Author:
Category:

The story of one pop masterpiece of the 80s - remember the hit "Touch In The Night" by Silent Circle

About the 80s cult hit by Silent Circle!

Hits of the 80s - talk about the song "Touch In The Night" by Silent Circle

Silent Circle - educated in the middle 80s school friends West German pop group. Today, few people remember or know about it at all ... Although the band continues to perform and record albums to this day! But today we will not talk about him ... Dynamic composition "Touch In The Night" went out at sunset 1985 of the year: the song became not just the pearl of the album No. one", but also a cult hit of the second half of the 80s! Moreover: for so many years it has not lost its relevance at all! "Touch In The Night" continues to delight the modern generation of listeners, and views of the video on YouTube have long crossed the threshold 30 million... So: let's talk about this wonderful creation of the unfairly forgotten Silent Circle in more detail!

lyrics, meaning

"Touch In The Night" - great piece of pop music 80s! The melody sounds very cool even today, after so many decades... This is the kind of music that really makes us dance. Lyrics, performance, arrangement, dancing, video - this is an absolute masterpiece! And songs like "Touch In The Night", will be masterpieces even after 200 years! After listening to this composition, you inadvertently plunge into the atmosphere of retro: there is a strong feeling of deja vu, as if you are a child again, and everything is fine with you ... As one comment under the video says: “This song is like wine. The older she gets, the better…”

Silent Circle Band
Silent Circle Band

The song was written by the keyboardist Silent Circle, by Axel Breitung, in collaboration with German songwriters Bernd Dietrich and Engelbert Simons. It was released as a single from Lost In Your Light… on the B side in December 1985 of the year. As a result, the track quickly became a hit! It reached number 15 in Germany and number 16 in Switzerland. The composition graced the debut studio album No. one", and over time became the main calling card of the group ... Many listeners today remember Silent Circle precisely from the hit "Touch In The Night".

Silent Circle...
The Silent Circle…

As for the lyrics, the song is about love… The story is told from the point of view of the protagonist, who sings:

“Touching in the night is an unreal feeling!
Touched in the night - so lucky in love.
Lost in your light - another secret
Touched in the night - all I do...
You are my angel in the flesh ... "

In general, the lyrics are quite sad, and the dynamic martial melody emphasizes this ... Shortly after the release of the single "Touch In The Night" group Silent Circle enjoyed great success! Numerous reports and TV shows followed, new singles such as "Stop the Rain in the Night" and ballad "Love is just a Word", as well as high positions in the charts ... However, during the tour, the author of the hit - Axel Breitung - left the team to build a fairly successful career as a composer and producer. Today Breitung is one of the most successful German music producers! As for the Silent Circle, Breitung was replaced by Harald Schaefer.

Clip

An attractive music video was filmed for the song, with a stage, a band, dancing and beautiful girls! The video was very popular with the public, as evidenced by the number of views on YouTube: published in January 2013 year, today it gained more 34 million views! And it seems that this is not the limit for this masterpiece ... We look:

https://youtu.be/XAvd5x0KpU8

We also invite you to watch an interesting work by an unknown author (since the video quickly became viral, it’s hard to say who exactly it belongs to): the video is a battle of foreign young dancers, though it’s skillfully edited! Song along with the video "Touch In The Night" sounds even more exciting and dynamic...

And then you involuntarily recall the phrase "It's interesting the girls are dancing!"

A little about the group

And finally - a few words about the group itself! Silent Circle is a West German pop band formed in the middle 80s school friends: vocalist Martin Thichsen, keyboardist Axel Breitung, drummer and guitarist Jurgen Behrens. Although ... if we take into account the earlier history of their acquaintance, then we can say with confidence that for the first time the team was formed in 1970's: at the end of the decade, friends performed for the first time, but soon their paths parted ... And so, in 1985 year, the stage mates reunited again to record their debut album! This is how Silent Circle appeared (translated from English, the name means "Silent Circle").

The debut album received a concise title No. one". In total, it was released 8 singles, however, the most successful "Touch In The Night" and "Stop The Rain In The Night".

Shortly after success Axel Breitung devoted himself entirely to writing new songs, and even later Jürgen Behrens left the line-up. After another collapse, which lasted more than 10 years, Silent Circle reunited in 2012 year, at the festival "Disco 80s" in Moscow. During its existence, the group released 6 studio albums ... However, such success as with "Touch In The Night", she has not earned.

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

Автор:
Категория:

История одного поп-шедевра 80-х – вспоминаем хит «Touch In The Night» группы Silent Circle

О культовом хите 80-х группы Silent Circle!

Хиты 80-х – рассказываем о песне «Touch In The Night» группы Silent Circle

Silent Circle — образованная в середине 80-х годов школьными друзьями западно-германская поп-группа. Сегодня о ней мало кто помнит или знает вообще… Хотя коллектив продолжает выступать и записывать альбомы по сей день! Но сегодня речь пойдёт не о нём… Динамичная композиция «Touch In The Night» вышла на закате 1985 года: песня стала не просто жемчужиной альбома «No. 1», но и культовым шлягером второй половины 80-х! Более того: за столько лет она нисколько не утратила своей актуальности! «Touch In The Night» продолжает восхищать современное поколение слушателей, а просмотры клипа на YouTube давно перешагнули порог 30 млн… Итак: поговорим об этом чудесном творении несправедливо забытых Silent Circle более подробно!

Лирика, смысл

«Touch In The Night» — прекрасный образец поп-музыки 80-х! Мелодия звучит очень круто даже сегодня, спустя столько десятилетий… Это та музыка, которая действительно заставляет нас танцевать. Лирика, исполнение, аранжировка, танцы, клип — это безусловный шедевр! И такие песни, как «Touch In The Night», будут шедеврами даже через 200 лет! После прослушивания данной композиции ненароком окунаешься в атмосферу ретро: возникает сильное чувство дежавю, будто бы ты снова ребёнок, и у тебя всё хорошо… Как гласит один комментарий под видео: «Эта песня как на вино. Чем старше она становится, тем только лучше…»

Группа Silent Circle
Группа Silent Circle

Песня была написана клавишником Silent Circle, Акселем Брайтунгом, совместно с немецкими авторами песен Берндом Дитрихом и Энгельбертом Симонсом. Выпущена она была в качестве сингла с «Lost In Your Light…» на стороне B в декабре 1985 года. В результате трек быстро стал хитом! Он достиг 15-го места в Германии и 16-го места в Швейцарии. Композиция украсила собой дебютный студийный альбом «No. 1», а со временем стала главной визитной карточкой группы… Многие слушатели сегодня помнят Silent Circle именно по хиту «Touch In The Night».

Группа Silent Circle...
Группа Silent Circle…

Что касается лирики, то в песне поётся о любви… Рассказ повествуется от лица главного героя, который поёт:

«Прикосновение в ночи — нереальное чувство!
Прикоснулся в ночи — так повезло в любви.
Потерялся в твоём свете — ещё один секрет
Прикоснулся в ночи — всё, что я делаю…
Ты — мой Ангел во плоти…»

В общем-то, лирика довольно грустная, и динамичная воинственная мелодия подчёркивает это… Вскоре после выхода сингла «Touch In The Night» группа Silent Circle наслаждалась большим успехом! Последовали многочисленные репортажи и телешоу, новые синглы, такие как «Stop the Rain in the Night» и баллада «Love is just a Word», а также высокие позиции в хит-парадах… Однако, во время гастролей, автор хита — Аксель Брайтунг — покинул команду, чтобы построить довольно успешную карьеру композитора и продюсера. Сегодня Брайтунг является одним из самых успешных немецких музыкальных продюсеров! Что касается Silent Circle, то на место Брайтунга пришёл Харальд Шефер.

Клип

На песню был снят привлекательный музыкальный клип, со сценой, группой, танцами и красивыми девушками! Видео очень пришлось публике по душе, о чём свидетельствует количество его просмотров на YouTube: опубликованное в январе 2013 года, сегодня оно набрало более 34 млн просмотров! И, кажется, для данного шедевра это не предел… Смотрим:

https://youtu.be/XAvd5x0KpU8

Также предлагаем вам посмотреть интересную работу неизвестного автора (так как ролик быстро стал вирусным, сложно сказать, кому именно он принадлежит): видео представляет собой баттл зарубежных молодых танцоров, правда — искусно отредактированный! Вместе с видеорядом песня «Touch In The Night» звучит ещё более захватывающе и динамично…

И тут невольно вспоминаешь фразу «Интересно девки пляшут!»

Немного о группе

Ну и напоследок — пару слов о самой группе! Silent Circle — западно-немецкий поп-бэнд, образованный в середине 80-х школьными друзьями: вокалистом Мартином Тихсеном, клавишником Акселем Брайтунгом, барабанщиком и гитаристом Юргеном Беренсом. Хотя… если взять во внимание более раннюю историю их знакомства, то можно с уверенностью сказать, что впервые коллектив был сформирован в 1970-х: на закате десятилетия друзья впервые выступили, однако вскоре их пути разошлись… И вот, в 1985 году товарищи по сцене вновь воссоединились, чтобы записать свой дебютный альбом! Так появилась Silent Circle (в переводе с английского название означает «Безмолвный круг»).

Дебютный альбом получил лаконичное название «No. 1». Всего с него было выпущено 8 синглов, однако наиболее успешными оказались «Touch In The Night» и «Stop The Rain In The Night».

Вскоре после успеха Аксель Брайтунг целиком и полностью посвятил себя написанию новых песен, а ещё позже состав покинул Юрген Беренс. После очередного распада, который длился более 10 лет, Silent Circle воссоединилась в 2012 году, на фестивале «Дискотека 80-х» в Москве. За время своего существования группой было выпущено 6 студийных альбомов… Однако — такого успеха, как с «Touch In The Night», она уже не снискала.

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...
Похожие статьи

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...