Author:

Category:

David Yates is a film industry legend.

Interested in the lives of popular people? We have prepared a biography of the legendary director David Yates!

Biography of legendary director David Yates

David Yates comes from the English settlement of Rainhill, which has now ceased to exist. The place is now a suburb of Liverpool, which includes neighboring residential areas in the area of the mouth of the River Mersey.

Yeats was a beloved and well-bred son. Unfortunately, he lost his parents before he came of age. Mom managed to give him a Super camera, with which David began to take pictures of everything that surrounded him.

According to Yeats, the movie that made the biggest impression on him was "Jaws" 1975. He really wanted to figure out how different scenes from the film were staged, in connection with which David undertook to try and experiment.

Yates performing for fans
Yates performing for fans

Yeats graduated from the College of St. Helens, after which he unexpectedly managed to score the required number of points for admission to the art department at the University of Essex. This came as a surprise to him, since before the young man did not like to spend time studying. David believed that getting a higher education was a waste of years of life.

In order not to deviate from the desire to become a director, David gathered in Film Society, in which he was. In 1987, he graduates from his bachelor's degree, and this is where the student body comes to an end.

First works

Just a year later, David releases the first short film called "When I was a girl in Swindon". The film participated in a number of international film festivals, Yeats acted as a director and screenwriter of the picture. The film was awarded prizes and awards, including the main prize at festival in San Francisco, after which Yates receives an offer to study at the National School of Film and Television.
After the festival events, the director was noticed by people from BBCwho invited him to work together.

Filmmaker at the Film Congress
Filmmaker at the Film Congress

The number one task for the novice specialist was the production of the short film "Oranges and Lemons" - work on which was completed by 1991. In addition to trusted duties, Yates was simultaneously involved in the project "The Weaver's Wife", the script for which was written by him personally. The following year, he organizes the shooting of another work called "Pleasant appearance". After the film, he takes a break, and returns only in the mid-90s, filming a package of episodes for the television show Just English Murder.

Two years later, Yeats again shoots a short film, this time the picture "Punch". Two seasons later, the director tries his hand at full-length: he shoots the dramatic film The Tichborne Plaintiff, the script of which is based on real events. The painting was first shown on festival in Edinburgh. In the future, Yeats moves to the production of work on television.

Road to the new millennium

In 2000, David works as a director on one of the series of the show "Sins", and the following year he takes over the entire short series "The Roads We Take", which was awarded the main prize. BAFTA.

2002 was an important year in film history with Yeats' short "Somali refugees". A film about love, friendship and racism stuns critics, earning it an award nomination for "Best Short Film". The picture failed to win the prize, but it became an important event in the history of British cinema.

David on set
David Yates on set

The following year, Yates is filming a popular novel by Daisy Ashworth, who was only nine years old at the time of writing. The film was called "Here are the guests!". He received several nominations and very good audience reviews.

In 2004, Yates again takes on series such as "Sex-traffic", and a year later releases a full meter called "Girl from cafe".

Harry Potter is back on top

The turning point in the career of the director was 2005, because he received an offer from Warner Bros.. They wanted to put David as the director of the fifth part about the adventures of Harry Potter and his friends called "Harry Potter and the Order of the Phoenix". The film was extremely successful in every respect. The director became known to the whole world, he was awarded many nominations all over the planet, and at the box office the movie made almost one billion dollars.

In this situation, Yates immediately received an offer for a sequel to Harry Potter and the Half-Blood Prince, and then also the option to do both parts of the Harry Potter and the Deathly Hallows story, which completed the popular fantasy story about the wizard. Each new Harry Potter film received more and more nominations, but only a few such cases brought the director a victory.

After the completion of hit science fiction blockbusters, the successful director went to shoot the TV series Tyrant, however, he managed to work on only one episode. In 2016, Yates released a feature called "Tarzan. Legend". It was a new reading of a famous story. The film was made as an entertaining Hollywood blockbuster, but nevertheless, the picture was coldly received by all categories of viewers, and film awards bypassed the tape.

Franchise continuation

On a wave of success, the director once again ascended with the film Fantastic Beasts and Where to Find Them, which was the same age as the film about Tarzan. As part of this project, Yeats worked with well-studied material, the film received a good response from the audience and a huge number of prizes and victories, including the Oscar for the costumes.

The success of the picture was so resounding that the franchise was extended for four more films. In 2018, Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald will be released, and further sequels will be released until 2024. The entire scope of work David Yates hoisted on his shoulders.

The above plan was valid until the situation with covid, which had a strong impact on all film producers. To date, there is news about other projects as part of the continuation of the franchise: should be released in 2022 (unless moved again) Fantastic Beasts: Dumbledore Mysteries and Return to Hogwarts. David Yates remains in the director's position for each of the projects. Based on information leaks, there is a hunch that the director will also work on the Skeleton Trickster film.

Director's personal life

About the David family does not apply, is silent about this in contacts with the press. The media likes to mention his marriage to Yvonne Walcott, but Yeats is silent about the details of his personal life. The couple lives without children.

9kFollowers

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

Related Articles

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

"She left early, but she left a bright mark" - the story of Yanka Diagileva

A bright representative of the national underground - the story of Yanka Diagileva Yanka Diagileva went down in history as a bright representative of the Siberian underground, a woman who during her short career...

Noddy Holder - "Thoughts Out Loud": about youth, meeting Freddie Mercury, and the famous hat with mirrors

What Noddy Holder thinks about: interesting statements, thoughts and memories, facts Noddy Holder belongs to those musicians who need no introduction. Back in the '60s...

Автор:

Категория:

Дэвид Йейтс – легенда киноиндустрии

Интересуетесь жизнью популярных людей? Мы подготовили биографию легендарного режиссёра Дэвида Йейтса!

Биография легендарного режиссёра Дэвида Йейтса

Дэвид Йейтс происходит из английского поселения Рейнхилл, которое ныне прекратило своё существование. Сейчас на том месте пригород Ливерпуля, к которому относятся соседние жилые площади в районе устья реки Мерси.

Йейтс был любимым и хорошо воспитанным сыном. К сожалению, он потерял родителей до того, как стал совершеннолетним. Мама успела подарить ему камеру «Super», с помощью которой Дэвид начал снимать всё, что его окружало.

По словам Йейтса, наибольшее впечатление на него произвёл фильм «Челюсти» 1975 года. Ему очень захотелось разобраться, как были поставлены разные сцены из фильма, в связи с чем Дэвид взялся пробовать и ставить эксперименты.

Йейтс выступает перед фанатами
Йейтс выступает перед фанатами

Йейтс окончил колледж Святого Хеленса, после чего неожиданно смог набрать нужно количество баллов для поступления на факультет искусствознания в Университете Эссекса. Это стало для него сюрпризом, так как прежде молодому человеку не нравилось проводить время за учёбой. Дэвид считал, что получать высшее образование ‒ напрасно тратить годы жизни.

Чтобы не отходить от стремления стать режиссёром, Дэвид собрал в Обществе кинопроизводства, в котором он состоял. В 1987-м он оканчивает бакалавриат, и на этом студенчеству приходит конец.

Первые работы

Спустя всего год Дэвид выпускает первый короткий метр под названием «Когда я был девушкой в Суиндоне». Фильм участвовал в ряде международных фестивалей кино, Йейтс выступил как режиссёр и сценарист картины. Фильм был удостоен призов и наград, в том числе главную премию на фестивале в Сан-Франциско, после чего Йейтсу поступает предложение учиться в Национальной школе кино и телевидения.
После фестивальных событий режиссёра заметили люди из BBC, которые предложили ему работать вместе.

Режиссёр на киноконгрессе
Режиссёр на киноконгрессе

Задачей номер один для начинающего специалиста стало производство короткого метра «Апельсины и лимоны» – работа над которым была закончена к 1991-му. Кроме доверенных обязанностей, Йейтс одновременно занимался проектом «Жена ткача», сценарий для которого был написан им лично. В следующем году он организует съёмки ещё одной работы под названием «Приятная внешность». После фильма он берёт перерыв, а возвращается только в середине 90-х, снимая пакет серий для телешоу «Just English murder».

Через два года Йейтс опять снимает короткий метр, в этот раз это картина «Punch». Спустя два сезона режиссёр пробует силы в формате полного метра: он снимает драматический фильм «Истец Тичборн», сценарий которого основан на реальных событиях. Картина впервые была показана на фестивале в Эдинбурге. В дальнейшем Йейтс переходит к производству работ на телевидении.

Дорога в новое тысячелетие

В 2000 году Дэвид работает режиссёром над одной из серии шоу «Грехи», а в следующем году целиком берёт на себя небольшой сериал «Дороги, которые мы выбираем», который был отмечен главной премией BAFTA.

2002 год стал важным для истории кино благодаря короткометражной картине Йейтса «Сомалийские беженцы». Фильм, повествующий о любви, дружбе и проблемам расизма ошеломляет критиков, в связи с чем его номинируют на премию за «Лучший короткий метр». Выиграть приз картине не удалось, но она стала важным событием в истории британского кинематографа.

Дэвид на съемках
Дэвид Йейтс на съёмках

В следующем году Йейтс занимается экранизацией популярного романа Дэйзи Эшворт, которой на момент написания книги было всего девять лет. Фильм  назвали «А вот и гости!». Он получил несколько номинаций и очень хорошие зрительские отзывы.

В 2004-м Йейтс опять берётся за сериалы, такие как «Sex-traffic», а ещё через год выпускает полный метр под названием «Girl from cafe».

Гарри Поттер опять на высоте

Переломным в карьере режиссёра стал 2005 год, потому что ему пришло предложение от «Warner Bros.». Дэвида хотели поставить режиссёром пятой части о приключениях Гарри Поттера и его друзей под названием «Гарри Поттер и Орден Феникса». Фильм был крайне успешен во всех отношениях. Режиссёр стал известен на весь мир, он был удостоен множества номинаций по всей планете, а в прокате кино сделало почти один миллиард долларов.

В такой ситуации Йейтсу сразу же поступило предложение о сиквеле «Гарри Поттер и Принц-полукровка», а после ещё и вариант сделать обе части истории «Гарри Поттер и Дары Смерти», которые завершали популярную фантастическую историю о волшебнике. Каждый новый фильм о Гарри Поттере получал всё больше номинаций, но лишь немногие такие случаи принесли победу режиссёру.

После завершения хитовых фантастических блокбастеров успешный режиссёр отправился снимать сериал «Тиран», правда, поработать удалось лишь над одной серией. В 2016-м Йейтс выпустил полный метр под названием «Тарзан. Легенда». Это было новым прочтением известной истории. Фильм был сделан как развлекательный голливудский блокбастер, но тем не менее картину холодно встретили все категории зрителей, а кинопремии обошли ленту стороной.

Продолжение франшизы

На волну успеха режиссёр вновь вознёсся с фильмом «Фантастические твари и где они обитают», который был ровесником кинокартины про Тарзана. В рамках данного проекта Йейтс работал с хорошо изученным материалом, фильм получил хороший отклик зрителя и огромное множество призов и побед, в том числе «Оскар» за костюмы.

Успех картины был таким оглушительным, что франшизу продлили ещё на четыре фильма. В 2018-м будет выпущен в прокат «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», а дальнейшие продолжения будут выходить вплоть до 2024 года. Весь объём работ Дэвид Йейтс водрузил себе на плечи.

Указанный выше план был актуален до ситуации с ковидом, которая сильно сказалась на всех производителях кино. На сегодняшний день есть новости о других проектах в рамках продолжения франшизы: в 2022 году должны выйти (если их опять не передвинут) картины «Фантастические твари: тайны Дамблдора» и «Возвращение в Хогвартс». Дэвид Йейтс остается на должности режиссёра у каждого из проектов. На основе утечек информации есть догадка, что режиссёр также будет работать над лентой «Скелетжер Ловкач».

Личная жизнь режиссёра

О семье Дэвид не распространяется, умалчивает об этом при контактах с прессой. В СМИ любят упоминать про его брак с Ивонн Уолкотт, но о подробностях личной жизни Йейтс умалчивает. Пара живёт без детей.

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Похожие статьи

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...