Author:
Category:

Wing - The story of a singer who sings badly

She built a dazzling career against all the expectations of critics, thereby inspiring hundreds (maybe thousands) of performers around the world!

The history of Wing: who is she, why is she so remarkable and why does she sing “badly”?

Wing is a unique singer whose performance style is often compared to Florence Foster Jenkins and Mrs. Miller. It is a vivid example of someone else's, so-called "outsider" music (this will be discussed below). But no matter what, Wing never lost her confidence! She built a dazzling career against all the expectations of critics, thereby inspiring hundreds (maybe thousands) of performers around the world!

Who is Wing?

When Wing settled in New Zealand, she took up music in earnest. She soon began performing in nursing homes and hospitals, which inspired her to release her own CD! So the world saw the debut album of the singer Wing, called "The Phantom of the Opera". The lead single was a composition from the musical by Andrew Lloyd Webber.

Despite the "peculiar" style of performance, the album was a great success! This inspired Wings to record new tracks, which were covers of well-known foreign hits. In this way, our heroine won world fame!

The cartoon character of the singer Wing
The cartoon character of the singer Wing

Along with this, Wing began to be invited to various TV shows. She also became the heroine of "South Park" (we'll talk about this below)! By the way: the creators of the series said that before “give the green light” to the use of her music, the singer had to approve her cartoon character. Trey Parker, co-creator, also recalled receiving a thank you letter from Wing afterwards for the sales boost she enjoyed after the episode aired...

The work of the singer...

2008 turned out to be quite fruitful and eventful for Wing… The singer performed at the South by Southwest festival, as well as on BBC Introduction, presenting guests with the performance of the main hits of ABBA and Elton John…

Wing also guested on music channel C4, and even appeared on the Rocked The Nation series, singing "Pokarekare Ana".

In subsequent years, Wing continued to give concerts and tour the United States, but in 2015 the singer announced her retirement from the music business ...

Why does Wing sing badly and what is outsider music?

Before answering the question why Wing sings badly (it is worth noting that this is not the author's statement, but critics'), let's talk about what outsider music is ...

Outsider music, as a rule, is the product of creative impulses of self-taught or naive musicians. This interesting term is often referred to musicians who have nothing to do with the musical environment: their creative impulses are often due to "childish fantasies" or mental illness ...

This term was popularized back in the 90s of the last century by journalist-musician Irvin Chusid. As a DJ for New Jersey radio station WFMU in the 1980s, Irvine was a powerful figure in independent music circles. And so, at the beginning of the 2000s, he published a whole book, Songs in the Key of Z: A Curious Universe of Alien Music, with which he tried to promote outsider music as a separate genre.

“There are countless performers who lack public attention to their art ... At the same time, they are sure that what they are doing is normal. Yes, their instrumental/vocal prowess can be laughable, as evidenced by the measly income from their work. The likelihood that they will achieve mass success is extremely small ... But they do not break the rules simply because they do not know about their existence ... "

It is worth emphasizing the fact that Chusid himself saw such artists as much more “authentic” than those whose work had been “revised, remade and repainted” a million times. Outsider artists may be in control of their "ultimate creative circuit", either due to limited budgets or their "inability or unwillingness to collaborate with or trust anyone but themselves".

Fun fact: Outsiders often cross paths with lo-fi artists, as their work is rarely recorded in professional studios! "Outsider art" (or as it is also called "naive art") was the norm in the 70s of the last century. The works of such artists, as a rule, are of poor quality, since they are often created at home ...

Among the best-selling “outsiders”, Irvine singled out Brian Wilson from the Beach Boys, Frank Zappa, Marilyn Manson… But given the level at which all these people were accepted by the public, it’s hard to imagine them as just outsiders… However… there is an opinion that a huge a number of well-known people today, artists of art, began their journey as nominal outsiders. And among these, according to critics, is the performer Wing ...

Singer Wing
Singer Wing

Episode from South Park

And now let's talk about that very episode from the popular series "South Park", which got its name "Wing" in honor of the main character of today's article. And the plot of this episode is reminiscent of a Hollywood blockbuster…

The character Token Black won the music competition and will now perform at the beauty contest, for which he will receive a cash prize of 200 bucks. Then his friends create an agency and persuade Token to sign a contract. But when the popularity of the latter begins to grow, a large agency "entices" the rising star to itself ... At that very moment, Tuong Lu Kim, a stereotypical Asian and the owner of a restaurant of the real-life City Wok chain, turns to the friends agency, who offers the guys to sign a contract with his wife - Wing singer. The friends agree, and soon a trip to Los Angeles is scheduled for a singing competition. When they get there, the company discovers an endless line ... No one is eager to stand in it for half a day, and therefore Wing is given to another competition, which turned out to be the boxing show Candidate by Sylvester Stallone!

This is probably the funniest moment in this episode: Wing loses as she continues to sing in the ring while her opponent beats her up!

https://youtu.be/FDAZQtWxrow

The woman's singing impresses Stallone, and he offers her "agents" 4,000 bucks for Wing's performance at his son's wedding. But at this moment the main character is kidnapped by the mafia. Being sure that this is the work of rivals, friends set off in pursuit! Well, then - a classic of the genre: a shootout, during which Kenny dies ... In general, it's better to see it in person!

Interesting Facts

  • Since Stallone's trademark speech was parodied in the episode, none of the characters understand it. Because of this, the hero has to use a translator.
  • Wing's website was recommended to the creators of South Park by a close friend. As a result, Parker and Stone were so fascinated by the talent of the singer that they were upset for a long time due to the lack of ideas for a new episode with her participation ...
  • With the release of the episode, Wing increased the hype around the singer! The number of visits to her site has increased dramatically by about 1000 times!

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:

Категория:

Wing – История певицы, которая плохо поёт

Она построила ослепительную карьеру вопреки всем ожиданиям критиков, тем самым вдохновив сотни (а может и тысячи) исполнителей по всему миру!

История Wing: кто она, чем так примечательна и почему она «плохо» поёт?

Wing — уникальная певица, манеру исполнения которой часто сравнивают с Флоренс Фостер Дженкинс и миссис Миллер. Она — яркий образец чужой, так называемой «аутсайдерской» музыки (об этом речь пойдёт чуть ниже). Но несмотря ни на что, Wing никогда не покидала уверенность в себе! Она построила ослепительную карьеру вопреки всем ожиданиям критиков, тем самым вдохновив сотни (а может и тысячи) исполнителей по всему миру!

Кто такая Wing?

Когда Wing обосновалась в Новой Зеландии, она вплотную занялась музыкой. Вскоре она начала выступать в домах престарелых и больницах, что вдохновило её на выпуск собственного диска! Так свет увидел дебютный альбом певицы Wing, получивший название «The Phantom of the Opera». Заглавным синглом стала композиция из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера.

Несмотря на «своеобразный» стиль исполнения, альбом увенчался большим успехом! Это вдохновило Wings на запись новых треков, которые представляли собой каверы на известные чужие хиты. Таким вот образом наша героиня завоевала мировую славу!

Мультяшная героиня певицы Винг
Мультяшная героиня певицы Винг

Вместе с этим Wing начали приглашать на различные телешоу. Она также стала героиней «Южного парка» (об этом поговорим чуть ниже)! К слову: создатели сериала рассказывали, что прежде чем «дать добро» на использование своей музыки, певица должна была одобрить своего мультяшного персонажа. Трей Паркер, один из создателей, также вспоминал, как впоследствии получил от Wing благодарственное письмо за рост продаж, которым она наслаждалась после выхода эпизода…

Творчество певицы…

2008 год оказался для Wing довольно плодотворным и насыщенным… Певица выступила на фестивале South by Southwest, а также на BBC Introduction, подарив гостям исполнение главных хитов ABBA и Элтона Джона…

Винг также стала гостем музыкального телеканала C4, и даже поучаствовала в работе над сериалом Rocked The Nation, исполнив композицию «Pokarekare Ana».

Последующие годы Wing продолжала давать концерты и гастролировать по Штатам, однако в 2015 году певица объявила об уходе из музыкального бизнеса…

Почему Wing плохо поёт и что такое аутсайдерская музыка?

Прежде чем ответить на вопрос, почему же Wing плохо поёт (стоит заметить, что это утверждение не автора, а критиков), поговорим о том, что же такое аутсайдерская музыка…

Аутсайдерская музыка, как правило, плод творческих порывов самоучек или наивных музыкантов. Этот интересный термин часто относят к музыкантам, которые ну никак не относятся к музыкальной среде: их творческие порывы часто обусловлены «детскими фантазиями», или же психическими заболеваниями…

Данный термин был популяризирован ещё в 90-х годах прошлого столетия журналистом-музыкантом Ирвином Чусидом. Будучи диджеем радиостанции WFMU в Нью-Джерси в 80-х годах, Ирвин был влиятельной фигурой в независимых музыкальных кругах. И вот, в начале нулевых он издал целую книгу «Песни в ключе Z: любопытная вселенная чужой музыки», при помощи которой он пытался продвигать аутсайдерскую музыку как отдельный жанр.

«Исполнителей, испытывающих недостаток публичного внимания к своему искусству, бесчисленное количество… При этом они уверены: то, что они делают, это нормально. Да, их инструментальное / вокальное мастерство может показаться смехотворным, о чём свидетельствуют ничтожные доходы с их работ. Вероятность того, что они добьются массового успеха, крайне мала… Но они не нарушают правила просто потому, что они не знают об их существовании…»

Стоит подчеркнуть тот факт, что сам Чусид видел таких артистов куда более «аутентичными», нежели тех, чьё творчество миллион раз «пересматривалось, переделывалось и перекрашивалось». Художники-аутсайдеры могут контролировать свой «окончательный творческий контур»: либо из-за ограниченного бюджета, либо из-за их «неспособности или нежелания сотрудничать, или доверять кому-либо, кроме себя».

Интересный факт: аутсайдеры часто пересекаются с исполнителями lo-fi, так как их творчество редко фиксируется в профессиональных студиях! «Аутсайдерское искусство» (или как его ещё называют «наивное искусство») было нормой в 70-х годах прошлого столетия. Работы таких художников, как правило, имеют низкое качество, поскольку зачастую создаются в домашних условиях…

Среди самых продаваемых «аутсайдеров» Ирвин выделил Брайана Уилсона из Beach Boys, Фрэнка Заппу, Мэрилина Мэнсона… Но учитывая тот уровень, на котором все эти люди были приняты публикой, с трудом удаётся представить их лишь сторонними наблюдателями… Впрочем… бытует мнение, что огромное количество широко известных сегодня людей, художников искусства, начинали свой путь в качестве номинальных аутсайдеров. И в число таких, по версии критиков, входит исполнительница Wing…

Певица Винг
Певица Винг

Эпизод из «Южного парка»

А теперь поговорим о том самом эпизоде из популярного сериала «Южный парк», который получил своё название «Wing» в честь главной героини сегодняшней статьи. А сюжет этого эпизода напоминает голливудский блокбастер…

Персонаж Токен Блэк одержал победу на музыкальном конкурсе и теперь будет выступать на конкурсе красоты, за что получит денежный приз в размере 200 баксов. Тогда его приятели создают агентство и уговаривают Токена подписать контракт. Но когда популярность последнего начинает расти, крупное агентство «переманивает» восходящую звезду к себе… В этот самый момент в агентство друзей обращается Туонг Лу Ким — стереотипный азиат и владелец ресторана реально существующей сети «City Wok», который предлагает ребятам подписать контракт с его женой — певицей Wing. Друзья соглашаются, и вскоре намечается поездка в Лос-Анджелес на конкурс певцов. Добравшись, компания обнаруживает нескончаемую очередь… Никто не горит желанием простоять в ней полдня, а потому Винг отдают в другой конкурс, который оказался боксёрским шоу «Кандидат» Сильвестра Сталлоне!

Это, наверное, самый забавный момент в данном эпизоде: Винг проигрывает, так как продолжает петь на ринге, пока противник избивает её!

Пение женщины производит впечатление на Сталлоне, и тот предлагает её «агентам» 4 000 баксов за выступление Винг на свадьбе его сына. Но в этот момент главную героиню похищает мафия. Будучи уверенными в том, что это дело рук соперников, друзья отправляются в погоню! Ну а далее — классика жанра: перестрелка, в ходе которой погибает Кенни… В общем-то — лучше лично посмотреть!

Интересные факты

  • Так как в эпизоде был спародирован фирменный говор Сталлоне, никто из персонажей не понимает его. Из-за этого герою приходится воспользоваться переводчиком.
  • Веб-сайт Винг был порекомендован создателям «Южного парка» их близким другом. В итоге Паркер и Стоун были настолько очарованы талантом певицы, что долгое время расстраивались из-за отсутствия идей для нового эпизода с её участием…
  • С выходом эпизода Винг увеличился и ажиотаж вокруг певицы! Количество посещений её сайта резко увеличилось примерно в 1000 раз!
9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

83 − 76 =

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Похожие статьи

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...

The Black Keys — «Dropout Boogie» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Dropout Boogie» (2022) от The Black Keys Американская рок-группа The Black Keys поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «Dropout Boogie»...

История Евгения Маргулиса: Почему именно в «Араксе» он стал профессионалом

Евгений Маргулис и три группы, которые вознесли рокера к Олимпу Евгений Маргулис известен как талантливый автор и исполнитель песен, отечественный рокер, который внёс свой весомый...

Kendrick Lamar — «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Mr. Morale & The Big Steppers» (2022) от Kendrick Lamar 13 мая 2022 года американский рэпер Кендрик Ламар поделился со слушателями своим пятым по...