Author:

Category:

What Freddie Mercury really was - stories told by ordinary people

“He is the legendary artist of all time – he went barefoot, but he was more concerned about the welfare of the fan! He was concerned about the well-being of the young man, not about the boots...”

Ordinary people who were lucky enough to meet Freddie Mercury in person share their impressions

Bold, mysterious, pompous, epic rock star! Yes, a bright stage image Freddie Mercury contained all these things… However, loyal Queen fans seem to agree that the iconic frontman's stage persona is far from the whole picture of his amazing personality. Unfortunately, most people don't really know who the legendary vocalist really was. "Queens"... After Mercury's death, rumors and fables about him and about his personal life began to turn into legends, but ... only a select group of people knew how an outstanding person named Freddie Mercury. And the stories of people who were lucky enough to meet him personally prove that the frontman Queen there has always been a softer side… In fact, despite his cult status, Freddie remained a very modest, kind and simple person in the most beautiful sense of the word in real life…

"He went barefoot, but was more concerned about the welfare of the fan"

Freddie Mercury in his youth...
Freddie Mercury in his youth...

In his book "Classic Queen" photographer Mick Rock recalls:

“One day through Bowie I met a young guy who really wanted to meet Freddie. I don't know if this guy loved Queen's music or was just in love with Mercury... Nevertheless, I took him backstage to introduce him to Freddie. He was very drunk and ended up throwing up right on Freddie's shoes... What struck me was that Freddie just took off his shoes and told this guy not to worry. He took care of him: Freddie took a glass of water, looked for some bicarbonate or soda ... He - the legendary artist of all time - went barefoot, but was more worried about the well-being of the fan! He was concerned with the well-being of the young man, not with the boots…”

"He smelled damn good"

Freddie Mercury
Freddie Mercury

From the memories of one fan:

“I met Freddie at a bar in Charlotte, North Carolina after a concert. He was very sweet and smelled damn good! At the same time, he hid his real identity ... I was shocked - people did not understand who was there! However, we had a nice chat and he was able to have some fun and enjoy some peace without people hanging around him…”

The fan continues:

“Three days later my friend and I saw him in Philadelphia again! He walked over to where I was standing and said, “Oh, we have family here, hello!” and he waved. Special moment, special time, special person…”

"If people respected Freddie, he would respect them back"

Freddie Mercury, legendary artist and musician...
Freddie Mercury, legendary artist and musician...

Despite his flamboyant stage personality, Freddie's longtime personal assistant - Peter "Phoebe" Freestone - claims that the singer almost never refused an autograph:

“Freddie knew that everything he had, he owed to his fans, because they were constantly buying his records ... Thus, he very rarely refused to sign things and take pictures with fans ...”

However, this happened sometimes. And there were reasons for that...

“I remember once our group went to a restaurant and there were a couple of fans who noticed Freddie coming. We sat down and ordered food and soon they came... One of the fans finished eating and came to the table, at the moment when Freddie raised a fork full of food to his mouth and pushed a sheet of paper in front of his face, asking for an autograph! Freddie asked him to leave, saying a couple of impolite words ... But even after this unpleasant incident, when we were leaving, Freddie still approached the fans and gave an autograph. He told the guy that what he did was actually quite rude. If people respected Freddie, he would respect them back…”

"He always strived to make his fans happy"

As always the incomparable Freddie Mercury...
As always the incomparable Freddie Mercury...

According to the journalist Lesley-Anne Jones, Mercury "always strived to make his fans happy"! Jones' most vivid memory was show in Budapest, in honor of which Freddie was determined to perform a special song for the audience in their own language:

“We were in Budapest when he was trying to learn the words to a traditional folk song… He really spent a lot of time and effort on it, but he could not understand them. Then he wrote them on his left palm! During the performance, he made bright gestures with his hand, which allowed him to read the words written on the palm of his hand ... It was so important for him to do everything right. I melted…"

"Family's Best Friend"

Freddie Mercury and Reinhold Mack
Freddie Mercury and Reinhold Mack

record producer Reinhold Mack met the legendary frontman Queen during the recording of the first of the group's five albums:

“I came straight from the airport to the studio and there was a huge amount of equipment! The door swings open and Freddie comes down the stairs. Behind him were six, seven people, like a tribe of bodyguards! When he saw me, he said, "What are you doing here?" “Well, I thought I should work with you,” I replied. He said, “Hmm, no, not really. But since you're here..."

As a result Mac and Mercury became very close! During their joint recording of the second album, the pregnant wife Reinhold she even joked that they would be working on the album longer than their child with Mac was born! Actually - that's what happened. The baby's name was John Frederick or Little Freddie, and his godfather was none other than himself Mercury! At some point the frontman Queen became the best friend of their family ... Once Freddie asked his eldest son Mac, Julianawhat he wants for his birthday, to which he replied, "All I want is for you to show up to my party in the costume from the video It's a Hard Life! And he did it!

“Well, he didn’t come straight to the door in a suit… I heard him changing in my bedroom, muttering, “I can do it on stage, I can do it at this party!”

"You could always laugh with Freddie"

Happy Freddie Mercury...
Happy Freddie Mercury...

One of the first roadies Queen, Peter Hince, was with the band on tour A Night At The Opera 1975 years before last show Freddie in 1986 year. Hince recalls:

“People talk about Freddie and his ego, but his ego wasn't as big as a lot of people think. It was all just an image... He could play pranks on himself, while some of the other guys in the group couldn't do the same. You could laugh with Freddie, but you always knew where the line was…”

“When he sat down at the piano, I realized that in front of me was a real musician”

Freddie Mercury and Montserrat Caballe
Freddie Mercury and Montserrat Caballe

Many people would describe the music Queen like operatic rock, so fans shouldn't be surprised that Mercury was a great admirer of classical art and had a great desire to perform with one of the greatest figures in opera ... Delightful Montserrat Caballé about their first meeting with Freddie:

“When he sat down at the piano, I realized that in front of me was a real musician ... He began to improvise, and it was excellent! Then he told me about his illness and we had the opportunity to write songs that still make sense... I was touched because we were creating something special... You don't often get the chance to sing with someone great who is gone forever... »

“I held out my hand, and surprisingly, he shook it gently!”

Amazing Freddie Mercury...
Amazing Freddie Mercury...

From the memories of one fan:

“At some point, Freddie took off his sunglasses, causing a stir… When I finally got to him, I saw his eyes. I knew I would only have a minute at the most so I ignored the other band members (sorry guys) and went straight to the vocalist. I handed Freddie my newly acquired Queen and Queen II… When he saw my choice, he looked up and saw a long-haired child smiling at him!”

Fan recalls nervously telling Freddiehow he and his friend enjoyed the show, and that Freddie "signed one of the albums while looking at them with a friend with a hint of fun..." He thanked the fan with a "thin smirk". The fan also claims that he "reached out his hand and, amazingly, Freddie shook it tenderly!"

"I liked it, she liked it, and that's all that matters!"

The great artist Freddie Mercury...
The great artist Freddie Mercury...

Once a fan accidentally hit Freddie in the face at the first meeting with him ... She described what she felt:

“The moment you get this close to your idol for the first time, you just want to grab onto everything you can. You just can't do anything about it. You lose control… and just do what you do…”

Meanwhile Freddie like, giggling to himself, "Oh my gosh... I liked it, she liked it, and that's all that matters!"

10kFollowers

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Related Articles

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

Автор:

Категория:

Каким на самом деле был Фредди Меркьюри – истории, рассказанные обычными людьми

«Он — легендарный артист всех времён — ходил босиком, но больше беспокоился о благополучии фаната! Он был озабочен благополучием молодого человека, а не ботинками...»

Обычные люди, которым посчастливилось встретить Фредди Меркьюри лично, делятся впечатлениями

Смелая, загадочная, напыщенная, грандиозная рок-звезда! Да, яркий сценический образ Фредди Меркьюри заключал в себе все эти вещи… Однако преданные поклонники Queen, похоже, согласны с тем, что сценический образ культового фронтмена — это ещё далеко не вся картина его потрясающей личности. К сожалению, большинство людей действительно не знают, кем на самом деле был легендарный вокалист «Королевы»… После смерти Меркьюри слухи и небылицы о нём и о его личной жизни начали складывать в легенды, но… лишь избранная группа людей знала, как на самом деле жил выдающийся человек по имени Фредди Меркьюри. И истории людей, которым посчастливилось встретить его лично, доказывают: у фронтмена Queen всегда была и более мягкая сторона… На самом деле, несмотря на свой культовый статус Фредди оставался очень скромным, добрым и простым в самом прекрасном смысле этого слова человеком в реальной жизни…

«Он ходил босиком, но больше беспокоился о благополучии фаната»

Фредди Меркьюри в молодости...
Фредди Меркьюри в молодости…

В своей книге «Classic Queen» фотограф Мик Рок вспоминает:

«Как-то раз через Боуи я встретил молодого парня, который безумно хотел познакомиться с Фредди. Не знаю, любил ли этот парень музыку Queen или просто был влюблён в Меркьюри… Тем не менее я отвёл его за кулисы, чтобы познакомить с Фредди. Он был очень пьян и, в конце концов, его вырвало прямо на туфли Фредди… Что меня поразило, так это то, что Фредди просто снял обувь и сказал этому парню, чтобы тот не беспокоился. Он позаботился о нём: Фредди набрал в стакан воды, искал немного бикарбоната или соды… Он — легендарный артист всех времён — ходил босиком, но больше беспокоился о благополучии фаната! Он был озабочен благополучием молодого человека, а не ботинками…»

«Он чертовски хорошо пах»

Фредди Меркьюри
Фредди Меркьюри

Из воспоминаний одного фаната:

«Я встретил Фредди в баре в Шарлотте, Северная Каролина, после концерта. Он был очень милым и чертовски хорошо пах! При этом он скрывал свою настоящую личность… Я был шокирован — люди не понимали, кто был там! Тем не менее мы приятно поболтали, и он смог немного повеселиться и насладиться покоем без людей, болтающихся вокруг него…»

Поклонник продолжает:

«Три дня спустя мы с другом увидели его в Филадельфии снова! Он подошёл к тому месту, где я стоял, и сказал: «О, у нас здесь есть семья, привет!» и он помахал. Особый момент, особое время, особенный человек…»

«Если бы люди уважали Фредди, он уважительно относился бы к ним в ответ»

Фредди Меркьюри, легендарный артист и музыкант...
Фредди Меркьюри, легендарный артист и музыкант…

Несмотря на яркую сценическую личность, давний личный помощник Фредди — Питер «Фиби» Фристоун — утверждает, что певец почти никогда не отказывался от автографа:

«Фредди знал, что всем, что он имел, он был обязан своим поклонникам, потому что именно они постоянно покупали его пластинки… Таким образом, он очень редко отказывался подписывать вещи и фотографироваться с фанатами…»

Однако — такое иногда случалось. И на то были свои причины…

«Я помню, как однажды наша группа пошла в ресторан, и там была пара фанатов, которые заметили появление Фредди. Мы сели и заказали еду, и вскоре подошли они… Один из фанатов закончил есть и подошёл к столу, в тот момент, когда Фредди поднёс ко рту вилку, полную еды, и протолкнул лист бумаги перед его лицом, прося автограф! Фредди попросил его уйти, сказав пару невежливых слов… Но даже после этого малоприятного инцидента, когда мы уходили, Фредди всё же подошёл к фанатам и дал автограф. Он сказал тому парню, что то, что он сделал, на самом деле было довольно грубо. Если бы люди уважали Фредди, он уважительно относился бы к ним в ответ…»

«Он всегда стремился сделать своих поклонников счастливыми»

Как всегда несравненный Фредди Меркьюри...
Как всегда несравненный Фредди Меркьюри…

По словам журналистки Лесли-Энн Джонс, Меркьюри «всегда стремился сделать своих поклонников счастливыми»! Самым ярким воспоминанием Джонс стало шоу в Будапеште, в честь которого Фредди был полон решимости исполнить для публики особую песню на их родном языке:

«Мы были в Будапеште, когда он пытался выучить слова к традиционной народной песне… Он потратил на это действительно много сил и времени, но так и не смог их понять. Тогда он написал их на левой ладони! В процессе выступления он делал яркие жесты рукой, что позволяло ему читать слова, написанные на ладони… Для него было так важно всё сделать правильно. Я растаяла…»

«Лучший друг семьи»

Фредди Меркьюри и Райнхольд Мак
Фредди Меркьюри и Райнхольд Мак

Рекорд-продюсер Райнхольд Мак познакомился с легендарным фронтменом Queen во время записи первого из пяти альбомов группы:

«Я приехал прямо из аэропорта в студию, и там было колоссальное количество оборудования! Дверь распахивается, и Фредди спускается по лестнице. За ним было человек шесть, семь, как племя телохранителей! Увидев меня, он сказал: «Что ты здесь делаешь?» «Ну, я думал, что должен работать с тобой» — ответил я. Он сказал: «Хм, нет, не совсем. Но раз уж ты здесь…»

В результате Мак и Меркьюри стали очень близки! Во время их совместной записи второго альбома беременная жена Райнхольда даже пошутила, якобы они будут работать над альбомом дольше, чем на свет появится их с Маком ребёнок! Собственно — так и получилось. Малыша звали Джон Фредерик или Маленький Фредди, а его крёстным отцом стал не кто иной, как сам Меркьюри! В какой-то момент фронтмен Queen стал лучшим другом их семьи… Однажды Фредди спросил старшего сына Мака, Джулиана, что он хочет на день рождения, на что тот ответил: «Всё, что я хочу, это чтобы ты появился на моей вечеринке в костюме из клипа «It’s a Hard Life»!» И он это сделал!

«Ну, он не пришёл прямо к двери в костюме… Я слышал, как он переодевался в моей спальне, бормоча: «Я могу сделать это на сцене, я смогу сделать это и на этой вечеринке!»

«Вы всегда могли посмеяться с Фредди»

Счастливый Фредди Меркьюри...
Счастливый Фредди Меркьюри…

Один из первых роуди Queen, Питер Хинс, был с группой с турне A Night At The Opera 1975 года до последнего выступления Фредди в 1986 году. Хинс вспоминает:

«Люди говорят о Фредди и его эго, но его эго не было таким большим, как многие думают. Всё это было лишь образом… Он мог подшучивать над собой, в то время как некоторые другие парни в группе не могли сделать так же. Вы могли посмеяться с Фредди, но вы всегда знали, где находится грань…»

«Когда он сел за фортепиано, я поняла, что передо мной настоящий музыкант»

Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье
Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье

Многие люди охарактеризовали бы музыку Queen как оперный рок, поэтому фанатов не должно удивлять, что Меркьюри был большим поклонником классического искусства и имел огромное желание выступать вместе с одним из величайших деятелей оперы… Восхитительная Монсеррат Кабалье об их первой с Фредди встрече:

«Когда он сел за фортепиано, я поняла, что передо мной настоящий музыкант… Он начал импровизировать, и это было превосходно! Потом он рассказал мне о своей болезни, и у нас появилась возможность сочинять песни, которые всё ещё имеют смысл… Я была тронута, потому что мы создавали что-то особенное… Вам нечасто выпадает удача петь с кем-то великим, кто уходит навсегда…»

«Я протянул руку, и, что удивительно, он её нежно пожал!»

Восхитительный Фредди Меркьюри...
Восхитительный Фредди Меркьюри…

Из воспоминаний одного фаната:

«В какой-то момент Фредди снял солнцезащитные очки, вызвав переполох… Когда я наконец подошёл к нему, я увидел его глаза. Я знал, что у меня будет только минута, максимум, поэтому я проигнорировал других участников группы (извините, ребята) и пошёл прямо к вокалисту. Я вручил Фредди свои недавно приобретённые Queen и Queen II… Когда он увидел мой выбор, он поднял глаза и увидел улыбающегося ему длинноволосого ребёнка!»

Поклонник вспоминает, как нервно рассказывал Фредди, как им с другом понравилось шоу, и что Фредди «подписал один из альбомов, всё время глядя на них с другом с намёком на веселье…» Он поблагодарил фаната с «тонкой ухмылкой». Поклонник также утверждает, что он «протянул свою руку, и, что удивительно, Фредди нежно пожал её!»

«Мне понравилось, ей понравилось, и это всё, что имеет значение!»

Великий артист Фредди Меркьюри...
Великий артист Фредди Меркьюри…

Однажды поклонница случайно ударила Фредди по лицу при первой же встрече с ним… Она описала, что чувствовала:

«В момент, когда вы впервые так близко к своему кумиру, вы просто хотите схватиться за всё, что можете. Ты просто не можешь с этим ничего поделать. Ты теряешь контроль… и просто делаешь то, что делаешь…»

Между тем Фредди такой, хихикая про себя: «О, чёрт возьми… Мне понравилось, ей понравилось, и это всё, что имеет значение!»

10kFollowers

«Истерия»: как Def Leppard довели мир до безумия

История альбома «Hysteria» – культовой классики Def Leppard Пластинка «Hysteria», наполненная хитами, по-прежнему считается определяющим моментом в карьере Def Leppard и остаётся такой же актуальной...

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Похожие статьи

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...