Author:

Category:

µ-Ziq - "Magic Pony Ride" (2022): All about the album

Musician µ-Ziq releases new studio album "Magic Pony Ride" (2022)

Album "Magic Pony Ride" (2022) by µ-Ziq 

Michael Paradinasbetter known by his pseudonym µ-Ziq has shared with listeners a new, long-awaited album, which has a unique and mysterious title "Magic Pony Ride" (2022). The album's track list includes nine musical compositionsThe music is characterized by rhythmic, original, even abstract music, which does not contain words. The genre of musical compositions of the album "Magic Pony Ride" (2022) is quite difficult to name, for example, they include a reflection of jazzand funk and even drum'n'bass. Amazing that all the genres are incredibly harmonious In the songs on the album.

µ-Ziq (2022)
µ-Ziq (2022)

Recall that enigmatic musician under the pseudonym µ-Ziq started his musical creativity quite a long time ago, namely in 1980. During his productive activity he changed a lot of aliases and µ-Ziq "acts" to date. Michael's main activity is club appearances as a DJ, so his tracks will definitely not let you get bored on the dancefloor, by the way, this also applies to the compositions of the album "Magic Pony Ride" (2022). Paradinas I've always been confidentthat his life would be inseparably connected with music. Initially he had no money for expensive equipment and recording studio rentalsI had to record music on my own, using synthesizers and a four-track tape recorder, and I was almost at home at the same time. However, it is rightly said that if the talent is real, it will find a way in any case get throughIt happened to Michael, who, despite his lack of professional equipment, was able to record worthwhile compositions and make a name for yourself in the world of music.

Critical press and listeners have only positive comments about the album "Magic Pony Ride" (2022), especially noting the mixture and echoes of different musical genres that are observed in the compositions of the record. Michael himself notes that he is incredibly pleased with the positive reaction of his fans, because he is not so much concerned about expert reactionhow many of his fans, he calls them his people and notes that everything he does, he does for them. As for the reaction fans on the record "Magic Pony Ride" (2022), they made Michael incredibly happy by sending him a lot of support letters and warm wishes, as well as gratitude for his work. This is the kind of thing I would like to hear any musician.

9kFollowers

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

Related Articles

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Автор:

Категория:

µ-Ziq — «Magic Pony Ride» (2022): Всё об альбоме

Музыкант µ-Ziq выпустил новый студийный альбом «Magic Pony Ride» (2022)

Альбом «Magic Pony Ride» (2022) от µ-Ziq 

Майкл Парадинас, более известный под своеобразным псевдонимом µ-Ziq поделился со слушателями новым, долгожданным альбомом, который получил уникальное и загадочное название «Magic Pony Ride» (2022). Трек-лист альбома включает в себя девять музыкальных композиций, которые характеризуются ритмичной, оригинальной, можно даже сказать абстрактной музыкой, которая не содержит слов. Жанр музыкальных композиций альбома «Magic Pony Ride» (2022) назвать достаточно сложно, к примеру, в них есть отражение джаза, фанка и даже драм-н-бейса. Удивительно то, что все жанры невероятно гармонично сочетаются в песнях альбома.

µ-Ziq (2022)
µ-Ziq (2022)

Напомним, что загадочный музыкант под псевдонимом µ-Ziq начал своё музыкальное творчество достаточно давно, а именно в 1980 году. За время своего продуктивной деятельности он сменил множество псевдонимов и µ-Ziq «действует» на сегодняшний день. Основной деятельностью Майкла является выступления в клубах в качестве диджея, так что его треки точно не дадут заскучать на танцполе, кстати, к композициям альбома «Magic Pony Ride» (2022) это тоже относится. Парадинас всегда был уверен, что его жизнь будет неразрывно связана с музыкой. Изначально у него не было денег на дорогостоящее оборудование и аренду звукозаписывающих студий, поэтому записывать музыку приходилось самостоятельно, используя синтезаторы и четырёхдорожный магнитофон, находясь при этом чуть ли не в домашних условиях. Однако, правильно говорят, что если талант настоящий, он в любом случае найдёт как ему пробиться, так случилось и с Майклом, который несмотря на отсутствие профессионального оборудования смог записать стоящие композиции и заявить о себе в мире музыки.

Критическая пресса и слушатели высказывают об альбоме «Magic Pony Ride» (2022) лишь положительные комментарии, особенно отмечая смесь и отголоски различных музыкальных жанров, что наблюдаются в композициях пластинки. Сам Майкл отмечает, что невероятно рад положительной реакции своих поклонников, ведь его не столько заботит реакция экспертов, сколько его фанатов, он называет их своими людьми и отмечает, что всё, что он делает, он делает ради них. Что касается реакции поклонников на пластинку «Magic Pony Ride» (2022), то они невероятно порадовали Майкла тем, что отослали ему множество писем с поддержкой и тёплыми пожеланиями, а также благодарностью за его творчество. Подобные вещи желал бы услышать любой музыкант.

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...