Date:

Author:
Category:

"Woman, I don't dance": How Stas Kostyushkin got half a million roubles for his obsessive hit

What's this song about? Basically, it doesn't have any meaning. It's just a groovy track, made in the best traditions of pop music!

The song that brought Stas Kostyushkin back to the charts: History and facts about "Woman, I Don't Dance"

Clockwork song "Woman, I don't dance." came out in 2019 of the year, and meant for its performer - Stas Kostyushkin - long-awaited return to the charts! After leaving the band "Tea for Two."Kostyushkin started a solo career, but there was no success as such. In any case, there was no success... It's with Denis Klyaver he was the idol of millions of beauties - in the 2000-х Some people might not like them, but almost everyone knew about this duet! And so, fortunately for the singer, the wave of popularity once again covered him with a head! However, the success of the song was accompanied by by a high-profile scandalwho brought Kostyushkin half a million roubles.

Leaving Tea Two, solo career and wave of popularity

"Tea for Two."
"Tea for Two."

Kostyushkin left Tea Two in 2012 year. Pop duo Of the two young beauties was a big success! Their hits such as "Birthday." or "White Dress."They broke all the records of the hit parades! Stas and his colleague Denis Klyaver have driven millions of beauties crazy! During their prolific career they managed to perform at major festivals and work with prominent representatives of domestic show business! According to the official version, the split occurred because of the lack of concerts and the passing of Father Klaver-- Ilya Oleynikov. Although some people are convinced that guys are trivialising tired and it was harder to stay afloat with the emergence of new ambitious pop projects every year.

After Tea Alone, Stas started building solo career. During his years of independent writing, he has produced several famous tracksbut he didn't have the success he had before. It was the song that changed the situation "Woman, I don't dance."which went viral in no time. hit!

The music video has gained millions of views on YouTube! In it, Kostyushkin performs at a weddingwhere all the female attention is on the artist! It was quite funny, although the music video was not the main way to promote the track - many listeners recognise that it's not the only way to promote the track. for the first time saw the music video a few years after the song itself was released.

Stas Kostyushkin
Stas Kostyushkin

What's this song about? Basically, it doesn't make any sense. does not bear. Just a groovy track done in the best tradition pop tunes. What may really surprise you is the fact that Kostyushkin himself actively proved, "Woman, I do not dance" - the most real chanson! Come on, let's not go into these hypotheses.

The Monetochka scandal.

Singer "Monetochka"
Singer "Monetochka"

You've probably heard of "Monetochka." - is a contemporary artist from Yekaterinburg who broke into the charts in 2016-2017 years. The mega-popular star of her you can't call it - it's more of an amateur's work. Nevertheless, there are fans.

Even before becoming famous, Elizaveta Girdymova did, as she herself claims, parody on "Woman, I Don't Dance." Listening:

For a long time, Kostyushkin neglected but when the girl became famous, he sued Monetochka. for plagiarism. Stas himself claims: he didn't want to sue - he didn't want to dislikedThe singer's producers, however, were not convinced that the song was plagiarised. However, the singer's producers have been adamant: if Lisa wants to, she'll do her impersonation.

Stas Kostyushkin
Stas Kostyushkin

The trial was long and successful for Kostyushkin: the performer managed to sue Girdymova. half a million roubles! The examination showed that her version was not a parody at all, but the real thing. plagiarism. That was the end of it, though Elizabeth did not miss the opportunity rebuke and chuckle over Kostyushkin on social media.

A little about the singer's formative years and childhood tragedies

Stas Kostyushkin
Stas Kostyushkin

Stas Kostyushkin grew up in a musical family, and his grandfather was a frontline journalist - a Cavalier of the Order of the Red Star. Stas loved music, which could not be said about his studies: at school he was the most genuine bigwig! In his interview the singer admitted it, but on such indifference to his own future he had their reasons:

"My father was a hard drinker. When I grew up, there were fights between us. I couldn't sleep well... Sometimes I had to twist him with the help of a brigade! I didn't have time to study..."

Nevertheless, an interest in music never fadedand a fateful acquaintance with Klyaver helped Stas's singing talent to come out! Alas, drunken father - wasn't the only childhood disappointment. When Stas was 8 yearsthe unknown person used the child for his own dirty purposes... Psychological trauma faded over the years, but still remembered. And because of that. 14 years old Kostyushkin started going to judo. You already know the rest of his story!

Interview with members of the band Manapart

Manapart band: interviews and interesting facts Recently we told you about the interesting and amazing Russian-Armenian rock band MANAPART, which is already capturing the hearts of heavy music fans...

Russian-Armenian rock conquers hearts: MANAPART release new album "Red"

The band MANAPART presented a new album "Red". Why is it worth listening to? Rock is an amazing thing! It can be "glamourous", southern, symphonic.... And even Russian-Armenian! And if...

'Pretty Woman With A Secret': Debbie Harry's 'Blondie' Secrets She Long Hid From Fans

Debbie Harry: facts about her personal life and career Debbie Harry is unfortunately a rarity: a surviving 78-year-old punk scene icon whose career developed during the era of...
Recommended

BTS fans' favourite song

BTS song "Ddaeng": history of creation, meaning of the lyrics, interesting facts, covers Pop music still remains popular, this is no surprise to anyone. However, nowadays it is possible to observe...

The only Tik Tok worth watching: Ke$ha - TiK ToK

Interesting details about Kesha's (Ke$ha) hit 'TiK ToK'. Before it became a popular video sharing app, "TiK ToK" was a huge hit performed by...

"Worlds" (2016) - Porter Robinson - Everything about the album ...

Porter Robinson and his debut album "Worlds" Nowadays electronic music is starting to become more and more popular among young people and not only. Skrillex tracks,...

Virtual Self (2016) - Porter Robinson - Everything about the album ...

Virtual Self (2016) album idea - Porter Robinson, interesting facts, concept We've written before about who Porter Robinson is and why he might be the future...

Bearded Sting and Mylene Farmer with a broken leg: how the music video for the touching duet "Stolen Car" was filmed

Sting, Mylene Farmer "Stolen Car" (2015) - original version of the song, history of the duet, interesting facts, backstage from the video shoot What happens when you combine two talented artists...?

"Watermelon Sugar" is the true meaning of Harry Styles' savoury song "Watermelon Sugar"

What Harry Styles really sings about in "Watermelon Sugar" "Watermelon Sugar" is the exact title of the high-profile hit by Harry Styles, idol of millions and member of...

"Adore You" is the story behind Harry Styles' heartfelt single

All about Harry Styles' single "Adore You" - idea, music video, criticism "Adore You" is the hit single from Harry Styles' second solo album Fine Line 2019,...

Coincidance (2015) - Handsome Dancer - All about the song (TikTok)

The story behind the song "Coincidance" that became a TikTok trend! "Coincidance" is a song by James Manzello and Matt Pavich that has become a mega-popular trend on TikTok! The duo, familiar to Western audiences,...

The best-selling albums of the 2010s

Albums of the 2010s: On the best-selling records of the decade... The best-selling albums of the 2010s - what caught the fancy of the new generation of listeners? Unlike previous lists, today's...

Автор:
Категория:

«Женщина, я не танцую»: Как Стас Костюшкин получил за свой навязчивый хит полмиллиона рублей

О чём эта песня? По сути, никакой смысловой нагрузки она не несёт. Просто заводной трек, выполненный в лучших традициях поп-музыки!

Песня, которая вернула Стаса Костюшкина в хит-парады: История и факты о «Женщина, я не танцую»

Заводная песня «Женщина, я не танцую» вышла в 2019 году, и означала для своего исполнителя – Стаса Костюшкина – долгожданное возвращение в хит-парады! После ухода из группы «Чай вдвоём», Костюшкин занялся сольной карьерой, но как такового – успеха не было. Во всяком случае былого… Это с Денисом Клявером он был кумиром миллионов красавиц – в 2000-х некоторые могли их недолюбливать, но знали об этом дуэте практически все! И вот, к счастью для певца волна популярности вновь накрыла его с головой! Однако успех песни сопровождался громким скандалом, который принёс Костюшкину полмиллиона рублей.

Уход из «Чай вдвоём», сольная карьера и волна популярности

«Чай вдвоём»
«Чай вдвоём»

Из «Чай вдвоём» Костюшкин ушёл в 2012 году. Поп-дуэт из двух молодых красавчиков имел большой успех! Их хиты, такие как «День рождения» или «Белое платье», били все рекорды хит-парадов! Стас и его коллега Денис Клявер сводили с ума миллионы красавиц! За свою плодовитую карьеру они успели выступить на крупных фестивалях и поработать с именитыми представителями отечественного шоу-бизнеса! По официальной версии, раскол произошёл из-за отсутствия концертов и кончины отца Клявера – Ильи Олейникова. Хотя некоторые уверены, что парни банально устали друг от друга, да и держаться на плаву – на фоне появления новых амбициозных поп-проектов – было сложнее с каждым годом.

После «Чай вдвоём» Стас начал заниматься построением сольной карьеры. За годы самостоятельного творчества он выпустил несколько известных треков, но былого успеха не снискал. Ситуацию изменила песня «Женщина, я не танцую», которая в миг стала вирусным хитом!

Музыкальное видео набрало миллионы просмотров на YouTube! В нём Костюшкин выступает на свадьбе, где всё женское внимание устремлено на артиста! Получилось весьма забавно, хотя клип не был главным способом продвижения трека – многие слушатели признают, что впервые увидели музыкальный ролик спустя несколько лет после выпуска самой песни.

Стас Костюшкин
Стас Костюшкин

О чём эта песня? По сути, никакой смысловой нагрузки она не несёт. Просто заводной трек, выполненный в лучших традициях поп-музыки. Что действительно может вас удивить, так это тот факт, что сам Костюшкин активно доказывал: «Женщина, я не танцую» – самый настоящий шансон! Ну да ладно, не будем углубляться в эти гипотезы.

Скандал с «Монеточкой»

Певица «Монеточка»
Певица «Монеточка»

Возможно, вам доводилось слышать про «Монеточку» – это современная исполнительница из Екатеринбурга, которая ворвалась в чарты в 2016-2017 годах. Мега-популярной звездой её не назвать – творчество скорее на любителя. Тем не менее поклонники есть.

Ещё до того, как стать известной, Елизавета Гырдымова сделала, как она сама утверждает, пародию на «Женщина, я не танцую». Слушаем:

Долгое время Костюшкин не придавал этому значение, но когда девушка прославилась – подал на «Монеточку» в суд за плагиат. Сам Стас утверждает: судиться он не хотел – ему не нравилось, что откровенный плагиат на его песню исполняется Елизаветой на концертах. Тем не менее продюсеры певицы были непреклонны: если Лиза хочет – она будет исполнять свою пародию.

Стас Костюшкин
Стас Костюшкин

Судебный процесс оказался долгим и успешным для Костюшкина: исполнителю удалось отсудить у Гырдымовой полмиллиона рублей! Экспертиза показала, что её версия – вовсе не пародия, а самый настоящий плагиат. На том и разошлись, хотя Елизавета не упустила возможности упрекнуть и усмехнуться над Костюшкиным в социальных сетях.

Немного о становлении певца и детских трагедиях

Стас Костюшкин
Стас Костюшкин

Стас Костюшкин рос в музыкальной семье, а его дед был фронтовым журналистом – кавалером ордена Красной Звезды. Музыку Стас любил, чего нельзя было сказать об учёбе: в школе он был самым настоящим двоечником! В своём интервью певец признавал это, но на подобное безразличие к собственному будущему у него были свои причины:

«Отец жёстко пил. Когда я подрос – между нами происходили потасовки. Я не мог спокойно спать… Иногда приходилось его скручивать при помощи бригады! Не до учёбы мне было…»

Тем не менее интерес к музыке не угасал, и судьбоносное знакомство с Клявером помогло певческому таланту Стаса выбраться наружу! Увы, пьющий отец – не единственное детское разочарование. Когда Стасу было 8 лет, неизвестный использовал ребёнка в своих грязных целях… Психологическая травма потускнела за прошедшие годы, но всё же осталась в памяти. Из-за этого в 14 лет Костюшкин начал ходить на секцию дзюдо. Дальнейшая его история вам уже известна!

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...
Похожие статьи

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...