Author:

Category:

Top Little-Known Stories About Pete Townsend's Crazy Young Days

About the struggle with alcohol addiction and anger, about falling in love and friendship - below are the most interesting facts from the life of Pete Townsend!

Crazy stories about Pete Townsend, one of the most influential figures in rock

Pete Townsend - one of the most famous people in the world of rock music! A virtuoso guitarist, singer, songwriter ... Townsend is known as the founder, leader and author of almost all the tracks The Who! His youth was really stormy, full of bright and, at times, truly crazy moments! Actually, over the years, for the cult guitarist, all these stories have become pleasant (or almost) memories ... Sincerely, with humor and insight - Pete Townsend shares them in his autobiography "Who I Am"! About the fight against alcohol addiction and anger, about partners and friendship - below are the most interesting of them ...

He heard the voice of God at the Holiday Inn

Pete Townsend, 1979.
Pete Townsend, 1979.

In the end 60s Townsend - the main creative force The Who - strove for his own creative performance:

“I felt like a messenger from Mars in Robert Heinlein’s Stranger in a Strange Land, which promises that the secret of all things lies in the ability to wait…”

Expectation Townsend came to an end "in the most unexpected place": in the hotel Holiday Inn in Rolling Meadows, Illinois.

“In the midst of an oversized vibrating bed, fuzzy screen TV, sheets and towels smelling of something warm but not quite alive… I heard the voice of God!” the guitarist writes.

Townsend does not specify what the voice said to him, but this "exceptional, momentous epiphany", this "call of the heart" led him to write a groundbreaking rock opera "Tommy"!

He was attracted to Mick Jagger

Mick Jagger (The Rolling Stones)
Mick Jagger (The Rolling Stones)

In his autobiography, Townsend openly declares his attraction to many men, including the frontman Rolling Stones Mick Jagger

“Mick was mysteriously attractive and sexually provocative! Perhaps he was the first such talisman since Elvis ... "

According to Townsend, Mick was the only man to whom he was so strongly drawn ...

The story of one deadly journey...

who...
the who…

In June 1967 years after the performance Monterey Pop Festival, The Who went back to London. boarding the plane, Keith Moon decided to "relax a little" with the help of well-known banned substances ... None of his bandmates shared this "relaxation" with him, no one except Townsend and his wife Karen! Despite the ridiculous dosage, Townsend's perception has changed dramatically...

“After 30 minutes, the flight attendant whose upturned nose made her look like a small pig turned into a real pig! The air was filled with faint music... I felt like I could hear all the sounds on the plane at the same time: rock, jazz, classical, comedy, Broadway tunes and country were all vying for dominance over my brain! Suddenly I heard a female voice saying softly, “You need to go back. You can't stay here…” I was terrified, I thought I would die if I came back! “You won't die. You can't stay here," said the voice..."

“From a bird's eye view, I could watch Karen lightly punch me in the face… Everything was saturated with wonderful colors and sounds! Karen looked like an angel…” Townsend added.

Almost got deported for punching an NYPD officer

The Who
The Who

And this scandalous story happened in May 1969 of the year. From Pete's memoirs:

“In the middle of the show, a man appeared in the very center of the stage, snatched the microphone from Roger’s hands and addressed the audience ... He did not ask us to stop performing. In fact, he didn't contact us at all. One minute we were at work, and the next minute he was there, speaking to an audience—our audience…”

“Roger tried to take the microphone away from him, but the man pushed him away. In the middle of a heavy guitar solo, I ran up to him to ask a lesson, but as I approached, he abruptly turned to face me, and my guitar hit him right there ... (talking about the poor cop's "masculinity") He crouched, and a couple of people Bill Graham (the owner of the club where it all happened) ran onto the stage and took him away. We continued to play, and only later did I find out that it was the officer on duty of the tactical police who warned people that a fire had broken out in the store next door ... "

Later Townsend apologized to the officer, adding:

“The staff should have alerted us to the fire rather than send a person on stage unannounced, which only caused confusion…”

He helped Eric Clapton (fortunately not at the cost of three lives...)

Eric Clapton
Eric Clapton

Pete Townsend and Eric Clapton have been true friends for many years ... Their friendship dates back to the time Clapton with The Yardbirds! Unfortunately, like many rock and roll artists in 1960s and 1970sClapton began to use illegal substances regularly, which he generously shared with his then-girlfriend Alice Gore... Their addiction became so pernicious that in 1972 they were mutual friends with Pete - Bob and Mia Townsend was asked to visit the Clapton estate together and assess the situation. Of course Pete agreed...

Pete Townsend and Eric Clapton
Pete Townsend and Eric Clapton

The trio went to Porsche Townsend under the pouring rain. At the time, Pete was battling alcohol addiction himself. Combined with adverse weather conditions, this made it deadly ...

“Slightly drunk and proudly touting my Porsche’s impeccable grip in all conditions, I lost control on a wet country road and nearly killed us all. We ended up between two trees, but miraculously survived... We arrived at Eric's house at 11:30. I didn't see the irony that a drunk would come to offer help to a substance addict…"

In the end Townsend organized a charity concert, after which Clapton sought help and slowly overcame his addiction. Unfortunately his girlfriend Alice Gore did not follow in his footsteps and died in 1995 year.

He helped Clapton "steal" George Harrison's then-wife

Eric Clapton and Patty Boyd
Eric Clapton and Patty Boyd

By the way, this is not the only case when Townsend helped Eric Clapton. It's no secret that in his youth, Clapton was literally obsessed with Patti Boyd - guitarist's wife The Beatles by George Harrison! He even dedicated a song to her Layla, and, subsequently, they got married ... But who would have thought that Eric helped to get the lady of the heart ... Pete.

“While Eric was courting Patty, I was spending time with George. He was happy to talk to me about Indian mysticism and music! We chatted with him about many things, but it was difficult for me to follow his reasoning ... "

Eventually Patty left George for the sake of Erika:

“Patti seemed so happy and free! She smiled at Eric in a way she hadn't smiled since I first met her..."

He almost died in a 'flower-eating contest' with Keith Moon

Keith Moon...
Keith Moon...

A curious and at the same time life-threatening event occurred during a party hosted by Keith Moon. The group and numerous friends gathered in a hotel room decorated with flower arrangements. It is worth noting that Moon had his own trick at parties: he “complimented a flower, and then immediately ate it.” And now we are not talking about flowers (as many could already understand), but about girls ... In this case Moon threw a party for a 17 year old girl named Katie.

Young "The Who", 1968
Young "The Who", 1968

After dinner and drinks Moon got up and announced that he would leave The Who right after the end of their tour. Townsend and other members of the group reacted with shock! When Moon demanded that everyone drink to this decision, Katie wholeheartedly supported him, not realizing the seriousness of the situation ... Further history takes a crazy turn:

"What's next? Will you eat another flower?" I pointed cynically at the word flower, but I pointed to Cathy. "Not!" Keith replied calmly. “You will eat a flower,” he said and pointed to the flower arrangement… I was not going to refuse this challenge. So I put a flower in my mouth and started chewing…”

“My throat suddenly started to burn, then swelled up and my breathing became constricted before I started to wheeze… I was allergic to everything I put in my mouth and started to choke. No one seemed to take it seriously except Keith. Suddenly he jumped over the table and looked me straight in the face: "What's going on?" - he asked. "I'm suffocating, damn it" - I barely exhaled ... "

Then Moon threw everything away and demanded that someone call an ambulance. Fortunately, at this point the throat Townsend began to slowly pass ... Mun remained with him all the time with tears in his eyes, afraid that his friend might die. He quickly admitted that his announcement of leaving the group was just a ploy:

"I turned you on, mate," he said. "I'm just trying to impress the beautiful Cathy..."

10kFollowers

"Hysteria: How Def Leppard drove the world to madness

History of the album "Hysteria" - the cult classic Def Leppard The hit-filled record "Hysteria" is still considered a defining moment in Def Leppard's career and remains just as relevant...

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Related Articles

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

Автор:

Категория:

Топ малоизвестных историй о безумных «молодых деньках» Пита Таунсенда

О борьбе с алкогольной зависимостью и гневом, о влюблённостях и дружбе — ниже представлены наиболее любопытные факты из жизни Пита Таунсенда!

Безумные истории о Пите Таунсенде, одной из самых влиятельных фигур в роке

Пит Таунсенд — одна из самых известных персон в мире рок-музыки! Виртуозный гитарист, певец, автор песен… Таунсенд известен как основатель, лидер и автор почти всех треков The Who! Его молодость была действительно бурной, полной ярких и, порой, поистине безумных моментов! Собственно, с годами для культового гитариста все эти истории стали приятными (ну или почти) воспоминаниями… Искренне, с юмором и проницательностью — Пит Таунсенд делится ими в своей автобиографии «Who I Am»! О борьбе с алкогольной зависимостью и гневом, о партнёрах и дружбе — ниже представлены наиболее любопытные из них…

Он слышал голос Бога в отеле Holiday Inn

Пит Таунсенд, 1979 год.
Пит Таунсенд, 1979 год.

В конце 60-х Таунсенд — главная творческая сила The Who — стремился к собственному творческому исполнению:

«Я чувствовал себя посланником с Марса в романе Роберта Хайнлайна «Чужак в чужой стране», который обещает, что секрет всего сущего заключается в умении ждать…»

Ожидание Таунсенда подошло к концу «в самом неожиданном месте»: в отеле Holiday Inn в Роллинг-Медоуз, штат Иллинойс.

«Среди слишком большой вибрирующей кровати, телевизора с нечетким экраном, простыней и полотенец, пахнущих чем-то тёплым, но не совсем живым… я услышал голос Бога!», — пишет гитарист.

Таунсенд не уточняет, что сказал ему голос, но это «исключительное, знаменательное прозрение», этот «зов сердца» привели его к написанию новаторской рок-оперы «Tommy»!

Он испытывал влечение к Мику Джаггеру

Мик Джаггер (The Rolling Stones)
Мик Джаггер (The Rolling Stones)

В своей автобиографии Таунсенд открыто заявляет о своём влечении ко многим мужчинам, в числе которых оказался фронтмен Rolling Stones Мик Джаггер

«Мик был загадочно привлекательным и сексуально провокационным! Возможно, он был первым подобным талисманом со времён Элвиса…»

По словам Таунсенда, Мик был единственным мужчиной, к которому его так сильно тянуло…

История одного смертельно опасного путешествия…

the who...
the who…

В июне 1967 года, после выступления на Монтерейском поп-фестивале, The Who отправились обратно в Лондон. Сев на самолёт, Кит Мун решил «немного расслабиться» при помощи всем хорошо известных запрещённых веществ… Никто из товарищей по группе не разделил с ним этого «релакса», никто — кроме Таунсенда и его жены Карен! Несмотря на смешную дозировку, восприятие Таунсенда резко изменилось…

«Через 30 минут стюардесса, чей вздёрнутый нос заставил её выглядеть маленькой свиньёй, превратилась в настоящую свинью! Воздух был наполнен слабой музыкой… Я почувствовал, что могу слышать все звуки в самолёте одновременно: рок, джаз, классика, комедия, бродвейские мелодии и кантри боролись за господство над моим мозгом! Вдруг я услышал женский голос, мягко говорящий: «Тебе нужно вернуться. Тебе нельзя оставаться здесь…» Я был в ужасе, я думал, что умру, если вернусь! «Ты не умрёшь. Ты не можешь оставаться здесь» — сказал голос…»

«С высоты птичьего полёта я мог наблюдать, как Карен легонько бьёт меня по лицу… Всё было насыщено чудесными цветами и звуками! Карен выглядела как ангел…» — добавил Таунсенд.

Его чуть не депортировали за то, что он ударил сотрудника полиции Нью-Йорка

The Who
The Who

А эта скандальная история произошла в мае 1969 года. Из воспоминаний Пита:

«В середине шоу в самом центре сцены появился мужчина, вырвал микрофон из рук Роджера и обратился к аудитории… Он не попросил нас прекратить выступать. Фактически, он вообще не обращался к нам. В одну минуту мы были на работе, а в следующую минуту он был там, обращаясь к аудитории — нашей аудитории…»

«Роджер попытался отнять у него микрофон, но мужчина оттолкнул его. В середине тяжёлого гитарного соло я подбежал к нему, чтобы задать урок, но когда я приблизился, он резко повернулся ко мне лицом, и моя гитара врезалась ему прямо туда… (речь о «мужском начале» бедного полицейского) Он согнулся, и пара людей Билла Грэма (владельца клуба, где всё это происходило) выбежала на сцену и увела его. Мы продолжали играть, и только потом я узнал, что это был дежурный офицер тактической полиции, который предупредил людей о том, что в магазине по соседству вспыхнул пожар…»

Позже Таунсенд извинился перед офицером, добавив:

«Персоналу следовало предупредить нас о пожаре, а не отправлять человека без предупреждения на сцену, что только вызывало замешательство…»

Он помог Эрику Клэптону (к счастью, не ценой жизни троих людей…)

Эрик Клэптон (Eric Clapton)
Эрик Клэптон (Eric Clapton)

Пит Таунсенд и Эрик Клэптон были настоящими друзьями на протяжении долгих лет… Их дружба берёт своё начало ещё во времена Клэптона с The Yardbirds! К сожалению, как и многие исполнители рок-н-ролла в 1960-х и 1970-х, Клэптон начал регулярно употреблять запрещённые вещества, которыми он щедро делился со своей тогдашней девушкой Элис Гор… Их пристрастие стало настолько пагубным, что в 1972 году их с Питом общие друзья — Боб и Миа — попросили Таунсенда вместе посетить поместье Клэптона и оценить ситуацию. Разумеется, Пит согласился…

Пит Таунсенд и Эрик Клэптон
Пит Таунсенд и Эрик Клэптон

Троица поехала на Porsche Таунсенда под проливным дождём. В то время Пит сам боролся с алкогольной зависимостью. В сочетании с неблагоприятными погодными условиями, это делало его смертельно опасным…

«Слегка пьяный и гордо рекламируя безупречное сцепление моего Porsche с дорогой в любых условиях, я не справился с управлением на мокрой проселочной дороге и чуть не убил нас всех. Мы оказались между двумя деревьями, но чудом выжили… Мы прибыли в дом Эрика в 11:30. Я не видел иронии в том, что пьяный приходит, чтобы предложить помощь зависимому от веществ…»

В конце концов Таунсенд организовал благотворительный концерт, после которого Клэптон обратился за помощью и медленно преодолел свою зависимость. К сожалению, его подруга Элис Гор не пошла по его стопам и скончалась в 1995 году.

Он помог Клэптону «украсть» тогдашнюю жену Джорджа Харрисона

Эрик Клэптон и Патти Бойд
Эрик Клэптон и Патти Бойд

К слову: это не единственный случай, когда Таунсенд помог Эрику Клэптону. Не секрет, что в молодости Клэптон был буквально одержим Патти Бойд — женой гитариста Beatles Джорджа Харрисона! Он даже посвятил ей песню «Layla», и, впоследствии, они поженились… Но кто бы мог подумать, что заполучить даму сердца Эрику помог… Пит.

«Пока Эрик оказывал Патти знаки внимания, я проводил время с Джорджем. Он был счастлив поговорить со мной об индийском мистицизме и музыке! Мы болтали с ним о многом, но мне было трудно следовать его рассуждениям…»

В конце концов Патти оставила Джорджа ради Эрика:

«Патти казалась такой счастливой и свободной! Она улыбалась Эрику так, как не улыбалась с тех пор, как я впервые встретил её…»

Он чуть не умер в «состязании по поеданию цветов» с Китом Муном

Кит Мун...
Кит Мун…

Любопытное и одновременно опасное для жизни событие произошло во время вечеринки, устроенной Китом Муном. Группа и многочисленные друзья собрались в гостиничном номере, украшенном цветочными композициями. Стоит отметить, что на вечеринках у Муна была своя фишка: он «делал комплимент цветку, а потом сразу же ел его». И речь сейчас не о цветах (как многие уже могли понять), а о девушках… В данном случае Мун устроил вечеринку для 17-летней девушки по имени Кэти.

Молодые «The Who», 1968 год
Молодые «The Who», 1968 год

После ужина и напитков Мун встал и объявил, что покинет The Who сразу после окончания их тура. Таунсенд и другие участники группы отреагировали шоком! Когда Мун потребовал, чтобы все выпили за это решение, Кэти от всей души поддержала его, не осознавая всей серьёзности ситуации… Дальнейшая история принимает безумный оборот:

«Что дальше? Ты съешь ещё один цветок?» — я цинично акцентировал внимание на слове «цветок», но я указал на Кэти. «Нет!» — ответил спокойно Кит. «Ты съешь цветок» — сказал он и указал на цветочную композицию… Я не собирался отказываться от этого вызова. Поэтому я положил в рот цветок и начал жевать…»

«Моё горло внезапно начало гореть, затем опухло, и моё дыхание стало суженным, прежде чем я начал хрипеть… У меня была аллергия на всё, что я положила в рот, и я начал задыхаться. Похоже, никто не воспринял это всерьёз, кроме Кита. Вдруг он перепрыгнул через стол и посмотрел мне прямо в лицо: «Что творится?» — спросил он. «Я задыхаюсь, чёрт возьми» — еле выдохнул я…»

Тогда Мун отбросил всё и потребовал, чтобы кто-нибудь вызвал скорую. К счастью, в этот момент горло Таунсенда начало медленно проходить… Мун всё время оставался с ним со слезами на глазах, боясь, что его друг может умереть. Он быстро признал, что его заявление об уходе из группы было всего лишь уловкой:

«Я заводил тебя, приятель», — сказал он. «Просто я пытаюсь произвести впечатление на прекрасную Кэти…»

10kFollowers

«Истерия»: как Def Leppard довели мир до безумия

История альбома «Hysteria» – культовой классики Def Leppard Пластинка «Hysteria», наполненная хитами, по-прежнему считается определяющим моментом в карьере Def Leppard и остаётся такой же актуальной...

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Похожие статьи

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...