brilliant career released about 90 albums, both solo and in tandem with other jazz geniuses, in particular with Duke Ellington, Louis Armstrong, Quincy Jones, Count Basie, Joe Pass, Oscar Peterson. Performer during her lifetime sold out over 40 million records with their recordings.

At first, Fitzgerald found it difficult to fight his way to fame. They didn't want to be with her to sign the contract. Chick Webb, a jazz drummer, bandleader and Ella's first guide to world fame, once said this:

“It was with great reluctance that I signed Fitzgerald… She was very clumsy and sloppy, a diamond in the rough.”

However, it was this collaboration that brought to the world such timeless jazz hitslike "Love and Kisses" and "(If You Can't Sing It) You'll Have to Swing It (Mr. Paganini)". Ella's first big hit was "A-Tisket, A-Tasket", which was an impromptu children's rhyme. From this work for Fitzgerald the doors to the world of great jazz opened wide.

Patsy Kline

Patsy Kline
Patsy Kline

One of the legendary performers country music that has ever existed in musical history. During her short career, Patsy managed write down over a hundred excellent compositions.

Kline began recording songs in the mid-50s and released 17 singles five years later. True, her early records did not achieve success. This was explained by the fact that the singer then had too little influence on the choice of material performed. However, this did not stop her from recording some really interesting works in the rockabilly genre.

In the 60s, changing label and producer, Cline released the first big hit "I Fall to Pieces", which soon topped the country charts, becoming a model for the so-called "Nashville sound" of country music of the time. Over the years her voice became luxurious and confident, and live performances - more emotional.

The culmination of Patsy's work was the composition "Crazy", written by Willie Nelson. Artwork forever entered into world history as a reference recording of the "Nashville sound".

In the spring of 1963, Kline's brilliant career was cut short by a plane crash. The singer died at the age of 30. However, her posthumous fame and influence grew every decade. Today, Patsy Cline is considered the first performer who opened the way for women into country music.

Janice Martin

Janice Martin
Janice Martin

This legendary performer became famous as one of the few women who conquered the genre. rock and roll. For her incredible dance moves on stage, similar to the movements of the permanent king of rock and roll, Martin was nicknamed "Elvis woman".

At the age of 15, the girl signed a contract with RCA Victor, just a few months after Elvis Presley joined the label. She recorded the acclaimed "Will You Willyum" in March 1956, based on her own composition "Drugstore Rock 'n Roll".

As a result, the single became the biggest hit of Martin's career and sold 750,000 copies. Later girl appeared at Jubilee USA and the Grand Ole Opry in Nashville, Tennessee, becoming one of the youngest performers in the history of the event.

Janice impressed Presley and RCA with her style so much that they called her "Elvis' woman". Later the king of rock and roll even sent a dozen red roses for her when she appeared at the RCA Victor convention in Miami, Florida.

The brilliant career of young Martin was spoiled by her early pregnancy, in connection with which RCA Victor terminated her contract in 1958. Subsequently, the girl repeatedly returned to music, but she never managed to win the same colossal success.

Nina Simon

Nina Simon
Nina Simon

Nina Simon became famous as a multi-talented genius of his era, conquering the world stage with unquestioning dedication and unique style. The singer left an indelible mark with her rather cool, controversial character.

She took the stage alias in honor of his beloved actress Simone Signoret. Simone has always tried to adhere to the original jazz traditions, but often combined this genre in her work with blues, gospel, soul and pop. By the end of the 50s, she had released about ten albums.

Simon charmed the audience alive speeches, where she was not only an excellent singer with incredibly deep and flexible vocals, but also a pianist, dancer and actress.

In the mid-60s, the world saw priceless a work called "I Put a Spell on You", which collected all of her most popular hits: "I Put a Spell on You", "Feeling Good" and "Ne me quitte pas".

A year later came out the record "Wild is the Wind", the recordings from which were a pronounced pop soul. After this work, many critics became call woman "Priestess of Soul". The discs released by Nina by the end of the 60s no longer had the same eclecticism and unpredictability as her early works.

The last years of Simon's life suffered from breast cancer, which eventually led to her death. Nina Simone died in the spring of 2003 at her mansion in the south of France. At that time she was 70 years old. Throughout her career, Simon has released about 170 albums and singles, and also gave the world more than 320 beautiful songs.

"The Shirelles"

The Shirelles
"The Shirelles"

Girls from the group "The Shirelles" gathered together in 1958 in the American city of Passaic, New Jersey, where they were born, raised and lived all members of the group.

The group soon became one of the most popular American female vocal groups of the late 50s and early 60s. The Shirelles were one of the first girlbands of his time.

Throughout the 80s and even 90s The Shirelles continued in various forms. going to and give concerts for their fans, who even at that time had a lot.

In 1996, The Shirelles were introduced in the Rock and Roll Hall of Fame, and in the heyday of the 2000s, they were awarded the title of one of the best female musical groups of all time according to the influential publication Rolling Stone. In addition, this magazine included two of The Shirelles' songs - "Will You Love Me Tomorrow" and "Tonight's the Night" - in their famous list of "The 500 Greatest Songs of All Time".

Tina Turner

Tina Turner
Tina Turner

This unsurpassed woman is rightfully удостоилась the title of "Queen of Rock and Roll" for her incredible artistry, temperament and stage magnetism. Tina Turner is the owner of eight Grammy awards.

She also enabled in the top ten most unsurpassed dancers in the world. Turner was named "one of the greatest singers of our time" by Rolling Stone magazine.

In the first half of the 80s, Tina Turner made what would later be called "an amazing comeback in the history of rock music." In the spring of 1984 was released the acclaimed single "What's Love Got to Do With It?", which gave a new round of fame for the performer.

Track came out ahead of Turner's new album. Just a few weeks after the release, the composition turned out to be a big hit on more than a hundred radio stations.

As a result, the track became worldwide hit, reaching number one on the Billboard Hot 100. It was "What's Love Got to Do With It?" and became officially recognized as the first and to date the only American hit by Tina Turner.

Diana Ross

Diana Ross
Diana Ross

Diana Ross is one of the most influential and the most popular American female performers of all time. In total, for all his musical activity, the star wrote down about 60 studio albums and has sold over 150 million discs worldwide.

Ross is one of the few artists who was awarded immediately two stars on the Hollywood Walk of Fame (one for his solo career, the second for his career with The Supremes). In the late 90s, Diana was included in VH1's "100 Greatest Women in Rock and Roll" list. And in 2005, the Rolling Stone publication included the singer, along with The Supremes, among the hundred greatest performers of all time.

According to recent expert assessments, the fortune of Diana Ross is over 150 million dollars.

9kFollowers

LEAVE A COMMENT

Please enter your comment!
please enter your name here

− 3 = 1

Чем корейские поп-музыканты отличаются от наших: Разница колоссальная

Отличия корейских поп-музыкантов от российских Если раньше был популярен рок, то уже к началу 90-ых годов популярность целиком и полностью принадлежала диско. А в последние...

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Related Articles

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...

The Black Keys — «Dropout Boogie» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Dropout Boogie» (2022) от The Black Keys Американская рок-группа The Black Keys поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «Dropout Boogie»...

История Евгения Маргулиса: Почему именно в «Араксе» он стал профессионалом

Евгений Маргулис и три группы, которые вознесли рокера к Олимпу Евгений Маргулис известен как талантливый автор и исполнитель песен, отечественный рокер, который внёс свой весомый...

Автор:
Категория:

Топ самых влиятельных девушек в зарубежной музыке XX века

Начало двадцатого века стало и началом популяризации женщин в музыке. Именно тогда женщины-музыканты становятся такими же популярными, как их коллеги-мужчины. Вспомнив об этом, мы решили составить топ самых популярных и влиятельных девушек в музыке прошлого века.

Топ самых популярных девушек, изменивших музыкальную индустрию прошлого века

С середины XIX и вплоть до начала XX века на музыкальном поприще доминировали мужчины. Считалось, что женщины имеют роль лишь в музыкальном образовании. Так, женщины писали музыку для детей и учили их игре на инструментах. Это был шаг вперёд, учитывая, что музыка в Америке 1825 года насчитывает всего лишь около 70 произведений, созданных женщинами.

Но женщинам-музыкантам этого было недостаточно, и ситуация кардинально меняется в XX веке. Сейчас этот век принято считать рассветом «женской» музыки. Известность получили многие женщины-музыканты, и мужчинам теперь приходилось с ними считаться.

Мы составили топ из самых влиятельных женщин в зарубежной музыке прошлого века. Именно они были вдохновительницами тысяч женщин-музыкантов и благодаря им современная музыка стала такой, какая она есть. Уже невозможно представить музыку без хотя бы одной из этих поистине великих женщин. Их прекрасные голоса, непревзойдённый артистизм, харизму и стремление доказать, что женщины тоже могут заниматься музыкой завоевали признательность зрителей и огромную популярность на все времена.

Ма Рейни

«Ма» Рейни
Ма Рейни

Ма Рейни является самой известной исполнительницей раннего блюза. Она стала первой в своём роде, кто начал записываться на профессиональной студии. Сегодня её называют «матерью блюза».

Гертруда Притджетт (настоящее имя певицы Ма Рейни) начала выступать уже в возрасте 12—14 лет. Свой сценический псевдоним певица взяла после замужества с Уиллом Рейни, с которым женщина основала весьма популярный в своё время дуэт «Rainey and Rainey».

В промежутке с 1923 по 1928 годы, сотрудничая с лейблом «Paramount», Ма дала жизнь свыше ста композициям. Женщина прославилась своим мощным вокалом и необыкновенной манерой исполнения, которая очень походила на традиционное афроамериканское.

В 1939 году певица скончалась от сердечного приступа. На тот момент ей было 53 года. В 1983 году исполнительница была введена в Зал славы блюза, а в начале 90-х — в Зал славы рок-н-ролла.

Бесси Смит

3
Бесси Смит

Первая звезда за всю историю блюза и джаза, которая оставила студийное наследие и тем самым сохранила для потомков свои уникальные вокальные данные. Сегодня Бесси Смит по праву считается одной из влиятельнейших исполнительниц блюза 1920—1930-х годов.

Смит очень рано лишилась семьи и росла в условиях крайней нищеты. Когда девушке исполнилось 17 лет, старший брат помог ей устроиться танцовщицей в коллектив «Rabbit Foot Minstrels», где в то время работала и другая превосходная джазовая исполнительница Ма Рейни.

Именно она и заметила в Бесси неоспоримый дар. Рейни обучала девушку вокальному мастерству, и вскоре Смит начала успешную музыкальную карьеру.

В 1923 году «Columbia Records» выпустила первую пластинку начинающей джаз-звезды, которая получила название «Down Hearted Blues». Начиная с этой записи все последующие работы исполнительницы пользовались большим успехом и расходились с прилавков магазинов буквально в считанные месяцы.

За всю музыкальную карьеру Бесси Смит успела поработать с такими выдающимися музыкантами, как Луи Армстронг, Бастер Бэйли, Флетчер Хендерсон, Джеймс Джонсон, Джек Тигарден, Джо Смит.

Как позже вспоминали современники, её пение было прекрасно тем, что в нём напрочь отсутствовал пафос, но в то же время это было невероятно завораживающее и страстное звучание. Каждое выступление звезды собирало аншлаг. Сегодня она по праву удостоена титула «Императрица Блюза».

Билли Холидей

Билли Холидей
Билли Холидей

Эта женщина является одной из популярнейших джазовых певиц, когда-либо обладавших настолько мощным и глубоким пониманием и восприятием классического блюза. Во многом манера исполнения Холидей повлияла на дальнейшее развитие джазового вокала.

У Билли Холидей была достаточно сложная жизнь. В 1927 году девушка перебралась вместе с матерью в Нью-Йорк, где они сразу попали под арест по обвинению в проституции. В расцвете 1930-х Билли начала выступать в ночных клубах, где в годы сухого закона можно было с лёгкостью раздобыть спиртное.

Однажды бесспорный талант Холидей был замечен продюсером Джоном Хэммондом, который и помог начинающей певице устроить первые звукозаписывающие сессии с Бенни Гудманом в ноябре 1933 года. Но настоящая слава пришла к Билли лишь после совместных сессий с оркестром Тедди Уилсона.

Уже в 1940—1950-х Холидей выступала как сольная артистка. Она сочиняла песни и активно снималась в кино. К концу 50-х певица приобрела огромную репутацию и влияние в мире джаза. Узнаваемой визитной карточкой Билли Холидей по праву считается проникновенная композиция под названием «Strange Fruit».

После тридцати лет у Холидей начались серьёзные проблемы со здоровьем. Певица начала злоупотреблять запрещёнными веществами и алкоголем, что сказывалось на её голосе, который стремительно терял былую гибкость. Несравненная джазовая звезда скончалась в июле 1959 года в Нью-Йорке в возрасте 44 лет. В 1987 году Билли Холидей была удостоена посмертной «Грэмми» за свои достижения.

Элла Фицджеральд

Элла Фицджеральд
Элла Фицджеральд

Элла Фицджеральд по праву считается обладательницей самого уникального трёхоктавного вокального диапазона за всю историю джаза. Сегодня её называют величайшей и «первой леди джаза».

За 50 лет блистательной карьеры Фицджеральд выпустила порядка 90 альбомов, причём как сольных, так и в тандеме с прочими джазовыми гениями, в частности с Дюком Эллингтоном, Луи Армстронгом, Куинси Джонсом, Каунтом Бэйси, Джо Пассом, Оскаром Питерсоном. При жизни исполнительница распродала свыше 40 миллионов пластинок со своими записями.

Поначалу Фицджеральд было трудно пробить себе дорогу к славе. С ней не хотели подписывать контракт. Об этом когда-то говорил джазовый барабанщик, руководитель оркестра и первый проводник Эллы к мировой славе Чик Уэбб:

«Я с большой неохотой подписал контракт с Фицджеральд… Она была очень неуклюжа и неряшлива, этакий негранёный алмаз».

Однако именно это сотрудничество и явило миру такие вневременные джазовые хиты, как «Love and Kisses» и «(If You Can’t Sing It) You’ll Have to Swing It (Mr. Paganini)». Первым большим успехом Эллы стала «A-Tisket, A-Tasket», которая представляла собой импровизированную детскую считалочку. С этого произведения для Фицджеральд распахнулись двери в мир большого джаза.

Пэтси Клайн

Пэтси Клайн
Пэтси Клайн

Одна из легендарных исполнительниц кантри, когда-либо существовавших в музыкальной истории. За свою короткую карьеру Пэтси успела записать свыше ста превосходных композиций.

Клайн начала записывать песни в середине 50-х и уже спустя пять лет выпустила 17 синглов. Правда, успеха её ранние пластинки так и не добились. Объяснялось это тем, что певица тогда имела слишком малое влияние на выбор исполняемого материала. Однако это не помешало ей записать несколько по-настоящему интересных работ в жанре рокабилли.

В 60-х годах, сменив лейбл и продюсера, Клайн выпустила первый громкий хит «I Fall to Pieces», который вскоре возглавил кантри-чарты, став образцом для так называемого «нэшвиллского звучания» кантри-музыки того времени. С годами её голос становился роскошней и уверенней, а живые выступления — эмоциональней.

Кульминацией творчества Пэтси стала композиция «Crazy», написанная Вилли Нельсоном. Произведение навсегда вошло в мировую историю как эталонная запись «нэшвиллского звучания».

Весной 1963 года блистательную карьеру Клайн оборвала авиакатастрофа. Певица погибла в возрасте 30 лет. Однако её посмертная слава и влияние росли с каждым десятилетием. Сегодня Пэтси Клайн считается первой исполнительницей, открывшей женщинам дорогу в кантри-музыку.

Дженис Мартин

Дженис Мартин
Дженис Мартин

Эта легендарная исполнительница прославилась как одна из немногих женщин, покоривших жанр рок-н-ролл. За свои невероятные танцевальные движения на сцене, схожие с движениями бессменного короля рок-н-ролла, Мартин была прозвана «женщиной Элвиса».

В возрасте 15 лет девушка заключила контракт с «RCA Victor», всего спустя несколько месяцев после того, как к лейблу присоединился Элвис Пресли. Она записала прославленную «Will You Willyum» в марте 1956 года, опираясь на собственную композицию «Drugstore Rock ‘n Roll».

В результате сингл стал самым большим хитом в карьере Мартин и был распродан 750-тысячным тиражом. Позже девушка появилась на «Jubilee USA» и «Grand Ole Opry» в Нэшвилле, штат Теннесси, став одним из самых молодых исполнителей за всю историю мероприятия.

Дженис настолько сразила Пресли и «RCA» своей манерой, что они прозвали её «женщиной Элвиса». Позже король рок-н-ролла даже послал дюжину красных роз ей, когда она появилась на «RCA Victor convention» в Майами, Флорида.

Блистательную карьеру юной Мартин подпортила её ранняя беременность, в связи с чем «RCA Victor» расторгла с ней контракт в 1958 году. В последующем девушка неоднократно возвращалась к музыке, однако такого же колоссального успеха ей завоевать так и не удалось.

Нина Симон

Нина Симон
Нина Симон

Нина Симон прославилась как многогранный талантливый гений своей эпохи, покорив мировую сцену беспрекословной самоотдачей и уникальным стилем. Певица оставила неизгладимый след и своим достаточно крутым, противоречивым характером.

Она взяла сценический псевдоним в честь своей любимой актрисы Симоны Синьоре. Симон всегда старалась придерживаться исконно джазовых традиций, однако часто сочетала этот жанр в своих работах с блюзом, госпелом, соулом и попом. Уже к концу 50-х она выпустила около десяти альбомов.

Симон очаровала публику живыми выступлениями, на которых была не только превосходной певицей с невероятно глубоким и гибким вокалом, но также пианисткой, танцовщицей и актрисой.

В середине 60-х мир узрел бесценную работу под названием «I Put a Spell on You», в которой были собраны все её самые популярные шлягеры: «I Put a Spell on You», «Feeling Good» и «Ne me quitte pas».

Годом позже вышла пластинка «Wild is the Wind», записи с которой представляли собой ярко выраженный поп-соул. После этой работы многие критики стали называть женщину «Жрицей Соула». Диски, выпущенные Ниной к концу 60-х, уже не обладали той эклектичностью и непредсказуемостью, как её ранние работы.

Последние годы жизни Симон страдала от рака груди, что в итоге и стало причиной её смерти. Нина Симон скончалась весной 2003 года в своём особняке на юге Франции. На тот момент ей исполнилось 70 лет. За всю карьеру Симон выпустила около 170 альбомов и синглов, а также подарила миру более 320 прекрасных песен.

«The Shirelles»

The Shirelles
«The Shirelles»

Девушки из группы «The Shirelles» собрались вместе в 1958 в американском городе Пассаик, штат Нью-Джерси,где родились, выросли и жили все участницы группы.

Вскоре группа стала одной из популярнейших американских женских вокальных групп конца 50-х — начала 60-х годов. «The Shirelles» стали одним из первых гёрлбэндов своего времени.

На протяжении 80-х и даже 90-х годов «The Shirelles» продолжали в разных формах собираться и давать концерты для своих фанатов, которых даже на тот момент оставалось очень много.

В 1996 году «The Shirelles» были введены в Зал славы рок-н-ролла, а в расцвете нулевых — удостоены звания одной из лучших музыкальных женских групп всех времён по мнению влиятельного издания «Rolling Stone». К тому же, этот журнал включил две композиции «The Shirelles» — «Will You Love Me Tomorrow» и «Tonight’s the Night» — в свой знаменитый список «500 величайших песен всех времён».

Тина Тёрнер

Тина Тёрнер
Тина Тёрнер

Эта непревзойдённая женщина по праву удостоилась титула «Королевы рок-н-ролла» за свой невероятный артистизм, темперамент и сценический магнетизм. Тина Тёрнер является обладательницей восьми премий «Грэмми».

Также она включена в десятку самых непревзойдённых танцоров мира. Тёрнер была названа «одной из величайших певиц современности» по версии журнала «Rolling Stone».

В первой половине 80-х Тина Тёрнер совершила то, что позже станет называться «изумительным возвращением в истории рок-музыки». Весной 1984 года был выпущен прославленный сингл «What’s Love Got to Do With It?», который и дал новый виток славе исполнительницы.

Трек вышел в преддверии нового альбома Тёрнер. Уже через несколько недель после релиза композиция оказалась громким хитом более чем на ста радиостанциях.

В итоге трек стал всемирным хитом, достигнув первой позиции в «Billboard Hot 100». Именно «What’s Love Got to Do With It?» и стала официально признанным первым и на сегодня единственным американским хитом Тины Тёрнер.

Дайана Росс

Дайана Росс
Дайана Росс

Дайана Росс является одной из влиятельнейших и популярнейших американских исполнительниц за всю историю. В общей сложности за всю свою музыкальную деятельность звезда записала около 60 студийных альбомов и продала свыше 150 миллионов дисков по всему миру.

Росс является одной из немногих артистов, кто удостоился сразу двух звёзд на Голливудской аллее славы (одна — за сольную карьеру, вторая — за карьеру в составе «The Supremes»). В конце 90-х Дайана была включена список канала VH1 «100 величайших женщин в рок-н-ролле». А в 2005 году издание «Rolling Stone» внесло певицу вместе с «The Supremes» в число ста величайших исполнителей всех времён.

По недавним оценкам экспертов, состояние Дайаны Росс составляет свыше 150 миллионов долларов.

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...
Похожие статьи

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...