Author:
Category:

Failed burglar Todd Phillips: biography of the famous director of our time

Do you like to learn about interesting people? We have prepared for you the biography and success story of director Todd Phillips!

Biography of legendary director Todd Phillips

In 2019, cinematographer Phillips participated in the Venice Film Festival, where he won the Golden Lion award. Prior to that, he was among the contenders for an Oscar for Best Adapted Screenplay for a semi-documentary film starring Peter Baynham and Sacha Baron Cohen.

Todd Phillips at a photo shoot
Todd Phillips at a photo shoot

Childhood and youth

Todd Phillips was born on December 20, 1970 to a Jewish family who, in their youth, settled in the area long island. When Todd was still very young, his father left the family, so his mother had to raise both the boy and his older sister on her own.

After Todd graduated from high school, thoughts began to come to his mind about doing creative work. That is why he decided to enroll in cinematography courses sponsored by one of the prestigious universities. In order to match the other guys who studied with him, to have high-quality clothes and decent food, he worked in a video store for several years in a row while studying.

Phillips at a film conference
Phillips at a film conference

In his conversation with reporters, Phillips once said that, as a young guy, he almost ended up in jail because he decided to commit a crime in the downtown shop robbery. However, he managed to get away from punishment, and what happened served him as an excellent lesson for the future. As a result, he began working on a documentary project, and his biography began almost from scratch.

Due to the fact that Todd was in the production of his debut short film, he had to put his training on hold, as the filming required sufficient amount of time and physical effort. But this did not affect the decision of the young man at all, because he aspired to become a professional, realizing that soon he would have both recognition and wealth.

The guy with Jewish roots was quite attractive in appearance, having a height of 183 centimeters and weight around 75 kilograms. In order to be in the entertainment industry, he regularly attended various auditions, took part in extras, appeared in television series in episodic roles and some television programs.

Director's personal life

Details of Todd's personal life remain inaccessible to fans of his work. He himself claims that he is married, and two heirs are brought up in his family. Those pictures that can be seen in one of the social networks depict everyday moments that are for the director most memorable from the past.

The very first tape of a novice cinematographer was the documentary "Hateful", which told about a representative of the music industry Kevin Michael Allynwho lost their lives in the early 90s. The truthfulness and impartiality of the narration brought respect to the author of the film, which made it possible to promote the Brotherhood House project in film circles quite quickly.

Phillips looks great in business suits.
Phillips looks great in business suits.

The fascinating world of feature films opened up to Phillips after he took part in the nationwide Sundance Film Festival and was awarded the Documentary Grand Jury Award. Todd met Ivan Reitman, who was the author of recognized comedies that were successful with a youth audience. As a result, he took up directing the film "Road Adventure", where the actors worked with him. Tom Green and Amy Smart.

At the turn of the two centuries, other projects were also filmed, where Todd's field of activity expanded significantly and he also became a screenwriter and producer. These were the films: "Old school", which told about everyday events on the university campus, and "School of villains", which starred Billy Bob Thornton, who played the teacher Doctor P.

The rise of a director's career

In one of the reputable American magazines, Todd was praised, and this fact prompted him to create another project - a semi-documentary comedy called "Borate". However, during the filming process, Phillips had some creative differences with his colleagues, which is why he did not appear at the premiere. However, this did not prevent him from receiving a number of national awards for his work and "Oscar".

Todd Phillips on set
Todd Phillips on set

A little later, a comedy appeared in the filmography of the film director "Hangover" with actor Bradley Cooper, and the script for it was written by Scott Moore. This work brought a solid commercial success, and with it the prize "Golden Globe". Todd himself proved to be a good artist, appearing in the frame in an insignificant episode in the elevator car.

In the mid-2010s, Todd is working on several projects at once, of which one more part of The Hangover and an adventure film can be distinguished. "Back". Despite the fact that the income from the pictures was impressive, it was noticeable that Phillips was somewhat tired of the comedic style and began to think about filming a drama or action movie.

In order to prepare for the creation of serious films, Todd produced the debut of Bradley Cooper and helped him in every possible way in the work on the film A Star Is Born. This was a soul-stirring story of a musician who had lost popularity. She evoked in Phillips memories of those works, which he filmed as a student, but not for everyone this connection was so obvious, since many people simply did not see the "Hateful".
Drama released in mid-2019 "Joker", where the American was both a screenwriter, and a producer, and a director. Although information appeared that one of the functions was to be performed by Martin Scorese, it was Todd who took over the entire scope of work.

Thanks to the acting skills of Joaquin Phoenix, who was the image of a tragic character, the film won the prize of the festival in Venice, as well as the Golden Lion. After that, negotiations began on the creation of the second part of the "Joker".

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...

"Hidden in the Clouds" - a look back at one of Pink Floyd's favorite Nick Mason albums

History of the album "Obscured by Clouds" by Pink Floyd: recording, facts, success and tracks This record is far from being Pink Floyd's most popular work. However, they...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...
Related Articles

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Автор:
Категория:

Неудавшийся грабитель Тодд Филлипс: биография известного режиссёра современности

Любите узнавать об интересных людях? Мы подготовили для Вас биографию и историю успеха режиссёра Тодда Филлипса!

Биография легендарного режиссёра Тодда Филлипса

В 2019 году представитель кинематографической сферы Филлипс участвовал в кинофестивале в Венеции, где стал обладателем приза «Золотой Лев». Перед этим он находился среди претендентов на получение «Оскара», как автор лучшего адаптированного сценария к полудокументальной картине, в которой снимались в главных ролях Питер Бейнхем и Саша Барон Коэн.

Тодд Филлипс на фотосессии
Тодд Филлипс на фотосессии

Детские и юношеские годы

Тодд Филлипс появился на свет 20 декабря 1970 года в еврейском семействе, которое в свои молодые годы поселилось в районе Лонг-Айленда. Когда Тодд был еще очень маленьким, отец покинул семью, потому его маме пришлось самой воспитывать и мальчика и его старшую сестру.

После того, как Тоддом была окончена средняя школа, ему в голову начали приходить мысли о том, чтобы заняться творческой деятельностью. Оттого он принял решение поступить на курсы кинематографии, находившиеся под спонсорским обеспечением одного из престижных университетов. Чтобы соответствовать другим ребятам, учившимся вместе с ним, иметь качественную одежду и достойное питание, он одновременно с учёбой несколько лет кряду трудился в видеопрокате.

Филлипс на кино-конференции
Филлипс на кино-конференции

В своем разговоре с журналистами Филлипс как-то рассказывал, что, будучи юным парнем, он едва не оказался в тюрьме, поскольку решил в деловом центре города совершить ограбление торговой лавки. Однако, от наказания ему удалось уйти, а произошедшее послужило ему отличным уроком на будущее. В результате он начал работать над документальным проектом, и его биография началась практически с нуля.

Из-за того, что Тодд занимался производством своего дебютного короткометражного фильма, ему пришлось приостановить процесс обучения, так как на проведение съёмок требовалось достаточно большое количество времени и физических усилий. Но это совсем не повлияло на решение молодого человека, ведь он стремился стать профессионалом, осознавая, что в скором времени у него будут и признание и богатство.

Парень с еврейскими корнями был довольно привлекательным внешне, имея рост 183 сантиметра и вес в районе 75 килограммов. С целью оказаться в индустрии развлечений, он регулярно посещал всевозможные кастинги, принимал участие в массовках, появлялся в телесериалах в эпизодических ролях и некоторых телевизионных передачах.

Личная жизнь режиссёра

Подробности личной жизни Тодда остаются недоступными для поклонников его творчества. Сам он утверждает, что женат, а в его семействе воспитывается двое наследников. На тех снимках, которые можно увидеть в одной из социальных сетей, изображены бытовые мгновения, которые для режиссёра являются наиболее памятными из прошлого.

Самой первой лентой начинающего деятеля киноискусств стала документальная картина «Ненавистный», в которой рассказывалось о представителе музыкальной отрасли Кевине Майкле Аллине, расставшимся с жизнью еще в начале 90-х. Правдивость и непредвзятость повествования принесла автору фильма уважение, что позволило продвинуть в кинематографических кругах проект «Дом братства» достаточно быстро.

Филлипсу очень идут деловые костюмы
Филлипсу очень идут деловые костюмы

Завораживающий мир игровых фильмов открылся перед Филлипсом после того, как он принял участие в общенациональном фестивале «Сандэнс» и ему была вручена премия Большого жюри документалистов. У Тодда произошло знакомство с Айваном Райтманом, который являлся автором признанных комедий, пользовавшихся успехом у молодёжной аудитории. В итоге он взялся за режиссуру картины «Дорожное приключение», где с ним работали актёры Том Грин и Эми Смарт.

На стыке двух веков были экранизированы и иные проекты, где поле деятельности Тодда значительно расширилось и он стал еще сценаристом и продюсером. Таковыми стали фильмы: «Старая закалка», в котором рассказывалось о повседневных событиях в университетском кампусе, и «Школа негодяев», где в главной роли был Билли Боб Торнтон, сыгравший учителя Доктора Пи.

Взлёт карьеры режиссёра

В одном из авторитетных американских журналов Тодд был удостоен похвалы, и этот факт натолкнул его на создание очередного проекта – полудокументальной комедии, получившей название «Борат». Однако в процессе съёмок у Филлипса возникли некоторые творческие разногласия со своими коллегами, из-за чего на премьере он так и не появился. Однако это не помешало ему получить за свою работу ряд наград национального масштаба и «Оскар».

Тодд Филлипс на съёмках
Тодд Филлипс на съёмках

Чуть позже в фильмографии кинорежиссёра появилась комедия «Мальчишник в Вегасе» с актером Брэдли Купером, а сценарий к ней написал Скотт Мур. Данная работа принесла солидный коммерческий успех, а вместе с ним и приз «Золотой глобус». Сам Тодд зарекомендовал себя хорошим артистом, появившись в кадре в незначительном эпизоде в кабине лифта.

В середине 2010-х Тодд работает сразу над несколькими проектами, из которых можно выделить еще одну часть «Мальчишника» и приключенческий фильм «Впритык». Невзирая на то, что доходы от картин были впечатляющими, было заметно, что Филлипс несколько устал от комедийного стиля и начал задумываться о съемках драмы или боевика.

Для того, чтобы подготовится к созданию серьезных кинолент, Тодд занимался продюсированием дебюта Брэдли Купера и всячески помогал ему в работе над картиной «Звезда родилась». Эта была берущая за душу история утратившего популярность музыканта. Она вызывала у Филлипса воспоминания о тех работах, которые он снимал еще в студенческие годы, но не для всех эта связь была столь очевидна, так как множество людей попросту не видели «Ненавистного».
В середине 2019 года на экраны вышла драма «Джокер», где американец был и сценаристом, и продюсером, и режиссёром. Хотя появлялась информация, что одну из функций должен был выполнять Мартин Скорезе, весь объём работ взял на себя именно Тодд.

Благодаря актерскому мастерству Хоакина Феникса, являвшего собой образ трагического персонажа, фильм завоевал приз фестиваля в Венеции, а также «Золотого льва». После этого начались переговоры по поводу создания второй части «Джокера».

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...
Похожие статьи

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...