Author:
Category:

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Known for his model looks, eloquent lyrics, unique voice and fashion-setting style, Le Bon once dominated teenage girls around the world and became an integral part of popular culture...

Simon Le Bon - interesting facts about the Duran Duran vocalist

Few groups have had as much impact as Duran Duran in the 1980s. The British new wave kings got their name from a sci-fi movie and quickly became synonymous with catchy pop-rock, sci-fi lyrics and cutting-edge style. Duran Duran's immediate popularity, especially among teenage girls, was due to their attractive members and cinematic music videos, not just the songs, though decades later the band's music is still relevant.

Much of their success came with the emergence of a charismatic frontman Simon Le Bon. Known for his model looks, eloquent lyrics, unique voice and fashion-setting style, Le Bon once dominated teenage girls around the world and became an integral part of popular culture. And now Top Six Facts About Duran Duran Vocalistthat you might not have known!

He sang in a punk band

Simon Le Bon
Simon Le Bon

Although it may seem unbelievable now, Simon Le Bon began his musical career as the frontman of a band whose music he described as "totally badass suburban punk.". In his interview, Le Bon explained that he performed with his band Dog Days The band had a short existence from 1977 to 1978 while studying at the Art School. The band didn't exist for long, playing their first and only warm-up show in the gymnasium of the art school. The main band would not allow them to be seated on the stage, so they had to perform just on the floor.

Like real punks, they continued to play even after they used up their allotted time. The venue turned off their power, but Dog Days kept jamming, even though only the drums and Le Bon's screaming vocals could be heard. According to the singer, after the show, the host told them "a few unflattering words."but despite the harsh reviews, he harbors no negative feelings about the experience, saying:

"Well, you had to start somewhere."

He worked in an agricultural commune in Israel

Simon Le Bon
Simon Le Bon

In 1979, Simon volunteered for the commune in Israel's Negev Desert - just to escape from Britain and go somewhere warmer. But it ended up being a life-changing experience for him. Working as a volunteer in the territory KibbutzLe Bon spent most of his day in the orange groves. He learned a lot - including masterful chainsaw control! Le Bon remembers the experience and the people he met there fondly, stating

"I went there because I thought I just wanted to get a little sun. I got a lot more than that!"

He also discovered that the wilderness was conducive to writing poetry. Thus, the lyrics to the song "The Chauffeur." was born there.

He sought to impress the members of Duran Duran

Duran Duran at a photo shoot
Duran Duran at a photo shoot

Le Bon's outfit, when first introduced to the group, was already legend! And, according to the founder and keyboardist Nick Rhodesis not an exaggeration.

"The famous story about him showing up in tight purple and pink leopard-print pants is absolutely true."

The first acquaintance with their future frontman was described in detail in his book by the bassist John Taylor:

"He was tall and eloquent, and there was something noble about him ... He was 'Shakespeare's idea of a rock star.

He almost drowned during the filming of a music video

Simon Le Bon
Simon Le Bon

Everyone has seen the music video for the song "The Wild Boys.The singer was the one who suggested that he be tied to a spinning windmill, but no one could have predicted that it would stop working when he was filming it. It was he who suggested that he be tied to a rotating windmill, but no one could foresee that during the filming its mechanism would stop working - at the very moment when the singer would be under water with his head.

The dangerous scenario became all too real, and it was pretty scary to watch. I had to send diversto save the vocalist.

He loves sailing

Simon Le Bon
Simon Le Bon

Simon's passion for sailing began at an early age. As a boy he spent almost every weekend from May to October at his grandmother's house near Poole Harbor on the south coast of England. This instilled in him a lifelong love of the sea and its inhabitants. He took his first real sailing trip when he was 11 years old, and the skipper even let him steer the boat. His love of the sport persisted into adulthood - in fact, in the video for the song "Rio." Le Bon sits on the bow of a small wooden sailboat.

Le Bon was ambassador for a long time. Blue Marine FoundationThe organization seeks to combat overfishing and the loss of biodiversity in the world's oceans. In 1985, he participated in Fastnet Race - annual 608-mile yacht race off the south coast of Great Britain - when disaster struck. The keel of his 71-foot yacht Drum broke off, and the boat capsized in the cold waters off the coast of Cornwall.

Yacht Drum
Yacht Drum

Le Bon was asleep at the time, and awoke to find everything wet, upside down, exuding diesel fumes and battery acid. He and his crew remained trapped in an air pocket beneath the yacht for 40 minutesuntil help arrived. Speaking to the BBC, Le Bon called the experience the most dangerous situation he had ever been in, and stated that he "looked death in the eye.".

He performed with Luciano Pavarotti

Luciano Pavarotti
Luciano Pavarotti

In 1995, Simon had the honor of performing on the same stage as Luciano PavarottiThe legendary opera singer! It happened during the star tenor's charity concert "Pavarotti and Friends." to help children affected by the "Bosnian War.

Along with Pavarotti, the Duran Duran frontman performed songs in English and Italian, including a touching duet "Ordinary World".

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

Саймон Ле Бон – топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran

Известный своей модельной внешностью, красноречивыми текстами, уникальным голосом и задающим моду стилем, Ле Бон когда-то доминировал среди девочек-подростков по всему миру и стал неотъемлемой частью популярной культуры...

Саймон Ле Бон – интересные факты о вокалисте Duran Duran

Немногие группы оказали такое же влияние, как Duran Duran в 1980-х. Британские короли новой волны получили своё название от научно-фантастического фильма и быстро стали синонимом запоминающегося поп-рока, фантастической лирики и ультрасовременного стиля. Немедленная популярность Duran Duran, особенно среди девочек-подростков, была обусловлена ​​привлекательными участниками и кинематографическими музыкальными клипами, а не только песнями, хотя спустя десятилетия музыка группы всё ещё актуальна.

Большая часть успеха пришла к коллективу после появления харизматичного фронтмена Саймона Ле Бона. Известный своей модельной внешностью, красноречивыми текстами, уникальным голосом и задающим моду стилем, Ле Бон когда-то доминировал среди девочек-подростков по всему миру и стал неотъемлемой частью популярной культуры. И вот топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran, которые вы могли не знать!

Он пел в панк-группе

Саймон Ле Бон
Саймон Ле Бон

Хотя сейчас это может показаться невероятным, Саймон Ле Бон начал свою музыкальную карьеру в качестве фронтмена группы, чью музыку он описал как «полностью отъявленный пригородный панк». В своём интервью Ле Бон объяснил, что выступал со своей группой Dog Days во время учёбы в Художественной школе в период с 1977 по 1978 год. Группа просуществовала недолго, отыграв своё первое и единственное шоу на разогреве в спортзале художественной школы. Основная группа не позволила им расположиться на сцене, поэтому им пришлось выступать просто на полу.

Как настоящие панки, они продолжали играть даже после того, как израсходовали отведённое им время. Площадка отключила их питание, но Dog Days продолжали джемовать, хотя слышны были только барабаны и кричащий вокал Ле Бона. По словам певца, после выступления ведущий сказал им «парочку нелицеприятных слов», но несмотря на резкие отзывы, он не питает негативных чувств к этому опыту, говоря:

«Ну, нужно же было с чего-то начинать».

Он работал в сельскохозяйственной коммуне в Израиле

Саймон Ле Бон
Саймон Ле Бон

В 1979 году Саймон вызвался добровольцем в коммуну в израильской пустыне Негев – просто чтобы сбежать из Британии и отправиться в более тёплое место. Но в итоге это стало для него опытом, изменившим его жизнь. Работая волонтёром на территории Кибуц, Ле Бон проводил большую часть дня в апельсиновых рощах. Он многому научился – включая виртуозное управление бензопилой! Ле Бон с любовью вспоминает об этом опыте и людях, которых он там встретил, заявляя:

«Я пошёл туда, потому что думал, что просто хочу немного позагорать. А получил гораздо больше!»

Он также обнаружил, что пустыня способствует написанию стихов. Так, текст к песне «The Chauffeur» родился именно там.

Он стремился произвести впечатление на участников Duran Duran

Группа «Duran Duran» («Дюран Дюран») на фотосессии
Группа «Duran Duran» («Дюран Дюран») на фотосессии

Наряд Ле Бона при первом знакомстве с группой уже стал легендой! И, по словам основателя и клавишника Ника Роудса, это не преувеличение.

«Известная история о том, что он появился в узких пурпурно-розовых брюках с леопардовым принтом, – абсолютная правда».

Первое знакомство с их будущим фронтменом подробно описал в своей книге басист Джон Тейлор:

«Он был высоким и красноречивым, и в нём было что-то благородное… Он был «идеей Шекспира о рок-звезде».

Он чуть не утонул во время съёмок клипа

Саймон Ле Бон
Саймон Ле Бон

Все видели клип к песне «The Wild Boys», однако мало кто знает, что во время его съёмок Саймон чуть не утонул! Именно он предложил, чтобы его привязали к вращающейся ветряной мельнице, но никто не мог предугадать, что в процессе съёмок её механизм перестанет работать – именно в тот момент, когда певец с головой окажется под водой.

Опасный сценарий стал слишком реальным, и наблюдать за происходящим было довольно страшно. Пришлось послать водолазов, чтобы спасти вокалиста.

Он обожает парусный спорт

Саймон Ле Бон
Саймон Ле Бон

Страсть Саймона к парусному спорту началась в раннем возрасте. Мальчишкой он проводил почти каждые выходные с мая по октябрь в доме своей бабушки возле гавани Пул на южном побережье Англии. Это привило ему пожизненную любовь к морю и его обитателям. Своё первое настоящее путешествие под парусом он совершил, когда ему было 11 лет, и шкипер даже позволил ему управлять лодкой. Его любовь к спорту сохранилась и во взрослой жизни – на самом деле, в видеоклипе на песню «Rio» Ле Бон сидит на носу небольшой деревянной парусной лодки.

Ле Бон долгое время был послом Blue Marine Foundation, организации, стремящейся бороться с чрезмерным выловом рыбы и утратой биоразнообразия в Мировом океане. В 1985 году он участвовал в Fastnet Race – ежегодной гонке яхт на 608 миль у южного побережья Великобритании – когда случилась катастрофа. Киль его 71-футовой яхты Drum оторвался, и лодка перевернулась в холодных водах у побережья Корнуолла.

Яхта Drum
Яхта Drum

Ле Бон в это время спал, а проснувшись, обнаружил, что всё мокрое, перевёрнутое, источающее дизельные пары и аккумуляторную кислоту. Он и его команда оставались в ловушке в воздушной яме под яхтой в течение 40 минут, пока не прибыла помощь. В беседе с Би-би-си Ле Бон назвал этот опыт самой опасной ситуацией, в которой он когда-либо был, и заявил, что он «смотрел смерти в глаза».

Он выступал с Лучано Паваротти

Лучано Паваротти
Лучано Паваротти

В 1995 году Саймону выпала честь выступить на одной сцене с Лучано Паваротти, легендарным оперным певцом! Произошло это в рамках благотворительного концерта звёздного тенора «Паваротти и друзья» в помощь детям, пострадавшим от «боснийской войны».

Вместе с Паваротти фронтмен Duran Duran исполнил песни на английском и итальянском языках, в частности – трогательный дуэт «Ordinary World».

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...
Похожие статьи

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...