Author:
Category:

Richard Wagner's" Flight of the Valkyries": history and interesting facts about the legendary opera

Ride of the Valkyries (1851) - Richard Wagner - Die Walküre

Richard Wagner is a German composer who left as a legacy 14 operas and many other works in various musical genres, and had a huge impact on the entire world of musical art.

Today, few people listen to classical music, but among the works of Wagner there is one that is familiar not only to lovers of the classics, but to every person in general: “Ride of the Valkyries” is a beautiful and majestic work that has firmly entered our lives.

Valkyrie
Valkyrie

History

The Ride of the Valkyries is not an independent work, but part of the third act of the opera called The Valkyrie, which in turn is included in the tetralogy Der Ring des Nibelungen. Therefore, the history of this composition must be considered in the context of all three works.

Like any creation, the opera "Valkyrie" tells us a little about its author. After graduating from the University of Leipzig, Richard Wagner began to research Germanic myths and legends. It is from them that he draws inspiration for his music. In the 1940s, Wagner created such legendary-inspired operas as The Flying Dutchman, Tannhäuser and Lohengrin. Later, continuing to delve more and more into the world of myths, Wagner plans to write not one, but three operas that would make up a cycle called "Ring of the Nibelung". One of these operas was supposed to be the Valkyrie that interests us.

But at this stage, history, namely the beginning of the revolution, roughly intervened in Richard's plans. Wagner was an active participant in those events. The suppression of the uprising, police raids and executions - all this directly affected Wagner. Like many rebels, he was convicted in absentia as a rebel and sentenced to death. With the help of his faithful friend Franz Liszt, the composer flees to Switzerland, to Zurich, where he manages to hide for a while.

Richard Wagner
Richard Wagner

The ten years that followed were extremely difficult for Wagner. His financial situation was close to poverty, in addition, publishing houses refused to publish his works, and theaters refused to stage operas. But no difficulties could break the creative nature of Wagner. In music, he found rest from what was happening in reality. It was at this moment that he decides to take on the "Ring of the Nibelung" he had conceived.

By 1952, work on the text component of the work was completed, and Wagner began writing music for the first opera in the cycle, The Rhine Gold. It took the author two years to create the score for this opera, but on the wave of inspiration he immediately wrote the second opera, Valkyrie. In this opera, he was able to embody a melody that he had conceived a few years before, in 1851. This was the famous Ride of the Valkyries. Work on the opera was completed in 1856.

This was followed by an amnesty and Wagner was able to return to his homeland, to Germany. However, it didn't get any easier. Wagner was still in a difficult financial situation. To somehow earn a living, Richard Wagner began to act as a conductor. Like many creative people, Wagner had a burning desire to share his creations with the public. To do this, he transformed individual parts of operas that he wrote abroad into concert numbers. In 1862, Ride of the Valkyries premiered at the Theater An der Wien in Vienna. Wagner put a lot of work into it, especially in that part of it, in which an octet of female voices sounds.

The success was resounding. There were a hundred musicians in the orchestra, the solemn and heartfelt melody delighted the audience. Just a few days later, at the urgent request of the audience, Wagner's composition was performed again. The first publication took place in Leipzig.

However, Wagner did not want Ride of the Valkyries to be performed as a standalone work, he conceived it as part of an opera. Therefore, until 1976, when the premiere of the entire tetralogy "Ring of the Nibelungen" took place, a ban was imposed on the publication of "Ride of the Valkyries". True, this did not prevent the Schott Music publishing house from publishing it one more time, for which the author made claims to the publishing house ... Wagner was so adamant that when in 1870 the opera Valkyrie was performed before King Ludwig II (separately from the tetralogy) Wagner did not attend the premiere.

Content

So, "Ride of the Valkyries" is an introduction to the third act of the opera "The Valkyrie".

An orchestral prelude accompanies a scene showing four Valkyries flying on winged horses and greeting each other with a war cry. Then four more of their sisters join them and they stop on a mountain plateau to wait for the last, ninth Valkyrie Brunnhilde.

This whole composition is dedicated to the majestic scene of a race in the air and is performed in the key of B minor. At the culmination of this composition, violins and violas, trumpets and trombones sound, conveying the scale and fantasticness of this heavenly race.

Real horses were involved in the scene. Once, when the opera was staged in Vienna, horses from the stable of Emperor Franz Joseph I acted as winged horses. Since they were of the wrong color, all the horses were painted black ...

The history of this great work continued even after the death of the author. During the Second World War, Wagner's music was strongly associated with the Third Reich, the composer was admired by Adolf Hitler, which made listening to Wagner's music unpopular. Fortunately, over time, this notoriety is a thing of the past. Later, the melody was used by the legendary director Francis Ford Coppola in his film Apocalypse Now. The melody of "Ride of the Valkyries" is often used as an accompaniment to circus acts. There is no doubt that Ride of the Valkyries, like all the work of Richard Wagner, had a great influence on the whole world.

What I'd Say is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

John Entwistle: Meeting Pete Townsend, the formation of The Who, and an importance that went beyond being "just a bass player

Biography of The Who bassist John Entsville: career, discography, legacy It is those who play the four-string guitar and are responsible for the rhythm section who are joked about the most...
Related Articles

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Автор:

Категория:

«Полет Валькирий» Рихарда Вагнера: история и интересные факты о легендарной опере

Ride of the Valkyries (1851) – Richard Wagner – Die Walküre

Рихард Вагнер – немецкий композитор, оставивший в качестве наследия 14 опер и множество других произведений в различных музыкальных жанрах, и оказавший огромное влияние на весь мир музыкального искусства.

Сегодня немногие слушают классическую музыку, но среди произведений Вагнера есть одно, которое знакомо не только любителям классики, но и каждому человеку вообще: «Полет Валькирий» – красивое и величественное произведение, прочно вошедшее в нашу жизнь.

Валькирия
Валькирия

История

«Полет Валькирий» является не самостоятельным произведением, а частью третьего акта оперы под названием «Валькирия», которая в свою очередь входит в тетралогию «Кольцо Нибелунга». Поэтому историю этой композиции нужно рассматривать в контексте всех трех произведений.

Как и любое творение, опера «Валькирия» рассказывает нам немного о своем авторе. После окончания Лейпцигского университета, Рихард Вагнер начинает исследовать германские мифы и легенды. Именно в них он черпает вдохновение для своей музыки. В 40-е года XIX века Вагнер создает такие, вдохновленные легендами, оперы как «Летучий голландец», «Тангейзер» и «Лоэнгрин». Позднее, продолжая все больше углубляться в мир мифов, Вагнер задумывает написать не одну, а три оперы, которые составили бы цикл под названием «Кольцо Нибелунга». Одной из этих опер и должна была стать интересующая нас «Валькирия».

Но на этом этапе в планы Рихарда грубо вмешалась история, а именно начавшаяся революция. Вагнер был активным участником тех событий. Подавление восстания, полицейские облавы и казни – все это коснулась Вагнера напрямую. Как и многие восставшие, он был заочно осужден как мятежник и приговорен к казни. При помощи своего верного друга Ференца Листа, композитор бежит в Швейцарию, в Цюрих, где ему удается на время затаиться.

Рихард Вагнер
Рихард Вагнер

Последовавшие за этим десять лет были крайне тяжелыми для Вагнера. Его материальное положение было близко к нищете, вдобавок, издательства отказывались издавать его произведения, а театры – ставить оперы. Но никакие трудности не смогли бы сломить творческую натуру Вагнера. В музыке он находил отдых от того, что происходило в реальности. Именно в этот момент он решает взяться за задуманное им «Кольцо Нибелунга».

К 1952-ому работа над текстовой составляющей произведения была завершена, и Вагнер приступил к написанию музыки для первой оперы из цикла – «Золото Рейна». На создание партитуры для этой оперы у автора ушло два года, зато на волне вдохновения он сразу же написал и вторую оперу «Валькирия». В этой опере он смог воплотить мелодию, которую задумывал еще за несколько лет до того, в 1851-ом. Это и был знаменитый «Полет Валькирий». Работа над оперой была завершена в 1856-ом году.

Далее последовала амнистия и Вагнер смог вернуться на родину, в Германию. Однако легче не стало. Вагнер по прежнему находился в трудном финансовом положении. Чтобы как-то заработать на жизнь, Рихард Вагнер стал выступать в качестве дирижера. Как и у многих творческих людей, у Вагнера было горячее желание поделиться с публикой своими творениями. Для этого он преобразовывал отдельные части опер, которые написал за границей, в концертные номера. В 1862-ом году в театре «Ан дер Вин» в Вене состоялась премьера «Полета Валькирий». Вагнер вложил в нее много трудов, особенно в ту ее часть, в которой звучит октет женских голосов.

Успех был оглушительным. В оркестре была сотня музыкантов, торжественная и проникновенная мелодия привела публику в восторг. Всего через несколько дней, по настоятельной просьбе слушателей, композиция Вагнера была исполнена еще раз. Первая публикация состоялась в Лейпциге.

Однако Вагнер не хотел, чтобы «Полет Валькирий» исполнялся как отдельное произведение, он задумал его как часть оперы. Поэтому, вплоть до 1976 года, когда состоялась премьера всей тетралогии «Кольцо Нибелунга», на издание «Полета Валькирий» был наложен запрет. Правда, это не помешало издательству «Schott Music» издать его еще один разочек, за что автор предъявил претензии издательству… Вагнер был настолько непреклонен, что, когда в 1870-ом году опера «Валькирия» исполнялась перед королем Людвигом II (отдельно от тетралогии), Вагнер не присутствовал на премьере.

Содержание

Итак, «Полет Валькирий» является вступлением к третьему акту оперы «Валькирия».

Оркестровая прелюдия сопровождает сцену, показывающую четырех валькирий летающих на крылатых конях и приветствующих друг друга боевым кличем. Затем к ним присоединяются еще четыре их сестры и они останавливаются на горном плато, чтобы подождать последнюю, девятую валькирию Брунгильду.

Вся эта композиция посвящена величественной сцене скачки в воздухе и выполнена в тональности си-минор. В кульминации этой композиции звучат скрипки и альты, трубы и тромбоны, передающие масштаб и фантастичность этой небесной скачки.

В сцене участвовали настоящие лошади. Однажды, когда опера ставилась в Вене, в роли крылатых коней выступали кони из конюшни императора Франца Иосифа I. Поскольку они были не той масти, всех коней покрасили черной краской…

История этого великого произведения продолжалась и после смерти автора. Во время Второй Мировой войны, музыка Вагнера прочно связывалась с Третьим рейхом, композитором восхищался Адольф Гитлер, из-за чего слушать музыку Вагнера стало не популярно. К счастью, со временем эта дурная слава ушла в прошлое. Позже мелодию использовал легендарный режиссер Фрэнсис Форд Кополла в своей картине «Апокалипсис сегодня». Мелодию «Полета Валькирий» часто используют как сопровождение цирковых номеров. Нет сомнения, что «Полет Валькирий», как и все творчество Рихарда Вагнера оказало большое влияние на весь мир.

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Похожие статьи

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...