Author:
Category:

The curious connection between Black Sabbath and Quentin Tarantino

In addition to their connection to the movie Black Sabbath, the rock band and the director are linked in other ways as well, such as their desperate attempts to make it big...

What do Black Sabbath and Quentin Tarantino have in common, and what does Pulp Fiction have to do with it?

Ozzy Osbourne, Geezer Butler and Quentin Tarantino — it would seem, what could be common between the participants of the cult heavy metal bands and filmmaker? And if Osbourne and Butler ignited a creative spark by becoming part of the heavy metal revolution (together they will not only start their careers, but also influence thousands of artists), then how does Tarantino? However, they do have something in common... And it's not about creative enthusiasm and refusal to obey certain cultural rules. There is a much more poignant connection between the two... Boris Karloff is an actor who actually deserves far more praise than he gets. He starred in the film "Black Sabbath.", which inspired Butler to write the song of the same name for the debut album, the band to name, and Tarantino to "Crime novel"! How it was? We invite you to find out…

Ozzy Osbourne's team gets its name

Black Sabbath band
Black Sabbath band

Thus the group Black Sabbath and film "Pulp Fiction" by Quentin Tarantino motion picture bound 1963 director's year by name Mario Bava. The film was divided into three parts with an independent plot: "Phone", "Ghoul" and "Drops of Water". Boris Karloff starred in "Ghoul", which depicts the undead attacking those they once loved ... The role of Karloff alone will be enough to experience a real hysteria when watching a movie ...

And it's actually very strange that the film didn't do well at the box office - it performed poorly in Europe and even worse in America. However, there were enough dark and mysterious phenomena in it to inspire Geezer Butler himself from Black Sabbath to write a song...

Geezer Butler in his youth
Geezer Butler in his youth

After endless attempts to come up with something unique, the band members decided to settle on the name Earth. However… they soon realized that another band already had the name. Fortunately, they didn't have to look for something new for a long time - Butler's psychic visions helped them choose a truly unique and memorable name! Yes, even as a child, Geezer Butler suffered from psychic, sometimes very terrible visions ... According to him, this was mainly inspired by the biblical teachings that were hammered into his head at school. So, one night, mysterious balls appeared to him ...

Mysterious balls in the night

Geezer Butler
Geezer Butler

One night 1969 of the year Butler noticed a strange creature at the foot of his bed:

“I woke up and saw something black looking at me ... It only lasted a second, but it scared me terribly!”

Black Sabbath. Geezer Butler demonstrates the "goat". 1969
Black Sabbath. Geezer Butler demonstrates the "goat". 1969

It was a scary experience that stuck in his mind, so he shared it with his bandmates. They too were fascinated—so much so that when Osbourne began writing the next song, he opened it with the words: “What is this standing in front of me? A figure in black that points to me ... " Himself Ozzy I remember this song well, often recalling in my interviews:

“When I sang this song, the first phrase came out of nowhere… It was born, not written!”

By that time, friends had already watched the movie. 1963 of the year "Black Sabbath.", which inspired them for the name of the song, and not only - they soon decided to give this name to their group! In their opinion, this helped them stand out from other groups ... So, quite possibly - without a film Mario Bava this heavy metal band might not have been where it is today!

Quentin Tarantino is inspired by...

Tarantino
Tarantino

Horror movie by Mario Bava inspired not only the members of the rock band. As it turned out, "Black Sabbath." inspired Quentin Tarantino and Roger Avery to write the script for Pulp Fiction! As mentioned above, the horror film was divided into three stories: the first - "Phone", the second - "Ghoul", and the third "Water drops". It was originally released in Italian but was later changed to an English version to make it more appealing to American audiences. Unfortunately, it did not bring the success expected by the producers. Despite the setback, Tarantino admired the work Mario Bava, and was determined to make a similar crime film. He also wanted his film Pulp Fiction to be divided into three parts, like Bava's, with each story directed by a different person. However, the success he hoped for Tarantino, was not easy ...

"Pulp Fiction" ("Pulp Fiction" 1994)
"Pulp Fiction" ("Pulp Fiction" 1994)

Tri Star Pictures did not want to participate in the making of the film, and yet Tarantino ran around all the major film studios, became interested in the future bestseller Miramax. Harvey Weinstein read the first few pages 159 page script, and immediately fell in love with the first scene! However, he was disappointed when the main character died in the middle of the script... Nevertheless Richard Gladstein, then Vice President of Operations at Miramax, advised him to read on, and by the time he finished, Weinstein was confident that Pulp Fiction was going to be a hit! As a result, the film collected $213 million at the box office and earned Tarantino an Academy Award for Best Original Screenplay.

Unfortunately, his plan to split the film into three parts did not seem to bear fruit. According to IndieWire, Tarantino wanted to make the next prequel titled "Double Vega". He even detailed the premise that needs to happen in Amsterdam. His plans never went beyond that, and as the main characters got much older, the prequel "Pulp Fiction" was excluded. However, Tarantino has to thank "Black Sabbath." for inspiring him with the idea of the film, which became the first independent to collect over $200 million!

Communication goes beyond creative inspiration

"Black Sabbath."
"Black Sabbath."

In addition to its association with the film "Black Sabbath.", rock band and director connected by other things as well, such as their desperate attempts to succeed. According to the BBC, Iommi and Butler had to work in factories before they became rock stars. On the other hand, Ward delivered coal while Osborne staged a burglary after working at a car factory... The only thing the four teenagers used as an outlet was music, which helped them forget about their hard life. Their need to let off steam led to the creation of a group that pioneered heavy metal!

Tarantino also had a hard time. He dropped out of school, and his only solace was in the movies, as he worked in a video store. These films, which he sold, gave him the idea to start writing scripts for his own tapes, which at the initial stages did not involve any production company ... Quentin every now and then he was rejected, saying that his scripts were too cruel, vulgar or vile ... However, he never stopped looking for ways to become a director. His efforts finally paid off when he decided to rework the stories about the films he had watched. In fact, this is how it came about. "Crime novel"!

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

Любопытная связь между Black Sabbath и Квентином Тарантино

Помимо своей связи с фильмом «Black Sabbath», рок-группа и режиссёр связаны и другими моментами, такими как их отчаянные попытки добиться успеха...

Что общего между Black Sabbath и Квентином Тарантино, и причём тут «Криминальное чтиво»

Оззи Осборн, Гизер Батлер и Квентин Тарантино — казалось бы, что может быть общего между участниками культовой хэви-метал группы и кинорежиссёром? И если Осборн и Батлер зажгли творческую искру, став частью революции хэви-метала (вместе они не только начнут свою карьеру, но и повлияют на тысячи художников), то каким образом к ним относится Тарантино? Однако, у них действительно есть кое-что общее… И речь сейчас не о творческом энтузиазме и отказе подчиняться определённым культурным правилам. Между ними есть гораздо более острая связь… Борис Карлофф — актёр, на самом деле заслуживающий гораздо большей похвалы, чем он получает. Он сыграл главную роль в фильме «Black Sabbath», который вдохновил Батлера на написание одноимённой песни для дебютного альбома, группу на название, а Тарантино на «Криминальное чтиво»! Как это было? Предлагаем узнать…

Команда Оззи Осборна получает своё название

Группа Black Sabbath
Группа Black Sabbath

Таким образом, группа Black Sabbath и фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино связаны кинокартиной 1963 года режиссёра по имени Марио Бава. Фильм был разделён на три части с самостоятельным сюжетом: «Телефон», «Вурдалак» и «Капли воды». Борис Карлофф сыграл главную роль в «Вурдалаке», в котором изображена нежить, нападающая на тех, кого когда-то любила… Одной только роли Карлоффа будет достаточно, чтобы испытать при просмотре кинокартины настоящую истерику…

И на самом деле очень странно, что фильм не имел успеха в прокате — он плохо показал себя в Европе и ещё хуже в Америке. Тем не менее, мрачных и загадочных явлений в нём было достаточно, чтобы вдохновить самого Гизера Батлера из Black Sabbath на написание песни…

Гизер Батлер в молодости
Гизер Батлер в молодости

После бесконечных попыток придумать что-то уникальное, участники группы решили остановиться на названии Earth. Однако… вскоре они поняли, что данное название уже носит другая группа. К счастью, им не пришлось долго искать что-то новое, — экстрасенсорные видения Батлера помогли им выбрать поистине уникальное и запоминающееся имя! Да, ещё в детстве Гизер Батлер страдал экстрасенсорными, порой очень жуткими видениями… По его словам, в основном это было навеяно библейскими учениями, которые вбивались ему в голову в школе. Так, в одну из ночей ему явились таинственные шары…

Таинственные шары в ночи

Гизер Батлер
Гизер Батлер

Однажды ночью 1969 года Батлер заметил странное существо у изножья своей кровати:

«Я проснулся и увидел, как что-то чёрное смотрело на меня… Это длилось всего секунду, но меня это жутко напугало!»

Black Sabbath. Гизер Батлер демонстрирует «козу». 1969
Black Sabbath. Гизер Батлер демонстрирует «козу». 1969

Это был страшный опыт, который застрял у него в голове, поэтому он поделился им со своими товарищами по группе. Они тоже были очарованы — так сильно, что когда Осборн принялся за написание следующей песни, он открыл её словами: «Что это стоит передо мной? Фигура в чёрном, что показывает на меня…» Сам Оззи хорошо запомнил эту песню, частенько вспоминая в своих интервью:

«Когда я спел эту песню, первая фраза возникла из ниоткуда… Это было рождено, а не написано!»

К тому моменту друзья уже посмотрели фильм 1963 года «Black Sabbath», который вдохновил их на название песни, и не только, — вскоре они решили дать это имя своей группе! По их мнению, это помогло им выделиться среди других групп… Так что, вполне возможно, — без фильма Марио Бавы эта хэви-метал команда могла и не быть там, где она находится сегодня!

Квентин Тарантино вдохновлён…

Тарантино
Тарантино

Фильм ужасов Марио Бавы вдохновил не только участников рок-группы. Как оказалось, «Black Sabbath» вдохновил Квентина Тарантино и Роджера Эвери на написание сценария «Криминального чтива»! Как уже было сказано выше, фильм ужасов был разделён на три истории: первая — «Телефон», вторая — «Вурдалак», и третья — «Капли воды». Первоначально он был выпущен на итальянском языке, но затем был изменён на английскую версию, чтобы сделать его более привлекательным для американской аудитории. К сожалению, ожидаемого продюсерами успеха он не принёс. Несмотря на неудачу, Тарантино восхищался работой Марио Бавы, и был полон решимости создать аналогичный фильм в жанре криминал. Он также хотел, чтобы его фильм «Криминальное чтиво» был разделён на три части, как у Бавы, и каждая история была снята разными людьми. Однако успех, на который надеялся Тарантино, дался нелегко…

«Криминальное чтиво» («Pulp Fiction» 1994)
«Криминальное чтиво» («Pulp Fiction» 1994)

TriStar Pictures не захотела участвовать в создании фильма, и пока Тарантино бегал по всем крупным киностудиям, будущим бестселлером заинтересовалась Miramax. Харви Вайнштейн прочитал первые несколько страниц 159-страничного сценария, и сразу же полюбил первую сцену! Однако он был разочарован, когда главный герой умер посреди сценария… Тем не менее Ричард Гладштейн, тогдашний вице-президент по производству в Miramax, посоветовал ему читать дальше, и к тому времени, когда он закончил, Вайнштейн был уверен, что «Криминальное чтиво» станет хитом! В итоге фильм собрал 213 миллионов долларов в прокате и принес Тарантино премию Оскар за лучший оригинальный сценарий.

К сожалению, его план разбить фильм на три части, похоже, не принёс плодов. Согласно IndieWire, Тарантино хотел сделать следующий приквел под названием «Double V Vega». Он даже подробно описал предпосылку, которая должна произойти в Амстердаме. Его планы никогда не выходили за рамки этого, и, поскольку главные герои стали намного старше, приквел «Криминального чтива» был исключён. Тем не менее, Тарантино должен благодарить «Black Sabbath» за то, что он внушил ему идею фильма, который стал первым независимым, собравшим более 200 миллионов долларов!

Связь выходит за рамки творческого вдохновения

«Black Sabbath»
«Black Sabbath»

Помимо своей связи с фильмом «Black Sabbath», рок-группа и режиссёр связаны и другими моментами, такими как их отчаянные попытки добиться успеха. По данным BBC, Айомми и Батлеру приходилось работать на фабриках до того, как они стали рок-звёздами. С другой стороны, Уорд доставлял уголь, в то время как Осборн устроил кражу со взломом после работы на автомобильном заводе… Единственное, что четверо подростков использовали как отдушину, — это музыку, которая помогала им забыть о своей тяжёлой жизни. Их потребность выпустить пар привела к созданию группы, которая стала пионером хэви-метала!

Тарантино тоже пришлось нелегко. Он бросил школу, и его единственное утешение крылось в кино, так как он работал в видеомагазине. Эти фильмы, которые он продавал, натолкнули его на мысль начать писать сценарии к собственным лентам, которые на начальных этапах не привлекали ни одну продюсерскую фирму… Квентин то и дело получал отказы, мол его сценарии были слишком жестокими, вульгарными или мерзкими… Однако он никогда не переставал искать способы стать режиссёром. Его усилия, наконец, окупились, когда он решил переработать истории о фильмах, которые он смотрел. Собственно, таким образом и появилось «Криминальное чтиво»!

Кайли Миноуг: Топ-8 фактов об австралийской поп-принцессе

Кайли Миноуг – всё о певице: интересные факты, карьера и личная жизнь Великолепная певица, талантливая актриса, а ещё и гениальный автор песен – эта восхитительная...

«Девочка со стаканчиком»: как Арина Данилова покорила судей в шоу «Голос»

Кто такая Арина Данилова, ее биография, выступление на проекте «Голос» и путь к славе В далеком 2014 году в интернете стало очень популярным видео «Девочки...

Кто лучше исполнил песню «Круги на воде»: Дария Ставрович или Кристина Кошелева

«Круги на воде»: лучшее исполнение песни, биография исполнителей, фото Нередко песни, уже давно ставшие культовыми, исполняются начинающими артистами. Тогда композициям дается второе дыхание, а некоторые...
Похожие статьи

Как Уилл Смит впервые встретился с Майклом Джексоном

История знакомства Уилла Смита и Майкла Джексона Если назвать два имени – Уилл Смит и Майкл Джексон, не сразу приходит на ум связь между этими...

«Не хотел, но стал частью истории» – мужчина с обложки «Abbey Road»

Пол Коул – мужчина с обложки «Abbey Road»: история и факты Прошло вот уже более полувека с того момента, как «Битлз» выпустили свой шедевр «Abbey...

Саймон Ле Бон – топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran

Саймон Ле Бон – интересные факты о вокалисте Duran Duran Немногие группы оказали такое же влияние, как Duran Duran в 1980-х. Британские короли новой волны...

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...