Author:
Category:

Do you remember that sultry star of the 2000s - Gwen Stefani and her best songs

Gwen Stefani's best songs: list, facts, hits and clips, selection

Gwen Stefani - one of the most famous and successful R&B and Pop Rock performer of our time. Today she is the favorite brown-eyed blonde of millions! But the road to fame was not instantaneous. The career of this talented singer began in the ranks of the band No DoubtShe was a great solo actress, and only then did she have the courage to declare herself a worthy solo star. In general, Gwen was equally good as a team and as a solo act. And that's why in today's selection we decided to remember both the songs performed as part of No Doubt, and solo hits! But first, a little about the performer herself.

Gwen Renee Stefani was born October 3, 1969, in Fullerton, and was already intrigued by music from an early age! In fact - even her name was inspired by the song "Walk Away Renée." The Left Banke band. As a child she sang a lot and also honed her skills as a fashion designer by altering clothes and giving them a unique style (this art was taught to her by her mother, and later this skill will play into her hands). When No Doubt took a break to pursue outside projects, Stephanie took a risk and began to position herself as a solo artist. During her years in the band at the microphone, she acquired a large army of fans, which helped her to "shoot" in the charts. She soon became an idol...

Gwen Stefani
Gwen Stefani

Today Gwen Stefani is one of the most successful performers in her genre with a multi-million circulation worldwide. She has achieved success both in a band and on her own. She is also an inspiration to other women because she has proven that she can not only be a singer, but also businesswoman! And also that any adversity is worth taking for a valuable experience. Less words, more business: here is our selection of the most beautiful, popular and simply cool tracks of this sultry beauty of the 2000s!

"Don't Speak"

Gwen Stefani
Gwen Stefani

The song we decided to start the list with is the calling card of both Stephanie herself and the band No Doubt in general. It's a big hit and, you could say, already a classic of its time. The song came out in the mid-90's, and the most remarkable thing is that it manages to stay relevant to this day! Almost a billion views on YouTube! By the way: the video, showing Gwen in the prime of her life, turned out very atmosphericbeautiful... Interesting, by the way.

It's not hard to guess that it's a song about love. That's how it was in the early stages of production, though. Before it was released, "Don't Speak" underwent a series of changes to become a heartbreaking ode to about breaking up. Gwen performs it sincerely and extremely emotionally, and those emotions are absolutely real. The thing is that at the time she and the bassist Tony Kahnel broke up. So, with "Don't Speak," the singer finally put an end to their 7-year union...

cool

Gwen Stefani
Gwen Stefani

It is safe to say that this composition is a continuation of the "Don't Speak". Yes, yes, and don't let the completely different sound confuse you! The main thing is the message. In the song. cool Gwen sings about being friends with her ex-boyfriend. They broke up, but they still have a warm relationship... The whole point of the lyrics is perfectly demonstrated in the video, which is extremely atmospheric, carefree and cinematic.

"The circle of life, love triangles ...
And here we are, walking with your new girlfriend.
We are so far from those times...
I know we've grown cold to each other."

And this is not just a fantasy! Stephanie actually stayed on good friendship with Toni. So - if "Don't Speak" marked the end of their romantic union, "Cool" was the beginning. friendly.

What are you waiting for?

Gwen Stefani and Harajuku Girl
Gwen Stefani and Harajuku Girl

A classy dynamic track - one of the most recognizable hits solo career Stephanie.

The music video is very vivid - you have probably already guessed that it is inspired by the famous "Alice in Wonderland. By the way: here we can see Gwen's personal group of Japanese backup dancers, which goes by the name of Harajuku Girl. This dynamic song combines electro-pop, new wave, dance-rock and funk. But despite the militant sound - the lyric is actually about apprehension and indecision. At the time, Stephanie was terribly worried about leaving No Doubt to pursue a solo career. As we can judge - completely in vain!

"The Sweet Escape."

Gwen Stefani and Harajuku Girl
Gwen Stefani and Harajuku Girl

It's an upbeat song with a hypnotic chorus and a quirky, uplifting music video! And by the way, we'd like to point out that Stephanie does a great job with the vocals here. And the parts are. Eikon The sound of the music is the best way to fit in with the overall ensemble of sounds.

According to some listeners, "The Sweet Escape" sounds like it belongs to Madonna. Well, you and I know the truth.

"Sunday Morning."

Group "No Doubt"
Group "No Doubt"

A very infectious track from the days of No Doubt. Each member of the band works cohesively, allowing Gwen to reveal her full potential on the microphone.

And 5 more great tracks to finish it off! Each track, like its music video, has its own unique moodThey are as different as they are beautiful at the same time. They are as different and at the same time equally beautiful as their performer, who always followed the call of her own heart and was not afraid of experimenting with sound!

"Wind It Up."

"Used To Love You"

"Ex-Girlfriend."

Hollaback Girl

"4 In The Morning."

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

А вы помните эту знойную звезду 2000-х – Гвен Стефани и её лучшие песни

Лучшие песни красотки Гвен Стефани: список, факты, хиты и клипы, подборка

Гвен Стефани – одна из самых известных и успешных R&B и поп-рок исполнительниц современности. Сегодня она – любимая кареглазая блондинка миллионов! Но путь к славе не был мгновенным. Карьера этой талантливой певицы началась в рядах группы No Doubt, и только потом она осмелилась заявить о себе как о достойной сольной звезде. В общем-то Гвен была одинаково хороша как в команде, так и в одиночку. А поэтому в сегодняшней подборке мы решили вспомнить как песни, исполненные в составе No Doubt, так и сольные хиты! Но сперва – немного о самый исполнительнице.

Гвен Рене Стефани родилась 3 октября 1969 года в городе Фуллертоне, и уже с раннего детства была заинтригована музыкой! Впрочем – даже её имя было вдохновлено песней «Walk Away Renée» группы The Left Banke. Ребёнком она много пела, а также оттачивала навыки модельера, перекраивая одежду и придавая ей уникальный стиль (этому искусству её научила мать, и впоследствии это умение сыграет ей на руку). Когда No Doubt взяли перерыв, чтобы заняться сторонними проектами, Стефани рискнула и начала позиционировать себя как сольная артистка. За годы, проведённые в группе у микрофона, она обзавелась большой армией поклонников, что помогло ей «стрельнуть» в чартах. Вскоре она стала кумиром…

Гвен Стефани
Гвен Стефани

Сегодня Гвен Стефани – одна из успешнейших исполнительниц в своём жанре с многомиллионным тиражом по всему миру. Она добилась успеха как в группе, так и в одиночку. Она также вдохновляет других женщин, потому что доказала, что может быть не только певицей, но и бизнесвумен! А также то, что любые невзгоды стоит принимать за ценный опыт. Меньше слов, ближе к делу: предлагаем вашему вниманию нашу подборку наиболее красивых, популярных и просто крутых треков этой знойной красотки 2000-х!

«Don’t Speak»

Гвен Стефани
Гвен Стефани

Песня, с которой мы решили начать список, является визитной карточкой как самой Стефани, так и группы No Doubt в целом. Это большой хит и, можно сказать, уже классика своего времени. Вышла композиция в середине 90-х, и что самое примечательное – ей удаётся оставаться актуальной по сей день! Почти миллиард просмотров на YouTube! К слову: клип, демонстрирующий Гвен в самом расцвете сил, получился очень атмосферным, красивым… Интересным, кстати.

Несложно догадаться, что это песня о любви. Хотя – такой она была на ранних стадиях производства. Прежде чем она была выпущена, «Don’t Speak» претерпела ряд изменений, и стала душераздирающей одой о расставании. Гвен исполняет её искренне и крайне эмоционально, и эмоции эти абсолютно реальны. Дело в том, что на тот момент она и басист Тони Канэл расстались. Так, при помощи «Don’t Speak» певица окончательно поставила точку на их 7-летнем союзе…

«Cool»

Гвен Стефани
Гвен Стефани

Можно смело сказать, что эта композиция является продолжением «Don’t Speak». Да-да, и пусть совершенно разное звучание вас не смущает! Ведь главное посыл. В песне «Cool» Гвен поёт о том, что она дружит со своим бывшим возлюбленным. Они расстались, но между ними сохранились тёплые отношения… Вся суть текста прекрасно продемонстрирована в клипе – крайне атмосферном, беззаботном и кинематографическом.

«Круговорот жизни, любовные треугольники…
И вот, мы гуляем с твоей новой подружкой.
Мы так далеки от тех времён…
Я знаю, мы остыли друг к другу.»

И это не просто фантазии! Стефани на самом деле осталась в хороших дружеских отношениях с Тони. Так что – если «Don’t Speak» ознаменовала конец их романтического союза, то «Cool» положила начало дружескому.

«What You Waiting For?»

Гвен Стефани и «Harajuku Girl»
Гвен Стефани и «Harajuku Girl»

Шикарный динамичный трек – один из самых узнаваемых хитов в сольной карьере Стефани.

Музыкальный клип очень яркий – наверняка вы уже догадались, что вдохновлён он знаменитой «Алисой в стране чудес». К слову: здесь мы можем видеть личную группу японок бэк-танцовщиц Гвен, которая носит название Harajuku Girl. Эта динамичная песня сочетает в себе электро-поп, новую волну, дэнс-рок и фанк. Но несмотря на боевое звучание – лирика, на самом деле, посвящена опасениям и нерешительности. Тогда Стефани жутко беспокоилась из-за того, что ушла из No Doubt чтобы начать сольную карьеру. Как можем судить – совершенно напрасно!

«The Sweet Escape»

Гвен Стефани и «Harajuku Girl»
Гвен Стефани и «Harajuku Girl»

Это бодрая песня с гипнотическим припевом и причудливым клипом, поднимающим настроение! И, к слову, хотим заметить, что Стефани отлично справляется с вокалом здесь. А партии Эйкона как нельзя кстати вписываются в общий ансамбль звуков.

По мнению некоторых слушателей, «The Sweet Escape» звучит так, словно принадлежит Мадонне. Что ж – мы-то с вами знаем правду.

«Sunday Morning»

Группа «No Doubt»
Группа «No Doubt»

Очень заразительный трек времён No Doubt. Каждый участник группы работает слаженно, позволяя Гвен раскрыться в полной мере у микрофона.

И ещё 5 отличных треков напоследок! Каждая композиция, как и музыкальное видео к ней, обладает своим уникальным настроением, атмосферой, зарядом определённых эмоций. Они такие же разные, и одновременно одинаково прекрасные, как и их исполнительница, которая всегда следовала зову собственного сердца и не боялась экспериментов со звуком!

«Wind It Up»

«Used To Love You»

«Ex-Girlfriend»

«Hollaback Girl»

«4 In The Morning»

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...
Похожие статьи

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...

Лучшие песни ранних Pink Floyd по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие песни ранних Pink Floyd: ранние хиты, клипы и факты Pink Floyd – одна из легендарнейших групп в истории рока. На счету коллектива миллионы проданных...

Самые крутые панк-рокерши в истории по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Самые лучшие и популярные панк-рокерши в истории – часть вторая Сегодня мы продолжаем вспоминать самых ярких и харизматичных бунтарок за всю историю панк-рока! В своё...