Date:

Author:
Category:

How Boris Galkin Became an "Enemy" for his Daughter

Boris became a father to his own daughter, who was born to him by Inna! And it happened when Boris already celebrated his 70th birthday! But for his adopted daughter Masha, the man became an enemy.....

Boris Galkin: private life, wives, children, daughter

For years, everyone was convinced that Boris Galkin - Vladislav's birth father, who in the early 2000s became famous as "Sashok" from the TV series "Truckers.". It wasn't until the young actor passed away in 2010, aged just 38, that the public learnt that he was a foster Boris Sergeevich's son. However, this formality never affected their beautiful and warm relationship: Vladislav admired his stepfather and called him "Dad", and the latter in turn was sincerely proud of the success of the boy, who became his own child....

When Boris Galkin married ElenaIn addition to Vladislav, he also took care of two stepchildren. Mashawho, although she did not become a screen star, was part of his family and took a special place in the heart of the famous "Lieutenant Tarasov". But when Vladislav did not become, the family also disintegrated: against the background of the tragedy, Elena and Boris began to distance themselves, and soon the actor fell in love with the singer and divorced his wife. She fought cancer for a long time, but in 2017 she passed away.

Boris Galkin, Elena and Vladislav.
Boris Galkin, Elena and Vladislav.

Since then, Boris has become a father to his own daughter, who was born to him by Inna! And it happened when Boris Sergeevich had already celebrated his birthday. 70th anniversary! But for Masha's adopted daughter, the man became an enemy. So many years have passed, but relations between them have not improved. The girl refuses to make contact, considering the "ex-father" a traitor....

"The Real Sultan."

Boris Galkin has played in films noble patriotsa military man of high honour and courage! But in life he reminded me of something... Sultan! Remember that song from "The Caucasian Captive":

"If I were sultan, I'd have three wives.
And triple beauty would be surrounded..."

Boris Galkin
Boris Galkin

During his life, Boris Sergeevich was married. four times! The first marriage, with actress Tatiana Fedoseeva, lasted only 3 years and collapsed after the death of a newborn child. Then the actor fell in love with Irina Pechernikova - and it happened before their first acquaintance: Boris saw the portrait of the actress in the theatre, and could not take his eyes off ... And then fate brought them together in real life. It was a very passionate union, which lasted 7 years! However... the woman was not ready to sacrifice her career for family happiness:

"She was a career woman, and so was I. We devoted too much time and energy to work, and had too few resources left for each other..."

Boris Galkin
Boris Galkin

The actor's third wife was Elena Demidovawho also worked in the film industry. From a previous marriage, the woman had two children, but their presence did not embarrass "Lieutenant Tarasov": he gave Masha and Vladislav his last name, and brought them up as his own! And it was thanks to him that the latter became the idol of the noughties....

"The closest person

Vladislav and Boris Galkin
Vladislav and Boris Galkin

Boris supported Vladislav in everything, and when he made his film debut at the age of 10 in the role of Huckleberry Finn (despite his mother's protests), Galkin praised the boy, inspiring in him a belief in himself and a desire to devote his whole self to the film industry. Vladislav admired his adoptive father and called him Dad. There was a close connection between them, as between the closest people to each other.

Already in the noughties, Vladislav became the film idol of a generation! He starred in such cult films of that time as "In August 44th..." (Lieutenant Tamantsev), "Truckers" ("Sashok") and "Spetsnaz" ("Yakut"). Critics praised his game, the public loved the characters he recreated on the screen ... But in 2010, he has already perished under mysterious circumstances. On that fateful day, it was Boris who caused a panic by failing to call Vladislav. When his flat was broken into, it was too late to help....

Boris Galkin
Boris Galkin

Since then, Boris has been trying to find the criminals for many years. According to the official version, Vladislav had heart problems, and the attack became decisive. But Galkin does not believe it, being sure that his son had a detractors. The perpetrators of the incident were never found - no leads. This loss was a big blow for both Boris and Elena. Gradually their relationship frosted over.

A new life

Boris Galkin with his wife Inna and daughter
Boris Galkin with his wife Inna and daughter

His love for music - Boris Galkin is also a singer - brought him together with a singer Inna Razumikhinawho was a quarter of a century younger than himself. The actor was charmed by her performance, and soon between them began a warm relationship, which gradually grew into love. At first, strong feelings frightened Boris Sergeevich, but how much he did not try to get away from them, but still realised: without this woman he can no longer.

Galkin parted with his wife for the sake of Inna. Close friends and even colleagues condemned But Boris did not take their barbed words to heart: he married Inna, and in 2017 they gave birth to the Annatheir daughter, whom Boris loves dearly!

"She's smart and beautiful! She draws, sings... I hope she won't want to be an actress when she grows up. As practice shows, women in this industry are unhappy..."

According to Boris, his daughter makes him feel that he still has a lot of energy and strength to live and enjoy every day.

"I realise I'll live longer because of her..."

...And old sins

Maria held a grudge against her stepfather: he left her and her mother for a young woman, became a father and now gives all his warmth to another child... Such a girl could not forgive him. Rumour has it that when Boris became a father and called her, she angrily threw:

"You're not worthy to be a father!"

Boris Galkin
Boris Galkin

Maria has never been a public persona: neither the theatre stage nor the stage beckoned her... She studied to be a journalist, worked as a sergeant in the Russian Ministry of Emergency Situations and as a cook. Today Maria lives in seclusion - she does not even have social networks (well, or she is registered in them under a different name and does not post photos). Journalists can not contact her, and she herself does not want to see her father. Although Boris helps her materially - there are rumours that the woman is out of work for personal reasons, but we can't confirm that.

Boris Sergeyevich himself is very worried about this: he realises that Maria's anger is completely justified - no matter how you look at it, and he left them with his mother after such a tragedy... But you can't order your heart, as they say. Galkin only hopes that one day Masha will forgive him and they will be able to just see each other, just communicate as not strangers ...

LEAVE ANSWER

Please enter your comment!
please enter your name here

2 + = 12

'Pretty Woman With A Secret': Debbie Harry's 'Blondie' Secrets She Long Hid From Fans

Debbie Harry: facts about her personal life and career Debbie Harry is unfortunately a rarity: a surviving 78-year-old punk scene icon whose career developed during the era of...

Yuri Antonov - The Hardest Idol: Antics and Scandals That Made Producers Walk Away From the Master

Yuri Antonov: character, scandals, antics Recently, producer Sergey Lavrov said that Yuri Antonov is the most difficult, capricious and wayward maestro of the domestic variety, with whom he...

Ekaterina Batrakova: "A good half of academic musicians listen to good rock"

Ekaterina Batrakova - interview: about career and plans for the future The correspondent of Fuzz Music talked to the rock singer Katya Batrakova, whose songs have repeatedly hit the...
Recommended

Interview with rapper bigboyz: talked about creativity and personal motivation

The other day our editorial team managed to chat with a young new school artist with the nickname "bigboyz". We asked the artist about his creativity and motivation in creating...

"Men Who Sing": Patrick Swayze, Bradley Cooper - Actors Who Have Performed Loud Hits

Actors who have performed hits: names, clips, facts Many actors are very bright and versatile personalities! They make us laugh to tears or tremble to goosebumps, but besides...

Brigitte Bardot: Four Marriages, Lonely Old Age - And Not a Drop of Regret

Brigitte Bardot: personal life, relationships and husbands In her youth, Brigitte Bardot was one of the most beautiful women in France - as, in fact, and the world cinema in...

Boris Galkin: Jumped with Parachute, Raised an Idol, Became a Father at 70 - The Fate of "Lieutenant Tarasov"

Boris Galkin: biography, career, films He played the most sincere, kind and brave military heroes, because of what he became the embodiment of true nobility in the eyes of the audience. In general,...

Maksim and His Brother Dmitry Galkin - When the Apple Has Fallen Far From the Apple Tree

Maxim Galkin* and his brother Dmitry: biography, photos and facts Often children repeat their parents at an already realised age - their actions, their aspirations,... И...

"Russians Are Very Unlucky" - Yulia Vysotskaya on the Difference Between Russia and Europe

Yulia Vysotskaya: career, personal life, political position She is a famous actress, TV presenter and just a strong woman. In 2013, Yulia Vysotskaya was forced to come to terms with the...

'He's a tumour': How Brigitte Bardot Ruined Relationship with Son

Brigitte Bardot's son: biography, relations with his mother, photos It's no secret that there are people who would rather leave all their inheritance to their "favourite dog" than to their relatives. And they...

How Kevin from Home Alone came to be.

The fate of Macaulay Culkin, Kevin from Home Alone Macaulay Culkin witnessed early on how childhood fame can be a curse. When "Home Alone" came out in 1990, it was...

"Old Man Busted!": How 83-year-old Al Pacino Stayed in Multimillion Dollar Debt to Young Lover

Al Pacino: young wife, son, alimony and scandals We are not exaggerating at all if we call Al Pacino a legend of world cinema! After all, this man starred ...

Дата:

Автор:
Категория:

Как Борис Галкин Стал «Врагом» для Дочери

Борис стал отцом для собственной дочери, которую ему родила Инна! Причём случилось это, когда Борис Сергеевич уже отпраздновал своё 70-летие! А вот для приёмной дочки Маши мужчина стал врагом...

Борис Галкин: личная жизнь, жёны, дети, дочь

Долгие годы все были уверены, что Борис Галкин – родной отец Владислава, который в начале 2000-х прославился как «Сашок» из сериала «Дальнобойщики». И лишь когда молодого актёра не стало в 2010-м, в возрасте всего 38 лет, публика узнала, что он был приёмным сыном Бориса Сергеевича. Впрочем, эта формальность никогда не сказывалась на их прекрасных и тёплых взаимоотношениях: Владислав восхищался отчимом и называл его «папой», а тот в свою очередь искренне гордился успехом парня, который стал для него родным ребёнком…

Когда Борис Галкин женился на Елене, третья супруга актёра, у него появилось сразу двое приёмных детей: помимо Владислава, он также заботился о Маше, которая хоть и не стала звездой экрана, была частью его семьи и заняла особое место в сердце прославленного «лейтенанта Тарасова». Но когда не стало Владислава, распалась и семья: на фоне трагедии Елена и Борис начали отдаляться, а вскоре актёр влюбился в певицу и развёлся с женой. Та долго боролась с раком, но в 2017-м скончалась.

Борис Галкин, Елена и Владислав
Борис Галкин, Елена и Владислав

С тех пор Борис стал отцом для собственной дочери, которую ему родила Инна! Причём случилось это, когда Борис Сергеевич уже отпраздновал своё 70-летие! А вот для приёмной дочки Маши мужчина стал врагом. Прошло столько лет, но отношения между ними так и не наладились. Девушка отказывается идти на контакт, считая «экс-отца» предателем…

«Настоящий Султан»

В фильмах Борис Галкин играл благородных патриотов, военных, персонажей высокой чести и отваги! Но в жизни чем-то напоминал… Султана! Помните эту песенку из «Кавказской пленницы»:

«Если б я был султан, я б имел трёх жён
И тройной красотой был бы окружён…»

Борис Галкин
Борис Галкин

За свою жизнь Борис Сергеевич был женат четырежды! Первый брак, с актрисой Татьяной Федосеевой, продлился всего 3 года и рухнул после гибели новорожденного ребёнка. Затем актёр влюбился в Ирину Печерникову – причём произошло это до их первого знакомства: Борис увидел портрет актрисы в театре, и не смог оторвать взгляд… А потом судьба свела их уже в реальной жизни. Это был очень страстный союз, который длился 7 лет! Однако… женщина не была готова жертвовать карьерой ради семейного счастья:

«Она была карьеристкой, я тоже. Мы уделяли слишком много времени и сил работе, и слишком мало ресурсов у нас оставалось друг для друга…»

Борис Галкин
Борис Галкин

Третьей женой актёра стала Елена Демидова, которая тоже работала в киноиндустрии. От предыдущего брака у женщины было двое детей, но их наличие никак не смутило «лейтенанта Тарасова»: он дал Маше и Владиславу свою фамилию, и воспитывал их, как собственных! И именно благодаря ему последний стал кумиром нулевых…

«Самый близкий человек»

Владислав и Борис Галкины
Владислав и Борис Галкины

Борис во всём поддерживал Владислава, и когда тот в 10 лет дебютировал в кино в роли Гекльберри Финна (несмотря на протесты матери), Галкин похвалил парня, вдохнув в него веру в себя и стремление посвятить всего себя киноиндустрии. Владислав восхищался своим приёмным отцом и называл его папой. Между ними была тесная связь, как между самыми близкими друг с другом людьми.

Уже в нулевых Владислав стал кинокумиром поколения! Он снялся в таких культовых фильмах той поры, как «В августе 44-го…» (лейтенант Таманцев), «Дальнобойщики» («Сашок») и «Спецназ» («Якут»). Критики хвалили его игру, публика полюбила воссозданных им на экране персонажей… Но уже в 2010-м он погиб при загадочных обстоятельствах. В тот роковой день именно Борис поднял панику, так не смог дозвониться до Владислава. Когда его квартиру взломали, помочь чем-то уже было поздно…

Борис Галкин
Борис Галкин

С тех пор Борис долгие годы пытался найти преступников. По официальной версии, у Владислава были проблемы с сердцем, и приступ стал решающим. Но Галкин не верит в это, будучи уверенным, что у его сына были недоброжелатели. Виновных в случившемся так и не нашли – никаких зацепок. Эта потеря стала большим ударом как для самого Бориса, так и для Елены. Постепенно их отношения покрылись инеем.

Новая жизнь

Борис Галкин с женой Инной и дочкой
Борис Галкин с женой Инной и дочкой

Любовь к музыке – ведь Борис Галкин ещё и певец – свела его с певицей Инной Разумихиной, которая моложе его самого на четверть века. Актёр был очарован её исполнением, и вскоре между ними завязались тёплые отношения, которые постепенно переросли в любовь. Поначалу сильные чувства пугали Бориса Сергеевича, но сколько он не пытался от них отстраниться, а всё равно понимал: без этой женщины он уже не может.

Галкин расстался с женой ради Инны. Близкие и даже коллеги осуждали артиста, потешались над ним… Но Борис не принимал их колкие слова близко к сердцу: они поженились с Инной, и в 2017 году на свет появилась Анна, их дочка, которую Борис безумно любит!

«Она у меня умница и красавица! Рисует, поёт… Надеюсь, когда вырастет – не захочет стать актрисой. Как показывает практика, женщины в этой индустрии несчастны…»

По словам Бориса, дочка дарит ему чувство, что в нём ещё много энергии и сил, чтобы жить и радоваться каждому дню.

«Понимаю, что буду дольше жить благодаря ей…»

…И старые грехи

Мария затаила на отчима обиду: он бросил их с матерью ради молодой женщины, стал отцом и теперь дарит всё своё тепло другому ребёнку… Такое девушка не смогла ему простить. Ходят слухи, якобы когда Борис стал отцом и позвонил ей, она гневно бросила:

«Ты не достоин быть отцом!»

Борис Галкин
Борис Галкин

Мария никогда не была публичной персоной: не манила её ни сцена театра, ни эстрада… Выучилась на журналиста, работала сержантом МЧС РФ и поваром. Сегодня Мария живёт в уединении – у неё даже нет социальных сетей (ну, или она зарегистрирована в них под другим именем и не выкладывает фото). Журналисты не могут с ней связаться, а сама она не хочет видеть отца. Хотя Борис помогает ей материально – ходят слухи, якобы женщина не работает по личным причинам, но мы не берёмся утверждать.

Сам Борис Сергеевич очень переживает по этому поводу: он понимает, что гнев Марии полностью обоснованный – как ни крути, а он бросил их с матерью после такой трагедии… Но сердцу не прикажешь, как говорится. Галкин лишь надеется, что однажды Маша простит его и они смогут просто видеться, просто общаться как не чужие люди…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

«Красотка с Секретом»: Тайны «Блонди» Дебби Харри, Которые Она Долго Скрывала от Фанатов

Дебби Харри: факты о личной жизни и карьере Дебби Харри, к сожалению, является редкостью: дожившая до 78 лет икона панк-сцены, чья карьера развивалась в эпоху...

Юрий Антонов – Самый «Тяжёлый» Кумир: Выходки и Скандалы, из-за Которых Продюсеры Обходят Мэтра Стороной

Юрий Антонов: характер, скандалы, выходки Недавно продюсер Сергей Лавров заявил, что Юрий Антонов – самый тяжёлый, капризный и своенравный мэтр отечественной эстрады, с которым ему...

Екатерина Батракова: «Добрая половина академических музыкантов слушает хороший рок»

Екатерина Батракова – интервью: о карьере и планах на будущее Корреспондент издания «Fuzz Music» пообщался с набирающей известность рок-исполнительницей Катей Батраковой, песни которой неоднократно попадали...
Рекомендуем

«Мужчины, Которые Поют»: Патрик Суэйзи, Брэдли Купер – Актёры, Исполнившие Громкие Хиты

Актёры, исполнившие хиты: имена, клипы, факты Многие актёры очень яркие и разносторонние личности! Они заставляют нас смеяться до слёз или трепетать до мурашек, но помимо...

Брижит Бардо: Четыре Замужества, Одинокая Старость – И Ни Капли Сожаления

Брижит Бардо: личная жизнь, отношения и мужья В молодости Брижит Бардо была одной из самых красивых женщин Франции – как, собственно, и мирового кинематографа в...

Борис Галкин: Прыгал с Парашютом, Взрастил Кумира, Стал Отцом в 70 Лет – Судьба «Лейтенанта Тарасова»

Борис Галкин: биография, карьера, фильмы Он сыграл самых искренних, добрых и отважных военных героев, из-за чего стал воплощением истинного благородства в глазах зрителей. В общем-то,...

Максим и Его Брат Дмитрий Галкины* – Когда «Яблоко от Яблони» Всё же Далеко Упало

Максим Галкин* и его брат Дмитрий: биография, фото и факты Зачастую дети повторяют своих родителей в уже осознанном возрасте – их поступки, их стремления... И...

«Русским Очень не Повезло» – Юлия Высоцкая о Разнице Между Россией и Европой

Юлия Высоцкая: карьера, личная жизнь, политическая позиция Она – известная актриса, телеведущая и просто сильная женщина. В 2013 году Юлия Высоцкая была вынуждена смириться с...

«Он – опухоль»: Как Брижит Бардо Разрушила Отношения с Сыном

Сын Брижит Бардо: биография, отношения с матерью, фото Не секрет, что существуют люди, которые предпочтут оставить всё своё наследство «любимой собачке», нежели родственникам. И они...

Как Сложилась Судьба Кевина из «Один дома»

Судьба Маколея Калкина, Кевина из «Один дома» Маколей Калкин рано стал свидетелем того, как детская слава может быть проклятием. Когда в 1990 году вышел «Один...

«Старик Попал!»: Как 83-летний Аль Пачино Остался в Многомиллионном Долгу Перед Молодой Возлюбленной

Аль Пачино: молодая жена, сын, алименты и скандалы Мы нисколько не преувеличим, если назовём Аль Пачино легендой мирового кинематографа! В конце концов, этот человек снялся...

Предатель шеф-повар как начало анекдота: что грозит Назарову за критику армии

Почему Назарова уволили из МХАТ? Разбираемся с Fuzz Music Недавно в мире театральных страстей и художественных высот разлетелась новость – уволили звезду экрана и сцены,...