Author:
Category:

Famous antics of rock musicians on stage

From the life of real rock musicians...

Famous antics of rock musicians on stage

Today we will remember seasoned rock musicians and how they "fired" on stage ... We continue our list of the loudest antics.

Story #6. Jim Morrison and his Bolt.

Jim Morrison
Jim Morrison

In the spring of 1969, The Doors played a concert in Miami. At the beginning of the performance, the "jumping" frontman called the crowd of listeners and fans who came to the concert "a bunch of fucking idiots!" After that, the group played the program, and at the end of the performance, Jim took out his “end” and, waving it, said goodbye to these “fucking idiots” ...

Story #7. Alice Cooper and the dead chicken.

Alice Cooper
Alice Cooper

Born in the northern United States in Detroit, Alice had no idea that chickens couldn't fly. And so, during one of the concerts of the 69th, a chicken ran out onto the stage from nowhere: either a fan threw it, or it appeared from behind the scenes; Cooper, without hesitation for a long time, decided to "release" the bird into the wild by launching it into the sky! He thought chickens could fly, seriously! And then there was a landmark event in rock music ...

No, the poor bird has not learned to fly. Maybe... If she knew what was waiting for her in a few seconds, she would at least try, and who knows... Why don't chickens fly..? As a result, the bird fell into the crowd of rabid fans, some of whom, it is worth noting, were in wheelchairs near the stage. They killed the poor thing by tearing off the chicken's head and tearing it to pieces. The next day, the newspapers were full of information that Alice Cooper tore off the head of a chicken on stage and drank her blood. Thus, a new genre was born - shock rock.

Story #8. GG Allin and laxative pills.

GG Allin
GG Allin

Jesus Christ Allin (Jesus Christ Allin), better known as GG Allin is "rock's most outstanding degenerate"! Besides all the trappings that all real rockers have: drugs, alcohol, fights with fans, adventures with the police, etc.; He also defecated in public! It was his signature, unique feature. He took a laxative in advance a few hours before the concert, then in agony he waited for the right moment and ...

The first such "show" dates back to 1985. At a concert in Illinois, GG Allin "screamed" right into the hall at the fans! The unsuspecting public was furious! The young punks fled in disgust. More precisely, not so ... "Dirty" young punks, noticing something was wrong ... fled! And the "dirty old bastards" bravely remained in the ranks and attacked the creative guys with their fists. A fight is what Allin needed! This is punk! This happened many, many times. According to official figures, 52 times - that's how many times Allina was taken away by the police for defecation on stage.

Story #8. L7 and Donita Sparks' tampon.

L7
L7

Formed in 1985 in the USA, a group of girls became famous for playing punk rock and grunge. In '92 they played at a festival and their amps broke, maybe their heads. Irritated fans began to throw everything they could get their hands on the stage, even dirt. The soloist “with eggs” was not at a loss and threw a tampon into the crowd, warning in advance of her intention with the words: “Eat my tampon, shit!”. The audience was also not a miss, and they threw it back.

Story #9. A jumper with no choice.

Boy Hit Car
Boy Hit Car

For some reason, the vocalist of the Boy Hits Car group climbed onto the front speakers to the height of a 7-story building. From there, he could see everything he wanted at that moment. But unexpectedly for everyone, even for himself, he felt dizzy and became ill. In order not to “give back” and not call for help, since this is not included in any charter of rock and roll, he decided to jump off ...

Story #10. Soaring Lord.

An epic end to a compilation of rocker antics! Only metalheads can do that. So, on June 11, 2005, at the Download festival, the frontman of the California industrial metal band Society 1 hung himself on 4 hooks and swayed back and forth for half an hour, performing the concert program.

Frontman for Californian industrial metal band Society 1
Frontman for Californian industrial metal band Society 1

The hooks were special for hanging meat, they were threaded into his back. He broke his own record that day by swinging for so long! That's what I understand, real selflessness!

Remembering the most legendary rock operas in the history of the genre - Part One

The best rock operas in history according to Fuzz Music magazine: selection, performers, interesting facts More than half a century ago, The Who released "Tommy" and introduced fans to a new...

Carlos Santana is transported on "a journey of memories and deep reflection

Guitarist Carlos Santana: interesting facts, interviews, photos and videos, tracks Carlos Santana is a legend of Latin American rock, a guitarist who not only managed to achieve success on the world...

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...
Related Articles

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

Автор:

Категория:

Известные выходки рок-музыкантов на сцене

Из жизни настоящих рок музыкантов...

Известные выходки рок-музыкантов на сцене

Сегодня мы вспомним матерых рок-музыкантов и как они «отжигали» на сцене… Продолжаем наш список самых громких выходок.

История №6. Джим Моррисон и его «болт».

Джим Моррисон
Джим Моррисон

Весной 1969-го года The Doors давали концерт в Майами. В начале выступления «поднакидавшийся» фронтмен назвал толпу пришедших на концерт слушателей и фанатов «кучей гребаных идиотов!». После этого группа отыграла программу, а в конце выступления Джим достал свой «конец» и, размахивая им, попрощался с этими «гребаными идиотами»…

История №7. Элис Купер и мертвая курица.

Элис Купер
Элис Купер

Родившийся на севере США в Детройте, Элис и понятия не имел, что курицы не умеют летать. И вот значит, во время одного из концертов 69-го на сцену непонятно откуда выбежала курица: то ли фанат её кинул, то ли она появилась из-за кулис; Купер, долго не раздумывая, решил «отпустить» птицу на волю, запустив её в небо! Он думал, что курицы могут летать, серьёзно! И дальше произошло знаковое в рок-музыке событие…

Нет, бедная птица не научилась летать. Возможно… Если бы она знала, что её ждёт через несколько секунд, она хотя бы попыталась, и кто знает… Отчего курицы не летают..? В итоге птица упала в толпу к бешеным фанатам, некоторые из которых, стоит отметить, находились в инвалидных креслах около сцены. Они убили бедняжку, оторвав курице голову и разодрав её на куски. На следующий день в газетах «пестрила» информация, что Элис Купер на сцене оторвал курице голову и выпил её кровь. Так зародился новый жанр – шок-рок.

История №8. GG Allin и таблетки слабительного.

GG Allin
GG Allin

Jesus Christ Allin (Иисус Христос Аллин), более известный как GG Allin является «самым выдающимся дегенератом рока»! Помимо всех атрибутов, присущих всем настоящим рокерам: наркотики, алкоголь, драки с фанатами, приключения с полицией и т.д; он ещё и испражнялся на публику! Это было его фирменной, уникальной фишкой. Он заранее принимал слабительное за несколько часов до концерта, потом в муках выжидал нужного момента и …

Первое такое «шоу» датируется 1985-ым. На концерте в Иллинойсе GG Allin «пропоносился» прямо в зал на фанатов! Ничего не подозревающая публика была в ярости! Молодые панки с отвращением разбежались. Точнее не так… «Грязные» молодые панки, заприметив что-то неладное… разбежались! А «dirty old bastards» остались отважно в строю и набросились с кулаками на креативных ребят. Драка – то, что и нужно было для Аллина! Это и есть панк! Так повторялось много-много раз. По официальным данным, 52 раза – именно столько раз Аллина забирала полиция за дефекацию на сцене.

История №8. L7 и тампон Дониты Спаркс.

L7
L7

Образованная в 1985-ом году в США группа из девчонок прославилась игрой панк-рока и гранжа. В 92-ом они играли на фестивале, и у них сломались «усилки», а может и головы. Раздраженные фанаты начали кидать на сцену всё, что попадалось им под руку, даже грязь. Солистка «с яйцами» не растерялась и кинула в толпу тампон, заранее предупредив о своём намерении словами: «Жрите мой тампон, гов***ды!». Зрители тоже были не промах, и они кинули его обратно.

История №9. Прыгун без выбора.

Boy Hits Car
Boy Hits Car

Вокалист группы «Boy Hits Car» зачем-то залез на фронтальные динамики на высоту 7-ми этажного здания. Оттуда он мог увидеть всё, что ему в тот момент хотелось. Но неожиданно для всех, даже для него самого, у него закружилась голова и ему стало плохо. Чтобы «не давать заднюю» и не звать на помощь, так как это не входит ни в один устав рок-н-ролла, он решил спрыгнуть…

История №10. Парящий Лорд.

Эпичный конец для подборки выходок рокеров! Только металлисты могут вытворить подобное. Итак, 11 июня 2005-го на фестивале «Download» фронтмен калифорнийской индастриал-метал-группы «Society 1» подвесил себя на 4 крюка и целых полчаса раскачивался взад-вперёд, исполняя программу концерта.

Фронтмен калифорнийской индастриал-метал-группы «Society 1»
Фронтмен калифорнийской индастриал-метал-группы «Society 1»

Крюки были специальные для подвески мяса, они были вдеты ему в спину. В тот день он побил свой собственный рекорд, раскачиваясь так долго! Вот это я понимаю, настоящая самоотверженность!

9kFollowers

Как Саманта Фокс стала горячей иконой 80-х и за что судилась с собственным отцом

Как сексуальная икона 80-х совмещала работу с религией – Саманта Фокс в удивительных фактах В 80-х молоденькая Саманта Фокс была сексуальной иконой. В неё влюблялись...

Эти глэм-метал группы покорили мировую арену – Вспоминаем главных «гламурных» металлистов

Топ любимых глэм-метал групп, которые покорили весь мир Глэм-метал возник на рубеже 70-х – 80-х годов в США. Его главное отличие от других жанров –...

Liam Gallagher — «C’mon You Know» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «C'mon You Know» (2022) от Liam Gallagher  Лиам Галлахер поделился со слушателями своим новым студийным альбомом, который называется «C'mon You Know» (2022). Пластинка включает...

Похожие статьи

INTELLIGENCY — «TechnoBlues Therapy Part II» (2022): Всё об альбоме

Альбом «TechnoBlues Therapy Part II» (2022) от INTELLIGENCY Белорусская музыкальная группа INTELLIGENCY поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «TechnoBlues Therapy Part...

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...