Author:
Category:

Top 10 Indie and Alternative Albums of 2017

Rating of the best albums in the genres "Indie" and "Alternative" in 2017.

Top 10 Albums of 2017

In recent years, the influence of various fashion trends and trends has been increasingly traced in the work of rock musicians. And this cannot but rejoice! After all, if music undergoes changes, it lives. Below is a selection of the ten most successful and interesting rock albums of 2017.

Genres: Indie and Alternative:

10. Queens Of The Stone Age – “Villains”

Cover of Queens Of The Stone Age – “Villains”
Cover of Queens Of The Stone Age – “Villains”

The villainous title of the new album can hardly be called unexpected. Creativity QOTSA has always been imbued with a certain mysticism and aggressiveness, and at the same time total truthfulness. The fact is that the evil that seeps into the band's tracks has never been deliberate and pretentious.

Despite the general gloomy atmosphere of the album, it is rhythmic and melodious and stands out against the background of the rest of the hand-group's work. This is due to the fact that the members tried to get away from their usual genre, to do something more danceable.

"Villains" is characterized by bewitching demonic appeal, sophisticated charm and, of course, villainous chic. The album is imbued with classic rock and roll sound, which cannot but rejoice.

9. Paul Weller - "A Kind Revolution"

“A Kind Revolution” cover
“A Kind Revolution” cover

Surprisingly, American listeners are more than neutral about the work of Paul Weller, while for the British he is an artist of the first magnitude. It is in the UK that his tracks take off to the top of the charts and are wildly popular. At the same time, Weller's recent songs are saturated with an American atmosphere, they clearly show the influence of funk soul.

Despite all the Americanisms, "A Kind Revolution" is sustained in a purely English style: here both melodic moves rich in melodicism and rich sweeping arrangements. By the way, the album has a lot of groove, drive and very refined expression.

8. The National "Sleep Well Beast"

Cover of "Sleep Well Beast"
Cover of “Sleep Well Beast”

Muffled minor chords, restrained vocals full of tragedy, post-punk beat - these are the three pillars on which The National's entire career rests. The new album of the group, in fact, does not offer anything new, it is sustained in the usual style. The only thing you can cling to is fashionable electronic chips.

On first listening, "Sleep Well Beast" evokes almost no emotion, but a longer acquaintance reveals a bewitching electrical regularity, a hypnotic attraction.

7. Liam Gallagher - "As You Were"

Album's cover
Album's cover

Liam Gallagher's new rock album is what could have happened to his brother Noel's band Oasis if it had survived to this day. Bright and melodic compositions, cleared of sound porridge and confusion, filled with healthy pessimism and boundless love for the Liverpool Four. It is definitely very branded. Branded, but at the same time boring and banal.

6. The Horrors - "V"

Album's cover
Album's cover

"The Horrors" is rightfully considered one of the most extravagant and original "new" groups. It is rapidly developing, sweeping away any competitors in the modern musical world. Starting with gothic-punk, she managed to experiment with a variety of styles and trends: shoegazing, kraut, etc. The accumulated experience allowed the band members to appear in the new album “V” as real masters - accomplished and having their own vision.
“V” is a harmonious mixture of grunge, dream-pop and Neworder-perky dance. This is the perfect album, instantly grabbing attention.

5. King Gizzard & The Lizard Wizard – “Polygondwanaland”

Album's cover
Album's cover

These Australians will definitely go down in history as the absolute champions in the number of entries. So, for 2017 they have planned as many as five albums! "Polygondwanaland" is the fourth of them. Its distinctive feature lies in the distribution format - all records and compositions are freely available, you can listen or download them completely free of charge and directly from the band's official website.

Surprisingly, crazy activity does not affect the quality of the material. "Polygondwanaland" is a bright and varied music, filled with deep meaning, sustained in the same style. It is built on authentic melodies that incorporate abstract psychedelics, powerful grunge, folk and electronic elements.

4. Steven Wilson - "To The Bone"

Album's cover
Album's cover

Stephen Wilson is undoubtedly one of the most promising, diverse and interesting artists of our time. Having accumulated rich musical experience as the leader of the alternative project "Porcupine Tree", he managed to form his own taste and style. It seems that the musician will be equally good at progressive metal, hard alternative rock and roll, and melancholy indie. He organically works in different styles and directions, competently combining them with each other.

The new solo album "To The Bone" is the first bold step towards radio format pop sound. Periodically, it features female vocal inserts, popular electronic beats, but the most striking and memorable detail is Wilson's skillful balancing on the verge of completely different musical genres.
Musical experiments were judged according to their merits - the new record of the rock artist soared to the top of the British charts, took the first lines in prestigious ratings.

3. Elbow - "Little Fictions"

Album's cover
Album's cover

It would seem that Elbow have long defined their own formula for success, recording rock albums filled with uplifting sadness and healthy pessimism for more than ten years. "Little Fictions", of course, does not offer anything radically new and revolutionary, but fresh notes are very clearly and distinctly traced in it. It is they who attract attention, make you listen to the album to the end.
Perhaps these changes in sound are due to the departure of drummer Richard Jupp from the band. Alex Reeves, who took his place, brought a more relevant fresh beat, harmony, and slightly complicated the musical structure to his work. The group's work became more transparent, and the piano sketches and orchestral notes that appeared emphasized the ability to work with the inner content of the songs.

"Little Fictions" is an obvious breakthrough, an absolute step forward. It feels like the debut album "Asleep in the Back", recorded back in 2001.

2. Noel Gallagher's High-Flying Birds – “Who Built the Moon?”

Album's cover
Album's cover

The main musical intrigue of 2017 is “Who will be more successful – Liam or Noel?”. While the younger brother was betting on cooperation with famous labels and production centers, the older one hit bold, and sometimes very controversial and controversial experiments with psychedelic rock and disco elements. I must say that the last one, Noel, won on all fronts. His solo album Who Built the Moon? listened in one breath, literally turning your whole world from the inside. From the instrumentally strong "Fort Knox" to the quite sweet and perky "Dead in the Water", he grabs all the attention of the listeners, touching the most delicate spiritual strings.

Paul Weller and Johnny Marra, who took part in the recording of the album, only enrich the musical material, making it more complete and multifaceted. Thus, "Who Built the Moon?" is a logically complete work.

1. Slowdive - "Slowdive"

Album's cover
Album's cover

For the past three years, former Creation leader Alan McGee has been doing the almost impossible. Having taken a short break in musical creativity, he returned to the industry with a new logically harmonious and very high-quality album. Slowdive can rightly be considered the epitome of the best comeback of 2017. They stand out against the backdrop of fellow shoegazers (such as My Bloody Valentine, Ride and Lush), offering stylish and interesting compositions.

In essence, "Slowdive" is the missing link between "Souvlaki" and "Pygmalion". It is characterized by bewitching melody, as well as compositions atypical in structure and a light experimental flair.

Slightly rough sound, alluring enveloping atmosphere instantly takes the listener to another dimension, allowing him to escape from the daily routine. Not interested in releasing exclusively hits, the group creates for its own pleasure, not being afraid to deviate from fashion trends. "Slowdive" is a classic album that will look equally appropriate and harmonious in the 1990s and 2000s.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

10 лучших «Инди» и «Альтернатива» альбомов 2017 года

Рейтинг лучших альбомов в жанрах «Инди» и «Альтернатива» 2017 года.

10 лучших альбомов 2017 года

В последние годы в творчестве рок-музыкантов все активнее прослеживается влияние разнообразных модных трендов и течений. И это не может не радовать! Ведь если музыка претерпевает изменения – она живет. Ниже представляем подборку десяти наиболее успешных и интересных рок-альбомов 2017 года.

Жанры: «Инди» и «Альтернатива»:

10. Queens Of The Stone Age – “Villains”

Обложка Queens Of The Stone Age – “Villains”
Обложка Queens Of The Stone Age – “Villains”

Злодейское название нового альбома трудно назвать неожиданным. Творчество QOTSA всегда было пропитано некой мистичностью и агрессивностью, и при этом тотальной правдивостью. Дело в том, что зло, просачивающееся в треки группы, никогда не носило нарочитого и пафосного характера.

Несмотря на общую мрачную атмосферу альбома, он отличается ритмичностью и мелодичностью, выделяется на фоне остального творчества рук-группы. Это объясняется тем, что участники попытались уйти от своего привычного жанра, сделать что-то более танцевальное.

Для «Villains» характерна чарующая демоническая привлекательность, изысканный шарм и, конечно, злодейский шик. Альбом пропитан классическим рок-н-рольным звучанием, что не может не радовать.

9. Paul Weller – “A Kind Revolution”

Обложка “A Kind Revolution”
Обложка “A Kind Revolution”

Удивительно, но американские слушатели более чем нейтрально относятся к творчеству Пола Веллера, в то время как для англичан он артист первой величины. Именно в Великобритании его треки взлетают на вершины чартов, пользуются бешеной популярностью. Вместе с тем последние песни Веллера пропитаны американской атмосферой, в них четко прослеживается влияние фанк соула.

Не смотря на все американизмы «A Kind Revolution» выдержан в чисто английском стиле: здесь и насыщенные мелодизмом ходы, и богатые размашистые аранжировки. Кстати, в альбоме намело грува, драйва и очень изысканной экспрессии.

8. The National “Sleep Well Beast”

Обложка "Sleep Well Beast"
Обложка “Sleep Well Beast”

Приглушенные минорные аккорды, сдержанный полный трагизма вокал, пост-панковый бит – вот те три кита, на которых держится вся карьера The National. Новый альбом группы, по сути, не предлагает ничего нового, выдержан в привычном стиле. Единственно, за что можно зацепиться, — это модные электронные фишечки.

При первом прослушивании «Sleep Well Beast» не вызывает практически никаких эмоций, однако более длительное знакомство позволяет обнаружить чарующую электрическую равномерность, гипнотическую привлекательность.

7. Liam Gallagher – “As You Were”

Обложка альбома
Обложка альбома

Новый рок-альбом Лиама Галахера – то, что могло бы произойти с группой его брата Ноэля «Oasis», если бы она просуществовала до настоящего момента. Яркие и мелодичные композиции, очищенные от звуковой каши и неразберихи, наполненные здоровым пессимизмом и безграничной любовью к «ливерпульской четверке». Это, безусловно, очень фирменно. Фирменно, но при этом скучно и банально.

6. The Horrors – “V”

Обложка альбома
Обложка альбома

«The Horrors» по праву считается одной из самых экстравагантных и самобытных «новых» групп. Она стремительно развивается, сметая любых конкурентов в современном музыкальном мире. Начинавшая с готик-панка, она успела поэкспериментировать с самыми разными стилями и направлениями: шугейзингом, краутом и т.д. Накопленный опыт позволил участникам группы предстать в новом альбоме “V” настоящими мастерами – состоявшимися и имеющими собственное видение.
“V” – это гармоничное смешение гранжа, дрим-попа и по-ньюордеровски-задорного дэнса. Это идеальный альбом, моментально приковывающий к себе внимание.

5. King Gizzard & The Lizard Wizard – “Polygondwanaland”

Обложка альбома
Обложка альбома

Эти австралийцы точно войдут в историю как абсолютные рекордсмены по числу записей. Так, на 2017 год они запланировали целых пять альбомов! «Polygondwanaland»- четвертый из них. Его отличительная особенность заключается в формате распространения – все записи и композиции находятся в свободном доступе, прослушать или скачать их можно совершенно бесплатно и прямо с официального сайта группы.

Удивительно, но сумасшедшая активность не сказывается на качестве материала. «Polygondwanaland» — это яркая и разнообразная музыка, наполненная глубоким смыслом, выдержанная в одной стилистике. Она выстраивается на аутентичных мелодиях, вобравших в себе абстрактную психоделику, мощнейший гранж, фолковые и электронные элементы.

4. Steven Wilson – “To The Bone”

Обложка альбома
Обложка альбома

Стивен Уилсон, бесспорно, является одним из самых многообещающих, разноплановых и интересных артистов современности. Накопив богатый музыкальный опыт еще в качестве лидера альтернативного проекта «Porcupine Tree», он сумел сформировать собственный вкус и стиль. Кажется, что музыкант будет одинаково хорош и в прогрессивном металле, и в жестком альтернативном рок-н-ролле, и в меланхоличном инди. Он органично работает в разных стилях и направлениях, грамотно сочетая их между собой.

Новый сольный альбом «To The Bone» – это первый смелый шаг в сторону радиоформатного поп-звучания. Периодически в нем различаются женские вокальные вставки, популярные электронные биты, однако наиболее яркая и запоминающаяся деталь – это искусное балансирование Уилсона на грани абсолютно разных музыкальных жанров.
Музыкальные эксперименты были оценены по заслугам – новая пластинка рок-исполнителя взлетела на вершины британских чартов, заняла первые строчки в престижных рейтингах.

3. Elbow – “Little Fictions”

Обложка альбома
Обложка альбома

Казалось бы, Elbow уже давно определили собственную формулу успеха, более десяти лет записывая рок-альбомы, наполненные духоподъемной грустью, здоровым пессимизмом. «Little Fictions», конечно, не предлагает ничего кардинально нового и революционного, однако в нем очень явно и отчетливо прослеживаются свежие нотки. Они-то и приковывают к себе внимание, заставляют дослушать альбом до конца.
Возможно, такие перемены в звучании обусловлены уходом из группы ударника Ричарда Джаппа. Пришедший на его место Алекс Ривз привнес в творчество более актуальный свежий бит, гармонию, чуть усложнил музыкальную структуру. Творчество группы стало более прозрачным, а появившиеся зарисовки фортепиано и оркестровые нотки подчеркнули умение работать с внутренним содержанием песен.

«Little Fictions» – очевидный прорыв, безусловный шаг вперед. По ощущениям он напоминает дебютный альбом «Asleep in the Back», записанный еще в 2001 году.

2. Noel Gallagher’s High-Flying Birds – “Who Built the Moon?”

Обложка альбома
Обложка альбома

Главная музыкальная интрига 2017 года – «Кто же окажется успешнее – Лиам или Ноэл?». В то время, как младший брат делал ставки на сотрудничество с именитыми лейблами и продюсерскими центрами, старший ударился в смелые, а порой очень противоречивые и неоднозначные эксперименты с психоделическим роком и элементами диско. Надо сказать, что по всем фронтам победил последний – Ноэл. Его сольный альбом «Who Built the Moon?» прослушивается на одном дыхании, буквально переворачивая весь твой мир изнутри. От сильной в инструментальном плане «Fort Knox» до вполне милой и задорной «Dead in the Water» он приковывает к себе все внимание слушателей, задевая самые тонкие душевные струны.

Пол Уэллер и Джонни Марра, принявшие участие в записи альбома, только обогащают музыкальный материал, делая его более полным и многогранным. Таким образом, «Who Built the Moon?» — это логически завершенное произведение.

1. Slowdive – “Slowdive”

Обложка альбома
Обложка альбома

Последние три года бывший лидер Creation, Алан МакГи, делает практически невозможное. Взяв небольшой перерыв в музыкальном творчестве, он вернулся в индустрию с новым логически стройным и очень качественным альбом. Slowdive по праву можно считать олицетворением лучшего камбэка 2017 года. Они ярко выделяются на фоне коллег-шугейзеров (тех же My Bloody Valentine, Ride и Lush), предлагая стильные и интересные композиции.

По сути, «Slowdive» — это недостающее связующее звено между «Souvlaki» и «Pygmalion». Для него характерен чарующий мелодизм, а также нетипичные по структуре композиции и легкий экспериментальный флер.

Чуть шершавое звучание, манящая обволакивающая атмосфера моментально переносят слушателя в другое измерение, позволяя ему отвлечься от повседневной рутины. Не заинтересованная в выпуске исключительно хитов группа творит в свое удовольствие, не боясь отступать от модных тенденций. «Slowdive» — это классический альбом, который будет одинаково уместно и гармонично смотреться и в 1990-х и в 2000-х.

Вспоминаем легендарнейшие рок-оперы за всю историю жанра – часть вторая

Продолжаем вспоминать лучшие рок-оперы за всю историю: подборка, исполнители, интересные факты В сегодняшней статье мы продолжаем рассматривать легендарнейшие рок-оперы за всю историю жанра – это...

Джефф Линн: топ-5 фактов о легенде ELO, которые могут вас удивить

Джефф Линн – интересные факты и интервью, фото и видео Британский певец, мультиинструменталист, автор песен, аранжировщик и один из величайших продюсеров в истории – всё...

Топ-5 лучших сольных альбомов Марка Нопфлера по версии журнала «Fuzz Music»

Марк Нопфлер – лучшие сольные альбомы: список, названия, треки и клипы, факты, полноценный обзор Марк Нопфлер – легендарный британский рок-музыкант. Вернее – не просто музыкант,...
Похожие статьи

Вспоминаем легендарнейшие рок-оперы за всю историю жанра – часть первая

Лучшие рок-оперы в истории по версии журнала «Fuzz Music»: подборка, исполнители, интересные факты Более полувека назад The Who выпустили «Tommy», и познакомили поклонников с новой...

Карлос Сантана переносится в «путешествие по воспоминаниям и глубоким размышлениям»

Гитарист Карлос Сантана: интересные факты, интервью, фото и видео, треки Карлос Сантана – легенда латиноамериканского рока, гитарист, который не просто сумел добиться успеха на мировой...

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....