Author:
Category:

“I so want the summer not to end ...” - we talk about the “Starry Summer” by Alla Pugacheva

Songs such as "Starry Summer" carry a lot of positive and goodness, a light that we cannot see, but which we can feel...

We recall the summer hit of Alla Pugacheva - all about the song "Summer, oh summer ..." 1978

"Starry Summer" - such a beautiful name was given to the famous hit by Alla Borisovna Pugachevawhich was first heard in 1978 year ... A really summer and very warm in its mood composition successfully complemented the eponymous film by Levon Grigoryan, which we will also talk about in today's article - however, a little later. Returning to the song, it is worth noting that it remains a big hit to this day! She is loved and listened to with pleasure by different generations - from young to old! And it's actually great! Songs like "Starry Summer", carry a lot of positive and goodness, light that we cannot see, but which we can feel ... So: today we are waiting for a journey to the end 1970's years, during the period when Alla Borisovna worked on the album "Rise above the hustle and bustle!"

History, lyrics

Alla Pugacheva, album "Rise above the fuss!"
Alla Pugacheva, album "Rise above the fuss!"

"Rise above the hustle and bustle!" - so called Pugacheva's third studio albumwhich appeared on the shelves Soviet Union autumn 1980 of the year ... By the way: the record confidently took third place in the ranking of the best music albums of 1980 according to the newspaper "Moscow's comsomolets"! As you might guess, the album got its name from the song of the same name. The most interesting thing is that the composer of absolutely all the works was herself Alla Borisovna… Song "Rise above the hustle and bustle" was written two years before the release of the disc, especially for the film "Foam": the recording took place in the tone studio of the film studio Mosfilm, in duet with Mikhail Boyarsky! A new version will be recorded later, but that's not what we're talking about today...

Together with "Daddy Bought a Car" and "Three Wishes", a composition about a starry summer was recorded in the tone studio of the film studio "Armenfilm", especially for the children's movie of the same name! It happened in 1978 year. A year later, the Russian prima donna performed with the concert program "The Woman Who Sings", in which she performed all three songs ... However, it was "Starry Summer" became a very big hit that still sounds fresh and relevant even today! In general, Alla Borisovna made a great contribution to our musical culture. She is a very talented and wise woman, with strong vocals and an excellent repertoire... And, as "Starry Summer"She is an excellent composer! The lyrics for this song were composed by the eternal Ilya Reznik. In the end 1970's the composition received wide publicity, in many respects - thanks to the film by Levon Grigoryan ...

Film popularity

Alla Pugacheva
Alla Pugacheva

"Starry Summer" - a wonderful, very kind and bright film directed by the director Levon Grigoryanreleased on big screens in 1978 year! Everyone should watch this film at least once in their life, or better, arrange a movie viewing with the whole family! Children will definitely like this tape, because its plot is built on kindness and childish innocence ... As you can already understand, we remembered this film for a reason: all the music that sounds in "Starry Summer", was written Alla Pugacheva... Actually, our prima donna performed all the songs in the film, including the famous hit of the same name! According to the director, Alla Borisovna set to work with great enthusiasm! And the audience felt, and most importantly, appreciated it at its true worth ... Soon after the release of the film, such songs as "Daddy Bought a Car", "Three Wishes" and "Starry Summer" became big hits in the USSR! Especially the last one, which is also known to many as simply "Summer, oh summer" (well, or “I want the summer to never end…”)

A few words about the movie itself: "Starry Summer" is an exciting children's film, filmed in 1978 year for "Armenfilm". Many people remember the film for the laid-back acting of children, national humor and views of the beautiful Armenia… Today it is an excellent film that will plunge you into youth, and perhaps even into a carefree childhood! The protagonist of the film is a French schoolboy named Daniel, who comes with his parents to Armenia for the summer! Going to summer camp Daniel realizes that he needs to see magnificent Armenia, as a result of which he escapes from a pioneer institution ...

Alla Pugacheva
Alla Pugacheva

After the success of the film, the director Levon Grigoryan was invited to the insanely popular radio program in those years "Good morning". He had a lively conversation with Tamara Kuzina, as a result of which Grigoryan admitted that 7,000 schoolchildren were cast for the role of Armenian pioneers!

Successful cover versions...

And finally, we suggest recalling the most successful cover versions of other performers! Among those - Yulia Chicherina, Tina Karol, Jasmine and Ksenya Nikora & Nikorasong

Julia Chicherina:

Tina Karol:

Jasmine:

Ksenya Nikora & Nikorasong:

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...

"Hidden in the Clouds" - a look back at one of Pink Floyd's favorite Nick Mason albums

History of the album "Obscured by Clouds" by Pink Floyd: recording, facts, success and tracks This record is far from being Pink Floyd's most popular work. However, they...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...
Related Articles

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Автор:
Категория:

«Я так хочу, чтобы лето не кончалось…» – рассказываем о «Звёздном лете» Аллы Пугачёвой

Такие песни, как «Звёздное лето», несут в себе очень много позитива и добра, света, который мы не можем видеть, но который мы можем прочувствовать...

Вспоминаем летний хит Аллы Пугачёвой – всё о песне «Лето, ах лето…» 1978 года

«Звёздное лето» — именно такое красивое название получил известный хит Аллы Борисовны Пугачёвой, который впервые прозвучал в 1978 году… Действительно летняя и очень тёплая по своему настроению композиция удачно дополнила одноимённый фильм Левона Григоряна, о котором мы тоже поговорим в сегодняшней статье — правда, чуть позже. Возвращаясь к песне, стоит отметить, что она остаётся большим хитом по сей день! Её любят и с удовольствием переслушивают разные поколения — от мала до велика! И это, на самом деле, здорово! Такие песни, как «Звёздное лето», несут в себе очень много позитива и добра, света, который мы не можем видеть, но который мы можем прочувствовать… Итак: сегодня нас ждёт путешествие в конец 1970-х годов, в период, когда Алла Борисовна работала над альбомом «Поднимись над суетой!»

История, лирика

Алла Пугачёва, альбом «Поднимись над суетой!»
Алла Пугачёва, альбом «Поднимись над суетой!»

«Поднимись над суетой!» — так называется третий студийный альбом Пугачёвой, который появился на прилавках Советского Союза осенью 1980 года… К слову: пластинка уверенно заняла третью строчку в рейтинге лучших музыкальных альбомов 1980 года по версии газеты «Московский комсомолец»! Как не сложно догадаться, своё название альбом получил от одноимённой песни. Самое интересное то, что композитором абсолютно всех произведений выступила сама Алла Борисовна… Песня «Поднимись над суетой» была написана ещё за два года до выхода пластинки, специально для кинофильма «Пена»: запись проходила в тон-ателье киностудии «Мосфильм», в дуэте с Михаилом Боярским! Позже будет записана новая версия, однако речь сегодня пойдёт не об этом…

Вместе с «Папа купил автомобиль» и «Три желания», композиция про звёздное лето записывалась в тон-студии киностудии «Арменфильм», специально для одноимённого детского кинофильма! Происходило это в 1978 году. Годом позже российская примадонна выступила с концертной программой «Женщина, которая поёт», в рамках которой исполнила все три песни… Однако именно «Звёздное лето» стало очень большим хитом, который звучит всё так же свежо и актуально даже сегодня! Вообще, Алла Борисовна внесла большой вклад в нашу музыкальную культуру. Она — очень талантливая и мудрая женщина, с сильным вокалом и прекрасным репертуаром… И, как показывает «Звёздное лето», она отличный композитор! Стихи для этой песни сочинил вечный Илья Резник. В конце 1970-х композиция получила широкую огласку, во многом — благодаря киноленте Левона Григоряна…

Популярность в кино

Алла Пугачёва
Алла Пугачёва

«Звёздное лето» — чудесный, очень добрый и светлый фильм режиссёра Левона Григоряна, вышедший на большие экраны в 1978 году! Эту киноленту стоит посмотреть каждому хотя бы раз в своей жизни, а лучше — устроить просмотр фильма всей семьёй! Детям обязательно понравится данная лента, ведь сюжет её построен на доброте и детской невинности… Как вы уже могли понять, о данной киноленте мы вспомнили не просто так: вся музыка, которая звучит в «Звёздном лете», была написана Аллой Пугачёвой… Собственно, наша примадонна и исполнила все песни в фильме, включая знаменитый одноимённый хит! По воспоминаниям режиссёра, Алла Борисовна взялась за работу с большим энтузиазмом! И публика почувствовала, а главное — оценила это по достоинству… Вскоре после выхода кинокартины такие песни, как «Папа купил автомобиль», «Три желания» и «Звёздное лето» стали громкими хитами в СССР! Особенно последняя, которая многим также известна как просто «Лето, ах лето» (ну или же «Я так хочу, чтобы лето не кончалось…»)

Пару слов о самом фильме: «Звёздное лето» представляет собой увлекательную детскую киноленту, снятую в 1978 году на «Арменфильме». Многим фильм запомнился непринуждённой актёрской игрой детей, национальным юмором и видами прекрасной Армении… Сегодня это отличная кинолента, которая окунёт вас в молодость, а быть может — и в беззаботное детство! Главный герой фильма — французский школьник по имени Даниель, который приезжает с родителями на лето в Армению! Попав в летний лагерь, Даниель осознаёт, что ему необходимо увидеть великолепную Армению, в результате чего он сбегает из пионерского учреждения…

Алла Пугачёва
Алла Пугачёва

После успеха фильма, режиссёр Левон Григорян был приглашён на безумно популярную в те годы радиопередачу «С добрым утром». У него была оживлённая беседа с Тамарой Кузиной, в результате которой Григорян признался, что кастинг на роль армянских пионеров прошли 7 тысяч школьников!

Успешные кавер-версии…

Ну и напоследок предлагаем вспомнить наиболее удачные кавер-версии других исполнителей! Среди таковых — Юлия Чичерина, Тина Кароль, Жасмин и Ksenya Nikora & Nikorasong

Юлия Чичерина:

Тина Кароль:

Жасмин:

Ksenya Nikora & Nikorasong:

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...
Похожие статьи

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...