Author:
Category:

Coincidance (2015) - Handsome Dancer - All about the song (TikTok)

The song "Coincidance" is about two men: they come from different places, they have completely different upbringings, but without knowing it (until the moment they meet), they share the same passion for dancing... And it's great!

The story of the song "Coincidance" that became a TikTok trend!

"Coincidance" is a song by James Manzello and Matt Pavic that has become a mega trending trend on TikTok! The duo, familiar to Western audiences from MTV2's Joking Off, has taken social media by storm with a summer dance hit! Yes, "Coincidance" is about dancing: it's a humorous and instantly memorable song that you've probably heard a million times on Tik Tok!

The “Wow, You Can Really Dance” anthem has prompted thousands of internet users to take part in a trend that is simple: show off your best dance moves on social media to this sound! At the same time, this should be done with humor, because the lyrics of the song are full of humorous references... The famous words "Wow You Can Really Dance" glorified James Manzello, the author of the track: today, more than 2 million videos were shot under this sound (and this is only on TikTok!

A little about the song and performers...

"coincidance" (James Manzello and Matt Pavic)
"coincidance" (James Manzello and Matt Pavic)

James Manzello and Matt Pavich, who are known back home from MTV2's Joking Off, have created their own song of the summer! As a result, the track "Coincidance" became a mega-popular hit, although not immediately... The song was released in July 2015, and they learned about it at least 4 years later... However, the history of the collaboration of these two began much earlier!

From the video for the track "coincidance"
From the video for the track "coincidance"

Matt and James have been making comedy videos together for 10 years. Matt was only 16 when they met and was already creatively oriented, while James had already started making comedy videos and feature films. They work together as "Handsome Dancer": together they have created dozens of videos! The last video for the track "Coincidance" was born from a pun invented by James many years ago ... But it was Matt's idea to turn this term into a Eurotastic dance track. James encouraged the idea, and 30 minutes later, Kiki and Chu-Chu, the protagonists of the video, were born. The clip was filmed over a crazy sleepless weekend with the Converge production team and "lots of coffee".

The first was Kiki, whose brother is a wrestling champion. Despite this, Kiki remained true to his love of dancing. Meanwhile, on the other side of the world was Chu Chu, who is described in the video as "the master of romance." Both Kiki and Chu Chu traveled the world following their passions until they crossed paths in Amsterdam. They realized that they both love to dance and said to each other: "What a coincidence!" Hence the name of the song! Their whole story was an amazing coincidence of an unexpected connection that was formed only because there are people who can relate to a certain thing in the same way with love ... Even though the music video was intended to be a comedy, it still has something like messages - maybe just a coincidence! But it can be the key to ending wars and achieving peace!

“The first person was called Kiki.
He wore those pants.
His brother was a champion.
But Kiki loved to dance.

 

The second person was Chu Chu
Master of Romance
He loved a girl in trouble
But not as much as a dance

 

And then one day it happened
They went to the world
They went on a journey that
worshiped by boys and girls.

 

They learned so many lessons
In all foreign countries
But wherever they are,
They never stopped dancing

 

One day at the station
Accidentally in Amsterdam
The man stood next to
a man with a crooked eye

 

Then turned to face a friend
to friend. It was an accident
that these two men will meet that day
and perform that faithful dance.

 

wow you can really dance
wow you can really dance
He went
He went

 

They said we both danced all this time
What a coincidence!
And then they danced together
Like no one has danced before

 

Diplomats danced
Then they canceled all wars (no more)
The whole world celebrated
Without violence

 

And all because these people crossed paths.
What a coincidence!
Dance-dance-dance-dance
Dance-dance-dance-dance
Yes Yes…
Let's Dance…"

James Manzello
James Manzello

Surely you might have seen people dancing to this sound on TikTok or other social media, but have you ever seen the original video? The director and main dancer of the video was James Manzello, who is also an American actor, comedian, musician and director. Manzello is also the author of The Handsome Dancer YouTube channel, which posts tons of catchy tunes and comedic dances.

Matt says that James is a "girl" for being a vegetarian and James makes fun of Matt for genuinely believing he would have a successful rap career someday but other than that they are like brothers...

Trending on TikTok!

From the video "coincidance"
From the video "coincidance"

And now directly about the trend itself! Even though the internet is full of lots of sad news every single day, some people are still trying to spread positivity and fun! You may have seen people jamming to this extraordinary song from several talented musicians on TikTok or social media. Now a lot of Internet users are addicted to this track!

The audio consists of a small piece of dialogue between two people, the song's characters Kiki and Chu Chu, exchanging "Wow, you can really dance" with each other. This is followed by a fast and stupid dance that tries to make the interlocutor laugh, to blow up with uncontrollable laughter. Curiously, when the song became an internet meme, many people didn't even know where it came from. This song has been trying to get people in the mood to dance for years, and now it's finally getting the attention it deserves!

The essence of the trend is quite simple: you just need to move your shoulders in rhythm, tilting your head to look at the camera with a straight face. The longer you do it, or look at someone doing it, the more it seems impossible not to laugh at the stupidity. In TikTok clips, people are creative in making an already humorous song even sillier. They created their own dance steps, complete with weird outfits and funny facial expressions. This is definitely worth a look:

Conclusion…

Moment from the video "coincidance"
Moment from the video "coincidance"

Aside from the fun shoulder shaking, the song contains a lesson that really makes sense... With the heavy movement and funky electric guitar we hear on the track, the music video contains a story that is relevant and useful in today's world. The song "Coincidance" is about two men: they come from different places, they have completely different upbringings, but without knowing it (until the moment they meet), they share the same passion for dancing ... And it's great!

The only song AC/DC's Brian Johnson will never perform

Why AC/DC Refuses to Perform "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)" AC/DC is a legendary Australian rock band formed in...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...
Related Articles

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

Автор:
Категория:

Coincidance (2015) – Handsome Dancer – Всё о песне (TikTok)

Песня «Coincidance» рассказывает о двух мужчинах: они приехали из разных мест, у них совершенно разное воспитание, но сами того не зная (до момента встречи), они разделяют одну и ту же страсть к танцам... И это здорово!

История песни «Coincidance», которая стала трендом TikTok!

«Coincidance» — песня Джеймса Манзелло и Мэтта Павича, которая стала мегапопулярным трендом в TikTok! Дуэт, знакомый западной публике по шоу Joking Off на MTV2, взял штурмом социальные сети, выпустив летний танцевальный хит! Да, в «Coincidance» поётся о танцах: это юмористическая и мгновенно врезающаяся в память песня, который вы наверняка слышали миллион раз в Тик Ток!

Гимн «Вау, ты действительно можешь танцевать» побудил тысячи интернет-пользователей принять участие в тренде, суть которого проста: продемонстрировать свои лучшие танцевальные движения в социальных сетях под этот звук! При этом сделать это нужно с юмором, ведь сам текст песни полон юмористических отсылок… Знаменитые слова «Wow You Can Really Dance» прославили Джеймса Манзелло, автора трека: сегодня под этот звук было снято в целом более 2-х млн видео (и это только в TikTok!)

Немного о песне и исполнителях…

«coincidance» (Джеймс Манзелло и Мэтт Павич)
«coincidance» (Джеймс Манзелло и Мэтт Павич)

Джеймс Манзелло и Мэтт Павич, которых на родине знают по Joking Off на MTV2, создали свою собственную песню лета! В результате трек «Coincidance» стал мегапопулярным хитом, хоть и не сразу… Песня вышла в июле 2015 года, а узнали о ней как минимум года через 4… Однако история сотрудничества этих двоих началась гораздо раньше!

Из клипа на трек «coincidance»
Из клипа на трек «coincidance»

Мэтт и Джеймс вместе снимают комедийные клипы уже 10 лет. Мэтту было всего 16, когда они познакомились, и он уже был нацелен на творчество, а Джеймс уже начал создавать комедийные видео и художественные фильмы. Они работают вместе как «Handsome Dancer»: вместе они создали десятки видео! Последний клип к треку «Coincidance» родился из каламбура, придуманного Джеймсом много лет назад… Но превратить этот термин в танцевальный трек евротастического характера была идея Мэтта. Джеймс поддержал эту идею, и 30 минут спустя родились Кики и Чу-Чу, главные герои видео. Клип был снят в течение безумных бессонных выходных с производственной командой Converge и «большим количеством кофе».

Первым был Кики, чей брат — чемпион по борьбе. Несмотря на это, Кики остался верен своей любви к танцам. Тем временем на другом конце света был Чу Чу, которого в видео описывают как «мастера романтики». И Кики, и Чу Чу отправились в путешествие по миру, следуя своим увлечениям, пока не пересеклись в Амстердаме. Они поняли, что оба любят танцевать, и сказали друг другу: «Какое совпадение!» Отсюда и название песни! Вся их история заключалась в удивительном совпадении неожиданной связи, которая образовалась только потому, что есть люди, которые могут относиться к определённой вещи одинаково с любовью… Несмотря на то, что музыкальное видео было задумано как комедийное, в нём всё же есть что-то вроде сообщения — может быть, простое совпадение! Но оно может стать ключом к прекращению войн и достижению мира!

«Первого человека звали Кики.
Он носил такие штаны.
Его брат был чемпионом.
Но Кики любил танцевать.

 

Вторым человеком был Чу Чу
Мастер романтики
Он любил девицу в беде,
Но не так сильно, как танец

 

И вот однажды это случилось,
Они отправились в мир,
Они отправились в путешествие, которое
боготворили мальчики и девочки.

 

Они выучили так много уроков
Во всех чужих странах,
Но где бы они ни оказались,
Они никогда не прекращали танец

 

Однажды на вокзале
В Амстердаме случайно
Человек стоял рядом с
человеком с кривым взглядом

 

Затем повернулись лицом друг
к другу. Это была случайность,
что эти двое мужчин встретятся в тот день
и исполнят тот верный танец.

 

Вау, вы действительно можете танцевать
Вау, вы действительно можете танцевать
Он пошел
Он пошел

 

Они сказали: мы оба танцевали все это время
Какое совпадение!
А потом они танцевали вместе,
Как никто не танцевал раньше

 

Дипломаты танцевали
Потом отменили все войны (не больше)
Весь мир праздновал
Без насилия

 

И все потому, что эти люди пересеклись.
Какое совпадение!
Танец-танец-танец-танец
Танец-танец-танец-танец
Да-да…
Давай потанцуем…»

Джеймс Манзелло
Джеймс Манзелло

Наверняка вы могли видеть, как люди танцуют под этот звук в TikTok или в других социальных сетях, но видели ли вы когда-нибудь оригинальное видео? Режиссёром и главным танцором клипа стал Джеймс Манзелло, он же американский актёр, комик, музыкант и режиссёр. Манзелло также является автором канала The Handsome Dancer на YouTube, на котором публикуются тонны запоминающихся мелодий и комедийных танцев.

Мэтт говорит, что Джеймс — «девочка» из-за того, что он вегетарианец, а Джеймс высмеивает Мэтта за то, что он искренне верил, что когда-нибудь у него будет успешная рэп-карьера, но в остальном они как братья…

Тренд в TikTok!

Из клипа «coincidance»
Из клипа «coincidance»

А теперь непосредственно о самом тренде! Несмотря на то, что Интернет полон множества грустных новостей каждый божий день, некоторые люди всё ещё пытаются распространять позитив и веселье! Возможно, вы видели, как люди джемуют под эту необычную песню от нескольких талантливых музыкантов в TikTok или в социальных сетях. Сейчас к этому треку пристрастились очень многие интернет-пользователи!

Звук состоит из небольшого фрагмента диалога между двумя людьми, героями песни Кики и Чу Чу, которые обмениваются словами «Вау, вы действительно можете танцевать» друг с другом. За этим следует быстрый и глупый танец, который пытается рассмешить собеседника, взорвать безудержным смехом. Любопытно, но когда песня стала мемом в Интернете, многие люди даже не знали, откуда она взялась. Эта песня годами пыталась вызвать у людей настроение танцевать, и теперь она, наконец, привлекает к себе то внимание, которого заслуживает!

Суть тренда довольно проста: вам просто нужно двигать плечами в ритме, наклоняя голову, чтобы смотреть в камеру с невозмутимым лицом. Чем дольше вы делаете это или смотрите на кого-то, кто это делает, тем больше кажется невозможным не смеяться над глупостью. В клипах TikTok люди творчески подходят к тому, чтобы сделать и так юмористическую песню ещё глупее. Они создали свои собственные танцевальные па, дополненные странными нарядами и забавными выражениями лиц. Это определённо заслуживает просмотра:

Заключение…

Момент из клипа «coincidance»
Момент из клипа «coincidance»

Помимо веселой тряски плечами, песня содержит урок, который действительно имеет смысл… С интенсивным движением и фанковой электрогитарой, которую мы слышим в треке, музыкальное видео содержит историю, которая актуальна и полезна в современном мире. Песня «Coincidance» рассказывает о двух мужчинах: они приехали из разных мест, у них совершенно разное воспитание, но сами того не зная (до момента встречи), они разделяют одну и ту же страсть к танцам… И это здорово!

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...