Author:
Category:

An unusual condition that the cast of the film "Starfleet" put to the director

The cast agreed to star without any clothes in the famous scene on only one condition: Paul Verhoeven must also be completely naked.

"Starfleet": interesting facts about Paul Verhoeven's film

In 1997 The year a very controversial film was released in the U.S. "Star Troopers."The film was not well received either by the critics or the audience. The film was not positively received either by critics or by the audience. The film was originally directed by Paul Verhoeven was accused of promoting fascism, but years later "Star Troopers." was universally acclaimed and even called underappreciated masterpiece of his time.

It's because people realized that the director Paul Verhoeven tried to convey to the audience by disguising a bleak future - in fact, a warning - as a meaningless action movie.

Star Troopers, 1997.
"Star Trooper, 1997.

Today we are going to tell you a lot of interesting the factsWe'll find out what kind of film we're making, what kind of movie we're shooting, and what kind of condition put Paul Verhoeven actors "Desant.".

"Starfleet" is one of the best movie satires of the '90s.

The film is based on the eponymous novel 1959 RA. Heinlein's wraparound. Action the film takes place in 23 century And tells the story Johnny Rico and his friends, who serve in the army under the world government of Earth, known as the United Civilian Federation.

Johnny Rico and his friends. "Starfleet, 1997.
Johnny Rico and his friends. "Starfleet, 1997.

As mankind explores and colonizes outer space, they enter the conflict with an alien species known as "arachnids," leading to an "interstellar war.

As in Verhoeven's previous films, such as "Robocop."he makes a statement about authoritarianism. "Star Troopers." - is satire, and he is acutely aware of his message against right-wing militarism and fascism. Although many scenes in the film seem to glorify brutality, they do so only because they were intended to be her condemnations.

A still from the movie "Starfleet. Johnny Rico and the arachnid.
A still from the movie "Starfleet. Johnny Rico and the arachnid.

Actually "Star Troopers." - it's a fun dystopian comedywhich shows the dangers of violent thinking. The fact that critics have failed to identify this aspect of the story over the years is a testament to how well it works.

An unusual condition to which Paul Verhoeven was forced to agree

In the director's commentary on the film, there is an interesting anecdote about an apocryphal incident during a mixed shower scenes Marines.

The cast agreed to star without any clothes in the famous scene on only one condition: Paul Verhoeven must also be fully undressed.

"Yes, of course I did. And it helped! My cameraman Jost Vacano and I, we got naked, and of course everyone started laughing. Then we shot the scene with no problem. Jost had no problem with it, as this kind of liberated atmosphere was familiar to him almost from his childhood. It was a little more difficult for me, but I said to Yost, "Hey, we need to set an example..." He said: "Sure," and boom!" - recalled proudly the director of Starfleet.

"Star Troopers. The Shower Scene
"Star Troopers. The shower scene.

Verhoeven always with joy confirms the fact that he, too, stripped down to calm the nervous young actors.

On the ComiCon in 2014 year in Toronto. Casper Van Dean and Dina Meyer (aka Rico and Dizzy) confirmed the long-standing legend that the actors refused to strip unless their director did the same (although Paul Verhoeven had to stay behind the camera while he was naked).

Casper Van Dien and Dina Meyer (ComiCon, 2014)
Casper Van Dien and Dina Meyer (ComiCon, 2014).

"There were probably about 100 people in the room," Dina Meyer recalls, "and Paul was like, 'Before we start shooting, we want you guys to take everything off and stop embarrassing yourselves.' So, he actually had us do sort of a fashion show without fashion. We were a little reluctant to take our clothes off, and Paul said: "I don't understand you Americans! What's the big deal? Just do it, it's okay, no problem!".

Other interesting facts about the film that many people didn't even know

1. Paul Verhoeven could not read the book to the end.

The director knew he needed to read Heinlein's book before he started filming, but he only read a few chapters before giving up and quit reading. Then he asked Neumeier to tell him the rest of the book's story. Dislike Verhoeven to the book made him distrustful even of making the film, but Neumeier had the idea to convince Verhoeven to take on the project after all.

"It's really a pretty bad book," said Verhoven to Empire magazine.

2. The first scene of the film is a kind of parody on the Nazi propaganda film.

"Star Trooper" begins with a recruitment video for a mobile infantry unit that recreates the most famous propaganda film in history "Leni Riefenstahl's Triumph of the Will 1935. Images of eagles, waving flags, a wide row of troops in formation, and soldiers joyfully proclaiming that they would contribute to the "brave cause.

3. The role of Juan Rico could have been played by Mark Wahlberg.

Paul Verhoeven was looking for young actors that audiences would root for to support what he thought was a ridiculous premise. Verhoeven considered some up-and-coming movie stars for the lead role, but ultimately he found his Johnny Rico in Casper Van Dine.

Casper Van Dien as Juan (Johnny) Rico.
Casper Van Dien as Juan (Johnny) Rico.

"It's an idiotic story: young people going off to fight bugs. So I felt the human characters had to look like they were in the comic books. Mark Wahlberg and Matt Damon were tried, but I was looking for a prototypical blond, white and arrogant, and Casper Van Dien was so close to the images I remembered from the Leni Riefenstahl films," Verhoeven said.

4. Arachnidov played himself Paul Verhoeven.

In the late '90s, computer graphics were still in their infancy, and there were still many difficulties in incorporating computer-generated creatures into live action scenes.

One such problem was that the actors complicated was to react correctly when there was no real physical presence on the set. The tried and tested solution was to use a tennis ball on a stick to indicate height, location, and direction of movement, and this was usually an effective method.

"Starfleet," a still from the film (1997)
"Starfleet," a still from the film (1997)

However, to evoke a more emotional and dramatic Feedback from their actors, Paul Verhovehimself became arachnid, and whenever an alien presence was required on the set, he would jump around, yell, curse and throw himself at his actors, hitting them right in the face.

5. A huge amount of real ammunition was used in the making of the film.

Although some people criticized the film's politics or its cruelty, no one ever said that "Star Troopers." looks cheap. It was a huge movie with a great cast. The battle scenes were so intense that more ammunitionthan in any other movie in history USA. The special effects used state-of-the-art computer-aided graphics combined with full-size Arachnid models.

All this amounted to a budget of over $100 million. Unfortunately, the film only grossed $121 million worldwide, which barely covered production and marketing costs. The studio was disappointed release, and Verhoeven's career was never the same again.

What I'd Say is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

John Entwistle: Meeting Pete Townsend, the formation of The Who, and an importance that went beyond being "just a bass player

Biography of The Who bassist John Entsville: career, discography, legacy It is those who play the four-string guitar and are responsible for the rhythm section who are joked about the most...
Related Articles

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Автор:
Категория:

Необычное условие, которое актёры фильма «Звёздный десант» поставили режиссёру

Актерский состав согласился сняться без какой-либо одежды в знаменитой сцене только при одном единственном условии: Пол Верховен также должен быть полностью раздетым.

«Звёздный десант»: интересные факты о фильме Пола Верховена

В 1997 году на американские экраны вышла в прокат очень противоречивая кинокартина «Звёздный десант», кассовые сборы которой провалились из-за негативных отзывов. Фильм не был положительно принят ни критиками, ни зрителями. Изначально его режиссера Пола Верховена обвинили в пропаганде фашизма, но спустя годы «Звёздный десант» получил всеобщее признание и даже был назван недооцененным шедевром своего времени.

Это потому, что люди поняли, что режиссер Пол Верховен пытался донести до зрителей, маскируя мрачное будущее – на самом деле предупреждение – под бессмысленный боевик.

Звёздный десант, 1997 г.
«Звёздный десант», 1997 г.

Сегодня мы расскажем много интересных фактов, связанных со съемками культовой киноленты и узнаем, какое условие поставили Полу Верховену актеры «Десанта».

«Звёздный десант» – одна из лучших киносатир 90-х

Фильм основан на одноименном романе 1959 года Роберта А. Хайнлайна. Действие фильма разворачивается в 23 веке и рассказывает историю Джонни Рико и его друзей, которые служат в армии под руководством мирового правительства Земли, известного как Объединенная гражданская Федерация.

Джонни Рико с друзьями. «Звёздный десант», 1997 г.
Джонни Рико с друзьями. «Звёздный десант», 1997 г.

По мере того, как человечество исследует и колонизирует космическое пространство, они вступают в конфликт с инопланетным видом, известным как «арахниды», что приводит к «межзвездной войне».

Как и в предыдущих фильмах Верховена, таких как «Робокоп», он делает заявление об авторитаризме. «Звёздный десант» – это сатира, и он остро осознает свое послание против правого милитаризма и фашизма. Хотя многие сцены в фильме, кажется, прославляют жестокость, они делают это только потому, что были предназначены для её осуждения.

Кадр из фильма «Звёздный десант». Джонни Рико и арахнид.
Кадр из фильма «Звёздный десант». Джонни Рико и арахнид.

На самом деле «Звёздный десант» – это забавная мрачная комедия, которая показывает опасность жестокого мышления. Тот факт, что критикам не удавалось выявить этот аспект истории на протяжении многих лет, свидетельствует о том, насколько хорошо она работает.

Необычное условие, на которое Пол Верховен был вынужден согласиться

В комментарии режиссера к фильму есть интересный анекдот об апокрифическом инциденте во время смешанной сцены в душе морских пехотинцев.

Актерский состав согласился сняться без какой-либо одежды в знаменитой сцене только при одном единственном условии: Пол Верховен также должен быть полностью раздетым.

«Да, конечно, я это сделал. И это помогло! Мой оператор Йост Вакано и я, мы разделись, и, конечно, все начали смеяться. Затем мы сняли сцену без проблем. У Йоста не было проблем с этим, так как подобная раскрепощённая атмосфера была хорошо знакома ему чуть ли не с детства. Для меня это было немного сложнее, но я сказал Йосту: «Эй, нам нужно привести пример…». Он сказал: «Конечно», и бум!» – вспоминал с гордостью режиссёр «Звёздного десанта».

«Звёздный десант». Сцена в душе
«Звёздный десант». Сцена в душе.

Верховен всегда с радостью подтверждает тот факт, что он тоже разделся, чтобы успокоить нервничающих молодых актеров.

На ComiCon в 2014 году в Торонто Каспер Ван Дин и Дина Мейер (они же Рико и Диззи) подтвердили давнюю легенду о том, что актеры отказались раздеваться, если их режиссер не сделает то же самое (хотя Полу Верховену пришлось оставаться за камерой, пока он был без одежды).

Каспер Ван Дин и Дина Мейер (ComiCon, 2014 год)
Каспер Ван Дин и Дина Мейер (ComiCon, 2014 год).

«В комнате было, наверное, около 100 человек, – вспоминает Дина Мейер, – и Пол такой: «Прежде чем мы начнем снимать, мы хотим, чтобы вы, ребята, сняли с себя всё и перестали смущаться». Итак, он фактически заставил нас сделать что-то вроде показа мод без моды. Мы немного неохотно раздевались, и Пол сказал: «Я не понимаю вас, американцев! В чем дело? Просто сделай это, все в порядке, без проблем!».

Другие интересные факты о фильме, о которых многие даже не догадывались

1. Пол Верховен не смог дочитать книгу до конца.

Режиссер знал, что ему нужно прочитать книгу Хайнлайна, прежде чем приступить к съемкам, но он прочитал всего несколько глав, прежде чем сдаться и бросить чтиво. Затем он попросил Ноймайера рассказать ему остальную часть истории книги. Неприязнь Верховена к книге заставила его с недоверием относиться даже к съемкам фильма, но у Ноймайера появилась идея убедить Верховена все-таки взяться за проект.

«Это действительно довольно плохая книга», – сказал Верховен журналу Empire.

2. Первая сцена киноленты является некой пародией на нацистский пропагандистский фильм.

«Звёздный десант» начинается с видеоролика о наборе в подразделение мобильной пехоты, который воссоздает самый знаменитый в истории фильм-пропаганду «Триумф воли» Лени Рифеншталь 1935 года. Изображения орлов, развевающиеся флаги, широкий ряд войск в строю и солдаты, радостно заявляющие, что они внесут свой вклад в «бравое дело».

3. Роль Хуана Рико мог сыграть Марк Уолберг.

Пол Верховен искал молодых актеров, за которых болела бы аудитория, чтобы поддержать то, что он считал нелепой предпосылкой. Верховен рассматривал некоторых перспективных звезд киноиндустрии на главную роль, но в конечном итоге он нашел своего Джонни Рико в Каспере Ван Дине.

Каспер Ван Дин (Casper Van Dien) в роли Хуана (Джонни) Рико.
Каспер Ван Дин (Casper Van Dien) в роли Хуана (Джонни) Рико.

«Это идиотская история: молодые люди отправляются сражаться с жуками. Поэтому я почувствовал, что человеческие персонажи должны выглядеть как в комиксах. Пробовались Марк Уолберг и Мэтт Дэймон, но я искал прототип блондина, белого и высокомерного, а Каспер Ван Дин был так близок к образам, которые я запомнил по фильмам Лени Рифеншталь», – сказал Верховен.

4. Арахнидов сыграл сам Пол Верховен.

В конце 90-х компьютерная графика все еще находилась в зачаточном состоянии, и все еще было много трудностей, связанных с включением созданных компьютером существ в сцены живого действия.

Одной из таких проблем было то, что актерам сложно было правильно реагировать, когда на съемочной площадке не было реального физического присутствия. Испытанным и проверенным решением было использовать теннисный мяч на палке для указания высоты, местоположения и направления движения, и это, как правило, эффективный метод.

«Звёздный десант», кадр из фильма (1997 г.)
«Звёздный десант», кадр из фильма (1997 г.)

Однако, чтобы вызвать более эмоциональный и драматичный отклик у своих актеров, Пол Верховен сам стал арахнидом, и всякий раз, когда на съемочной площадке требовалось присутствие инопланетян, он прыгал вокруг, кричал, ругался и бросался на своих актеров, попадая им прямо в лицо.

5. При съемках фильма было использовано огромное количество настоящих боеприпасов.

Хотя некоторые люди критиковали политику фильма или его жестокость, никто никогда не говорил, что «Звёздный десант» выглядит дешево. Это был огромный фильм с большим актерским составом. Сцены сражений были настолько напряженными, что в них было использовано больше боеприпасов, чем в любом другом фильме в истории США. В спецэффектах использовалась ультрасовременная компьютерная графика в сочетании с полноразмерными моделями Арахнидов.

Все это составило бюджет более 100 миллионов долларов. К сожалению, фильм собрал всего 121 миллион долларов по всему миру, что едва покрыло затраты на производство и маркетинг. Студия была разочарована релизом, и карьера Верховена уже никогда не была прежней.

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...
Похожие статьи

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...