Date:

Author:
Category:

Vitaly Gogunsky (Kuzya from "Univera") performed Freddie Mercury's song "I Want To Break Free"

With all due respect to Vitaly Gogunsky, it is impossible to re-sing the iconic Queen frontman. Nevertheless, he managed to make an excellent parody, which is really pleasant to watch. And this is the most important thing.

How Kuzya from "Univera" performed the legendary hit of the band "Queen"

"I Want To Break Free" - one of the band's most famous hits "Queen.". The single saw the light of day in April 1984 The film was released in the first half of the year and quickly became a success. The humorous music video, in which the members of the legendary band appeared before the audience as women, contributed greatly to this success.

The idea was inspired by the British soap opera "Coronation Street.". Subsequently, the popularity of the track grew, and many artists presented their own interpretations of it. But perhaps the most interesting is the version of "I Want To Break Free" performed by Vitaly Gogunskywhom the Russian public knows as Cuz from "Univera.".

Vitaly Gogunsky as the iconic Queen frontman

Vitaly Gogunsky
Vitaly Gogunsky

This amazing performance took place as part of the entertainment show "One in the same!". The essence of the programme is simple: the participants try on the characters of famous musical artists of the past and present. The task is to perform a famous hit of their hero live on stage, and to do it as realistically as possible, i.e. taking into account the manner of behaviour and other special features of the star.

Actor Vitaly Gogunsky wowed the audience and the judges of the show. "One in the same!" 2016. The guy went on stage in the image of the iconic frontman of the band "Queen" Freddie Mercury and performed a hit song "I Want To Break Free". He literally blew up the stage, demonstrating not only acting but also singing skills. The video of this performance has gained on YouTube nearly 11 million views and tens of thousands of likes.

Of course, over-singing Freddie Mercury with his unique voice range and trademark manner of presentation is impossible. Nevertheless, Vitaly Gogunsky did his best. The actor worked on the image in detail, and also practised well before the performance, noting for himself the main highlights of Mercury's appearance on stage. Gogunsky perfectly managed to adopt the plasticity, the manner of performance with sharp shouts, as well as some signature movements of the legendary British artist. The performance was partially recreated by the music video "I Want To Break Free"which also deserves a lot of credit. That was great!

A little about the performer and the actor

Vitaly Gogunsky
Vitaly Gogunsky

Vitaly Gogunsky - Russian actor, composer, singer and producer. Despite his participation in other film projects, the public remembered Gogunsky specifically for his role as a Koozie from "Univera.".

Vitaliy grew up in the Poltava region, was fond of music from childhood and even graduated from a music school with a piano class. In addition, the boy was involved in karate and football. Vitaly started to work from the age of 12: first as a cleaner at the post office, then as a loader and labourer. Later, he managed to make his way into television and became a presenter on a regional TV channel.

Before "Univera" Gogunsky starred in several films, including the comedy "Goodbye, Dr Freud!". However, it was the comedy series on TNT that made Vitaly a star and brought him fame. Subsequently, the actor took part in various shows and programmes: "Dancing with the Stars," "Main Stage," "One in One!". Vitaly has a daughter Milana, who has followed in her father's creative footsteps.

Original version

Freddie Mercury ...
Freddie Mercury

Hit song "I Want To Break Free" was released in 1984. It quickly won the hearts of listeners, and the captivating music video played no small part in this. Indeed: when else will you see iconic musicians in female characters? The music video has forever gone down in history as one of the most colourful and unorthodox, and the number of views on YouTube has already surpassed the 520 million!

The author of the hit is. John Deacon, bassist of the band. The main idea of the song is very simple, and lies in the title, which is constantly repeated in the lyrics. "I Want To Break Free" was very warmly received on both sides of the Atlantic, and was subsequently included in a collection of "Greatest Hits II". Back home "Queen." the song has a silver certificate with more than 200,000 copies sold.

Conclusion

With all due respect to Vitaly Gogunskysing over the iconic frontman "Queen." impossible. Nevertheless, he managed to make a great parody that is really enjoyable to watch. And this is the most important thing. Therefore, we can safely say that the actor coped with his task on a hurrah. However, he did not pretend to be the second one Mercurybecause it's been clear for a long time that there will never be another one like it.

LEAVE ANSWER

Please enter your comment!
please enter your name here

+ 52 = 56

'Pretty Woman With A Secret': Debbie Harry's 'Blondie' Secrets She Long Hid From Fans

Debbie Harry: facts about her personal life and career Debbie Harry is unfortunately a rarity: a surviving 78-year-old punk scene icon whose career developed during the era of...

Yuri Antonov - The Hardest Idol: Antics and Scandals That Made Producers Walk Away From the Master

Yuri Antonov: character, scandals, antics Recently, producer Sergey Lavrov said that Yuri Antonov is the most difficult, capricious and wayward maestro of the domestic variety, with whom he...

Ekaterina Batrakova: "A good half of academic musicians listen to good rock"

Ekaterina Batrakova - interview: about career and plans for the future The correspondent of Fuzz Music talked to the rock singer Katya Batrakova, whose songs have repeatedly hit the...
Recommended

What "Thriller" hottie sued Jackson for.

Ola Ray is the girl from Michael Jackson's "Thriller." The sinister dancing zombies, Michael Jackson's brilliant choreography and, of course, the song itself combined to make 1982's "Thriller"...

The Whole USSR Danced It: The Twist - Why It Was So Wanted To Be Banned

Twist: history, facts, scandals, popularity in the USSR and the USA If you've watched Pulp Fiction or live performances by rock 'n' roll icons (including "The King" Elvis Presley), you...

The coolest producers in rock according to Fuzz Music magazine

The best producers in rock Often music lovers underestimate the role of the producer in the career of their favourite band or performer. And for nothing, because it is from how good this person...

'I'm embarrassed for America': why Hendrix mocked his American counterparts

Why Jimi Hendrix had no respect for American rockers The British Invasion changed everything: all boundaries were erased, rock 'n' roll evolved to become something beautifully intimidating, rumbling, energetic,...

"Pavarotti himself wasn't squeamish" - world stars who got into trouble over phonograms

World stars who sang with a backing track There's nothing wrong with a phonogram - sometimes it's just necessary, as an artiste may be performing in a giant stadium, and...

The sad stories of the stars of Motown Records

Motown Records artists and their sad stories Motown Records, a label known for great tunes and truly "killer" leads, has launched a number of dizzying musical careers. If Michael ...

Pete Townsend's first favourite band, which had a huge influence on him

Why Pete Townsend loves The Rolling Stones so much Every great musician has his or her - favourite great band. And, as a rule, getting to know them has had an...

Not just a musician: what Viktor Tsoi worked as during his life

Viktor Tsoi's works beyond music Viktor Tsoi is one of the key figures of Russian rock. His work with the band Kino is practically a folk treasure, and his fanbase...

History of Soviet cassette recorders

Magnetophones in the USSR Listening to music has always been an interesting activity, but much more curious was the history of certain devices used to play tracks. В...

Автор:
Категория:

Виталий Гогунский (Кузя из «Универа») исполнил песню Фредди Меркьюри «I Want To Break Free»

При всём уважении к Виталию Гогунскому, перепеть культового фронтмена «Queen» невозможно. Тем не менее ему удалось сделать отличную пародию, которую действительно приятно смотреть. А это самое главное.

Как Кузя из «Универа» исполнил легендарный хит группы «Queen»

«I Want To Break Free» — один из самых известных хитов группы «Queen». Сингл увидел свет в апреле 1984 года и очень быстро снискал успех. Во многом этому способствовало юмористическое музыкальное видео, в котором участники легендарной группы предстали перед зрителями в образах женщин.

Задумка была вдохновлена британской мыльной оперой «Улица Коронации». Впоследствии популярность трека росла, и многие артисты представляли собственные его интерпретации. Но, наверное, наиболее интересной является версия «I Want To Break Free» в исполнении Виталия Гогунского, которого российская публика знает как Кузю из «Универа».

Виталий Гогунский в образе культового фронтмена «Queen»

Виталий Гогунский
Виталий Гогунский

Это удивительное представление состоялось в рамках развлекательного шоу «Один в один!». Суть передачи проста: участники программы примеряют на себя образы известных музыкальных артистов прошлого и настоящего. Задача — вживую на сцене исполнить знаменитый хит своего героя, причём сделать это нужно максимально реалистично, то есть учитывая манеру поведения и прочие фирменные фишки звезды.

Актёр Виталий Гогунский сразил публику и членов жюри шоу «Один в один!» в 2016 году. Парень вышел на сцену в образе культового фронтмена группы «Queen» Фредди Меркьюри и исполнил хитовую песню «I Want To Break Free». Он буквально взорвал сцену, продемонстрировав не только актёрское, но и певческое мастерство. Видео с этим выступлением набрало на YouTube почти 11 миллионов просмотров и десятки тысяч отметок «нравится».

Конечно, перепеть Фредди Меркьюри с его уникальным диапазоном голоса и фирменной манерой подачи невозможно. Тем не менее Виталий Гогунский постарался на славу. Актёр детально поработал над образом, а также хорошо потренировался перед выступлением, подметив для себя главные изюминки облика Меркьюри на сцене. Гогунскому отлично удалось перенять пластику, манеру исполнения с резкими выкриками, а также некоторые фирменные движения легендарного британского артиста. Причём выступление частично воссоздало музыкальное видео «I Want To Break Free», что также заслуживает отдельного уважения. Вышло здорово!

Немного об исполнителе и актёре

Виталий Гогунский
Виталий Гогунский

Виталий Гогунский — российский актёр, композитор, певец и продюсер. Несмотря на участие в других кинопроектах, публика запомнила Гогунского именно по роли Кузи из «Универа».

Виталий рос в Полтавской области, с детства увлекался музыкой и даже окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Помимо этого, парень занимался карате и футболом. Работать Виталий начал с 12 лет: сначала уборщиком на почте, затем грузчиком и разнорабочим. Позже ему удалось пробить себе дорогу на телевидение и стать ведущим на областном телеканале.

До «Универа» Гогунский снимался в нескольких кинолентах, включая комедию «Прощайте, доктор Фрейд!». Однако именно комедийный сериал на ТНТ сделал Виталия звездой и принёс ему славу. Впоследствии актёр принимал участие в различных шоу и передачах: «Танцы со звёздами», «Главная сцена», «Один в один!». У Виталия есть дочь Милана, которая пошла по творческим стопам отца.

Оригинальная версия

Фредди Меркьюри...
Фредди Меркьюри

Хитовая композиция «I Want To Break Free» увидела свет в 1984 году. Она быстро завоевала сердца слушателей, и увлекательное музыкальное видео сыграло в этом далеко не последнюю роль. Действительно: когда ещё увидишь культовых музыкантов в женских образах? Данный клип навсегда вошёл в истории как один из самых ярких и неординарных, а количество его просмотров на YouTube уже перевалило за 520 миллионов!

Автором хита является Джон Дикон, басист группы. Основная идея песни очень простая, и заключается в названии, которое постоянно повторяется в её тексте. «I Want To Break Free» была очень тепло принята по обе стороны Атлантики, а впоследствии вошла в сборник «Greatest Hits II». На родине «Queen» песня имеет серебряный сертификат с более чем 200 тысячами проданных копий.

Заключение

При всём уважении к Виталию Гогунскому, перепеть культового фронтмена «Queen» невозможно. Тем не менее ему удалось сделать отличную пародию, которую действительно приятно смотреть. А это самое главное. Поэтому можно смело заявить, что со своей задачей актёр справился на ура. Впрочем, он и не претендовал на звание второго Меркьюри, ведь всем и так давно понятно: второго такого точно никогда не будет.

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...