Author:
Category:

Toto–Africa (1982)

How Toto's most famous hit of the 80s was created

Toto – Africa (1982): song history

"Africa" is a song recorded by American rock band Toto in 1982. "Africa" describes the predicament of a guy who has to choose between two "loves": the continent of Africa and the girl he finds there.

Songwriter David Paich (Toto's keyboardist and vocalist) said he was inspired to write the song when he watched a documentary about "death and suffering" (about the lives of people in Africa) in the early 80s. According to Paich, the terrible images of suffering remained in his head for a very long time, forcing him to imagine what he would feel and what he would do if he were there himself.

Toto group
Toto group

"Africa" actually has a number of interpretations, one of which is an invitation to immerse yourself in that terrible atmosphere (as it was in Africa at the time of writing the song), try to decide, figure out what to do and maybe help those people.

In a 2015 interview, Paich revealed that the song is about a man's deep love for Africa. Three years later, the songwriter described the song as a song about someone who flies to a distant land to meet a lonely missionary. By the way, having matured, Paich entered a Catholic school, and many teachers in his school often traveled to Africa, where they worked as missionaries. These feelings are expressed in the words "I bless the rains in Africa."

The line "I'm looking for a cure for what is hidden deep inside, fearing what I have become" reflects a personal reflection in which the singer sees the need to take a break from work and make time for other important things in life.

Peitsch himself deciphered the meaning of this line. In an interview, Paich said that at the time of writing the song, there was a period in his life when he devoted himself completely to his musical career. He felt that he was becoming a victim of his work. He noticed that he couldn't focus on the important things in life that people of his age do, such as getting married and starting a family.

The word "Kilimanjaro" in the line "It is unshakable, like Kilimanjaro, like Olympus towering over the Serengeti" ... Mount Kilimanjaro is located in Tanzania. On the other hand, "Serengeti" refers to the Serengeti ecosystem, which is one of the seven natural wonders of Africa. The Serengeti is found in Tanzania and Kenya. As for the "Olympus", it is the highest mountain in Greece. Therefore, given the fact that Mount Kilimanjaro and the Serengeti are located in the same region (the northern part of Tanzania), the writer / author has the right to call Kilimanjaro towering over the Serengeti.

Toto File Photos
toto

Facts about the song "Africa"

  • "Africa" was written by David Paich and noted American drummer, songwriter and music producer Jeff Porcaro.
  • Porcaro died at the premature age of 38 from a heart attack caused by cocaine use. His tragic death occurred on August 5, 1992 (about 9 years after the liberation of Africa). In 1993, he was honored posthumously inducted into the Modern Drummer Hall of Fame.
  • At the time of writing the song, none of the authors was on the African continent.
    The track's production was handled by Toto.
  • The song was officially released in Europe on May 10, 1982 and in the US on October 30, 1982 as the third single from the band's fourth studio album titled Toto IV, which won the Grammy Award for Album of the Year in 1983.
  • Instead of Toto vocalist Joseph Williams, Paich provided vocals on the track, making it one of the few Toto songs on which he sang himself.
  • "Africa" became Toto's first No. 1 hit. To date, the song is the group's only No. 1 hit.
  • The track peaked at #1 on the US Billboard Hot 100 and #3 on the UK Singles Chart.
  • The track was one of the most famous and successful worldwide hits of the 1980s. Toto Members Say They Never Expected The Song To Be So Successful
  • The music video for "Africa" was directed by renowned Irish filmmaker and music video director Steve Barron. In the music industry, Barron is known for directing hit music videos such as Michael Jackson's "Billie Jean", a-ha's "Take on Me" and Dire Straits' "Money for Nothing". He also directed Toto's global hit "Rosanne" in 1982.
  • Despite being a major worldwide hit, "Africa" never won a Grammy. However, the album (Toto IV) on which the track appeared won 6 Grammy Awards at the 1983 Grammy Awards, including the "Best Album of the Year" Grammy. The album's lead single "Rosanna" also won a Grammy in 1983.
  • Which musicians performed "Africa"? Since the song was released in 1982, it has been sampled by several artists including rapper Nas and singer JoJo. One of the most notable is the 2003 hit "Murder Reigns" by American rapper Ja Rule.
  • What genre of music does Africa belong to? This is a soft rock/light rock song.
  • One of the most famous covers was released by the American rock band Weezer. The band released a cover of the song on May 29, 2018, after a 14-year-old female fan launched a social media campaign in December 2017 to convince the band to write the song.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Toto – Africa (1982)

Как создавался самый известный хит группы Toto 80-х годов

Toto – Africa (1982): история песни

«Africa» – это песня, записанная американской рок-группой Toto в 1982 году. «Африка» описывает затруднительное положение парня, который должен выбирать между двумя «любовями»: континентом Африкой и девушкой, которую он там находит.

Соавтор песни Дэвид Пэйч (клавишник и вокалист Toto) сказал, что вдохновился на написание песни, когда в начале 80-х он смотрел документальный фильм о «смерти и страданиях» (о жизни людей в Африке). По словам Пайча, ужасные образы страданий оставались в его голове очень долгое время, заставляя его представить, что он почувствует и что он сделает, окажись он там сам.

Группа Toto
Группа Toto

«Африка» на самом деле имеет ряд интерпретаций, одна из которых – приглашение погрузиться в ту ужасную атмосферу (как это было в Африке во время написания песни), попытаться определиться, разобраться что делать и, возможно, помочь тем людям.

В интервью 2015 года Пайч рассказал, что эта песня о глубокой любви человека к Африке. Три года спустя автор песен описал эту песню как песню о ком-то, кто летит в далекую страну, чтобы встретить там одинокого миссионера. Кстати, повзрослев, Пайч поступил в католическую школу, и многие учителя в его школе часто ездили в Африку, где работали миссионерами. Эти чувства выражены в словах «Я благословляю дожди в Африке».

Строка «Я ищу лекарство для того, что запрятано глубоко внутри, опасаясь того, кем я стал» отражает личную рефлексию, в которой певец видит необходимость отдохнуть от работы и уделить время другим важным вещам в жизни.

Пайч сам расшифровал значение этой строки. В одном из интервью Пайч сказал, что на момент написания песни пришелся периоде его жизни, когда он полностью отдавал себя музыкальной карьере. Он чувствовал, что становится жертвой своей работы. Он заметил, что не может сосредоточиться на важных вещах в жизни, которыми занимаются люди его возраста, таких как женитьба и создание семьи.

Слово «Килиманджаро» в строке «Это незыблемо, как Килиманджаро, словно Олимп возвышающаяся над Серенгети»… Гора Килиманджаро находится в Танзании. С другой стороны, «Серенгети» относится к экосистеме Серенгети, которая входит в число семи природных чудес Африки. Серенгети находится в Танзании и Кении. Что касается «Олимпа», то это самая высокая гора в Греции. Поэтому, учитывая тот факт, что гора Килиманджаро и Серенгети расположены в одном регионе (северная часть Танзании), то писатель/автор имеет право назвать Килиманджаро возвышающимся над Серенгети.

Toto File Photos
Toto

Факты о песне «Африка»

  • «Африка» была написана Дэвидом Пейчем и известным американским барабанщиком, автором песен и музыкальным продюсером Джеффом Поркаро.
  • Поркаро умер в преждевременном возрасте 38 лет от сердечного приступа, вызванного употреблением кокаина. Его трагическая смерть произошла 5 августа 1992 года (примерно через 9 лет после освобождения «Африки»). В 1993 году он был удостоен чести посмертно вступить в Зал славы современного барабанщика.
  • На момент написания песни ни один из авторов не был на африканском континенте.
    Производство трека было обработано Toto.
  • Песня была официально выпущена в Европе 10 мая 1982 года и в США 30 октября 1982 года в качестве третьего сингла с четвертого студийного альбома группы под названием Toto IV , который получил премию Грэмми за альбом года в 1983 году.
  • Вместо вокалиста Toto Джозефа Уильямса Пейч исполнил вокал на этом треке, сделав его одной из немногих песен Toto, на которых он пел сам.
  • «Африка» стала первым хитом Тото № 1. На сегодняшний день песня является единственным хитом группы № 1.
  • Трек достиг максимума под №1 в US Billboard Hot 100 и под №3 в британском чарте синглов.
  • Трек был одним из самых известных и успешных мировых хитов 1980-х годов. По словам участников Toto, они никогда не ожидали, что песня будет настолько успешной
  • Клип «Африка» был снят известным ирландским кинорежиссером и режиссером музыкальных клипов Стивом Барроном. В музыкальной индустрии Баррон известен тем, что он снимал такие известные музыкальные клипы, как «Билли Джин» Майкла Джексона, «Take on Me» a-ha и «Деньги за ничто» Dire Straits. Он также снял глобальный хит Тото «Розанна» в 1982 году.
  • Несмотря на то, что «Африка» стала крупным мировым хитом, она никогда не выиграла Грэмми. Тем не менее, альбом (Toto IV), на котором появился трек, выиграл 6 премий Грэмми на премии Грэмми 1983 года, включая Грэмми «лучший альбом года». Лидирующий сингл альбома «Rosanna» также получил Грэмми в 1983 году.
  • Какие музыканты исполняли «Африка»? С тех пор как песня вышла в 1982 году, она была сэмплирована несколькими артистами, включая рэпера Nas и певца JoJo. Одной из самых заметных является хит 2003 года «Murder Reigns» американского рэпера Ja Rule.
  • К какому музыкальному жанру принадлежит «Африка»? Это песня софт-рок / лайт-рок.
  • Один из самых известных каверов был выпущен американской рок-группой Weezer. Группа выпустила кавер на песню 29 мая 2018 года, после того как в декабре 2017 года 14-летняя девушка-фанатка запустила кампанию в социальных сетях, чтобы убедить группу написать песню.

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...
Похожие статьи

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...