Author:
Category:

The story of one strong woman-a biography of Jennifer Hudson

Expanding his talents in art, Hudson does not seem to be going to stop there...

The story of Jennifer Hudson, a talented and very strong star

Jennifer Hudson American actress and singer, best known for American Idol in 2004 year: she became the finalist of the third season ... In 2006 Hudson debuted as an actress - she played Effie White in the film "Dream Girls": this role brought Jennifer about 30 different awards ... Today Hudson is the owner of Oscar and Grammy! She has a huge army of devoted fans all over the world, but still, for many, the biography of this talented woman remains a mystery ... There was a period in Hudson's life when she had to give up everyone's attention in order to grieve ... But she found the strength in herself to return, star in a variety of projects, as well as record several albums! Let's get to know our heroine a little closer ...

Early years, participation in American Idol

Jennifer Hudson
Jennifer Hudson

Jennifer Kate Hudson was born in 1981 year in Chicago, Illinois, in family Darnell Donnerson and Samuel Simpson. Young Hudson sang in the church choir and later graduated from the Professional Career Academy. Dunbar. Today, she is an Academy Award-winning actress, Grammy-winning singer and best-selling author. This bright, beautiful talent with a booming voice is a perfect example of how NOT winning the coveted title can still be a career gift, not a lifelong disappointment... After a year of singing on a Disney cruise ship, Hudson auditioned for Season 3 american idol.

As a finalist, she gained acclaim and fans, and then almost disappeared from the spotlight after being eliminated from the show. Great controversy arose over her departure, as the legions recognized her as an outstanding vocalist who could easily outplay the other members ...

Jennifer Hudson
Jennifer Hudson

Hudson sang in a gospel choir, performed in community theater productions, sang on cruise ships, and toured with a musical Disney's "Hercules". With no formal musical education, her raw vocal power initially pleased the jury. Idol… Surprisingly, at some point jennifer was eliminated from the show. The result was the winner Fantasy Barrino.

Success in the world of cinema

Jennifer Hudson
Jennifer Hudson

Hudson participated in the summer tour american idol and performed on tour with concerts for the next two years. When it's time to audition for a coveted role Effie Melody White in the highly anticipated film version of the Broadway musical "Dream Girls" (2006), among Jennifer's competitors was Barrino herself ... This time, Jennifer became the winner and deserved the right to play the coveted role. The film, by the way, was based on real events related to the group The Supremes, but with a much less tragic ending.

A game jennifer became the most triumphant musical film debut since Barbra Streisand appeared in the thread 1968 year "Funny Girl"! Jennifer was the heart and soul of the film, and easily won over the critics. She won not only Oscar, Golden Globe, British Film and the National Board of Review awards for Best Supporting Actress—she's won just about every film critics award she could possibly get! How did she perform "And I Am Telling You I'm Not Going"… It's magical!

After the breakthrough jennifer continued to shine on the big screen! She first appeared in the film "Sex and the City" with Sarah Jessica Parkerand then in drama "Flight of a Lifetime" and gentle film "The Secret Life of Bees"... Hudson later played one of the most controversial women of the 20th century, Winnie Mandela, in the 2011 biopic of the same name. In 2013, the actress appeared in the family Christmas drama "Black Christmas". Jennifer's filmography also includes a romantic comedy "Sandy Wexler" (Courtney), film version of the popular musical "Cats" (Grisabella), as well as a biopic "Respect", in which Hudson played Aretha Franklin herself! She also appeared in Hairspray (2016), where she played the role Motormouth Maybelle! With all this, back in 2013, Jennifer was awarded the title of a star on the Hollywood Walk of Fame ...

Music

Jennifer Hudson...
Jennifer Hudson...

Rapid takeoff Hudson made a big impact on the world of music with the successful release of her albums on the label Sony/Arista Records! In the fall of 2008, Hudson released her self-titled debut album, which won a Grammy for Best R&B: it also debuted at number 2 on Billboard Hot 100! The album was released in 2011 I Remember Me: The album also debuted at No. 2 and won three awards at NAACP Image Awards 2009, including Best Album. Continuing to create new music, Hudson released her latest (to date) album JHUD in 2014: for Jennifer it was a more brilliant album featuring the likes of Pharrell Williams and Timbaland… Released by RCA, the album was a highly successful throwback to 1970s-inspired R&B…

Hudson also returned to television the following year, starring in the hit musical drama "Empire". In 2017, Jennifer added to her portfolio of projects by becoming a judge on the popular singing competition "Voice UK"!

family tragedy

Jennifer Hudson
Jennifer Hudson

In 2008 year in life Hudson tragedy struck when her seven-year-old nephew went missing Julian King. The boy went missing shortly after the mother and brother of the actress were shot dead ... Later Kinga also found dead. In December of the same year, the police arrested the singer's stepfather, William Balfour, in connection with the murders. He was eventually found guilty of murdering all three family members and sentenced to life in prison... Hudson for a long time she could not come to her senses. She first appeared in public after the tragedy during Super Bowl XLIII in 2009, where she sang the national anthem ... Later, she also founded a charitable organization Julian D. King Gift Foundation in honor of his nephew. IN 2012 Hudson published a book, and later launched her own clothing line, wrote the soundtrack for Movie "Think Like a Man", and also continued to act in film projects. Today, this strong and undeniably talented woman performs at various tributes to famous musicians:

Conclusion

Expanding your talents in art, Hudson, seems not going to stop there! A wonderful singer, an outstanding actress, and now an author... This woman has experienced many ups and downs, personal tragedies... And today she serves as a shining example for all those who find it hard to follow their star...

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

История одной сильной женщины – биография Дженнифер Хадсон

Расширяя свои таланты в искусстве, Хадсон, кажется, не собирается останавливаться на достигнутом...

История Дженнифер Хадсон, талантливой и очень сильной звезды

Дженнифер Хадсон — американская актриса и певица, получившая известность благодаря American Idol в 2004 году: она стала финалисткой третьего сезона… В 2006-ом Хадсон дебютировала как актриса — она сыграла Эффи Уайт в фильме «Девушки мечты»: эта роль принесла Дженнифер около 30-ти различных наград… Сегодня Хадсон является обладательницей Оскара и Грэмми! У неё огромная армия преданных фанатов по всему миру, но всё же — для многих биография этой талантливой женщины остаётся загадкой… В жизни Хадсон был период, когда ей пришлось отказаться от всеобщего внимания, чтобы скорбеть… Но она нашла в себе силы, чтобы вернуться, сыграть главную роль во множестве проектов, а также записать несколько альбомов! Познакомимся с нашей героиней чуть ближе…

Ранние годы, участие в American Idol

Дженнифер Хадсон
Дженнифер Хадсон

Дженнифер Кейт Хадсон родилась в 1981 году в Чикаго, штат Иллинойс, в семье Дарнелл Доннерсон и Сэмуела Симпсона. Юная Хадсон пела в церковном хоре, а позже окончила Академию профессиональной карьеры Данбара. Сегодня она — актриса, удостоенная премии Оскар, отмеченная премией Грэмми певица и автор бестселлеров. Этот яркий, красивый талант с громким голосом является прекрасным примером того, как НЕ завоевание желанного титула всё ещё может быть подарком для карьеры, а не разочарованием всей жизни… После года пения на круизном лайнере Диснея Хадсон прошла прослушивание в третьем сезоне American Idol.

В качестве финалистки она получила признание и фанатов, а затем почти исчезла из внимания после того, как была исключена из шоу. Большие споры возникли по поводу её ухода, поскольку легионы признали её выдающейся вокалисткой, которая с лёгкостью могла переиграть других участников…

Дженнифер Хадсон
Дженнифер Хадсон

Хадсон пела в хоре госпел, выступала в общественных театральных постановках, пела на круизных лайнерах и гастролировала с мюзиклом Диснея «Геркулес». Не имея формального музыкального образования, её грубая вокальная сила поначалу понравилась жюри Idol… Удивительно, но в какой-то момент Дженнифер была исключена из шоу. Победительницей в результате стала Фантазия Баррино.

Успехи в мире кино

Дженнифер Хадсон
Дженнифер Хадсон

Хадсон участвовал в летнем туре American Idol и в течение следующих двух лет выступала на гастролях с концертами. Когда пришло время прослушивания на желанную роль Эффи Мелоди Уайт в долгожданной киноверсии бродвейского мюзикла «Девушки мечты» (2006), среди конкурентов Дженнифер была сама Баррино… На этот раз Дженнифер стала победительницей и заслужила право сыграть заветную роль. Фильм, к слову, был основан на реальных событиях, связанных с группой The Supremes, но с гораздо менее трагичным финалом.

Игра Дженнифер стала самым триумфальным музыкальным кинодебютом с тех пор, как Барбра Стрейзанд появилась в ленте 1968 года «Смешная девчонка»! Дженнифер была душой и сердцем фильма, и легко покорила критиков. Она выиграла не только «Оскар», «Золотой глобус», «Британский фильм» и награды Национального совета по обзору в номинации «Лучшая женская роль второго плана», — она получила почти все награды кинокритиков, которые только могли быть! А как она исполнила «And I Am Telling You I’m Not Going»… Это волшебно!

После прорыва Дженнифер продолжила блистать на большом экране! Сначала она появилась в фильме «Секс в большом городе» с Сарой Джессикой Паркер, а потом в драме «Полёт длиною в жизнь» и нежной киноленте «Тайная жизнь пчёл»… Позже Хадсон сыграла одну из самых противоречивых женщин XX века Винни Манделу в одноимённом биографическом фильме 2011 года. В 2013 году актриса появилась в семейной рождественской драме «Чёрное Рождество». Фильмография Дженнифер также включает в себя романтическую комедию «Сэнди Уэкслер» (Кортни), киноверсию популярного мюзикла «Кошки» (Гризабелла), а также биографический фильм «Респект», в котором Хадсон сыграла саму Арету Франклин! Она также появлялась в ленте «Лак для волос» (2016), где исполнила роль Motormouth Maybelle! При всём этом ещё в 2013 году Дженнифер удостоилась звания звезды на Голливудской аллее славы…

Музыка

Дженнифер Хадсон...
Дженнифер Хадсон…

Стремительный взлёт Хадсон оказал большое влияние на мир музыки с успешным выпуском её альбомов на лейбле Sony / Arista Records! Осенью 2008 года Хадсон выпустила дебютный одноимённый альбом, который получил Грэмми как лучшая работа в жанре R&B: он также дебютировал на 2-ом месте в Billboard Hot 100! В 2011 году свет увидела пластинка I Remember Me: альбом также дебютировал на 2-ом месте и выиграл три награды на NAACP Image Awards 2009, включая «Лучший альбом». Продолжая создавать новую музыку, Хадсон выпустила свой последний (на данный момент) альбом JHUD в 2014 году: для Дженнифер это был более блестящий альбом, в котором участвовали такие музыканты, как Фаррелл Уильямс и Тимбалэнд… Выпущенный RCA, альбом стал очень успешным возвратом к R&B, вдохновлённым 1970-ми…

В следующем году Хадсон также вернулась на телевидение, снявшись в популярной музыкальной драме «Империя». В 2017 году Дженнифер пополнила свой портфель проектов, став судьей популярного конкурса вокалистов «Голос Великобритания»!

Семейная трагедия

Дженнифер Хадсон
Дженнифер Хадсон

В 2008 году в жизни Хадсон произошла трагедия, когда пропал её семилетний племянник Джулиан Кинг. Мальчик пропал без вести вскоре после того, как мать и брат актрисы были застрелены… Позже Кинга также нашли мёртвым. В декабре того же года полиция арестовала отчима певицы, Уильяма Бальфура, в связи с убийствами. В конце концов он был признан виновным в убийстве всех трёх членов семьи и приговорен к пожизненному заключению… Хадсон долго не могла прийти в себя. Она впервые появилась на публике после трагедии во время Суперкубка XLIII в 2009 году, где исполнила национальный гимн… Позже она также основала благотворительную организацию Julian D. King Gift Foundation в честь своего племянника. В 2012 году Хадсон издала книгу, а позже запустила собственную линию одежды, написала саундтрек к фильму «Думай как мужчина», а также продолжила сниматься в кинопроектах. Сегодня эта сильная и бесспорно талантливая женщина выступает на разных трибьютах в честь известных музыкантов:

Заключение

Расширяя свои таланты в искусстве, Хадсон, кажется, не собирается останавливаться на достигнутом! Прекрасная певица, выдающаяся актриса, а теперь и автор… Эта женщина пережила много взлётов и падений, личных трагедий… И сегодня она служит ярким примером для всех тех, кому тяжело следовать за своей звездой…

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

36 − = 26

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...