Author:
Category:

Dreams (1977) - Fleetwood Mac ("Fleetfood Mac") - All about the song ...

Stevie Nicks: “I went into the studio and silently handed the tape to Lindsey ... It only had my voice recorded on it. Lindsey played the tune. He was angry with me, but raising his head, he looked and smiled... He understood what this song was about... As musicians, we still respected and appreciated each other...»

History of the song "Dreams" (1977) by Fleetwood Mac ("Fleetfood Mac" / "Fleetfood Mac")

"Dreams" is a song by American rock band Fleetwood Mac. For the first time, this touching composition saw the light in March 1977, as the second single from the eleventh, and best-selling, studio album of the group called Rumours.

Rumors album cover
Rumors album cover

The song topped the US Billboard Hot 100, becoming Fleetwood Mac's first and only hit single: the record sold a million copies worldwide! "Dreams" also reached number one on the Canadian RPM Top 100 Singles!

At the end of 2020, forgotten lyrics have regained their wild popularity thanks to a viral video from TikTok! So, with the help of Nathan Apodak (the name of the blogger), the track again entered the music charts of the world, including Spotify and Apple Music!

But first things first... To begin with, we suggest recalling the history of the creation of a "dreamy" hit...

Background and history of creation ...

To begin with, it is worth noting that despite the global success, Rumors is not very well known in Russia ... Moreover! Many domestic listeners do not understand at all why Rumours became one of the best-selling albums of the 70s ... By the way: the disc not only brought the Fleetwood Mac group a Grammy, but also remained at the top of the American top for almost 8 weeks!

As for the musical content, there are some really great songs included in Rumors… But why is there so much hype around this release? It's simple: Fleetwood Mac has always known the main "ingredient" of a good record - accessible and attractive music that fully affects the listener's emotions ... And the emotions during the studio sessions, it should be noted, were in full swing ...

Fleetwood Mac
Fleetwood Mac

The fact is that the group was a kind of "family" team: Fleetwood Mac included 2 married couples! And so, by the time of the creation of Rumours, an apple of discord settled in the group: constant scandals, passions based on jealousy, showdown ... In general, a real “soap opera”.

The marriage of Kristin and John McVie was cracking at the seams ... As for Lindsay Buckingham and Stevie Nicks, they constantly had loud quarrels at the studio ... Then they diverged, then converged again ... And although Mick Fleetwood's wife was not a member of the team, she, nevertheless, poured "oil on fire" with his betrayals of Miku with his best friend!

In an interview, Mick recalled:

“For us, getting together in the studio meant “sacrifice all our remaining nerves” ... After each re-finished session, we scattered like cockroaches ... We tried not to communicate with each other. In order not to just kill each other ... Every new morning we looked exhausted, but we still gathered in the studio for the sake of music ... "

And indeed: no matter how strange it may sound, but at some point the guys realized that despite personal contradictions, they still enjoy joint rehearsals ... And even more! It was the inner discord that inspired the creation of Rumours - an album with the most heartfelt songs in the history of Fleetwood Mac ... And this is not an exaggeration at all! Each composition from this release was addressed to one or another member of the band ... A kind of revelation that the guys were able to express with the help of music.

Mick Fleetwood:

“Oddly enough, but it was our spiritual wounds that brought us closer ... Some incredible, simply anomalous connection reigned between us! We were driven by music, the desire to record an album… And we didn’t just want to record it, we wanted to throw out our sincere emotions and feelings… We all had to keep our personal feelings in one corner of the studio, remaining professionals in another…”

Memories of the recording were shared not only by the band members, but sound engineer Ken Calley:

“During the recording of the backing vocals for 'You Make Loving Fun', everyone sat separately from each other, facing me. They tried not to even look at each other! And if, for some reason, the recording was suspended ... Yes, a couple of seconds was enough for them to make a long farce! At such moments, I thought only of one thing: “Damn, where is the tape? Hurry, turn the tape on for recording!”

After reviewing the details of the creation of the album, we suggest moving on to the history of Dreams itself…

About the song "Dreams"...

The author of the composition is Stevie Nicks. Unlike her man, Lindsey Buckingham, Stevie approached the writing of lyrics more responsibly, with restraint ... In some way, "Dreams" can be called a philosophical discourse about a love drama ...

Stevie Nicks:

“I entered the studio and silently handed the cassette to Lindsey ... Only my voice was recorded on it. Lindsey played the tune. He was angry with me, but raising his head, he looked and smiled… He understood what this song was about… As musicians, we still respected and appreciated each other…”

Lindsey Buckingham and Stevie Nicks
Lindsey Buckingham and Stevie Nicks

Curiously, at first "Dreams" was not liked by the other members of Fleetwood Mac ... However, it was she who brought the group their first number one in the States!

A new round of glory ....

The composition "Dreams" was released in 1977. It is not surprising that over the years, music lovers have begun to forget about it slowly ... But in 2020, the classic lyrics returned to the Billboard Hot 100 again! All thanks to a viral TikTok clip!

It all started with the fact that a man named Nathan Apodaka decided to get to work in a very extreme way - on a skateboard! Or rather, it was not he who decided so, but his car, which broke down halfway ... And so, getting to work on a skateboard and drinking juice, the man decided to make a video for TikTok. And as a musical accompaniment, he chose ... Right! Dreams by Fleetwood Mac!

@420doggface208Morning vibe ##420souljahz ##ec ##feelinggood ##h2o ##cloud9 ##happyhippie ##worldpeace ##king ##peaceup ##merch ##tacos ##waterislife ##high ##morning ##710 ##cloud9♬ Dreams (2004 Remaster) – Fleetwood Mac

Nathan himself admitted that the idea of the video was completely spontaneous ... But this did not prevent the popularity of the video! The video instantly went viral: in less than 2 weeks, it gained almost 10 million likes and more than 40 million views!

Soon there was a popular trend on TikTok called "Ocean Spray" (after the name of the juice), which included Mick Fleetwood himself! As Mick himself admitted, he started a TikTok account just for this ...

@mickfleetwood@420doggface208 had it right. Dreams and Cranberry just hits different. ##Dreams ##CranberryDreams ##FleetwoodMac♬ Dreams (2004 Remaster) – Fleetwood Mac

The sharp surge in popularity of the long-forgotten hit made The Weeknd very happy! On Twitter, the artist wrote that he is very happy to return Fleetwood Mac to the charts!

As for the group itself, it only remains to add that subsequently its line-up changed many, many times (which, in fact, is not surprising) ... Subsequent Fleetwood Mac albums became leaders on both sides of the ocean! The group is inducted into the Rock and Roll Hall of Fame and is one of the best-selling in the world: their records have sold over 100 million copies!

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Dreams (1977) – Fleetwood Mac («Флитфуд Мэк») – Всё о песне…

Стиви Никс: «Я вошла в студию и молча передала кассету Линдси... На ней был записан лишь мой голос. Линдси сыграл мелодию. Он был зол на меня, но подняв голову, взглянул и улыбнулся... Он понял, о чём эта песня... Как музыканты, мы всё так же уважали и ценили друг друга...»

История песни «Dreams» (1977) группы Fleetwood Mac («Флитфуд Мэк» / «Флитфуд Мак»)

«Dreams» — песня американской рок-группы Fleetwood Mac. Впервые, эта трогательная композиция увидела свет в марте 1977 года, в качестве второго сингла с одиннадцатого, и наиболее продаваемого, студийного альбома группы под названием Rumours.

Обложка альбома Rumours
Обложка альбома Rumours

Песня лидировала в американском Billboard Hot 100, став первым и единственным хит-синглом Fleetwood Mac: пластинка разошлась миллионным тиражом по всему миру! «Dreams» также достигла первой строчки в канадском RPM Top 100 Singles!

Под конец 2020 года забытая лирика вновь обрела бешеную популярность благодаря вирусному ролику из TikTok! Так, не без помощи Нейтана Аподака (имя блогера), трек снова вошёл в музыкальные чарты мира, включая Spotify и Apple Music!

Но обо всём по порядку… Для начала предлагаем вспомнить историю создания «мечтательного» хита…

Предпосылки и история создания…

Для начала стоит отметить, что несмотря на мировой успех, в России Rumours не очень-то известен… Более того! Многие отечественные слушатели вовсе не понимают, почему именно Rumours стал одним из самых продаваемых альбомов 70-х годов… К слову: пластинка не просто принесла группе Fleetwood Mac «Грэмми», но и оставалась на вершине американского топа почти 8 недель!

Что касается музыкального содержания, то в Rumours включены действительно шикарные песни… Но почему вокруг данного выпуска столько шумихи? Всё просто: Fleetwood Mac всегда знали главный «ингредиент» хорошей пластинки — доступная и привлекательная музыка, которая в полной мере воздействует на эмоции слушателя… А эмоции во время студийных сессий, стоит заметить, кипели нешуточные…

Fleetwood Mac
Fleetwood Mac

Дело в том, что группа была своего рода «семейным» коллективом: в состав Fleetwood Mac входили 2 супружеские пары! И вот, к моменту создания Rumours, в группе поселилось яблоко раздора: постоянные скандалы, страсти на почве ревности, выяснения отношений… В целом — настоящая «мыльная опера».

Брак Кристин и Джона МакВи трещал по швам… Что касается Линдси Бакингема и Стиви Никс, то они постоянно устраивали на студии громкие ссоры… То они расходились, то снова сходились… И хоть супруга Мика Флитвуда не была участницей коллектива, она, всё же, подливала «масло в огонь» своими изменами Мику с его лучшим другом!

В своём интервью Мик вспоминал:

«Для нас, собраться вместе в студии, означало «пожертвовать всеми своими оставшимися нервами»… После каждой вновь законченной сессии мы разбегались, словно тараканы… Мы старались не общаться друг с другом. Чтобы просто не убить друг друга… Каждое новое утро у нас был измученный вид, но мы, всё же, собирались в студии ради музыки…»

И действительно: как бы странно это не звучало, но в какой-то момент ребята осознали, что несмотря на личные противоречия, они по-прежнему получают удовольствие от совместных репетиций… И даже более! Именно внутренний разлад послужил источником вдохновения для создания Rumours — альбома, с самыми проникновенными песнями за всю историю Fleetwood Mac… И это — нисколько не преувеличение! Каждая композиция с этого выпуска была адресована тому или иному участнику коллектива… Своего рода откровение, которое ребята смогли выразить при помощи музыки.

Мик Флитвуд:

«Как ни странно, но именно наши душевные раны и сблизили нас… Между нами воцарилась какая-то невероятная, просто аномальная связь! Нами управляла музыка, желание записать альбом… Причём мы не просто хотели его записать, мы хотели выплеснуть наши искренние эмоции и переживания… Нам всем пришлось держать свои личные чувства в одном углу студии, оставаясь профессионалами в другом…»

Воспоминаниями о записи делились не только участники группы, но звукорежиссёр Кен Каллей:

«Во время записи бэк-вокала к «You Make Loving Fun» каждый сидел отдельно друг от друга, лицом ко мне. Они старались даже не смотреть друг на друга! И если, по каким-то причинам, запись приостанавливалась… Да, им было достаточно пары секунд, чтобы учинить длительный балаган! В такие моменты я думал лишь об одном: «Чёрт, где плёнка? Скорее врубите плёнку на запись!»»

Ознакомившись с подробностями создания альбома, предлагаем перейти к истории самой «Dreams»…

О песне «Dreams»…

Автором композиции является Стиви Никс. В отличие от своего мужчины, Линдси Бакингема, Стиви подошла к написанию лирики более ответственно, сдержанно… В каком-то роде, «Dreams» можно назвать философским рассуждением о любовной драме…

Стиви Никс:

«Я вошла в студию и молча передала кассету Линдси… На ней был записан лишь мой голос. Линдси сыграл мелодию. Он был зол на меня, но подняв голову, взглянул и улыбнулся… Он понял, о чём эта песня… Как музыканты, мы всё так же уважали и ценили друг друга…»

Линдси Бакингэм и Стиви Никс
Линдси Бакингэм и Стиви Никс

Любопытно, но поначалу «Dreams» не понравилась остальным участникам Fleetwood Mac… Однако именно она принесла группе их первый номер один в Штатах!

Новый виток славы….

Композиция «Dreams» была выпущена в 1977 году. Не удивительно, что за столько лет меломаны начали забывать о ней потихоньку… Но в 2020 году классическая лирика вновь вернулась в Billboard Hot 100! И всё благодаря вирусному клипу из TikTok!

А началось всё с того, что мужчина по имени Нейтан Аподака решил добраться до работы весьма экстремальным способом — на скейте! Вернее, так решил не он, а его машина, которая сломалась на полпути… И вот, добираясь до работы на скейте и попивая сок мужчина решил снять видео для TikTok. А в качестве музыкального сопровождения он выбрал… Верно! «Dreams» группы Fleetwood Mac!

@420doggface208Morning vibe ##420souljahz ##ec ##feelinggood ##h2o ##cloud9 ##happyhippie ##worldpeace ##king ##peaceup ##merch ##tacos ##waterislife ##high ##morning ##710 ##cloud9♬ Dreams (2004 Remaster) – Fleetwood Mac

Сам Нейтан признался, что идея ролика была совершенно спонтанной… Но это никак не помешало популярности клипа! Ролик моментально стал вирусным: менее чем за 2 недели он набрал почти 10 миллионов лайков и более 40 миллионов просмотров!

Вскоре в TikTok появился популярный тренд под названием «Ocean Spray» (по названию сока), в котором принял участие сам Мик Флитвуд! Как признался сам Мик, он завёл аккаунт в TikTok только ради этого…

@mickfleetwood@420doggface208 had it right. Dreams and Cranberry just hits different. ##Dreams ##CranberryDreams ##FleetwoodMac♬ Dreams (2004 Remaster) – Fleetwood Mac

Резкий всплеск популярности давно забытого многими хита очень порадовал исполнителя The Weeknd! В Twitter артист написал, что очень счастлив возвращению Fleetwood Mac в чарты!

Что же касается самой группы, то остаётся добавить разве то, что впоследствии её состав менялся много-много раз (что, собственно, неудивительно)… Последующие альбомы Fleetwood Mac становились лидерами по обе стороны океана! Группа введена в Зал славы рок-н-ролла и является одной из самых продаваемых в мире: их пластинки разлетелись тиражом более 100 миллионов копий!

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...