Author:
Category:

Surprising facts about the music industry in the '70s - Part Two

This is the untold or incompletely elucidated truth about the '70s...

The Music Industry in the Seventies - The Most Interesting Stories and Facts: Part Two

About The '70s in music We can talk endlessly - too many discoveries happened in this period in the industry. At the very least, the first thing that comes to mind is the emergence of glam rock, discoThe reign of the "thundering heavyweights" in the charts replaced the "softer" sounding Beatles or, say, The Beach Boys.

But today we will continue to remember the most curious episodes of the decade that in one way or another have become iconic and are forever in history. And yes: these episodes not always bright...Rather, it is the untold or not fully elucidated truth about the '70s.

Commerce on schoolgirls

The Runaways
The Runaways

In the '70s, commerce in the music industry reached a new level: managers now planned to make money not just from music, but On young girlswho would play rock. This was the case with The RunawaysI was in a group of schoolgirls. But they were treated like adults, one might even say, like men. Their manager Kim Foley was a real monster in the flesh: he lavishly gave the girls substances to control their minds, taught them sexuality and emancipation, and threw heavy objects at them during rehearsals, thus preparing them to meet the fans. But his already savage behavior was at times much more brutal...

Foley reinforced his formidable status with insults and... assaults. For example, in 1975, at a New Year's Eve party, he attacked a 16-year-old Jackie Fox. The girl was too weak to fight back. The creepiest thing is that the people at the party were watching, but no one decided to help the poor guy... It was a big trauma for the bassist of The Runaways.

"I carried this sense of shame around in me and thought it was my fault for decades..."

The Creepy Story of Badfinger

Badfinger
Badfinger

In the seventies, managers were particularly violent. And if they didn't physically attack you, they could easily destroy you morally. That's what happened to Badfinger, the first band to sign with Apple Studios since The Beatles. Paul McCartney particularly appreciated their style and even took the band under his wing - he pursued them to the point that Badfinger became famous as "the new great four.. McCartney wrote the song "Come And Get It" for them, which reached No. 4 in the U.K. upon its release in 1970. In general, the United States, too, was very enthusiastic about the band.

Badfinger was supposed to have a great and bright future, but it never came, because the band made a terrible mistake - they trusted their finances to the manager Stan Polley. Pauly wasn't just greedy - in addition to taking all the band's money, he also left behind a contract under which they could no longer make money without him. On the morning of April 24, 1975, the band's frontman Pete Ham "done with everything." He had a pregnant wife and a recently purchased house that he now could not afford. In his suicide note, he blamed Polly for his act. Eight years later. Tom Evans did the same thing...

The theft of the late Graham Parsons

Graham Parsons
Graham Parsons

Singer and songwriter Graham Parsons died of excessive use of substances in September 1973. But his rock 'n' roll life continued to haunt Parsons after his death, and in a very strange way...

So: On September 20, two drunken men in cowboy hats stole Parsons' body and took him to Joshua Tree, California. These were Phil Kaufman, Parsons' manager, and his friend. But why? Subsequently, the friend explained this strange act:

"Graham's body was on its way to Continental Airlines in LAX, from where it was to be sent back to his stepfather in New Orleans. But Kaufman was adamant: 'Parsons didn't want him buried in Louisiana,' he said. A few months before his death, Parsons told Kaufman, "If I die, I want somebody to drink beer, take me to the desert, and burn my body.

So, under cover of night, the two took Parsons' body to Joshua Tree and set fire to his coffin. Needless to say, this brought them a fine. However, since there was no law against this kind of theft yet, Kaufman and his friend were fined only for stealing the coffin.

Bobby Farrell sang in someone else's voice

Bobby Farrell
Bobby Farrell

Boney M. - The legendary disco band that reigned in the '70s and was the most popular and commercially successful of its kind. Many of their songs like "Rasputin" became classics for the ages. Except... who actually sings them?

Bobby Farrell sang in someone else's voice is a fact, and at the same time not really. From the beginning to the Christmas album of 1981 Frank FarianFarian, their producer, sang male vocals on all of Boney M.'s biggest hits. When Farian recorded the last two albums with the band he did not sing on any of the songs. Instead the male voice on these recordings is actually Bobby Farrell's.

Part 1

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...
Related Articles

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Удивительные факты о музыкальной индустрии 70-х – часть вторая

Это нерассказанная или не до конца выясненная правда о 70-х...

Музыкальная индустрия 70-х – самые интересные истории и факты: часть вторая

Про 70-е в музыке можно говорить бесконечно – слишком много открытий произошло в этот период в индустрии. Как минимум, первое, что приходит на ум – возникновение глэм-рока, диско, а также царствование «грохочущих тяжеловесов» в чартах, которые пришли на смену более «мягким» в плане звучания битлам или, скажем, The Beach Boys.

Но сегодня мы продолжим вспоминать наиболее любопытные эпизоды десятилетия, которые в той или иной мере стали культовыми и навсегда вошли в историю. И да: эти эпизоды не всегда светлые… Скорее, это нерассказанная или не до конца выясненная правда о 70-х.

Коммерция на школьницах

The Runaways
The Runaways

В 70-х коммерция в музыкальной индустрии вышла на новый уровень: теперь менеджеры планировали зарабатывать не просто на музыке, а на молоденьких девчонках, которые играли бы рок. Так было в случае с The Runaways, группой, в которую вошли школьницы. Вот только относились к ним как ко взрослым, причём, можно даже сказать, как к мужчинам. Их менеджер Ким Фоули был настоящим монстром во плоти: он щедро угощал девочек веществами с целью контролировать их разум, учил их сексуальности и раскрепощённости, а во время репетиций кидал в них тяжёлые предметы – таким образом он подготавливал их к встрече с фанатами. Но его и без того дикое поведение временами было куда более грубым…

Фоули укреплял свой грозный статус оскорблениями и… нападениями. Так, в 1975-м, на вечеринке в канун Нового года, он напал на 16-летнюю Джеки Фокс. Девушка была слишком слаба, чтобы дать отпор. Самое жуткое то, что люди, присутствовавшие на вечеринке, наблюдали за происходящим, но никто не решил помочь бедолаге… Это стало большой травмой для басистки The Runaways.

«Я носила в себе это чувство стыда и думала, что это была моя вина на протяжении десятилетий…»

Жуткая история Badfinger

Badfinger
Badfinger

В 70-х менеджеры были особенно жестоки. И если они не нападали на вас физически – они запросто могли уничтожить вас морально. Так произошло с Badfinger, первой группой, подписавшей контракт с Apple Studios после The Beatles. Пол Маккартни особенно ценил их стиль и даже взял бэнд под своё крыло – он занимался ими до такой степени, что Badfinger прославились как «новая великолепная четвёрка». Маккартни написал для них песню «Come And Get It», которая заняла 4-е место в Великобритании после её выпуска в 1970 году. В целом, Соединённые Штаты тоже относились к группе с большим энтузиазмом.

Badfinger ожидало большое и светлое будущее, но оно так и не наступило, ибо группа совершила страшную ошибку – доверила свои финансы менеджеру Стэну Полли. Полли был не просто жадным – помимо того, что он забрал все деньги группы, он также оставил после себя контракт, по которому они не могли больше зарабатывать деньги без него. Утром 24 апреля 1975 года фронтмен группы Пит Хэм «покончил со всем». У него была беременная жена и недавно купленный дом, который он теперь не мог себе позволить. В своей предсмертной записке он обвинил Полли в его поступке. Восемь лет спустя Том Эванс сделал то же самое…

Кража покойного Грэма Парсонса

Грэм Парсонс
Грэм Парсонс

Певец и автор песен Грэм Парсонс умер от чрезмерного употребления веществ в сентябре 1973 года. Но бурная рок-н-ролльная жизнь продолжала преследовать Парсонса и после его смерти, причём очень странным образом…

Итак: 20 сентября двое пьяных мужчин в ковбойских шляпах украли тело Парсонса и отвезли его в Джошуа-Три, штат Калифорния. Это были Фил Кауфман, менеджер Парсонса, и его друг. Но зачем? Впоследствии друг объяснил этот странный поступок:

«Тело Грэма направлялось в Continental Airlines в LAX, откуда его должны были отправить обратно к отчиму в Новый Орлеан. Но Кауфман был непреклонен: «Парсонс не хотел, чтобы его похоронили в Луизиане» – говорил он. За несколько месяцев до смерти Парсонс сказал Кауфману: «Если я умру, я хочу, чтобы кто-нибудь выпил пива, отвёз меня в пустыню и сжёг моё тело».

Итак: под покровом ночи эти двое отвезли тело Парсонса в Джошуа-Три и подожгли его гроб. Излишне говорить, что это принесло им штраф. Однако, поскольку закона против кражи такого рода ещё не было, Кауфман и его друг были оштрафованы только за кражу гроба.

Бобби Фаррелл пел чужим голосом

Бобби Фаррелл
Бобби Фаррелл

Boney M. – легендарнейшая диско-группа, которая царствовала в 70-е и была самой популярной и коммерчески успешной в своём роде. Многие их песни по типу «Распутина» стали классикой на века. Вот только… кто на самом деле поёт их?

Бобби Фаррелл пел чужим голосом – это факт, и в то же время не совсем. С самого начала и до рождественского альбома 1981 года Фрэнк Фариан, их продюсер, исполнял мужской вокал во всех главных хитах Boney M. Когда Фариан записал с группой два последних альбома, он не пел ни в одной из песен. Вместо этого мужской голос на этих записях действительно принадлежит Бобби Фарреллу.

Часть 1

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...