Author:

Category:

One+One / Sympathy for the Devil (1968) a rock film by Jean-Luc Godard

Meet "Sympathy for the Devil" - one of the most frustrating and fascinating rock films in the history of cinema.

One+One / Sympathy for the Devil (1968 film)

The silent opening credits end, and we are immediately transported to the legendary Olympic Studios in London. It's June 1968, and the Rolling Stones are creating a new track that will become legendary on the band's seventh studio album, Beggars Banquet. All participants are dressed in bright, slightly freaky clothes: colorful trousers, pink boots, crazy shirts. However, they did not come together to shock the audience.

They are changing show business…

Jean-Luc Godard is preparing to shoot with the band. Photo: Keystone Futures
Jean-Luc Godard is preparing to shoot with the band. Photo: Keystone Futures

There's no cliched self-conscious posing, no hidden camera play, and no indication at all that the band knows they're being filmed. All the members – Mick Jagger, Brian Jones and Keith Richards-are completely focused on their musical brainchild, ignoring external stimuli. The first three acoustic chords are heard, and we, the audience, witness how the future hit is born. «Please let me introduce myself»Mick hums softly, «I’m a man of wealth and taste…».

Yes – this is the song! We see the Rolling Stones at perhaps the most important and crucial moment of their first decade, just as they are preparing to emerge from a year filled with drugs, complicated relationships, and psychedelic tracks. More than that! We are witnessing one of the most significant events in the music world – the creation of the song "Sympathy for the Devil". This song is destined to become the main one in the Rolling Stones ' creative work, elevating them to a rock and roll pedestal, defining their "dark" reputation.

The shaggy gentlemen that appear before us are not at all rock gods gushing with genius, but hardworking musicians who get together and hone their skills through trial and error, seeking to find magic and inspiration in everyday life.

Rolling Stones in Hyde Park
Rolling Stones in Hyde Park

The birth of a song in chaos…

As Keith starts strumming "Black Beauty" on his Les Paul, his fingers suddenly find what will later form the basis of the guitar solo for the song "Black Beauty". «Sympathy». On his face, you can see genuine delight – here it is, the musical feature that he has been looking for for so long.

And for Rolling Stones fans, it's a pure thrill to see and hear their idol create a legendary, instantly recognizable tune.

Mick Jagger in a London recording studio during the filming of Jean-Luc Godard's Sympathy for the Devil
Mick Jagger in a London recording studio during the filming of Jean-Luc Godard's Sympathy for the Devil

Then, long before the goosebumps caused by this moment begin to pass, the action of the film will change location – from a comfortable studio we are transferred to an unattractive London dump. Here, Black Panther revolutionaries read aloud the works of Eldridge Cleaver and Amiri Barak as they prepare for the massacre of three captive white women.

Meet the «Sympathy for the Devil» - one of the most disappointing and fascinating rock films in the history of cinema. Over the next hour and a half, you'll see intimate footage of the Rolling Stones' creative process, as well as Jean-Luc Godard's chaotic productions of revolutions, devastating strikes and rallies. In an instant, we watch Charlie Watts jump into the groove to his drum set, and in the next scene, Anna Vyazemskaya, a popular actress and Godard's wife, appears before us, leaving paintings in the spirit of "Freidemocracy" and "Cinemax" on the walls of buildings and cars . You see the group surrounded by their close friends (including Anita Pallenberg and Marianne Faithfull) gathering around a microphone to record the immortal track "Hoo Hoo!" revolutionaries while its owner reads aloud Mein Kampf.

Thus, "Sympathy for the Devil" is not just a documentary about the work of the Rolling Stones. This is a sharp social project built on contrasts and contradictions.

Jean-Luc Godard (right) guides Brian Jones of the Rolling Stones during the filming of the documentary "Sympathy for the Devil "(aka "One Plus One")
Jean-Luc Godard (right) guides Brian Jones of the Rolling Stones during the filming of the documentary "Sympathy for the Devil "(aka "One Plus One")

"I just wanted to show something in the design"Godard later admitted in an interview with Rolling Stone in 1969. "To show that democracy, whatever it is, is very constructive. Not to break any established rules, of course, but just to say that we are against war, although we are not doing anything significant for peace and tranquility."

Reviews and criticism

The film was rather coldly received by critics, receiving mixed reviews. It was often called blatant and overly pretentious, referring to Tom Wolfe's quotes about "radical chic" - the romanticization of revolutionary movements among young people, motivated more by fashion than by real political or social convictions. Despite this re-release of "Sympathy for the Devil", showed that the dramatic side of the tape is still relevant, has the hallucinatory charm of the mentioned historical period.

One+One / Sympathy for the Devil (1968 film)
One+One / Sympathy for the Devil (1968 film)

"Until recently, I hadn't seen him on the big screen," admitted Tony Richmond, director of photography for Sympathy for the Devil, who oversaw the color grading of the restored tape. “And I have to say it's fantastic! I think this is the first and only time I'll be able to see the Rolling Stones in action. This film really shows how they write music!”.

Making a movie and writing music

It's amazing to watch the song evolve from "talking" blues to fiery Latin rock classics. But it's even more exciting to follow the crazy energy and dynamics that reigns between the Rolling Stones members in the studio. Keith, like a venerable pirate, cheerfully and fervently absorbs the energy of the room, transforming it into funky," prickly " guitar parts. Mick, who is moody and impatient, is annoyed by Charlie's inability to get into the percussive intro in time. And contrary to the prevailing accusations, that by the time of recording «Beggars Banquet» Brian has already become a ghostly shell of himself, and he looks pretty involved in the creation process «Sympathy».

“Being at that moment in the studio, I could honestly say that there were no disagreements between them!” later claimed Richmond, who worked with the Rolling Stones on Jumping Jack Flash and Child of the Moon. “They all seemed pretty happy and friendly towards each other. You can see it in the movie too - Brian and Keith share cigarettes, throw lighters to each other, just like buddies... If there was even the slightest tension, it was only when they were working on the drums. Mick was a little upset about Charlie, but that's it. That is, it was something like: “Come on, Charlie!”. And even that could hardly be called real tension. They were just… trying to record a track.”

The Rolling Stones record the hit "Sympathy for the Devil"
The Rolling Stones record the hit "Sympathy for the Devil"

Godard, a pioneer of the French new wave, initially wanted to create a film story about rock and revolution, unfolding around The Beatles – the largest and most influential group at that time. But when the legendary "Liverpool four" refused to shoot, he addressed the offer to the Rolling Stones. And, to be honest, their image was more like a director's idea. So, Mick Jagger was repeatedly harassed by the British police. He participated in marches and demonstrations against the Vietnam War, and drew inspiration for his future songs from revolutionary riots and movements.

Richmond recalled that the most difficult part of filming was predicting when the Rolling Stones would actually appear in the studio.

“We got there around six or seven in the evening, but the group could come at any time. Sometimes they showed up close to midnight, you know what that meant? That the rehearsal will last all night! The only thing we managed was the location of the musicians. We marked the positions of Mick, Keith, Brian and Charlie, lined up the lights, and that's it. It was strictly forbidden to disturb them between takes, ”he later recalled.

"As soon as the guys arrived at the studio, they immediately got involved in the work, and we started shooting. We were very quiet, always staying in the background. No one ever disturbed or disturbed them. We were invisible, and it was amazing!"

According to Richmond, it was much more difficult to shoot scenes outside of the rehearsal process. Free work without a detailed plan or scenario was carried out in a partisan style – without warnings and without permissions.

“We didn’t really have any script. And it drove everyone crazy!” Richmond sighed with a smile. “We had four or five days in London to shoot street footage. I then armed myself with a small hand-held camera. Together with Godard and his wife, we got into the car, and the driver simply drove us around until Jean-Luc shouted: “Stop!”. I went out, knelt down and filmed how Anna, who had run out after me, began to paint the walls. We didn't have any permits and the paint in her hands was real! I don’t even know why we weren’t arrested…”

Increasingly frustrated with Godard's improvisational approach, as well as his refusal to speak English, the project's producers, Michael Pearce and Ian Quarrier, eventually stripped the director of his voice rights. They renamed the picture, which completely infuriated him.

Autumn arrived, and the premiere of "Sympathy for the Devil"was planned for it.

The film was supposed to be shown at the London Film Festival

On the day of the show, Godard went to the theater, where he made a huge scandal. He shouted various threats, promising to arrange his own demonstration of the" ruthlessly cut " tape «One Plus One». Godard demanded that the audience return their tickets and go to watch the film with him in a nearby parking lot. The director still managed to find twenty ideological like-minded people, but the beginning of rain disrupted his plans.

"I was very disappointed with the group," Godard complained to a Rolling Stone correspondent in a 1969 interview. “They didn't even say it was a bad idea to add the completed version of their song to the end of the movie. I wrote to them but they didn't say anything. It was very unfair of them!”

This half-documentary remains a fairly important piece of work. Despite all the shortcomings and problems, the film has a huge value, if only because it captures the last moments when the Rolling Stone era was still associated with Brian Jones.

If you've ever dreamed of traveling back in time to attend a Rolling Stone rehearsal with their legendary lineup, "Sympathy for the Devil" is your direct ticket to 1968.

10kFollowers

Classic albums by young musicians who have defied age and the world

Classics released by teenagers: albums presented by young musicians that became masterpieces The Beatles were all in their 20s when they recorded a series of albums that changed the world of rock 'n' roll. But that ...

The combination of strength and refined beauty - remember Tommy Bolin

Remembering Tommy Bolin, one of guitar's youngest legends During Tommy Bolin's last live performance to open for Jeff Beck, December 3, 1976,...

Tony Iommi is a heavy sound legend and simply "the coolest kid on the block

Tony Iommi and the secret of his legendary playing style The Man in Black, whose unique sound dates back to an unfortunate accident--Tony Iommi has rewritten rock history,...

Related Articles

"Hysteria: How Def Leppard drove the world to madness

History of the album "Hysteria" - the cult classic Def Leppard The hit-filled record "Hysteria" is still considered a defining moment in Def Leppard's career and remains just as relevant...

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Автор:

Категория:

One+One / Sympathy for the Devil (1968) фильм о роке Жан-Люк Годара

Познакомьтесь с «Sympathy for the Devil» - одним из самых разочаровывающих и увлекательных рок-фильмов за всю историю кинематографа.

Фильм «One+One / Sympathy for the Devil»

Наполненные тишиной вступительные титры заканчиваются, и мы немедленно переносимся на легендарную лондонскую звукозаписывающую студию «Olympic Studios». На дворе июнь 1968 года, и Rolling Stones создают новый трек, который впоследствии станет легендарным, войдет в седьмой студийный альбом группы «Beggars Banquet». Все участники облачены в яркую, слегка фриковатую одежду: пестрые брюки, розовые сапоги, сумасшедшие рубашки. Однако собрались вместе они вовсе не для того, чтобы эпатировать публику.

Они меняют шоу-бизнес…

Жан-Люк Годар готовится к съемкам вместе с группой. Фото: Кейстоун Фьючерс
Жан-Люк Годар готовится к съемкам вместе с группой. Фото: Кейстоун Фьючерс

Здесь нет клишировано застенчивого позирования, скрытой игры на камеру – вообще никаких признаков, что группа знает о том, что её снимают. Все участники – Мик Джаггер, Брайан Джонс и Кит Ричардс, полностью сконцентрированы на своем музыкальном детище, не замечают внешних раздражителей. Раздаются три первых акустических аккорда, и, мы, зрители, становимся свидетелями того, как зарождается будущий хит. «Please let me introduce myself», – тихо напевает Мик, – «I’m a man of wealth and taste…».

Да – это та самая песня! Мы видим Rolling Stones в, возможно, самый важный и ответственный момент их первого десятилетия, когда они только готовятся выйти из года, наполненного наркотиками, сложными отношениями и психоделическими треками. Более того! Мы становимся свидетелями одного из самых знаковых событий в музыкальном мире – создания композиции «Sympathy for the Devil». Этой песне суждено стать главной в творчестве Rolling Stones, вознести их на рок-н-рольный пьедестал, определяя «темную» репутацию.

Лохматые джентльмены, которые предстают перед нами, – вовсе не рок-боги, фонтанирующие гениальностью, а трудолюбивые музыканты, собирающиеся вместе и оттачивающие собственные навыки методом проб и ошибок, стремящиеся отыскать магию и вдохновение в повседневности.

Rolling Stones в Гайд Парке
Rolling Stones в Гайд Парке

Зарождение песни в хаосе…

Когда Кит начинает наигрывать на своей Les Paul «Black Beauty», его пальцы неожиданно находят то, что впоследствии ляжет в основу гитарного соло для «Sympathy». На его лице можно различить неподдельный восторг – вот она, музыкальная фишка, которую он искал так долго.

И для поклонников Rolling Stones это чистый кайф – видеть и слышать, как их кумир создает легендарную мгновенно узнаваемую мелодию.

Мик Джаггер в лондонской студии звукозаписи во время съемок «Симпатии к дьяволу» Жан-Люка Годара
Мик Джаггер в лондонской студии звукозаписи во время съемок «Симпатии к дьяволу» Жан-Люка Годара

Затем, задолго до того, как начнут проходить мурашки, вызванные этим моментом, действие фильма сменит локацию – из комфортабельной студии мы переносимся на мало привлекательную лондонскую свалку. Здесь революционеры, приверженцы партии Черных Пантер, читают вслух работы Элдриджа Кливера и Амири Барака, готовясь к расправе над тремя плененными белыми женщинами.

Познакомьтесь с «Sympathy for the Devil» – одним из самых разочаровывающих и увлекательных рок-фильмов за всю историю кинематографа. В течение последующих полутора часов вам предстоит увидеть интимные кадры творческого процесс Rolling Stones, а также хаотичные постановки Жана-Люка Годара, запечатлевающие революции, разрушительные забастовки и митинги. В одно мгновение мы наблюдаем, как Чарли Уоттс прыгает в паз к своей барабанной установке, а уже в следующей сцене пред нами предстает Анна Вяземская – популярная актриса и жена Годара, оставляющая росписи в духе «Фрейдемократия» и «Синемакс» на стенах зданий и машинах. Вы видите группу в окружении их близких друзей (в том числе Аниты Палленберг и Марианны Фейтфул), собирающуюся вокруг микрофона для записи бессмертного трека «Hoo Hoo!», а спустя пару секунд действие картины переносится в небольшой порнографический книжный магазин, где маленькие дети хлопают белым революционерам, пока его владелец читает вслух «Майн Кампф».

Таким образом, «Sympathy for the Devil» — это не просто документальная лента о творчестве Rolling Stones. Это острый социальный проект, построенный на контрастах и противоречиях.

Жан-Люк Годар (справа) направляет Брайана Джонса из «Роллинг Стоунз» во время съемок документального фильма «Симпатия к дьяволу» (он же «Один плюс один»)
Жан-Люк Годар (справа) направляет Брайана Джонса из «Роллинг Стоунз» во время съемок документального фильма «Симпатия к дьяволу» (он же «Один плюс один»)

«Я просто хотел показать что-то в конструкции», – позднее признавался Годар в интервью для «Rolling Stone» в 1969 году. «Показать, что демократия, какой бы она ни была, очень конструктивна. Не разрушить какие-то устоявшие правила, конечно, а просто сказать, что мы против войны, хотя и не делаем ничего существенного для мира и спокойствия».

Отзывы и критика

Фильм был довольно холодно встречен критиками, получил смешанные отзывы. Его часто называли вопиющим и чересчур претенциозным, ссылаясь на цитаты Тома Вулфа о «радикальном шике» – романтизации революционных движений среди молодых людей, мотивированных скорее модой, чем реальными политическими или общественными убеждениями. Несмотря на это переиздание «Sympathy for the Devil», показало, что драматическая сторона ленты по-прежнему актуальна, имеет галлюцинаторное очарование упоминаемого исторического периода.

One+One / Sympathy for the Devil (1968 film)
One+One / Sympathy for the Devil (1968 film)

«До недавнего времени я не видел его на большом экране», – признался Тони Ричмонд, оператор «Sympathy for the Devil», который контролировал процессы цветокоррекции восстанавливаемой ленты. «И я должен сказать, что это фантастика! Думаю, это первый и единственный раз, когда удастся увидеть Rolling Stones в работе. Этот фильм действительно показывает, как они пишут музыку!».

Съёмки фильма и написание музыки

Удивительно наблюдать за тем, как песня эволюционирует от «говорящего» блюза до огненной классики латинского рока. Но еще более увлекательно следить за той сумасшедшей энергетикой и динамикой, которая царит между участниками Rolling Stones в студии. Кит, подобно почтенному пирату, весело и задорно поглощает энергию комнаты, преобразуя её в фанковые, «колючие» гитарные партии. Мик, отличающийся капризностью и нетерпеливостью, раздражается от неспособности Чарли вовремя включиться в ударное вступление. И вопреки бытующим обвинениям, что к моменту записи «Beggars Banquet» Брайан успел стать призрачной оболочкой самого себя, он выглядит довольно вовлеченным в процесс создания «Sympathy».

«Находясь в тот момент в студии, я мог честно сказать – между ними не было никаких разногласий!» – позднее утверждал Ричмонд, работавший с Rolling Stones на съемках «Jumping Jack Flash» и «Child of the Moon». «Все они казались довольно счастливыми и дружелюбными по отношению друг к другу. Вы можете видеть это и в фильме – Брайан и Кит делятся сигаретами, бросают друг другу зажигалки, совсем как приятели… Если и было хоть малейшее напряжение, то только тогда, когда они работали с барабанами. Мик немного расстраивался из-за Чарли, но на этом все. То есть, это было что-то в духе: «Ну, давай же, Чарли!». И даже это трудно было назвать настоящей напряженностью. Они просто… пытались записать трек».

The Rolling Stones записывают хит «Симпатия к дьяволу»
The Rolling Stones записывают хит «Симпатия к дьяволу»

Годар, пионер французской новой волны, изначально хотел создавать киноисторию о роке и революции, разворачивающуюся вокруг The Beatles – самой масштабной и влиятельной в то время группы. Но когда легендарная «ливерпульская четверка» отказалась от съемок, он адресовал предложение Rolling Stones. И, если быть честными, их образ больше походил под режиссерскую задумку. Так, Мик Джаггер неоднократно подвергался преследованиям со стороны британской полиции. Он участвовал в маршах и демонстрациях против Вьетнамской войны, черпал вдохновение для своих будущих песен в революционных бунтах и движениях.

Ричмонд вспоминал, что самым сложным в съемках было предсказание того, когда Rolling Stones действительно появятся на студии.

«Мы добирались туда около шести-семи часов вечера, но группа могла прийти в любое время. Порой они заявлялись ближе к полуночи, знаете, что это означало? Что репетиция продлится всю ночь! Единственное, чем мы руководили – это расположением музыкантов. Мы обозначали позиции Мика, Кита, Брайана и Чарли, выстраивали свет, и на этом – все. Беспокоить их между дублями категорически запрещалось» – позднее вспоминал он.

«Как только ребята приезжали на студию, они сразу же включались в работу, а мы начинали снимать. Мы были очень тихими, всегда оставались на заднем плане. Никто никогда не потревожил и не побеспокоил их. Мы были словно невидимки, и это было потрясающе!».

По словам Ричмонда, гораздо сложнее было снимать сцены вне репетиционного процесса. Свободная работа без детального плана и сценария проходила в партизанском стиле – без предупреждений и без разрешений.

«У нас действительно не было никакого сценария. И это сводило всех с ума!» – с улыбкой поностальгировал Ричмонд. «У нас было четыре или пять дней в Лондоне, чтобы отснять уличный материал. Я тогда вооружился маленькой ручной камерой. Вместе с Годаром и его женой мы садились в машину, и шофер просто возил нас по округе, пока Жан-Люк не выкрикивал: «Стоп!». Я выходил, становился на колени и снимал, как выбежавшая за мной Анна начинает размалевывать стены. У нас не было никаких разрешений, а краска в её руках была настоящей! Даже не знаю, почему нас не арестовали…».

Все больше разочаровывавшиеся в импровизационном подходе Годара, а также его отказе говорить на английском языке продюсеры проекта – Майкл Пирс и Иэн Карьер, в конечном счете лишили режиссера права голоса. Они переименовали картину, чем окончательно взбесили его.

Наступила осень, на которую и была запланирована премьера «Sympathy for the Devil».

Картина должна была демонстрироваться в рамках лондонского кинофестиваля

В день показа Годар отправился в театр, где устроил грандиозный скандал. Он выкрикивал разнообразные угрозы, обещая устроить собственную демонстрацию «безжалостно порезанной» ленты «One Plus One». Годар требовал, чтобы зрители вернули свои билеты и отправились смотреть фильм вместе с ним на близлежащую стоянку. Режиссеру все-таки удалось найти двадцать идейных единомышленников, однако начавшийся дождь нарушил его планы.

«Я был очень разочарован группой», – пожаловался Годар корреспонденту «Rolling Stone» в интервью 1969 года. «Они даже не сказали, что это была некорректная идея – добавить завершенную версию своей песни в конец фильма. Я написал им, но они ничего не сказали. Было очень несправедливо с их стороны!».

Эта наполовину документальная картина остается довольно важной работой. Несмотря на все недостатки и проблемы, фильм обладает огромной ценностью хотя бы потому, что он запечатлевает последние моменты, когда эпоха Rolling Stone еще была связана с Брайаном Джонсом.

Если вы когда-нибудь мечтали отправиться в прошлое, чтобы поприсутствовать на репетиции Rolling Stone в их легендарном составе, то «Sympathy for the Devil» – ваш прямой билет в 1968 год.

10kFollowers

Классические альбомы молодых музыкантов, которые бросили вызов возрасту и всему миру

Классика, выпущенная подростками: альбомы, представленные молодыми музыкантами и ставшие шедеврами Всем битлам было за 20, когда они записали серию альбомов, изменивших мир рок-н-ролла. Но это...

Сочетание силы и утончённой красоты – вспоминаем Томми Болина

Вспоминаем Томми Болина, одну из самых молодых легенд гитары Во время последнего живого выступления Томми Болина на разогреве у Джеффа Бека, 3 декабря 1976 года,...

Тони Айомми – легенда тяжёлого звука и просто «самый крутой ребёнок на блоке»

Тони Айомми и секрет его легендарно известного стиля игры Человек в чёрном, чьё уникальное звучание восходит к несчастному случаю – Тони Айомми переписал историю рока,...

Похожие статьи

«Истерия»: как Def Leppard довели мир до безумия

История альбома «Hysteria» – культовой классики Def Leppard Пластинка «Hysteria», наполненная хитами, по-прежнему считается определяющим моментом в карьере Def Leppard и остаётся такой же актуальной...

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...