Author:

Category:

Rick Rubin - All about the producer. Full biography

"...When 'def' went from street jargon to the mainstream, it failed..."

The Story of Rick Rubin - The Greatest Innovative Producer Ever!

Rick Rubin is a well-known music producer, whose formation (exactly like childhood) took place in the USA. Rick started his own record company while at New York University. Today, he is talked about in music circles as the man who founded American Recordings, co-founded Def Jam Records and co-president of Columbia Records!

Rick Rubin played a key role in popularizing hip hop in the 80s! And his collaborations with rock stars such as Aerosmith, AC/DC and the Red Hot Chili Peppers resulted in an amazing legacy for several generations of listeners... And yes: it was through his efforts that such names as Run-DMC sounded on both sides of the ocean, Dixie Chicks, Beastie Boys, and even Johnny Cash!

Few people know, but Rick is also a big fan of professional wrestling! For a while, he even funded Smokey Mountain Wrestling! In general, this amazing person will be discussed today!

Rick Rubin
Rick Rubin

Childhood and the first acquaintance with music ...

Frederic Jay Rubin was born on March 10, 1963 in Long Beach, New York, to Michael and Linda Rubin. His father was a shoe wholesaler and his mother was a housewife. Rick was the only child in the family...

The boy spent his early years in the same Long Beach. In high school, Rick learned the basics of songwriting and guitar. He took lessons from Steve Freeman, director of the school's audiovisual department.

It is worth noting that Rick grew up on heavy metal and early punk. He often traveled to Manhattan to see the pioneers of the New York punk Ramones! Therefore, it is not surprising that he formed the garage punk band The Pricks with his school friends. At first, the guys even performed at a famous New York venue called CBGB! True, until they were kicked out because of a fight with the public ...

Rick Rubin in his youth
Rick Rubin in his youth ...

After that, Rick founded a new group, "Hose". The guys traveled all over the country (especially the Midwest and California). So, with the help of a school device with four tracks, Rubin founded his own record company ... From that moment on, his life changed dramatically!

Career: The main stages of becoming a great producer ...

Rick Rubin
Rick Rubin

Music has always been Rick's main passion ... Having founded his own record company Def Jam Records in 1982 (in the hostel of "New York University"), he soon released the first single of his group "Hose". And even though the song was not very successful, a little later the team broke up not because of this ... The reason was Rubin's interest in hip-hop music.

Popularization of the hip-hop genre!

Collaboration with DJ Jazzy Jay helped Rubin get a close look at the details of hip hop production. Together, they produced "It's Yours" (1983) for rapper T La Rock.

Through Jazzy Jay, Rubin met concert promoter and manager Russell Simmons. Together they officially founded Def Jam Records in 1984. Rubin was still a student at New York University at the time...

The label's first release was "I Need a Beat" by LL Cool J. In the mid-1980s, Rubin explored areas of New York such as Brooklyn, Harlem, Queens, and Long Island in search of rap and hip-hop artists. Soon a contract was signed with Public Enemy and the Beastie Boys, whose 1985 EP was a big hit!

At the suggestion of a friend, Sue Cummings, editor of Spin magazine, Rubin combined the work of Run-DMC and Aerosmith to form Walk This Way (1986). So, rap rock became part of the mainstream, and the song itself helped revive the career of hard monsters!

First film experience...

Rick's first film experience came while producing the soundtrack for Less Than Zero. Rubin was also announced as the musical director of the tape.

In 1988, Rick co-wrote Tougher Than Leather, the second film by Run-DMC.

In the same year, Rubin had a disagreement with the president of Def Jam Records, Lior Cohen. Soon Rick left the company and went to California, where he founded Def American Records. But more on that period later...

Working with rock bands

During his long career, Rick Rubin has worked with a number of rock metal bands, including "Slayer" (album Reign in Blood) and The Cult (Electric - the third and most significant album of the British rock band). While working with heavy metal bands, Rick also went on to collaborate with Run-DMC, Public Enemy and LL Cool J.

Rubin has worked with the Red Hot Chili Peppers for over 20 years. In total, 6 studio albums were released (including the debut Blood Sugar Sex Magik, which had great commercial success), which at different times set many records and brought several Grammy awards! And 3 albums out of 6 were included in the list of "The 500 Greatest Albums of All Time" by Rolling Stone magazine!

About Def American Records…

Now back to Rubin's new company, Def American Records... In 1993, when Rick found out that the word def was included in the standard vocabulary, he gave the word a real funeral... The producer stated:

“…When ‘def’ went from street jargon to the mainstream, he failed…”

The label's name was soon changed to simply "American Recordings". The company's first major release was Johnny Cash: 5 albums produced by Rubin were a great success and helped save the musician's fragile career...

Rick Rubin told reporters about his "favorite"!

Subsequently, Rick released many successful albums, such as: "Wandering Spirit" (1993) by Mick Jagger, "Wildflowers" (1994) by Tom Petty, "Sutras" (1996) by Donovan, and also "Death Magnetic" (2008) by Metallica!

Rick Rubin also produced Jay Z's "99 Problems" and starred in its music video!

However ... as the producer himself admitted, there was only one person on his way who really impressed him with his devotion to music ... Who are we talking about? About Eminem!

Rick Rubin and Eminem
Rick Rubin and Eminem

According to Rick, Eminem is one of his favorite artists he has worked with. Rubin admires the rapper's dedication to his work, the fact that Em gives his whole life to music ...

“He is the most obsessed artist I have ever worked with. He gives himself completely to the cause. Sometimes it even seems as if nothing else exists in his life except music! He devotes himself to writing 24 hours a day. It seems that he is simply unable to stop ... "- said Rick Rubin in his interview ...

Conclusion…

In the spring of 2007, Rick Rubin was appointed to co-manage Columbia Records. He later won several Grammys for his work with such artists as Dixie Chicks, U2, Green Day, Metallica, Neil Diamond, Jacob Dylan, Weezer…

In 2012, Rick left Columbia Records and returned to American Recordings in collaboration with Republic Records. The new venture worked with a diverse group of artists including blues rock veterans ZZ Top!

Today, Rick Rubin is the first producer to combine rap and rock. His first work brought groundbreaking changes to hip-hop music, although he later focused on rock...

10kFollowers

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Related Articles

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

Автор:

Категория:

Рик Рубин (Rick Rubin) – Всё о продюсере. Полная биография

«...Когда «def» превратился из уличного жаргона в мейнстрим, он потерпел поражение...»

История Рика Рубина – величайшего продюсера-новатора!

Рик Рубин — широко известный музыкальный продюсер, чьё становление (ровно, как и детство) проходило в США. Рик основал собственную звукозаписывающую компанию, когда учился в «Нью-Йоркском университете». Сегодня, в музыкальных кругах о нём говорят как о человеке, который создал American Recordings, стал соучредителем Def Jam Records и сопрезидентом Columbia Records!

Рик Рубин сыграл ключевую роль в популяризации хип-хопа 80-х годов! А его сотрудничество с такими рок-звёздами, как Aerosmith, AC/DC и Red Hot Chili Peppers, — вылилось в потрясающее наследие для нескольких поколений слушателей… И да: именно его стараниями по обе стороны океана зазвучали такие имена, как Run-DMC, Dixie Chicks, Beastie Boys, и, даже, Джонни Кэш!

Мало кто знает, но Рик также является большим приверженцем профессионального реслинга! Некоторое время он даже финансировал «Smoky Mountain Wrestling»! В общем-то, об этом удивительном человеке сегодня и пойдёт речь!

Рик Рубин
Рик Рубин

Детство и первое знакомство с музыкой…

Фредерик Джей Рубин родился 10 марта 1963 года в Long Beach (Нью-Йорк), в семье Майкла и Линды Рубин. Его отец был оптовым продавцом обуви, а мать — домохозяйкой. Рик был единственным ребёнком в семье…

Свои ранние годы мальчик провёл всё в том же Long Beach. В средней школе Рик изучал основы написания песен и игры на гитаре. Уроки он брал у Стива Фримена, директора аудиовизуального отдела школы.

Стоит отметить, что Рик вырос на хеви-метале и раннем панке. Он частенько ездил в Манхэттен ради того, чтобы увидеть пионеров нью-йоркского панка Ramones! Поэтому в том, что вместе со своими школьными друзьями он сформировал гаражную панк-группу The Pricks, нет ничего удивительного. Первое время ребята даже выступали в известном заведении Нью-Йорка под названием CBGB! Правда, до тех пор, пока их не выгнали из-за драки с публикой…

Рик Рубин в молодости...
Рик Рубин в молодости…

После этого Рик основал новую группу «Hose». Ребята колесили по всей стране (особенно по Среднему Западу и Калифорнии). Так, при помощи школьного устройства с четырьмя дорожками Рубин основал собственную звукозаписывающую компанию… С этого момента его жизнь круто изменилась!

Карьера: Основные этапы становления великого продюсера…

Рик Рубин (Rick Rubin)
Рик Рубин (Rick Rubin)

Музыка всегда оставалась главной страстью Рика… Основав в 1982 году собственную звукозаписывающую компанию Def Jam Records (в общежитии «Нью-Йоркского университета»), вскоре он выпустил первый сингл своей группы «Hose». И пусть песня не имела большого успеха, несколько позже коллектив распался не из-за этого… Причиной послужила заинтересованность Рубина хип-хоп музыкой.

Популяризация хип-хоп жанра!

Сотрудничество с DJ Jazzy Jay помогло Рубину внимательно изучить детали производства хип-хопа. Вместе, они спродюсировали «It’s Yours» (1983) для рэпера T La Rock.

Через Jazzy Jay Рубин познакомился с концертным промоутером и менеджером Расселом Симмонсом. Вместе они официально основали лейбл Def Jam Records в 1984 году. Рубин в то время ещё учился в «Нью-Йоркском университете»…

Первым релизом лейбла была «I Need a Beat» от LL Cool J. В середине 1980-х Рубин исследовал такие районы Нью-Йорка, как Бруклин, Гарлем, Квинс и Лонг-Айленд, в поисках исполнителей рэпа и хип-хопа. Вскоре был подписан контракт с Public Enemy и Beastie Boys, чей EP 1985 года имел большой успех!

По предложению друга — Сью Каммингса, редактора журнала «Spin» — Рубин объединил творчество «Run-DMC» и «Aerosmith», в результате чего получилась «Walk This Way» (1986). Так, рэп-рок стал частью мейнстрима, а сама песня помогла возродить карьеру хард-монстров!

Первый опыт в кинематографе…

Первый опыт в кинематографе пришёл к Рику во время продюсирования саундтрека для фильма «Меньше нуля». Рубин также был заявлен музыкальным руководителем ленты.

В 1988 году Рик стал соавтором «Tougher Than Leather» — второго фильма группы «Run-DMC».

В этом же году у Рубина возникли разногласия с президентом Def Jam Records Лиором Коэном. Вскоре Рик покинул компанию и уехал в Калифорнию, где основал Def American Records. Но об этом периоде чуть позже…

Работа с рок-группами

За свою продолжительную карьеру Рик Рубин успел поработать с рядом рок-метал-групп, среди которых «Slayer» (альбом Reign in Blood) и The Cult (Electric — третий и наиболее значительный альбом британской рок-группы). Работая с хеви-метал-группами, Рик также продолжал сотрудничать с Run-DMC, Public Enemy и LL Cool J.

Более 20 лет Рубин проработал с Red Hot Chili Peppers. Всего было выпущено 6 студийных альбомов (включая дебютный Blood Sugar Sex Magik, имевший большой коммерческий успех), которые в разное время установили множество рекордов и принесли несколько премий «Грэмми»! А 3 альбома из 6 вошли в список «500 величайших альбомов всех времён» журнала Rolling Stone!

О Def American Records…

А теперь вернёмся к новой компании Рубина, Def American Records… В 1993 году, когда Рик узнал, что слово def было включено в стандартный словарь, он устроил настоящие похороны этого слова… Продюсер заявил:

«…Когда «def» превратился из уличного жаргона в мейнстрим, он потерпел поражение…»

Вскоре название лейбла было изменено на просто «American Recordings». Первым крупным релизом компании оказался Джонни Кэш: спродюсированные Рубином 5 альбомов имели большой успех, и помогли спасти хрупкую карьеру музыканта…

Рик Рубин рассказал журналистам о своём «любимце»!

Впоследствии Риком было выпущено множество успешных альбомов, таких как: «Wandering Spirit» (1993) Мика Джаггера, «Wildflowers» (1994) Тома Петти, «Sutras» (1996) Донована, а также «Death Magnetic» (2008) Metallica!

Рик Рубин также спродюсировал трек Jay Z «99 Problems» и снялся в его музыкальном видео!

Однако… как признался сам продюсер, на его пути был всего один человек, который действительно поразил его своей преданностью музыке… О ком речь? Об Эминеме!

Рик Рубин и Эминем
Рик Рубин и Эминем

По словам Рика, Эминем является одним из любимейших его артистов, с которыми он работал. Рубин восхищён преданностью рэпера своему делу, тем, что Эм отдаёт всю свою жизнь музыке…

«Он — самый одержимый артист из всех, с кем мне довелось работать. Он полностью отдаёт себя делу. Порой даже кажется, будто в его жизни больше ничего не существует, кроме музыки! Он посвящает себя сочинительству 24 часа в сутки. Кажется, он просто не в силах остановиться…» — рассказывал Рик Рубин в своём интервью…

Заключение…

Весной 2007 года Рик Рубин был назначен одним из руководителей Columbia Records. Позже он выиграл несколько «Грэмми» за работу с такими артистами, как «Dixie Chicks», «U2», «Green Day», «Metallica», «Нил Даймонд», «Якоб Дилан», «Weezer»…

В 2012 году Рик покинул «Columbia Records» и вернулся в «American Recordings» в сотрудничестве с «Republic Records». Новое предприятие работало с разноплановой группой артистов, включая ветеранов блюз-рока ZZ Top!

Сегодня Рик Рубин является первым продюсером, который соединил рэп и рок. Его первая работа привнесла новаторские изменения в хип-хоп музыку, хоть позже он и сосредоточился на роке…

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

− 2 = 6

Как Саманта Фокс стала горячей иконой 80-х и за что судилась с собственным отцом

Как сексуальная икона 80-х совмещала работу с религией – Саманта Фокс в удивительных фактах В 80-х молоденькая Саманта Фокс была сексуальной иконой. В неё влюблялись...

Эти глэм-метал группы покорили мировую арену – Вспоминаем главных «гламурных» металлистов

Топ любимых глэм-метал групп, которые покорили весь мир Глэм-метал возник на рубеже 70-х – 80-х годов в США. Его главное отличие от других жанров –...

Liam Gallagher — «C’mon You Know» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «C'mon You Know» (2022) от Liam Gallagher  Лиам Галлахер поделился со слушателями своим новым студийным альбомом, который называется «C'mon You Know» (2022). Пластинка включает...

Похожие статьи

INTELLIGENCY — «TechnoBlues Therapy Part II» (2022): Всё об альбоме

Альбом «TechnoBlues Therapy Part II» (2022) от INTELLIGENCY Белорусская музыкальная группа INTELLIGENCY поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «TechnoBlues Therapy Part...

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...