Author:
Category:

"Soviet Pop + Heavy Rock" - Edward Khil's legendary "TroLoLo" with a powerful metal accompaniment

How to give life to an old Soviet-era track? Guitarist Andre Antunes knows the answer. Today our article is about how a Soviet singer's song gained its popularity first in the USSR, and years later in the West as well, and why Eduard Khil is called "Mr. Trololo".

Metal cover of Eduard Khil's song "TroLoLo": history of appearance, popularity abroad, cover version

In many of the songs, listeners are looking for meaningtrying to understand what emotion the performer wanted to express. But sometimes it is impossible to find any depth in a song. Eduard Khil's "TroLoLo" is a vivid example of a song that has no words at all, but catching the one The emotion is excellent. Today we will try to understand how the "song without words" appeared on Soviet screens and how it became successful not only in the USSR, but also in the West.

Cult "TroLoLo", which was loved all over the USSR 

Eduard Khil. 60-е
Eduard Khil. 60-е

A song called "I'm very glad, because I'm finally coming home.", or "TroLoLo," was written by Arkady Ostrovsky, a Soviet songwriter, in 1966. The composition originally had lyrics written for Ostrovsky by Vadim SemereninBut, according to Eduard Khil, he did not pass censoredwhich, in those distant days, controlled art. The poem was written on behalf of a cowboy returning to his ranch and waiting to meet his beloved.

The music video for the uncomplicated tune was recorded in 1976, after 10 years after the song's release. Although famous Soviet singers such as Valery Obodzinsky and Muslim Magomayev sang this vocalism, the baritone Edward Khil. The musician recalled that "I'm very happy, because I'm finally coming home" was enthusiastically received by Soviet listeners: before that on the stage none of the artists did not sing a song that had almost no words. The video was recorded on the artist's Swiss tour.

The Popularity of "TroLoLo" in the West, or How Khil Became a Meme 

Eduard Khil
Eduard Khil

In 2009, the video of Khil's performance was posted on YouTube, but it did not immediately gain enormous popularity.

By 2017, the video had reached the shores of Western YouTube, where it gained about 25 million views. The Soviet singer was given a nickname online "Mr. Trollolo." The pseudonym is an imitation sound that echoes the singer's singing style. English-speaking users have found similarities between the performance and the word "troll"This is where the new nickname of Honored Artist of the RSFSR comes from.

"Trollolo Man" became even more popular after being mentioned in the American show The Colbert Report. The video went so viral that a huge number of parodies were made of it. The most famous was the actor's interpretation of the song Christoph WaltzHe sang the famous vocalize in a playful manner. In addition, Eduard Khil managed to become a character in the animated series "Family Guy.": He appeared in the season ten premiere episode as a singing Russian waiter.

After a while, a website was created that sold merchandise with an image of the Soviet singer on it, and there was also petitionwhich was aimed at the artist's return from "musical" retirement.

Powerful Metal Accompaniment by Andre Antunes 

Andre Antunes
Andre Antunes

Andre Antunes is an American musician and blogger. On his You-Tube channel, the young man posts covers of memes and famous songs.

The blogger did not ignore the song "TroLoLo": in the video the guitarist accompaniment to Eduard Khil's whirlwind music video. Against the background of such simple, aesthetic Country of the Soviets music, the bright and very skillful guitar riffs seem to bring to life the lost gloss of the composition. Thanks to his talent, André received many positive feedback on this remix. Users noted that, for all its comicality, the song sounds great: Andre changes so coolly tune of the song, that it seems creepy to some listeners because of Khil's wide smile in the video. Many commentators report that after the cover of the famous "TroLoLo" and the tune substitution they hardly can perceive the original song.

Other videos by Andre Antunes are also receiving rave reviews. His video titled "The Most Metal Church in the World". In the video, Andre plays along to a fiery Arizona preacher's speech; as users note, bringing together strands of melody so gracefully and seeing the musicality in a speaker's speech is a smashing talent a musician.

Video clip "Legendary Pakistani Singer goes Metal"where the guitarist is remixing a legendary song sung by Pakistani vocalist Nusrat Fateh Ali Khan in 1979, typed on YouTube million views. It wasn't easy to turn a religious, almost prayerful song into a metal song, but for Andre, there's nothing impossible.

A song by Eduard Khil, which has gained fans not only in Russia but also abroad, still popular. In the comments to Andreas' video, users wrote that they incredibly admired the talent of the Soviet singer, who by the end of his life had received world fame. People who followed the artist before and after his second popularity sincerely admired his voice, and Western fans gave Khil another nickname besides "Mr. Trollolo: "the most cheerful guy on the internet.".

The best Ken Hensley album that Uriah Heep fans don't listen to, but remember by heart

Everything about the album "Proud Words on a Dusty Shelf": creation history, tracks, success It's not uncommon for musicians who have been playing in a band for a long time to want to start a solo activity. Some of the...

The strongest albums in Russian rock in the 90s according to Fuzz Music magazine - Top 6

Top 6 Coolest Russian Rock Albums of the 90s by Fuzz Music In the 1990s, music was on the cusp of an era. Important political events in the history of...

Brooke Shields was disappointed - who George Michael really dedicated "Careless Whisper" to

"Careless Whisper": The greatest hit of the '80s, the story of its creation, and George Michael's main inspiration Oh that "Careless Whisper," which has touched the hearts of millions of listeners from all...
Related Articles

Luciano Pavarotti: the story of Italy's iconic lyrical tenor

Biography of Italian singer Luciano Pavarotti: childhood, career, heritage Melodic Italy gave the world its most musical language and added many colors to the musical-theatrical genre of opera. In spite of...

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Автор:
Категория:

«Советская эстрада + тяжёлый рок» – легендарное «ТроЛоЛо» Эдуарда Хиля под мощный метал-аккомпанемент

Как дать жизнь старому треку советских времен? Гитарист Andre Antunes знает ответ. Сегодня наша статья о том, как песня советского исполнителя набрала свою популярность сначала в СССР, а через года еще и на Западе и почему Эдуарда Хиля называют «Мистер Трололо».

Металл-кавер на песню «ТроЛоЛо» Эдуарда Хиля: история появления, популярность за рубежом, кавер-версия

Во многих песнях слушатели ищут смысл, пытаясь понять, какие эмоции хотел выразить исполнитель. Но бывает такое, что в композиции невозможно найти глубины. «ТроЛоЛо» Эдуарда Хиля – яркий пример песни, в которой совсем отсутствуют слова, однако поймать ту самую эмоцию отлично получается. Сегодня попытаемся разобраться, как «песня без слов» появилась на советских экранах и как она стала успешной не только в СССР, но и на Западе.

Культовое «ТроЛоЛо», которое полюбили во всём СССР 

Эдуард Хиль. 60-е
Эдуард Хиль. 60-е

Песня под названием «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой», или «ТроЛоЛо», была написана Аркадием Островским, советским композитором-песенником, в 1966 году. Изначально у композиции был текст, который для Островского написал Вадим Семеренин, но, по словам Эдуарда Хиля, он не прошел цензуру, которая в те далекие времена контролировала искусство. Стихи были написаны от лица ковбоя, который возвращается на свое ранчо и ждет встречи с любимой.

Музыкальный клип на незамысловатую мелодию был записан в 1976 году, спустя 10 лет после выпуска песни. Несмотря на то, что этот вокализ исполняли знаменитые советские певцы, такие как Валерий Ободзинский и Муслим Магомаев, известность этой композиции принес баритон Эдуарда Хиля. Музыкант вспоминал, что «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой» была восторженно принята советскими слушателями: до этого на эстраде никто из артистов не пел песню, в которой практически не было слов.  Запись видео была сделана на швейцарских гастролях артиста.

Популярность «ТроЛоЛо» на Западе, или как Хиль стал мемом 

Эдуард Хиль
Эдуард Хиль

В 2009 году ролик с выступлением Хиля был выложен на Ютуб, однако не сразу обрел бешеную популярность.

К 2017 году ролик достиг берегов западного YouTube, где набрал около 25 миллионов просмотров. В сети советскому певцу дали прозвище «Мистер Трололо». Псевдоним является звукоподражанием, который повторяет певческую манеру певца. Англоязычные пользователи нашли сходство между исполнением и словом «троллить»; отсюда берет начало новое прозвище заслуженного артиста РСФСР.

Еще большую популярность «Трололо Мэн» получил после упоминания в американском шоу The Colbert Report. Ролик стал настолько вирусным, что на него было сделано огромное количество пародий. Самой известной стала интерпретация песни от актера Кристофа Вальца, который в шутливой манере исполнил знаменитый вокализ. Кроме того, Эдуард Хиль успел стать героем мультсериала «Гриффины»: он появился в премьерной серии десятого сезона в качестве поющего русского официанта.

Через некоторое время был создан сайт, на котором продавались товары с изображением советского певца, а также была размещена петиция, которая была направлена на возвращение артиста из «музыкальной» отставки.

Мощный метал-аккомпанемент от Andre Antunes 

Andre Antunes
Andre Antunes

Andre Antunes – американский музыкант и блоггер. На своем You-Tube канале молодой человек размещает каверы на мемы и известные песни.

Блоггер не обошел стороной и песню «ТроЛоЛо»: на видео гитарист аккомпанирует завирусившемуся клипу Эдуарда Хиля. На фоне такой простой, отдающей эстетикой Страны Советов музыке, яркие и весьма искусные гитарные риффы как будто бы оживляют потерявшую лоск композицию. Благодаря своему таланту Андре получил множество положительных отзывов на этот ремикс. Пользователи отмечали, что при всей комичности, песня отлично звучит: Andre настолько круто меняет мелодию песни, что некоторым слушателям она кажется жуткой из-за широкой улыбки Хиля на видео. Многие комментаторы сообщают о том, что после кавера на знаменитое «ТроЛоЛо» и подмены мелодии они с трудом могут воспринимать оригинал песни.

Восторженные отзывы получают и другие видео Андре Антунеса. Почти миллион просмотров набрал его ролик под названием «The Most Metal Church in the World». На видео Андре подыгрывает пламенной речи аризонской проповедницы; как отмечают пользователи, так изящно объединять нити мелодий и видеть музыкальность в речи оратора – разящий наповал талант музыканта.

Ролик «Legendary Pakistani Singer goes Metal», где гитарист делает ремикс на легендарную песню, исполненную пакистанским вокалистом Nusrat Fateh Ali Khan в 1979 году, набрал на Ютуб миллион просмотров. Непросто было сделать из религиозной, почти молитвенной песни композицию в стиле металл, но для Андре нет ничего невозможного.

Песня Эдуарда Хиля, заимевшая поклонников не только в России, но и за рубежом, до сих пор популярна. В комментариях к видео Андреаса пользователи писали, что невероятно восхищаются талантом советского певца, который уже к концу своей жизни получил мировую славу. Люди, следившие за артистом до и после его второй популярности, искренне восхищались его голосом, а западные поклонники кроме прозвища «Мистер Трололо», дали Хилю еще одно: «самый жизнерадостный парень в Интернете».

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...
Похожие статьи

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...