Author:
Category:

Songs for girls and women. Part 2

Continuation of the list of songs dedicated to girls and women

Songs dedicated to women. Part 2

Today we will recall the compositions that the great rock musicians dedicated to the beautiful half of humanity - women. An interesting fact is that about 30% of all the greatest hits that you know are dedicated to girls and women. IN previous article we remembered only a small part of these songs, today we will continue to study them. So, songs for women, part 2. Let's continue our list ...

Aerosmith - Janie's Got a Gun (1989)

Steven Tyler
Steven Tyler

The composition with a loud and even frightening title "Jenny has a gun" has become one of the most successful and sensational creations of Aerosmith. And it's not just the original arrangement. The meaning of the lyrics is what really sets this song apart from the rest of the band's repertoire. The track unfolds before the listener the story of a girl who shoots her father for ... violence. Here is how the author of the hit, Stephen Tyler, explained his idea:

“This song is about a girl who was raped and morally plundered by her father. This happens to many children, and this is the grossest crime of parents ... In fact, it is very scary. After countless news broadcasts about such incidents, I realized that I had to sing about it. I was also inspired by Liv, my daughter. She is a precious child of God. Of course, every father sees in his baby a part of the girl he married. But there are ways to love a child without making love to him. I wrote a song about Jenny about all the fathers who know no boundaries and no difference in love."

The song reached its peak position on the US charts in February 1990, a week before the band performed it on Saturday Night Live. The video for "Janie's Got a Gun" has been acclaimed as one of the most cinematic videos on MTV. It features a girl allegedly killing her father and the subsequent crime scene.

Ritchie Valens - Donna (1958)

Ritchie Valens. Photo: Michael Ochs Archives
Ritchie Valens. Photo: Michael Ochs Archives

Donna is the first and last true love of Mexican-American rock and roll legend Ritchie Valens. The couple met at one of the parties in the garage, where Richie played. As a result, they shared two and a half years of happy joint memories… A very tender and heartfelt composition written by the musician in honor of his beloved. was released in October 1959, three months before the tragic death of Wales.

https://youtu.be/IC9zULGSMyA

For the first time, the girl heard this touching thing on the radio in her car. Then—she couldn't believe her ears. Her friends went crazy when the DJ played the track over and over again. Here is what the culprit of inspiration later said:

“Richie was my first true love and my first loss of a loved one… He was a very good guy: kind, empathetic and always polite. He liked to dress well and always look good. I still remember his Old Spice aftershave. Richie loved his family very much and talked about them often. He wanted to buy his mother a house. His mother and I became very close. She made me feel like a part of their family. The Richie family has influenced me and my life. They showed me that with the love and support of loved ones, you can overcome anything. They are a blessing to me and my family…”

The Rolling Stones - Angie (1973)

Rolling Stones. Photo: Kevin Westenberg
Rolling Stones. Photo: Kevin Westenberg

The acoustic ballad of the legendary Rolling Stones has been causing a lot of controversy and questions for more than forty years. Who is this mysterious Angie - still remains a mystery ... The whole catch is that people, one way or another related to the recording of the track, are reluctant to reveal completely different data. Yes, and there is no particular confidence in their words. Perhaps the real prototype of the heroine simply did not exist. Well, or her person will forever remain a secret, which the authors of the ballad are not going to divulge, for reasons unknown to us.

The lyrical composition is dedicated to the departed love. The depth of performance is truly mesmerizing, suggesting that the heroine who inspired Jagger and Richards to create such a bewitching thing still had real outlines. Immediately after the release, the single soared to the top of the Billboard Hot 100. To this day, this track is considered the main decoration of the legendary band's repertoire.

Tom Petty and the Heartbreakers - Mary Jane's Last Dance (1993)

Tom Petty. Photo: George Rose
Tom Petty. Photo: George Rose

The heroine of the song about a girl from Indiana, Mary Jane, like Rolling's Angie, is shrouded in a veil of secrecy. Tom Petty has never divulged what or "who" he wrote the song about. Many believe that the composition was dedicated to the ex-wife of the musician - Jane, with whom Tom broke up exactly a year before writing the track. Mike Campbell, friend and colleague of the acclaimed performer, regards his friend's immortal creation as follows:

“It could be anything you want to believe. Many people think it's a drug, and it may very well be true. But no one excludes that this song may be a farewell reference to faded love.

The video for the song turned out to be very interesting and slightly comical. In it, Petty played the role of an undertaker, unconsciously falling in love with the corpse of a beautiful person. The latter, by the way, was played by the famous actress Kim Basinger. The clip was recognized as the Best Male Video, according to the Video Music Awards.

Adriano CelentanoSusanna (1983)

Adriano Celentano
Adriano Celentano

Listeners are accustomed to the fact that, basically, the legendary Adriano Celentano performs his own songs. But just his most successful hit about Suzanne was an exception. Borrowed from VOF de Kunst, the composition about a mysterious beauty remains the loudest single in Celentano's song box. Whether the real Suzanne was in the life of the author of the track is unknown. Or perhaps the musician simply followed in the footsteps of many brothers, denoting his love with a beautiful female name. But, most likely, the coquettish seductress existed. In any case, it will now remain a mystery to many fans of the single.

It is curious that the soul version performed by Celentano fell in love with the audience so much that few people already remember the true creators of the hit. The composition became the leader of the Single Top 100 in the Netherlands. Her motive and words are clear without further explanation. "Susanna" tells the story of a man madly in love, from whom his beloved constantly eludes, but he does not lose hope of finding her again ...

Michael Jackson (1983)

Michael Jackson
Michael Jackson

The legendary "Billie Jean" is one of the most famous and commercially successful creations of the King of Pop, whose popularity at one time went far beyond what was possible. Jackson himself admitted that he wrote his best composition under the influence of personal experiences. Billie Jean is not any particular person, but the collective image of crazy fangirls, who in the sixties were called briefly and understandably "groupies". Michael Jackson:

“For a long time I was pursued by a deranged woman who claimed that I was the father of her child. She bombarded me with letters, and after her behavior crossed all boundaries. She sent me a package containing a gun and a note asking me to shoot myself. She vowed to do the same with herself so that after death we could be together again. As far as I know, she later ended up in a psychiatric hospital.”

One way or another, the composition became a mega hit. Released in the winter of 1983, "Billie Jean" instantly topped the top charts in a number of countries, becoming one of the best-selling singles worldwide. The song was awarded two Grammys and several other prestigious awards. Today, the track about crazy female fans is included in the "500 Greatest Songs of All Time" according to Rolling Stone.

Read the first part

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

Дата:

Автор:
Категория:

Песни для девушек и женщин. Часть 2

Продолжение списка песен, посвященных девушкам и женщинам

Песни, посвященные женщинам. Часть 2

Сегодня мы вспомним про композиции, которые великие рок-музыканты посвятили прекрасной половине человечества – женщинам. Интересный факт, что около 30% всех суперхитов, которые вы знаете посвящены девушкам и женщинам. В предыдущей статье мы вспомнили только небольшую часть этих песен, сегодня мы продолжим их изучения. Итак, песни женщинам, часть 2. Продолжим наш список…

Aerosmith — Janie’s Got a Gun (1989)

Стивен Тайлер
Стивен Тайлер

Композиция с громким и даже устрашающим названием «У Дженни есть пистолет» стала одной из успешнейших и самых нашумевших творений Aerosmith. И дело здесь не только в оригинальной аранжировке. Смысл текста — вот что действительно отличает эту песню от остального репертуара группы. Трек разворачивает перед слушателем историю девушки, которая стреляет в своего отца за… насилие. Вот как объяснил свою мысль автор хита, Стивен Тайлер:

«Эта песня о девочке, которую изнасиловал и морально разграбил её отец. Такое случается со многими детьми, и это грубейшее преступление родителей… На самом деле, это очень страшно. После бесчисленных новостных передач о подобных случаях я понял, что обязан спеть об этом. Меня воодушевила также Лив — моя дочь. Она — драгоценное дитя Божье. Конечно же, каждый отец видит в своей малышке часть девушки, на которой он женился. Но есть способы любить ребёнка, не занимаясь с ним любовью. Я написал песню про Дженни обо всех отцах, которые не знают границ и разницы в любви».

Песня достигла пиковой позиции в американских чартах в феврале 1990 года, за неделю до того, как группа исполнила её в Saturday Night Live. Клип на «Janie’s Got a Gun» был признан одним из самых кинематографичных роликов на MTV. В нём снята девушка, якобы убившая своего отца, и последующее место преступления.

Ritchie Valens — Donna (1958)

Ричи Валенс. Фото: Michael Ochs Archives
Ричи Валенс. Фото: Michael Ochs Archives

Донна — первая и последняя настоящая любовь легенды американо-мексиканского рок-н-ролла — Ричи Валенса. Пара познакомилась на одной из вечеринок в гараже, где играл Ричи. В итоге, они разделили два с половиной года счастливых совместных воспоминаний… Очень нежная и проникновенная композиция, написанная музыкантом в честь возлюбленной. была выпущена в октябре 1959 года, за три месяца до трагической гибели Валенса.

https://youtu.be/IC9zULGSMyA

Впервые девушка услышала эту трогательную вещь по радио в своей машине. Тогда — она не могла поверить своим ушам. Её подруги сходили с ума, когда диджей ставил трек снова и снова. Вот, что позже рассказывала виновница вдохновения:

«Ричи был моей первой настоящей любовью и моим первым опытом потери близкого человека… Он был очень хорошим парнем: добрый, чуткий и всегда вежливый. Он любил хорошо одеваться и всегда хорошо выглядеть. Я до сих пор помню его лосьон после бритья «Old Spice». Ричи очень любил свою семью и часто говорил о ней. Он хотел купить своей маме дом. Мы с его мамой очень сблизились. Она заставила меня почувствовать себя частью их семьи. Семья Ричи повлияла на меня и мою жизнь. Они показали мне, что с любовью и поддержкой близких ты можешь преодолеть всё. Они являются благословением для меня и моей семьи…».

The Rolling Stones — Angie (1973)

Роллинг Стоунз. Фото: Кевин Вестенберг
Роллинг Стоунз. Фото: Кевин Вестенберг

Акустическая баллада легендарных Роллингов вот уже более сорока лет вызывает массу споров и вопросов. Кто же эта загадочная Энджи — до сих пор остаётся загадкой… Вся загвоздка в том, что люди, так или иначе имевшие отношение к записи трека, неохотно раскрывают совершенно разные данные. Да и особой уверенности в их словах не ощущается. Возможно, реального прототипа у героини просто-напросто не существовало. Ну, или её персона навсегда останется тайной, которую авторы баллады разглашать, по неведомым нам причинам, не собираются.

Лирическая композиция посвящена ушедшей любви. Глубина исполнения поистине завораживает, наводя на мысль, что героиня, вдохновившая Джаггера и Ричардса на создание столь чарующей вещи, всё же имела реальные очертания. Сразу после релиза сингл взлетел на вершину Billboard Hot 100. И по сей день этот трек считается главным украшением репертуара легендарной группы.

Tom Petty and the Heartbreakers — Mary Jane’S Last Dance (1993)

Том Петти. Фото: Джордж Роуз
Том Петти. Фото: Джордж Роуз

Героиня песни про девочку из Индианы Мэри Джейн, как и роллинговская Энджи, окутана завесой тайны. Том Петти никогда не разглашал, о чём, или о «ком» он сочинил эту песню. Многие считают, что композиция была посвящена бывшей жене музыканта — Джейн, с которой Том разошёлся ровно за год до написания трека. Майк Кэмпбелл, друг и коллега прославленного исполнителя, расценивает бессмертное творение своего приятеля следующим образом:

«Это может быть что угодно, во что бы вы хотели верить. Многие люди думают, что это наркотик, и это вполне может быть правдой. Но никто не исключает того, что данная песня может быть прощальной отсылкой к увядшей любви».

Клип на песню выдался очень интересным и слегка комичным. В нём Петти сыграл роль гробовщика, до беспамятства влюбившегося в труп прекрасной особы. Последнюю, кстати, сыграла известная актриса Ким Бейсингер. Клип был признан Лучшим мужским видео, по мнению Video Music Awards.

Adriano Celentano — Susanna (1983)

Адриано Челентано
Адриано Челентано

Слушатели привыкли к тому, что, в основном, легендарный Адриано Челентано исполняет собственные песни. Но как раз самый успешный его хит про Сюзанну стал исключением. Позаимствованная у VOF de Kunst, композиция о загадочной красотке остаётся самым громким синглом в песенной копилке Челентано. Была ли в жизни автора трека реальная Сюзанна — неизвестно. А возможно, музыкант просто пошёл стопами многих собратьев, обозначив свою любовь красивым женским именем. Но, скорее всего, кокетливая обольстительница существовала. В любом случае, теперь это останется тайной для многих поклонников сингла.

Любопытно, что соул-версия в исполнении Челентано настолько полюбилась слушателям, что мало кто уже помнит о подлинных творцах хита. Композиция стала лидером Single Top 100 в Нидерландах. Мотив и слова её понятны без дополнительных объяснений. «Susanna» рассказывает историю о безумно влюблённом мужчине, от которого возлюбленная постоянно ускользает, но он не теряет надежды снова найти её…

Michael Jackson — Billie Jean (1983)

Майкл Джексон
Майкл Джексон

Легендарная «Билли Джин» является одной из известнейших и коммерчески успешнейших творений короля поп-музыки, популярность которого в своё время выходила далеко за пределы возможного. Сам Джексон признавался, что написал свою лучшую композицию под влиянием личных переживаний. Билли Джин — это не какая-то конкретная особа, но совокупный образ сумасшедших фанаток, которых в шестидесятые называли кратко и понятно «групи». Майкл Джексон:

«Долгое время меня преследовала невменяемая женщина, утверждавшая, будто я — отец её ребёнка. Она засыпала меня письмами, а после её поведение перешло все границы. Она прислала мне посылку, в которой находились пистолет и записка с предложением застрелиться. Она поклялась сделать то же самое и с собой, чтобы после смерти мы опять могли быть вместе. Насколько я знаю, позже она оказалась в психиатрической больнице».

Так или иначе, а композиция стала мегахитом. Вышедшая зимой 1983 года «Billie Jean» моментально возглавила топ-чарты ряда стран, став одним из самых продаваемых синглов по всему миру. Песня была удостоена двух «Грэмми» и нескольких других престижных наград. Сегодня трек о сумасшедших поклонницах включён в «500 величайших песен всех времён», по мнению Rolling Stone.

Читать первую часть

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

+ 63 = 64

«Красотка с Секретом»: Тайны «Блонди» Дебби Харри, Которые Она Долго Скрывала от Фанатов

Дебби Харри: факты о личной жизни и карьере Дебби Харри, к сожалению, является редкостью: дожившая до 78 лет икона панк-сцены, чья карьера развивалась в эпоху...

Юрий Антонов – Самый «Тяжёлый» Кумир: Выходки и Скандалы, из-за Которых Продюсеры Обходят Мэтра Стороной

Юрий Антонов: характер, скандалы, выходки Недавно продюсер Сергей Лавров заявил, что Юрий Антонов – самый тяжёлый, капризный и своенравный мэтр отечественной эстрады, с которым ему...

Екатерина Батракова: «Добрая половина академических музыкантов слушает хороший рок»

Екатерина Батракова – интервью: о карьере и планах на будущее Корреспондент издания «Fuzz Music» пообщался с набирающей известность рок-исполнительницей Катей Батраковой, песни которой неоднократно попадали...

Первая любимая группа Пита Таунсенда, оказавшая на него колоссальное влияние

Почему Пит Таунсенд так любит The Rolling Stones У каждого великого музыканта есть своя – любимая великая группа. И, как правило, знакомство с ней оказало...

Ронни Вуд – почитатель сырого звука, который идеально вписался в The Rolling Stones

Ронни Вуд из The Rolling Stones: биография и факты Он – участник The Rolling Stones. И для миллионов людей этого достаточно, чтобы называть его легендой....

Кто круче исполнил I Wanna Be Your Man – битлы или роллинги?

Песня «I Wanna Be Your Man»: история создания, лучшее исполнение, каверы В 60-х многие группы, позже ставшие всемирно известными, только начинали свой творческий подъём. Такие...

Одна из лучших песен The Rolling Stones, которая никогда не была синглом

«Gimme Shelter» группы The Rolling Stones – всё о песне, история создания, лирический смысл, живые выступления и каверы The Rolling Stones признаются многими исследователями культуры...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

«Серьёзно, рэп?»: друг удивился любимой песне Майкла Джексона

«In da Club» – любимая песня Майкла Джексона, которая удивила всех Порой у людей бывают неожиданные для всех окружающих музыкальные вкусы, о которых до определённого...

Как Уилл Смит впервые встретился с Майклом Джексоном

История знакомства Уилла Смита и Майкла Джексона Если назвать два имени – Уилл Смит и Майкл Джексон, не сразу приходит на ум связь между этими...

«Знакомила его с искусством»: самая потрясающая женщина в жизни Майкла Джексона

Майкл Джексон и Дайана Росс – любовь и дружба, история и факты Майкл Джексон – непревзойдённый поп-король, легенда своего времени и жанра, чьё имя стало...

Как первый менеджер The Rolling Stones «спасался бегством»

Почему первый менеджер The Rolling Stones Эндрю Луг Олдем покинул свой пост, и как это его спасло Эндрю Луг Олдем имел уникальную честь представить миру...
Рекомендуем

Лучшая Песня с Худшего Альбома The Rolling Stones

The Rolling Stones – «She's a Rainbow»: всё о песне, история и смысл, запись Эта песня не совсем похожа на то, что вы ожидаете услышать...

Возвращение The Rolling Stones с Hackney Diamonds – Первым за 7 лет Альбомом

Альбом Hackney Diamonds группы The Rolling Stones: обзор, треки, факты Несмотря на культовый статус, про эту группу давненько не было ничего слышно – ну, если...

В ссоре рождается истина: рассказываем про «Sweet Dreams» дуэта Eurythmics

История хита, который заставляет поверить в сладкие сны: «Sweet Dreams» дуэта Eurythmics «Sweet Dreams» – так называется не только песня, но и история двух музыкантов,...

«Застенчивый бунтарь и ударник, который мог бы стучать по мячам»: жизнь роллингов до славы – часть вторая

Жизнь участников The Rolling Stones до славы: Ронни Вуд, Чарли Уоттс, Кит Ричардс – часть вторая В сегодняшней статье продолжаем освещать судьбу участников культовой группы...

Советский «Фантазёр»: как сложилась судьба Ярослава Евдокимова

Всё о певце Ярославе Евдокимове: ранние годы, карьера и успех Немногие советские певцы, композиторы и актёры могут похвастаться счастливым детством и быстрой и лёгкой дорогой...

Фавориты Голливуда: какие песни и исполнители чаще всего привлекают мировых режиссёров

Самые популярные песни и исполнители из голливудских фильмов Без музыки не было бы голливудских шедевров! И это – неоспоримый факт. Неважно, насколько хорошо спланирована сцена,...

«Испытание огнём» – дебютный концертный альбом виртуоза Ингви Мальмстина из СССР

Альбом «Trial By Fire» Rising Force: предыстория, концерты в СССР, запись, конфликты в группе Ингви Мальмстин – легендарный гитарист-виртуоз, мультиинструменталист и композитор из Швеции и...

Sonic Youth в СССР – как это было: уникальные кадры и воспоминания участников

Выступление Sonic Youth в СССР: история группы, впечатления о концерте, интересные факты Группа Sonic Youth была сформирована в Нью-Йорке в 1981 году. Ее участниками стали...

Топ-3 великих классических рок-хита по версии искусственного интеллекта

Лучшие рок-хиты по версии искусственного интеллекта За прошедшие десятилетия многие песни обрели культовый статус. Самые разные рок-группы выпускали все эти годы такие непохожие, но вместе...