Author:
Category:

Do you remember them? 5 Stars Who Were Forgotten After They Left the Producer (Part Two)

About the stars who lost not only the producer, but also the glory...

Life after fame: stars who lost their popularity without a producer

There is a very true opinion in the music industry that real stars are never forgotten, if, of course, they really were such ... Today we remember 5 once very popular artists who once decided leave your producer, and ... thereby lost their dizzying glory. They were simply forgotten about, and of the fans who have not ceased to follow their work for all these long years, only the most, most devoted remained ...

As a rule, such artists include young and inexperienced people who want to become famous and make money quickly. And so, like moths, they fly into the fire, but in the end they quickly burn out: they still do not have endurance or at least the very charisma with which they could stay afloat on their own, without producer... But there are situations when there is a personal relationship between the producer and the artist ... Then it becomes even more difficult for the latter to maintain his reputation. In general, less words, more to the point: this top 5 stars that everyone forgot about after leaving the producer ...

l'one

L'One
l'one

Here, rather, the story is not about the producer, but about the label. But still, let's remember her ... For seven whole years Levan Gorozia was a label artistBlack Star". Russian rap artist, co-founder and member of the group Marselle, in 2019 l'one left the label, and at the same time lost the rights to the pseudonym, as well as the songs released under this pseudonym ... By the way: I had to leave the label with the participation of the court, which the rapper lost ... Fortunately, in 2021 the artist managed to regain his star name, and at the same time the right to release new songs under the pseudonym L'One!

During the trial, Levan stated that he had previously made attempts to leave the label. But according to the rapper, the producers gave him just a cosmic amount, namely - 170 million rubles...

Mika Newton

Mika Newton
Mika Newton

charming at the time Mika Newton successfully got under the producer's wing Yuri Falyosa! This cooperation gave a girl from an ordinary city of Ukraine fame and great opportunities ... But ... gradually, the relationship between Mika and Yuri became more and more cool. When they finally reached an impasse, Mika decided to leave the producer. It is worth noting that they parted amicably. True - it took a lot of time while they shared songs and the Mika Newton brand.

Today, few people remember Oksana Gritsay ... In 2011 the girl performed at Eurovision under the sixth number, and took fourth place in the competition. After that, Oksana moved to California, where, as you know, she still lives: Gritsai lives in a rented three-room apartment and dreams of getting a Grammy ...

Pavel Artemiev

Pavel Artemiev
Pavel Artemiev

At the beginning of the 2000s, this curly-haired handsome man was the idol of most girls! By the way: Pavel Artemiev led an active media life even before "Star Factory 1": the guy starred in youth magazines as a model, participated in the Vivienne Westwood show, and also starred in Zemfira's video for the song "Traffic". Pavel wrote his own first song already in 13 years! But many listeners know him precisely from the group "Roots» Igor Matvienko, one of the soloists of which he was.

After in 2010 Pavel Artemiev left the group, he continued to make music ... True - in the end, cinema began to inspire him more! And today many people know him more as an artist than a musician...

"Technology"

Technology Group
Technology Group

Group of the 90s "Technology” also earned a place on our list! It's no secret that he made them stars Yuri Aizenshpis. Actually, when the musicians left the producer, a dark streak began in their creative life ... Gradually, the composition changed, and as a result, “Technology” went out completely - just as quickly as it lit up ...

Margarita Sukhankina

Margarita Sukhankina
Margarita Sukhankina

Today at Margarita Sukhankina only the most loyal fans remained ... The vocalist of the group "Mirage"had a very warm relationship with the producer Andrey Lityagin. By the way: there were no documented agreements between them - all conditions were sealed only orally. But ... at one point, Lityagin filed a lawsuit against the performer and forbade her to sing the group's songs ... Later, Margarita Sukhankina will receive permission from the songwriters to perform them, but this will not change much.

https://youtu.be/9-6Wa-tUKx0

In February 2020 the organizers of concerts with the participation of Margarita Sukhankina announced the cancellation of scheduled shows in different cities of the country. The reason was the lack of audience interest ...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...
Related Articles

What I'd Say is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...

Автор:
Категория:

А вы их помните? 5 звёзд, о которых забыли после их ухода от продюсера (часть вторая)

О звёздах, которые потеряли не только продюсера, но и славу...

Жизнь после славы: звёзды, которые потеряли свою популярность без продюсера

В музыкальной индустрии бытует очень верное мнение: о настоящих звёздах никогда не забывают, если, конечно, они действительно были таковыми… Сегодня мы вспомним 5 некогда очень популярных артистов, которые когда-то решили уйти от своего продюсера, и… тем самым лишились своей головокружительной славы. О них просто забыли, а из поклонников, которые не перестают следить за их творчеством все эти долгие годы, остались лишь самые-самые преданные…

Как правило, к таким артистам относятся молодые и неопытные люди, которые хотят прославиться и быстро заработать денег. И вот, подобно мотылькам, они летят на огонёк, но в конечном итоге быстро сгорают: у них ещё нет выдержки или как минимум той самой харизмы, при помощи которой они смогли бы остаться на плаву самостоятельно, без продюсера… А ведь бывают и такие ситуации, когда между продюсером и артистом личные отношения… Тогда сохранить свою репутацию последнему становится ещё сложнее. В общем — меньше слов, ближе к делу: это топ 5 звёзд, о которых все забыли после ухода от продюсера…

L’One

L'One
L’One

Тут скорее история не о продюсере, а о лейбле. Но всё же вспомним и её… Целых семь лет Леван Горозия был артистом лейбла «Black Star». Российский рэп-исполнитель, сооснователь и участник группы Marselle, в 2019 году L’One ушёл от лейбла, а вместе с этим лишился прав на псевдонимом, а также песни, выпущенные под данным псевдонимом… К слову: выходить из лейбла пришлось при участии суда, который рэпер проиграл… К счастью, в 2021 году артисту удалось-таки вернуть себе своё звёздное имя, а заодно и право выпускать новые песни под псевдонимом L’One!

Во время судебных разбирательств Леван заявил, что ранее уже предпринимал попытки выйти из лейбла. Но по словам рэпера, продюсеры обозначили ему просто космическую сумму, а именно — 170 миллионов рублей…

Мика Ньютон

Мика Ньютон
Мика Ньютон

В своё время очаровательная Мика Ньютон удачно попала под продюсерское крыло Юрия Фалёсы! Это сотрудничество подарило девушке из обычного города Украины славу и большие возможности… Но… постепенно отношения между Микой и Юрием становились всё более прохладными. Когда они окончательно зашли в тупик, Мика приняла решение уйти от продюсера. Стоит заметить, что расстались они мирно. Правда — очень много времени ушло, пока они делили песни и бренд «Мика Ньютон».

Сегодня об Оксане Грицай мало кто помнит… В 2011 году девушка выступила на Евровидении под шестым номером, и заняла четвёртое место на конкурсе. После этого Оксана переехала в Калифорнию, где, как известно, живёт до сих пор: Грицай проживает в арендованной трёхкомнатной квартире и мечтает получить «Грэмми»…

Павел Артемьев

Павел Артемьев
Павел Артемьев

В начале нулевых этот кучерявый красавец был кумиром большинства девушек! К слову: Павел Артемьев вёл активную медийную жизнь ещё до «Фабрики Звёзд 1»: парень снимался в молодёжных журналах в качестве модели, участвовал в показе Вивьен Вествуд, а также снялся в клипе Земфиры на песню «Трафик». Свою собственную первую песню Павел написал уже в 13 лет! Но многие слушатели знают его именно по группе «Корни» Игоря Матвиенко, одним из солистов которой он являлся.

После того, как в 2010 году Павел Артемьев покинул группу, он продолжил заниматься музыкой… Правда — в конце концов его больше начало вдохновлять кино! И сегодня многие знают его больше как артиста, а не музыканта…

«Технология»

Группа «Технология»
Группа «Технология»

Группа 90-х «Технология» также удостоилась места в нашем списке! Не секрет, что звёздами их сделал Юрий Айзеншпис. Собственно, когда музыканты ушли от продюсера, в их творческой жизни наступила тёмная полоса… Постепенно состав менялся, а в итоге «Технология» и вовсе погасла — так же быстро, как и зажглась…

Маргарита Суханкина

Маргарита Суханкина
Маргарита Суханкина

Сегодня у Маргариты Суханкиной остались только самые преданные поклонники… Вокалистка группы «Мираж» имела очень тёплые отношения с продюсером Андреем Литягиным. К слову: никаких задокументированных договорённостей между ними не было — все условия скреплялись только в устной форме. Но… в один момент Литягин подал на исполнительницу в суд и запретил ей петь песни группы… Позже Маргарита Суханкина получит от авторов песен разрешение на их исполнение, но это уже мало что изменит.

https://youtu.be/9-6Wa-tUKx0

В феврале 2020 года организаторы концертов с участием Маргариты Суханкиной объявили об отмене запланированных шоу в разных городах страны. Причиной послужило отсутствие зрительского интереса…

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...
Похожие статьи

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...